В городе будет построен ещё один торговый центр +видео

29.11.11, 12:57 45 комментариев

Наверняка все заметили, с какой скоростью в городе вырастают различные магазины. Такая тенденция кажется весьма странной, учитывая, что отток жителей по данным двух последних переписей населения составил около 4000 человек. Для кого же всё это обилие торговых центров?

Новый торговый центр займёт своё место на перекрёстке улиц Володарского и 60 лет Октября — через дорогу от практически завершённого другого подобного здания. По информации отдела архитектуры и градостроительства администрации города, в торговом центре, который сейчас достраивают, будут продаваться промышленные товары.


Вот так должен выглядеть торговый центр, строительство которого завершается

За разъяснением назначения новой стройки через дорогу мы обратились к главному архитектору города Александру Валерьевичу Гаврилову. По словам специалиста, право на строительство объекта досталось организации «Петрострой».

Нормативный срок строительства подобных объектов — один год. То есть следующей осенью мы можем увидеть новое произведение современного зодчества. Назначение нового здания — торговля промышленными товарами.


А так будет выглядеть торговый центр, строительство которого началось на днях

Не совсем логично выглядит строительство двух объектов одинакового назначения в непосредственной близости друг от друга. Но что будет в итоге продаваться в новых магазинах, мы с вами увидим позднее. А пока вы можете взглянуть на то, как место новой стройки выглядело раньше.

Но несомненно радует тот факт, что наш город продолжает развиваться — появление новых зданий, в особенности коммерческого назначения, свидетельствует о поступательном развитии экономики. Кирово-Чепецк по меркам городов — ещё совсем молодой. Как дальше сложится его жизнь, покажет время. Но уже сегодня мы видим, как лик города преображается, становясь более современным.


Сюжет "АКТВ"
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Marty 25.11.11, 20:46
да нах надо уже...
img
rnadya 25.11.11, 20:57
стопудово еще один экономшоп будет)
img
x777xx77 25.11.11, 22:04
вод нах это? лучше бы дороги построили и экологию улучшили. а это нах надо вобще.
img
NadinB 25.11.11, 22:16
На Южном и без того много магазинов, торговых центров.
Было бы лучше, наверно, предоставить помещения под различные офисы, тем самым освободить бывший детский сад по ул.Школьной. Можно медицинский, оздоровительный центр открыть...
Хотя, к чему такие рассуждения... Все уж решено, забор поставлен, строительство началось...
img
ядовитыйкак 25.11.11, 23:01
Не совсем логично выглядит строительство двух объектов одинакового назначения в непосредственной близости друг от друга. Но что будет в итоге продаваться в новых магазинах, мы с вами увидим позднее.
==================================================


вполне логично!
В больших городах так и делают. здоровая конкуренция ни кому не мешает..
img
smail 25.11.11, 23:23
неплохо было бы открыть сталовую (типа "Ботаника") в кирове, или итальянскую пиццарию,  детское кафе-где можно было день рождение справить у ребёнка, только вот, что то парковки я не увидела (у второго объекта)?
img
copyhard 25.11.11, 23:26
Лучше больше работы, по зарплате от 15000 рублей минимум...
Всё ещё капейки платять... Которых хватает один разв магазин сходить...
img
MecT HeT 26.11.11, 03:47
"На Южном и без того много магазинов, торговых центров.
Было бы лучше, наверно, предоставить помещения под различные офисы, тем самым освободить бывший детский сад по ул.Школьной. Можно медицинский, оздоровительный центр открыть..."

Полностью согласен.
img
Aliman 26.11.11, 09:55
Хач Хаус ...встречайте!!!
img
Алиса 26.11.11, 10:33
Да, на "Южном" нужен мед.центр и тренажерный зал и кафе типа "Ямского дворика", а магазинов там хватает.
img
PunK 26.11.11, 11:52
На счет столовой полностью согласен, было-бы отлично.
img
Alexkut 26.11.11, 12:05
да уж фантазеры. построят там только то, где вы готовы оставлять свои деньги.
Алиса, зал есть в ДЮСШ (бывший садик во дворе Юб.15)
img
MagPro 26.11.11, 12:07
Я за магазин с хорошей обувью ! Спортивные у нас появились,  наконец то...  а вот городской  обуви не хватает.  Лэтуаль и Сент. Одежды взрослой и женской,  но не рыночной,  а нормальной, качественной, можно с Джем Молла скопировать 5- 10 отделов !  Якорных арендаторов напустить ,  либо кому нибудь франчайзи стать...Сейчас за всем этим приходится в Киров ездить ..  А на первых этажах Ассорти и Лиги сделать мед и спорт учреждения.
img
eGor 26.11.11, 12:38
надо же какое уродство хотят сделать, смотрится как бельмо в глазу второй торговый центр, получше то места не могли найти?
img
Skuns 26.11.11, 12:50
на Володарского и 60 лет Октября уже не токои будет трц!там по другому делают
img
NjvА 26.11.11, 13:38
Skuns:
на Володарского и 60 лет Октября уже не токои будет трц!там по другому делают

Конечно, зачем вкладывать лишние деньги, если можно обойтись стандарной коробкой - кубиком. Думаю, что и напротив здание, в ходе строительства, упростится...
img
KTCP2 26.11.11, 14:36
место то в принципе нормальное, но дорогу туда нужно расширять, пробки будут большие. и так там машины еле разъезжаются
img
Kosopuz 26.11.11, 16:26
smail:
неплохо было бы открыть сталовую (типа "Ботаника") в кирове, или итальянскую пиццарию,  детское кафе-где можно было день рождение справить у ребёнка, только вот, что то парковки я не увидела (у второго объекта)?


Не хотел - но выскажусь (в порядке небольшого троллинга): вот тебя smail (кстати, это у тебя ник в виде неправильно написанного английского слова "smile" - улыбка? Или нет?) я бы точно не пустил с такими знаниями русского языка ни в "сталовую", ни в "пиццарию" для справления "дня рождение"
img
Vitali33 26.11.11, 18:50
copyhard:
Лучше больше работы, по зарплате от 15000 рублей минимум...Всё ещё капейки платять... Которых хватает один разв магазин сходить...
эээ...ну я все понимаю что молодым учителям, нянечкам, кондукторам не платят особо. НУ впринципе за 15р рублей можно найти работу, если ты что то их себя представляешь как человек. Кто хочет, старается они и больше зарабатывают...
img
Gromli 26.11.11, 19:29
вот вы странные сидите фантазируете садик дорогу строит то не администрация
А вот денежки  полученные от аренды земли под новострой можно проследить вот их и надо "делить".
Меня больше интересует спросили ли разрешение у жителей близ лежащих домов на сколько им будет удобно такое соседство  там и так нет  нормальных тратуаров а теперь еще и нужна будет стоянка под погрузку разгрузку представьте во что превратиться перекресток будем по юбилейной скакать.
img
ядовитыйкак 26.11.11, 21:06
место то в принципе нормальное, но дорогу туда нужно расширять, пробки будут большие. и так там машины еле разъезжаются

----------------------------------------------

несмешите)))какие пробки нафиг)))
img
KTCP2 26.11.11, 22:08
ядовитыйкак:
несмешите)))какие пробки нафиг)))


дорога наверх потому что вся разбитая, летом хрен разъедешься вдвоем. да и поток машин там вечером постоянно не маленький
img
sanches43rus 26.11.11, 22:38
Да в конце концов,сделайте большой развлекательный центр для детей дошкольного возраста.Пусть там будет зимний сад и тому подобное...
img
merchnn 27.11.11, 00:31
все читаем учебник по экономике! и вопросов неостанется.
img
Zverek 27.11.11, 08:50
ядовитыйкак:
Не совсем логично выглядит строительство двух объектов одинакового назначения в непосредственной близости друг от друга. Но что будет в итоге продаваться в новых магазинах, мы с вами увидим позднее.==================================================вполне логично!В больших городах так и делают. здоровая конкуренция ни кому не мешает..

конкуренция сведется к закупке наиболее дешевого дерьмового товара и втюхиванию его "как бы со скидками"
img
Alexkut 27.11.11, 10:15
какие то вы, ребята, злые. только плохое во всем видите. есть идеи - реализуйте. есть деньги - рискуйте ими. то им надо и это подавай, а как ценник за все "удовольствия" увидите опять будете не довольны. еще раз повторю: строят и продают в построенном только то, что вы готовы оплатить. альтруистов-дураков нет, люди зашибают деньгу и попутно предоставляют горожанам рабочие места. будьте объективнее что-ли.
img
ice 27.11.11, 16:35
А жителей домов прилегающих к месту планируемого строительства спросили нужен им этот магазин в такой близи?
img
NadinB 27.11.11, 18:33
"А жителей домов прилегающих к месту планируемого строительства спросили нужен им этот магазин в такой близи?"

Да, точно...И без того дорога рядом - шумно...Скоро магазины в подъезды домов переберутся, тогда можно будет за хлебом в тапочках и халате ходить :)
img
Миш@нЯ 28.11.11, 08:33
Архитектурный высер!
img
ij 28.11.11, 12:11
на какой фиг это нужно - не понятно по следующим причинам:
1. этот участок не большой, с маленьким склоном. каким образом на нём можно разместить ТЦ с прилегающей территорией - не понятно. если уж строить то строить нормально. узкие коридорчики, маленькие отдельчики, духота.
2. поддержу вопрос дороги. дорога к Лиге и дворам домов идёт немного в горку и вся разбита в хлам. поэтому действительно машины разъезжаются с трудом.
3. судя по плану парковки я на фото не вижу, а куда тогда машины ставить? на парковку возле Лиги? там всегда много машин.

поэтому непонятно зачем сюда воткнули этот ТЦ. место на мой взгляд однозначно не подходит.


"Но несомненно радует тот факт, что наш город продолжает развиваться — появление новых зданий, в особенности коммерческого назначения, свидетельствует о поступательном развитии экономики."
ну это ведь не значит, что здания и сооружения можно "лепить" где попало. думать надо.


идея отвратительная. ощущение что это просто кому-то надо, но не народу.
img
ij 28.11.11, 12:15
да и ещё, картинка с планируемым ТЦ искажена. обратите внимание на последнее фото. разве туда получится вместить нормального размера здание с прилегающей территорией(!!!) ?
я думаю нет.
img
Alexkut 28.11.11, 13:28
здание размером с 25й маг там войдет запросто.
на фотках просто картинки и скорее всего подготовленные для защиты на градсовете, так что ожидать на них подробностей вроде стоянок и урн не всегда стоит.
про "спросить жителей соседних домов". спрос не требуется при размещении не на земельном участке многоквартирного здания.
кстати построенная на володарского коробку уже отличается от показанной картинки, так что не ждите совпадений.
img
ij 28.11.11, 14:42
"здание размером с 25й маг там войдет запросто."

попутал что ли?
img
Alexkut 28.11.11, 14:49
я там бываю каждый день. да и по работе положено знать где что можно, а где нельзя строить. так что попукал не я.
img
eloom 28.11.11, 16:50
Я как бывший житель г.Кирово-Чепецка и этого района, человек, которому не безразлично это место, где я все свое детство гуляла на этой полянке, каталась с горки,,,и просто любовалась озеленением возле дома - против постройки еще одного торгового центра!!! И совершенно не согласна,что возведение тц делает город более современным. Вот именно такие полянки и скверики нашего города и красят его! От этого он уютней и тянет вернуться снова и снова...Именно это делает его особенным...Скоро жителей будет меньше,чем магазинов,понастроили..кругом одни магазины!!((ппц

img
ij 28.11.11, 22:14
eloom:
Я как бывший житель г.Кирово-Чепецка и этого района, человек, которому не безразлично это место, где я все свое детство гуляла на этой полянке, каталась с горки,,,и просто любовалась озеленением возле дома - против постройки еще одного торгового центра!!! И совершенно не согласна,что возведение тц делает город более современным. Вот именно такие полянки и скверики нашего города и красят его! От этого он уютней и тянет вернуться снова и снова...Именно это делает его особенным...Скоро жителей будет меньше,чем магазинов,понастроили..кругом одни магазины!!((ппц


поддерживаю.
img
SerJ 29.11.11, 17:17
Вот так вся Страна - только и умеют лясы точить!
Если Вы недовольны, то действуйте…
Ещё все 10 раз поменяется идите и предлагайте свои варианты…
img
ядовитыйкак 30.11.11, 00:31
идея отвратительная. ощущение что это просто кому-то надо, но не народу.

================================================


Идея хорошая, но вот исполнение как то неочень)))
это я про второй ТЦ

SerJ SerJ
а это у нас так всегда, нестроят -плохо, строят- тоже плохо ))
img
ядовитыйкак 30.11.11, 00:32
eloom:
Я как бывший житель г.Кирово-Чепецка и этого района, человек, которому не безразлично это место, где я все свое детство гуляла на этой полянке, каталась с горки,,,и просто любовалась озеленением возле дома - против постройки еще одного торгового центра!!! И совершенно не согласна,что возведение тц делает город более современным. Вот именно такие полянки и скверики нашего города и красят его! От этого он уютней и тянет вернуться снова и снова...Именно это делает его особенным...Скоро жителей будет меньше,чем магазинов,понастроили..кругом одни магазины!!((ппц


не в лесу жить теперь, пусть строят
img
ядовитыйкак 30.11.11, 00:36
посмотрел репортаж)) ну и зима у вас там))))
метёт капец)
img
merchnn 30.11.11, 22:55
согласен с ядовитыйкакаем, в чепецке зима настоящая! настоящая метель. три раза видио посмотрел, настальгия!
img
eloom 07.12.11, 12:24
Вот так вся Страна - только и умеют лясы точить!Если Вы недовольны, то действуйте…Ещё все 10 раз поменяется идите и предлагайте свои варианты...

Я так думаю,что за нас уже все решили давно и наши варианты никто слушать не будет...это даже наивно...а альтернатива такая - вместо ТЦ лучше что-либо для детей или полезное и нужное для людей!
img
fktif 13.12.11, 15:13
Alexkut:
здание размером с 25й маг там войдет запросто.на фотках просто картинки и скорее всего подготовленные для защиты на градсовете, так что ожидать на них подробностей вроде стоянок и урн не всегда стоит.про "спросить жителей соседних домов". спрос не требуется при размещении не на земельном участке многоквартирного здания.кстати построенная на володарского коробку уже отличается от показанной картинки, так что не ждите совпадений.
вот как раз для защиты на градсовете эти картинки и не подходят . у торгового здания должны быть показаны и урны и тем более стоянка для транспорта. а насчёт спросить у жильцов - кто это будет делать? власть? последствия выборов, когда нас о чём- то спрашивали можете наблюдать по ТВ.одна надежда - время всё расставит по своим местам и в новых зданиях со временем будет совсем не то, что с начала планировалось
img
Михась 13.12.11, 15:18
MagPro:
Я за магазин с хорошей обувью ! Спортивные у нас появились,  наконец то...  а вот городской  обуви не хватает.  Лэтуаль и Сент. Одежды взрослой и женской,  но не рыночной,  а нормальной, качественной, можно с Джем Молла скопировать 5- 10 отделов !  Якорных арендаторов напустить ,  либо кому нибудь франчайзи стать...Сейчас за всем этим приходится в Киров ездить ..  

Поддерживаю. В Чепецке вообще сложно приличную одежду найти. Приходится в киров мотаться.
img
HeMHora 14.12.11, 03:15
действительно, зачем там торговый центр? лучше бы устроили питомник для бродячих музыкантов :)