Мост через Чепцу обойдётся дешевле

31.01.12, 17:17 141 комментарий

Разговоры об организации регулярного транспортного сообщения с микрорайоном Каринторф с завидным постоянством шли в течение нескольких последних лет.
В последнее время ситуацию усугубил тот факт, что с окончанием вывоза разработанных запасов торфа, к марту нынешнего года, ЗАО «ВяткаТорф» планирует демонтировать узкоколейную железную дорогу, которая на настоящий момент является фактически единственным стабильным сообщением для каринторфовцев с городом.

Немногим ранее была открыта ледовая переправа, которая позволила автотранспорту пересекать Чепцу. Летом её роль исполняет старенький паром. В межсезонье узкоколейка — единственная транспортная нить в микрорайон. Планируемый к строительству мост должен разрешить проблему транспортного сообщения с отдалённым микрорайоном.


Подобная конструкция осенью "украсит" Чепцу

Несколько раз строительство моста переносили. И только в прошлом году ситуация сдвинулась с мёртвой точки. Стали вырисовываться вполне чёткие перспективы строительства, были выделены средства. В ноябре прошлого года состоялся аукцион на право разработки проектной документации. Сумма составила порядка полумиллиона рублей.

Сегодня стало известно, что состоялся ещё один аукцион — теперь уже на право производства работ по строительству наплавного моста. По сообщению пресс-службы администрации города, в торгах приняли участие четыре организации. Победила организация из Кирова ООО «Строительная компания». При этом удалось и удешевить стоимость работ, как того требуют правила торгов — администрация города сэкономит 2,9 млн рублей. Конечная стоимость проекта составила 28,282 млн рублей.

Сообщается, что уже в ближайшие дни с подрядчиком будет заключён договор на выполнение работ. Условия проекта подразумевают, что сдача готового сооружения должна состояться 30 сентября 2012 года.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Barabasha 31.01.12, 17:23
Все равно не ясно, как добираться до Каринторфа в межсезонье (при отсутствии узкоколейки). Этот мост, как и паром, на зиму будут убирать.
img
Rekitun 31.01.12, 17:39
А также не ясно что это за ооо стрительная компания? яндекс о таковой ни чего не говорит, сомнительный результат возможен....
img
Алёшка 31.01.12, 17:54
А как летом лодки по реке плавать будут?
img
LAKY 31.01.12, 18:24
Проще было бы демонтировать и укрепить существующий мост, по которому паровоз ездит.....А это не мост, так- одно название.
img
КiберБомж 31.01.12, 18:27
LAKY, чтобы начать что-то делать с мостом, администрация города должна сначала его выкупить у ЗАО "ВяткаТорф". А уж насколько это проще - ещё не известно.
img
Kostja 31.01.12, 18:56
LAKY:
Проще было бы демонтировать и укрепить существующий мост, по которому паровоз ездит.....А это не мост, так- одно название.

ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
img
viatich 31.01.12, 19:07
Rekitun:
А также не ясно что это за ооо стрительная компания? яндекс о таковой ни чего не говорит, сомнительный результат возможен....


что не понятно? как всегда тендер для галочки а делает брат, сват, зять, друг или фирма на жЫну того кто ведает выделением средств...... развиваем предпринимательство........ как одни дорвутся, другим ничего не светит.
img
_Maverick_ 31.01.12, 19:43
Алёшка:
А как летом лодки по реке плавать будут?


Трамплин в обе стороны установят, будут перелетать xD
img
KTCP2 31.01.12, 19:58
Barabasha:
Все равно не ясно, как добираться до Каринторфа в межсезонье (при отсутствии узкоколейки). Этот мост, как и паром, на зиму будут убирать.


ппц идиотизм, могли бы и получше наверно найти решение этой проблемы
img
max43 31.01.12, 20:31
Barabasha:
Все равно не ясно, как добираться до Каринторфа в межсезонье (при отсутствии узкоколейки). Этот мост, как и паром, на зиму будут убирать.


Понтонные мосты убираются только на ледоход.


Алёшка:
А как летом лодки по реке плавать будут?

Тут уж надо выбирать, либо люди, либо лодки.

LAKY:
Проще было бы демонтировать и укрепить существующий мост, по которому паровоз ездит.....А это не мост, так- одно название.

Это выйдет в несколько раз дороже.
KTCP2:
ппц идиотизм, могли бы и получше наверно найти решение этой проблемы

Ваше предложение ?
img
XXX 31.01.12, 20:41
если делать то нормально.а не временный мост, с говяной дорогой до моста и после.а в ледоход продукты вертолётом))))))))
img
_Maverick_ 31.01.12, 20:54
max43:
Понтонные мосты убираются только на ледоход./blockquote>
Каким образом они вмезшие в лед, оттуда убираются??? Их вытягивают на берег когда вода поднимается позней осенью.
img
ruller 31.01.12, 21:13
понтонный мост ненужен
img
ruller 31.01.12, 21:13
пустая трата денег
img
KTCP2 31.01.12, 21:18
max43:
Ваше предложение ?


я в мостах не разбираюсь, но думаю как то быстро администрация решение приняла. да и если даже его убирают в ледоход, людям то что делать в это время? каникулы всем что ли брать на работе?? и едой запасаться заранее?
img
Vas 31.01.12, 21:27
Когда мост этот сделают, еще пяток лет будут дорогу приводить в надлежащий вид. Если ваабще будут конечно...
img
Lisica 31.01.12, 21:30
по поводу другого предложения......... на выделяемые Каринторфу деньги за последние годы( а они как в песок, он там повсюду) можно было уже давно все население поселка переселить в город. Кому не лень посчитайте какие средства туда ранее направлялись. Понятно , что нужен нормальный мост тогда и будет Каринторф транзитом до Кирова и т.д.
img
max43 31.01.12, 21:38
max43:
Понтонные мосты убираются только на ледоход./blockquote>Каким образом они вмезшие в лед, оттуда убираются??? Их вытягивают на берег когда вода поднимается позней осенью.

Какой у нас построят не знаю, но существую: стационарные наплавные мосты которые работают без перерыва в течение всего года и сезонные наплавные мосты их разводят на период пропуска паводков и ледохода.
Если у нас будет сезонный ,то я искренне сочувствую жителям Каринторфа.
img
SaM Video 31.01.12, 22:10
К недостаткам относятся создание проблем для судоходства, малая несущая способность, зависимость от ветра, волн и уровня воды, невозможность эксплуатации в период ледохода и ледостава.
img
Barabasha 31.01.12, 22:16
Ледоход и ледостав - это и есть то самое межсезонье. Понятно, что на лёд зимой его можно вытащить. Просто смысл то в этом какой? Там же в википедии написаны примеры понтонных мостов - "действует с мая по октябрь".
img
KIVI 31.01.12, 22:31
Каждый год монтаж и демонтаж-это не дорого?Скупой платит дважды
img
viatich 31.01.12, 22:35
мой папа говорил: "я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи".
иными словами, скупой платит дважды.
общие затраты по содержанию в год считали интересно
img
Barabasha 31.01.12, 22:54
viatich, ваш папа - барон Ротшильд? :)))
img
COON 31.01.12, 23:21
КiберБомж:
LAKY, чтобы начать что-то делать с мостом, администрация города должна сначала его выкупить у ЗАО "ВяткаТорф". А уж насколько это проще - ещё не известно.

А разве мост принадлежит ЗАО "ВяткаТорф"?Я не спорю, узкоколейка точно ихнея....
Но давайте вспомним кто им её отдал....
img
COON 31.01.12, 23:22
Kostja:
ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.


Полностью  согласен!!!!Сообщение будет в любое время года, а затраты примерно такие же!!!Мост в хорошем состоянии!!
img
COON 31.01.12, 23:26
Вы чё все пристали к ледоходу???
У нас река разливается до колонии!!!!Вы от колонии до моста на байдарках поплывете в распутицу??!!Про заливные луга все забыли??!!
img
Barabasha 31.01.12, 23:45
Как вы себе представляете перестройку моста под автодорогу? Стоимость этого проекта потянет на новый мост. Мало того нужно построить подъездные пути к мосту. Вспомните рельеф местности около него.
img
COON 31.01.12, 23:52
Barabasha:
Как вы себе представляете перестройку моста под автодорогу? Стоимость этого проекта потянет на новый мост. Мало того нужно построить подъездные пути к мосту. Вспомните рельеф местности около него.

А ты дорогу до каринторфа видел? :-)Она кроме грейдера уже лет 20 ни чего не видела.И тут таким же образом.
Сколько по массе весит товарный поезд?
При совокупности нагрузок что мы получим?
img
Sin 31.01.12, 23:58
То есть большинству кажется, что капитальный мост из никуда в ниоткуда (нет дорог, да и докуда? Карино?) - хорошая идея?
img
Barabasha 01.02.12, 00:05
Ну хорошо. Соглашусь с вами, если вы найдете пример такой перестройки.
img
КiберБомж 01.02.12, 00:15
Я полагаю, может и наивно, что в администрации города сидят пока ещё не фашисты и не законченные идиоты, и они вместе со специалистами выбрали самый приемлемый из доступных вариантов.

И ради чего, собственно, вообще было тратить деньги? Помнится, на волне переселения из аварийного жилья, многим каринторфовцам достались благоустроенные квартиры в городе. Однако многие из них предпочли их столкнуть за бесценок риэлторам и вернуться на свою историческую родину. Возникает вопрос: а чего ж тогда стонем? С каких пор Каринторф у нас стал Меккой, до которой надо прокладывать дорогу наилучшего качества?
Почему люди возвращаются туда? Вода там из под крана, без купюр сказать, полное дерьмо. По той простой причине, что очистные сооружения попросту развалились уже все. Скважины не спасают, ибо поселение стоит на торфянике, и грунтовые воды далеко не идеального качества. Администрация что-то там заикалась о строительстве нитки водовода до Каринторфа. Но опять же вопрос: нафига??? Учитывая суммарный объём инвестиций, давно надо было расселить весь народ оттуда и снести дома, чтоб возвращаться некуда было. А то сами свинтили обратно, и стонут, как же всё плохо. Некоторые, о всех не говорю.

Если, опять же, вспомнить, сколько http://www.chepetsk.ru/dni/news/2011-10-20-2">стоил коротенький мостик в Перекопе. Только на завершение его строительства потребовалось 38,5 млн рублей. А теперь прикинем расстояние, плюс оборудование насыпи на заливном луге, и сумма наверное плавно подкатит к половине бюджета города. А почему бы и нет?!! Давайте вместо 106 млн на ремонт городских дорог сделаем братьям из Каринторфа отличный мост с классной дорогой, который никому не упёрся. Рациональная трата денег?

Власть и так пошла на уступки людям, которые в своё время поступили весьма нелогично, променяв городское жильё на возврат в посёлок. А людям не нравится.

По ж/д мосту: он в аварийном состоянии. По нему идёшь, он весь ходуном ходит. А машина - это не поезд, который идёт по рельсам. Машина умеет поворачивать в стороны. И не дай бог, случится страшное - рухнет оттуда кто-нибудь. Ко всему прочему, ради интереса прогуляйтесь по насыпи - узкая полоска железной дороги, а по краям всё облазит. По ней ехать на машине не безопасно. Особенно в половодье.

На работы тратится 29 млн, ещё 0,5 было потрачено на разработку документации - стоило наверное эти деньги вложить в покупку жилья для переселения. А то одни проблемы с Каринторфом.
img
viatich 01.02.12, 00:20
Barabasha:
viatich, ваш папа - барон Ротшильд? :)))

есть ли смысл тратить миллион долларов, на то чем пользоваться проблематично. На какие то сраные дачи под мАсквой тратятся суммы в десятки раз больше(на одну дачу). Тут социально значимый объект, пусть казлевичи ищут деньги на нормальный мост.
img
Barabasha 01.02.12, 00:22
Ну а почему бы администрации не взять на баланс содержание узкоколейки. Почему то нигде не озвучивалась эта цифра. Хотя она интересна была бы. Так, для сравнения.
Может лет 10 протянуть так,а потом сплавить Каринторф Слободскому, а нам взять Просницу... (шутка)
img
Barabasha 01.02.12, 00:25
viatich, я имел в виду, что эту фразу впервые произнес барон Ротшильд ))
img
viatich 01.02.12, 00:31
КiберБомж
можно факты. Какое количество переселенцев получило квартиру в Чепецке, а потом её продали и вернулись. Больше на утку похоже.
Если Вы о синяках так они во все времена легко расставались с квартирами.
img
viatich 01.02.12, 00:33
Barabasha:
viatich, я имел в виду, что эту фразу впервые произнес барон Ротшильд ))

ок
img
viatich 01.02.12, 00:35
может кому то выгодна ситуация?
img
КiберБомж 01.02.12, 00:40
viatich:
КiберБомжможно факты. Какое количество переселенцев получило квартиру в Чепецке, а потом её продали и вернулись. Больше на утку похоже.Если Вы о синяках так они во все времена легко расставались с квартирами.

Именно о синяках. Так ведь они номинально - тоже население микрорайона.
img
DIM 01.02.12, 02:07
Рыбакам хорошо будет с него на лещёвники рыбачить как раньше на лесобирже..)))
img
darya 01.02.12, 05:51
да проще надо жить! купить вертолет, и пусть туда-сюда летает.... администрация, ау? а потом и дельтаплан ( параплан) туда же отправим. и наф все мосты
img
inside 01.02.12, 06:33
зачем строить что то? нельзя разве использовать имеющийся ж\д  мост?  по одной грузовой машине можно пропускать.... и  до слободского быстрее добраться ... я за реконструкцию моста....
img
Navick 01.02.12, 09:15
На сколько мне известно за лодки щас платят как за авто (возможно ошибаюсь поправьте) при том их использование сезонное. Так какой смысл? если нет по реке свободного передвижения. А как быть с поставками не габаритных грузов если Ж\д не будет торф возить не перестанут, на что станет похоже направление которое есть сейчас после вереницы самосвалов?! Захапать мкр захапали а заниматся как надо ни кто не хочет опять же. Полурайон как был так похоже и останется. А то что обоснование как экономическое так и юридическое будет я не сомневаюсь, даже Чикатилло находил объяснение своим действиям.
ЗА РЕКОНСТРУКЦИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕГО!
img
guru 01.02.12, 09:22
Про движение на лодках выше понтона можно забыть.
img
КiберБомж 01.02.12, 10:54
Люди, вы до сих пор не поняли, что ж/д мост горадминистрации НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ и его выкуп с последующей реконструкцией обойдётся в суммы куда большие, чем строительство этого?

Вам про Фому, вы про Ерёму. Да и не жирный ли подгон будет каринторфовцам?
img
HSV 01.02.12, 11:04
Пантонный мост это пустая трата денежных среств налогоплательщиков. Лучшее решение это реконструкция действующего моста.Дешевле и надёжнее.Объявить конкурс на лучшее решение  этого вопроса.
img
XXX 01.02.12, 11:43
с такой политикой и остатки вымрут,весь посёлок разволили,конечно КiберБомж им жирно! где развитие? вот и вымирает страна.
img
Sin 01.02.12, 11:52
1. Мост администрации муниципалитета не принадлежит, находится в собственности "ВяткаТорф". Выкуп уже обойдётся дороже, чем понтонный мост.
2. Не предназначен для проезда автотранспорта. Примеры реконструкции железнодорожного моста в автотранспортный отсутствуют в принципе. Попробуйте найти.
3. Даже если допустить возможность реконструкцию - стоимость будет чрезмерно высокой. Обустройство дорожного покрытия на предназначенном для этого мосту через Просницу обошлось в 38 миллионов. Длинна данного моста больше на порядок, ширина - в 2.5 раза. Даже по сравнительно скромным подсчётам реконструкция моста может обойтись в половину годового бюджета города.
4. Имеющиеся насыпи не предназначены для движения автотранспорта, в лучшем случае это возможно в один ряд. Обустройство даже гравийной дороги,не говоря о капитальной, обойдётся в кругленькую сумму. По различным оценкам специалистом квадратный метр такой дороги обойдётся более чем в 600 рублей - и это только песчаная подушка и щебень. А нужно ещё разбирать железнодорожное полотно и ровнять поверхность. А дорога, напомню, от Боёво до приближения к грунтовке в Каринторфе - около 5км. Итого стоимость работ увеличится не менее чем на 10млн рублей, если считать одну отсыпку.
ИТОГО: даже если допустить, при технической невозможности реконструкции моста, то стоимость работ будет значительно больше полугодового бюджета города. Это невозможный расход

Понтонный мост стоит 30 млн. Это разумный выход по адекватной цене
Конечно, я бы хотел попросить у  волшебника и капитальный мост и чтобы люди увязали фантазии с реальностью. Но оба эти желания, очевидно, невозможно исполнить.
img
guru 01.02.12, 11:53
Проще у вояк было купить списаные понтоны и установить их.
img
Romul 01.02.12, 11:53
На сайте государственных закупок доступны чертежи этого моста: он состоит из пирсов, бетонной части на сваях (1/4 ширины реки) и самого моста из катамаранов с настилом из деревянного бруса. Предусмотрена дизельная генераторная для освещения вдоль моста, две 25тонные лебедки для разведения и сведения моста. Но сама проблема осуществления постоянного сообщения с микрорайоном, включая межсезонье, не решена!!!
img
Romul 01.02.12, 11:55
guru:
Проще у вояк было купить списаные понтоны и установить их.

вот это - лишняя трата денег
img
pawel 01.02.12, 12:12
А вяткаторф что собирается с мостом делать? Правильный ответ-сдать в металлолом. Уж по этой-то цене можно и выкупить. А насыпь? При Сталине почему-то смогли-причём в войну, бабы да инвалиды с пленными и почти без механизации отсыпать насыпь, а сейчас ..Грустно. Ну чтож, похоже будем ездить по надувным мостам.
img
chelovek 01.02.12, 12:44
КiберБомж:
Да и не жирный ли подгон будет каринторфовцам?


Да дело не столько в Каринторфе, сколько, если смотреть в перспективе, в главном - прямой круглогодичной дорогой на Слободской, Омутнинск. Тогда мостом будут пользоваться не только Каринторфовцы, а куча народу. Тогда можно и область подключать в финансовом плане или даже Москву. Пусть не сразу всё строить, но поэтапно. И начать с капитального моста. А понтонный мост вместо существующего парома - пустая трата денег города, замена "шила на мыло"
img
Vas 01.02.12, 13:06
Вот недавно промелькнула информация, что собираются в планах строить третий мост через Вятку с выходом в Кирово-Чепецк. Почему бы не проработать именно это место для строительство моста? Попасть в какую-нибудь федеральную программу и т.д. А пока оставить как есть, подшаманить старый ж/д мост, пусть по нему паровозик так и ходит - это же одна из достопримечательностей города.
img
Sin 01.02.12, 13:17
chelovek,
это вы в перспективе на сотню лет рассматриваете? Я себе неплохо дорогу на Слободской представляю, понимаю порядок цифр. И с точки зрения экономической целесообразности - не вижу для чего эти миллиарды рублей тратить, какой потом по этому направлению пойдёт. И уж тем более глупо заранее тратить половину бюджета города на мост, которым никто не сможет пользоваться в виду отсутствия подходящих к нему дорог.
Вы предлагаете построить санаторий на горной вершине, к которой нет и  тропинки. Мой ответ вам http://img-fotki.yandex.ru/get/5414/138238612.1c/0_6939a_666ad47c_orig" target="_blank">в виде картинки.

Vas, географически не могу себе представить как мост через Вятку (в единственном числе) с выходом на Кирово-Чепецк относится к переправе через Чепцу с выходом на Каринторф. Что тут проработать предлагается?

В остальном вижу, что объективные данные и расчёты никого не интересуют, главное "быть умнее власти". Окей.
img
Alexkut 01.02.12, 13:26
Romul, ссылкой на страничку с заказом не поделишься? Хочу посмотреть. Сам не нашел.
img
KIVI 01.02.12, 13:38
Велика ли разница между паромом и пантонным мостом ?Полумеры - деньги и силы в никуда.
img
Alexkut 01.02.12, 13:47
ага, благодарю
img
Старый Маразматик 01.02.12, 14:14
Стоимость компенсации, который уже заплатила администрация, за провоз пассажиров за один квартал более 1,5млн рублей это только за совместное использование. Сколько еще сдерут в этом году одному Вяткоторфу известно. Вот на кого гнев праведный стоит направить...
img
Orangeвый Кашалотег 01.02.12, 14:17
Не совсем понял: если такой мост построят , то будет ли закрыто передвижение по реке ?
img
Sin 01.02.12, 14:18
Старый Маразматик, "нарядная" сумма.
img
Старый Маразматик 01.02.12, 14:36
Зато Вяткаторф, уходя, решил организовать установку памятника, в виде локомотива...Как трогательна забота о людях, проработавших 70лет верой и правдой...
img
Алёшка 01.02.12, 14:57
Нада реконструкцию данного моста проводить железную дорогу уберут и он пешеходным сстанет что ли??? или снесут его???
img
BORMANN 01.02.12, 16:34
рельсы и металлическую часть моста сдадут в металлолом.
img
Navick 01.02.12, 16:35
Ммммда.. резюмируя выше изложеное можно только сказать что кому то все по болту на это и лишь бы отчитаться, обосновать значимость настоящего моста (ж\д) не так сложно даже экономически, а при возведении пантонного в меж сезонье начнут перечитывать конституцию в графе свободный доступ к жилью... может тогда обл. правительство задумается что возведение таких сооружиний это не сельского масштаба значимость - можно и помочь.
Печаль за жителей отдалнного мкр. Всем по болту на них
img
chemical-based 01.02.12, 16:47
Олёшка, если демонтируют, то останутся одни колонны. на память :)
img
Navick 01.02.12, 16:52
Кажется там стройка началась маркета какого-то?)))))))))))))) ну ну посмотрим посмотрим как по такому мостику повезут все, а в дальнейшем завозить в маркет продукцию(живой пример МАГНИТ) xDDDDDDDD а может он будет четырех полосный )))) смайл)) потом еще весь каринторф объявят ПромЗоной как гаражи в не давнем прошлом Уважаемый наш Губернатор сделал и свет залепят по 5р\киловат вот тогда будет полный набор!
img
Navick 01.02.12, 16:54
чот Геноцидом пахнуло как то :kz:
img
COON 01.02.12, 17:59
А кто нибудь в курсе кто является учредителем ЗАО "ВЯТКА ТОРФ"?
img
viatich 01.02.12, 23:15
называется маразм крепчал деревья гнулись, будет примерно как со зданиями в воинской части, которые пока были цели можно было восстановить малыми силами даже тех, кто вообще без угла. Вятка торф ведет себя как собака на сене. Сама не гам и другому не дам.
img
viatich 02.02.12, 02:22
когда на кону чей- то интерес, жители вторичны
img
HSV 02.02.12, 09:04
Куча ответов делитантов. Кто Вам Sin сказал,что нет такой практики полная чушь. Вес составов в разы был больше ,чем предполагаемый транспортный поток на сегодняшний день. Понтон выйдет из строя гораздо быстрее чем Вы думаете и он привяза к сезонности!!
img
Sin 02.02.12, 10:02
HSV, есть практика? Покажите ссылочки.
img
HSV 02.02.12, 10:05
Обратитесь в Нижегородскую архитектурно-строительную академию на кафедру гидротехнического строительства.
img
Orangeвый Кашалотег 02.02.12, 10:11
Orangeвый Кашалотег:
Не совсем понял: если такой мост построят , то будет ли закрыто передвижение по реке ?

дубль
img
Sin 02.02.12, 10:32
HSV, то есть показать нечего? Тогда будем считать, что практика отсутствует - до оглашения примеров с технологическими подробностями.
img
max43 02.02.12, 10:48
HSV:
Куча ответов дИлЕтантов. Кто Вам Sin сказал,что нет такой практики полная чушь. Вес составов в разы был больше ,чем предполагаемый транспортный поток на сегодняшний день. Понтон выйдет из строя гораздо быстрее чем Вы думаете и он привяза к сезонности!!

Про стоимость не задумывались? Реконструкция (если она возможна) обойдётся 90-100млн.руб. , если ещё прибавить стоимость подъездных путей, то сумма получиться  не реальная. Я думаю вряд ли кто нибудь решится вкладывать такие деньги в строительство не рентабельного моста, дешевле обойдётся расселить весь посёлок.
img
Mars 02.02.12, 11:22
Конечно нужен нормальный капитальный мост, его прежде всего нужно рассматривать и как первый шаг к строительству дороги на слободской, а это так же и выход на трассу к белой холунице и омутнинску и дальше на пермь. Однако, у нас вопросы все решаются не исходя из нужности и полезности или удобства, а из того, как бы съэкономить побольше....Я не верю, что при желании нельзя найти деньги на федеральном уровне на переоборудование моста  в капитальный автомобильный мост, но посмотрите кто сидит у нас в горсовете, им нахрен ничего не надо и не хочется, они всего вокруг боятся, поэтому и получается у них все через жопу, так происходит и с мостом, а крайними будут жители каринторфа
img
DIM 02.02.12, 16:36
А не подскажет кто-нибудь , как там с дорогой , на том берегу до посёлка?  Раньше,насколько помню , было не очень.
img
green_sv 02.02.12, 16:39
Я не верю, что при желании нельзя найти деньги на федеральном уровне на переоборудование моста в капитальный автомобильный мост, но посмотрите кто сидит у нас в горсовете, им нахрен ничего не надо и не хочется, они всего вокруг боятся, поэтому и получается у них все через жопу, так происходит и с мостом, а крайними будут жители каринторфа

Тут ведь прежде всего вопрос целесообразности. Деньги то может и можно найти, а кого или что по этому мосту возить. Грузопоток существующий пермский и омутнинский идет через Слободской, там с трудом трассу в божеский вид приводят. Вроде раньше писали, что есть проект строительства трассы через Чепецк с выходом на Белую Холуницу, Омутнинск. Но экономический смысл этого может появится если будут развиваться  транспортные направления с юга и юго-востока области, в обход Кирова. По моему, про это что-то говорил Мошуренко, т.к. они заинтересованы в расширении и ремонте дорог на Каринку и Филлипово.
img
КiберБомж 02.02.12, 16:43
green_sv, сперва по этому проекту, если это тот, о котором я думаю, должны построить объездную трассу с западной стороны Кирова. Только потом начнётся развитие остальных направлений. Но, учитывая расторопность государственных структур в этих делах, думается: дожить бы...
img
КiберБомж 02.02.12, 16:46
А вот, кстати, и http://www.mapsmaps.ru/wp-content/uploads/2011/04/07kirov-roads.gif" rel="nofollow" target="new">карта, где отмечены интересующие участки. Красным, как я помню, те, что планируется строить. Вот только когда будут строить - не известно.
img
green_sv 02.02.12, 16:52
КiберБомж:
green_sv, сперва по этому проекту, если это тот, о котором я думаю, должны построить объездную трассу с западной стороны Кирова. Только потом начнётся развитие остальных направлений. Но, учитывая расторопность государственных структур в этих делах, думается: дожить бы...


Вернусь еще к экономической целесообразности строительства моста через Чепцу в районе Чепецка. От нас нет выхода на крупные города которые бы нуждались в сокращеннии расстояний при большом грузопотоке. Ну что поделать, Чепецк так расположен. Районы области которые смогли бы сформировать грузопоток, альтернативный трассе Вятские Поляны - Нолинск Киров, экономически слабы, это Уни, Богородское, Кильмез. Все вместе тысяч 25 нищего населения, пенсионного возраста, от них и к ним возить нечего.
img
green_sv 02.02.12, 17:06
КiберБомж:
А вот, кстати, и карта, где отмечены интересующие участки. Красным, как я помню, те, что планируется строить. Вот только когда будут строить - не известно.


Спасибо за карту. Да, красным там обозначен, так называемый, западный обход Кирова. Его строят по отдельными участками.
img
viatich 02.02.12, 18:19
мне не понятны рассуждения о дешевизне проекта ибо сложившаяся ситуация по жд дороге и понтонной переправе откровенно идиотская. Почему не сделать поезд до Каринторфа, городским транспортом. Видимо, под решение таких задач мосК наших законодателей не заточен. Очевидно, стремление любой ценой заработать, не более. Один горнолыжные подъемники устал строить в субтропиках, другие строят мост из понтонов, как  будто готовятся к форсированию реки с последующим захватом и укреплением плацдарма, на другом берегу (кто то ведь писал что такие понтоны в ходу о военных). У нас что военные действия, по распилу бюджета? Тем кто рассуждает о переделке жд моста под авто транспорт, и насыпи под авто дорогу.  Возьмите линейку, если глазомер плохой и померяйте ширину насыпи, жд вагона и для сравнения двух КАМАЗов (вы ведь дорогу с двухсторонним движением делать собираетесь?). Потом для интереса подойдите к любому, даже к самому никудышному логисту, он расскажет о себестоимости перевозок по видам транспорта, самый дешевый это морские перевозки, затем поезд, автотранспорт, самолет.
В Афанасьевском районе в поселке Камский есть, понтонный мост действует уже лет 15. Но при этом есть навесной пешеходный мост дублер. В период паводка в экстренных случаях, люди перебираются на другой берег, где их ждет собственная машина на стоянке у моста или скорая помощь.
img
viatich 02.02.12, 18:21
я бы сьездил туда и поговорил с жителями и теми кто имеет отношение к понтону.
img
GreenPeace 02.02.12, 18:41
LAKY:
Проще было бы демонтировать и укрепить существующий мост, по которому паровоз ездит.....А это не мост, так- одно название.

ТОЧНО!
А понтонный мост, что ни говори, это а один-два сезона, вот увидите...
img
Sin 02.02.12, 18:47
viatich, а мы ездим туда постоянно. И что дальше? Вы языка логики, цифр, целесообразности, сопоставимости сумм, целеполагания - не знаете? А именно так и принимаются решения, равняйтесь на высокий уровень, а не на кухонный трёп. Может тогда и окружающих начнёте считать меньшими идиотами станете, когда начнёте их понимать.
img
viatich 02.02.12, 19:05
Sin:
viatich, а мы ездим туда постоянно. И что дальше? Вы языка логики, цифр, целесообразности, сопоставимости сумм, целеполагания - не знаете? А именно так и принимаются решения, равняйтесь на высокий уровень, а не на кухонный трёп. Может тогда и окружающих начнёте считать меньшими идиотами станете, когда начнёте их понимать.

вы напрасно приняли все на личный счет, просто у меня большое не доверие в властям. Однако вряд ли стоит спорить с тем, что необходим дублирующий вариант, то есть разбирать жд мост не правильно. Есть и более старые мосты, которые служат до сих пор.
img
Sin 02.02.12, 19:12
viatich, не на личный! Но учитывая, что в ответ на калькуляцию и вполне чёткое обоснование звучат тезисы "они всё равно всё неправильно сделали", "лучше было бы". Так ЧЕМ лучше? ЧТО умнее? А можно ответы с обоснованием?
img
grez 02.02.12, 23:02
Судя по фотографии, проезд по пантонному мосту будет по одной полосе. Ни за что не поверю что реконструкция существующего моста дороже. Как в анекдоте, голодный рыбак не дождался когда рыбу поймает, в итоге наметнул банку дождевых червей.  
img
Ё}I{ 02.02.12, 23:43
Уважаемый Sin, разъясните пожалуйста, чем лучше принятое решение, коль скоро вы его так отстаиваите. А еще все таки объясните как быть жителям, да просто дачникам, в конце концов, в периоды паводков? И, поскольку разговор о "калькуляции", кто посчитал, и во сколько это обойдется, содержать дорогу до Каринторфа. Кстати, если все перевозки, будут только по дороге, сколько она, дорога, просуществует.
Как будет организовано автобусное движение, пусть даже при условии, что мост действует. Ведь оснвная масса людей приезжающая сейчас на поезде работает в городе рядом с нами, и начало рабочего дня около 8 часов. Сколько нужно сразу автобусов направить чтобы всех вывезти? А если зима, снегопад? В городе расчистить не могут, что в городе, до Утробино не чистят, а тут Каринторф, да не один километр. И уж самый сложный вопрос о пассажиропотоке в межсезонье. Улыбнула мысль COON про байдарки, только не смешно.
Из всего прочитанного, соглашусь с Вятичем о поезде как городском транспорте, о невозможности переделки моста под автомобильный и реконструкции насыпи до автодороги. На это действительно много - много денежек надо. Еще вопросы - кто считал и сколько будет стоить содержание (естественно с приобретением) ж/д с инфраструктурой? В сравнении с содержанием дороги, автобусного сообщения (я так пологаю оно будет дотироваться), проблемами сообщения в межсезонье. Если такие выкладки есть, может проще их привести и сразу масса вопросов пропадет и споры прекратятся. Еще мысли... Сейчас на ж/д работают люди. Чем они будут заниматься когда железку разберут? Ведь это жители города, пусть и только юридически.
Теперь Кибербомж... "На работы тратится 29 млн, ещё 0,5 было потрачено на разработку документации - стоило наверное эти деньги вложить в покупку жилья для переселения. А то одни проблемы с Каринторфом."
Расселить Каринторф... это-ж сколько надо денег из бюджета??? Или Вы хотите на 29,5 млн. всем собачьи конуры купить? Я понимаю деревеньку расселиить, а тут поселок. И еще, после прочтения Ваших высказываний, складывается впечатление, что весь Каринторф сплошные синяки. А еще - "Давайте вместо 106 млн на ремонт городских дорог сделаем братьям из Каринторфа отличный мост с классной дорогой, который никому не упёрся. Рациональная трата денег?" У нас все что связано с человеком - не рационально. Не рационально содержать школы и медпункты в селах и деревнях например, а потом возмущаться, что все пьют, и прям таки падают в яму, демографическую. Сразу вспоминаются слова - "Нет человека - нет проблемы...", можете развить эту мысль.
Короче - сплошные вопросы...
img
КiберБомж 02.02.12, 23:57
Ё}I{, да, учитывая то, сколько было пущено в Каринторф денег за то время, пока он район города - легко можно было расселить. И вливания продолжаются. Проектом экономического развития предусмотрена прокладка нити водовода туда. Деньги. Строить будут мост. Деньги. И, собственно, тему того, что большинство хронических алкоголиков толкнуло квартиры купленные администрацией (пусть и не совсем на свои) в рамках программы переселения - опять деньги. Причём в последнем случае - фактически спущенные в унитаз.

Жилфонд там не сегодня - завтра развалится весь, коммуникаций нормальных нет, производственный участок закрыт. Нафига содержать микрорайон-призрак? На обозримую перспективу - расселять, как и желательно бы http://www.chepetsk.ru/dni/news/2011-07-11-4">улицу Кирпичную. Снабжение и содержание этих локаций не представляется сколь-нибудь нормально возможным без вбухивания в это неимоверных сумм денег. А бюджет города и так с копейки на копейку перебивается. Только надо поступать иначе - расселили дом, снесли его тут же, чтоб некуда было возвращаться тем, кого тянет на историческую родину (я про алкоголиков, которые уехали из предоставленных квартир). А то выходит - сами от благ отказались, а потом выясняется, что вот содержи-ка нас, город.

Урбанизация - это нормальный естественный процесс. Деревни умирают, города растут. И я не вижу логики в том, чтобы загонять себя в бутылку - ехать куда-то к чёрту на рога, а потом стенать, что мол тут у нас всё плохо, никому мы не нужны.

Учитывая, сколько разные Думы и администрации кормили жителей обещаниями о постройке, её начало - это уже огромный шаг. А то, учитывая сплошные потоки ругани и недовольства, я б на месте администрации вообще б болт положил и на паром, и на железку, и не пыжился, чтоб выбить с области денег (софинансирование строительства 50/50 город/область) сбить под строительство моста, по которому раз в пятилетку машина проедет, а потом ещё и содержать его на бюджетные же деньги.

Вот логика моих рассуждений.
img
Ё}I{ 03.02.12, 01:47
Кибербомж... И опять про хроников... Да их и в городе до черта.
По пунктам... Что значит вливания? Вот я сейчас посмотрел Муниципальные целевые программы Кирово-Чепецка - везде нужны деньги. Может и здесь будем говорить о рациональности.  
А вобще, несколько раз перечитал ваш пост. С точки зрения рационализма - все верно, а как подумаешь о людях, так беда... Вы рассуждаете как человек теперешней формации, как менеджер - выгодно или не выгодно, люди при этом даже не на втором плане. И места жительства у Вас - локации. Это не населенный пункт, не деревня, не село - а обезличенная локация. За этим словом нет людей. Пустое место. У нас с Вами просто разные точки зрения. Я например не понимаю происходящего в части образвания и здравоохранения. Оптимизация школ, оптимизация медпунктов с точки зрения менеджера - верно, зачем медик на селе? Заболел - едь в райцентр. Там и больница лучше и врачей больше... ну если доедешь...
Не согласен и по вопросу урбанизации, что это нормальный процесс. Все съедутся из деревень, сначала в райцентры, из райцентров в обл.центры, а из областей - в Москву. Страна будет размером с Московскую область. А на освободившихся землях кто будет? Ну уж точно пустыми не останутся. Это типа сарказм. Города с их пробками - это не самое лучшее. Мегаполисы "стройными шеренгами" идут к коллапсу. Москва тому пример. Сейчас многие живут в пригородах, как и ваш покорный слуга, а ездят на работу в город. Многие бы хотели построить дома и жить за городом. Будь хорошими дороги, многие бы жили и дальше чем пригород. И это не есть  "загонять себя в бутылку, уехав к черту на рога". А в отношении Каринторфа - люди прожили всю жизнь, не одно поколение. Как Вы заметили - это их историческая родина (я не о алкоголиках, а о нормальных людях). Работали, пусть это и звучит патетично - на благо Родины. И это их беда, что сейчас время прагматиков, с рассуждениями выгодно - не выгодно. Они вдруг стали никому не нужны, а лучше чтобы их просто не было, чтобы не было этих локаций. А у них там земля, своя земля, дома. Каринторф - это не только кирпичные здания. В свое время поселок стал микрорайоном города, а сейчас он городу "нафиг не нужен", так?
Ну и конечно про болт - это сильно. Да, действительно - администрации надо забить на какие-то там проблемы, каких то там людей. Глядишь через год, максимум два - Каринторф станет локацией...
Логика рассуждений понятна. Вот думаю Вы в администрации... Хм...
А вобще я прекрасно понимаю, что простого решения проблем Каринторфа нет, тем более во времена менеджеров-прагматиков. Менеджеров от медицины, менеджеров от образования, менеджеров от администраций всех рангов. Для них человек это единица счета, не более...
img
КiберБомж 03.02.12, 03:02
Интересно конечно рассуждать про менеджеров. Только я не менеджер и к администрации отношения не имею. Я обычный житель города, которому станет обидно, если вместо благоустройства города, который сейчас выглядит как в послевоенное время, администрация вдруг все силы и средства бросит на украшение богом забытого угла.

Жителей микрорайона конечно тоже можно понять - хочется жить достойно, в благоустроенном месте. Но учитывая то, в какой состоянии Каринторф сейчас - проще расселить, чем реанимировать. Вы же предлагаете сделать электрошок трупу, который уже начал разлагаться - авось оживёт. Посмотрите правде в глаза. Я не против людей - они точно такие же жители города (хоть и не считают себя такими и к чепецким в Каринке относятся хреновенько), и имеют право жить хорошо. Так я вам об этом и толкую - дать каждому по квартире - спущенных денег хватило бы с лихвой. И не пытаться приделать собаке пятую ногу. Всё.

А про мост я писал выше: это козырь администрации в плане продолжения существования железной дороге. При наличии моста ВяткаТорф уже не сможет заломить цифру с многими нулями, а будет поскромнее - потому что или они получают сумму, которую согласна заплатить администрация, или остаются вообще ни с чем, кроме груды ржавых рельс, аварийного моста, и тепловозов с вагонами, которые уже метят в могилу. Не будет моста - забудьте о железной дороге. Тогда защищаемым вами людям придётся или вплавь, или только по парому реку пересекать. Будет мост - очень возможно, что удастся сохранить и железную дорогу.

Собственно, это я и пытался растолковать, только все в ответ как с писанной торбой носятся со своими доводами и слушать никого не хотят, разве что выхватывая угодные слова и речевые обороты из комментария и размахивая ими, как знаменем.
img
Ё}I{ 03.02.12, 07:38
Ни коим образом не хотел бы вступать в пустую полемику. Есть проблема - сообщение с микрорайоном города. Наметилось решение (в кои то годы), но у людей возникли вопросы в основном связанные с тем, как добраться в межсезонье и они их задают. Есть жители поселка, есть садоводы у которых там участки, обрабатываемые годами. Придет весна (не нынешняя) и как людям попадать на работу, на свои участки? Вот в чем проблема, на которую нет ответов.
На счет хреновенького отношения к чепецким... Не слышал такого. Со мной работает сослуживец, живет в городе, но от деда осталась усадьба на Просницкой. Зимой бывает чуть ли не через день, а летом просто живет там. Ничего подобного о чепчанах со стороны местных не слышал... Может и есть, но нам такое не известно. Кстати, поселок газифицирован...
А я и не говорил, что Вы работаете в администрации или являетесь менеджером. Я только лишь сказал, что много бед от того что управляют менеджеры, а не специалисты. Ну как-то так...
img
MurZik 03.02.12, 09:20
Я не экономист, поэтому оперировать понятиями "выгодно" и "рентабельно" не буду.
Но факты кое-какие приведу.

Вес одного груженого торфовозного вагона - около 12 тонн, полностью заполненного пассажирского - около 15 тонн, длина вагона - примерно 11 метров. Вес самого тяжелого локомотива - 24 тонны, длина - 9,2 м. Вагонов в составе - до 25, на мост одновременно входит 5-6 вагонов. Максимальная действительная нагрузка при эксплуатации: на весь мост - около 100 тонн, на метр пути - 2,6 тонны. Потребуется полная реконструкция покрытия моста (сейчас там доска 20 мм, вряд ли больше). покрытие тоже увеличит нагрузку на опоры.

Далее, по насыпи. Ширина колеи 750 мм, или 0,75 м. Ширина насыпи по обе стороны фактически не превышает метра. То есть, общая ширина - менее 3 м. Протяженность насыпи от моста до поворота существующей дороги около 2 км.

Вот и посчитайте, во что обойдется устройство даже грунтовой дороги.


Касательно же поезда, как пассажирского транспорта... Для содержания одного локомотива и пяти вагонов, а также ж/дорожного пути хотя бы до разъезда Боево потребуется:
- машинист тепловоза плюс помощник машиниста  (минимум две бригады) - 4 человека;
- диспетчер (при графике работы 2х2 по 12 часов) - 2 человека;
- дежурный по переезду -  (при графике работы 2х2 по 12 часов) - 2 человека;
- кондукторы (при графике работы 2х2 по 12 часов) - 4 человека;
- плюс к тому: ремонтники, дежурные моста (на круглосуточной основе, то есть минимум трое), дежурные (на круглосуточной основе, то есть минимум трое) в локомотивное депо, работник на заправку, монтеры пути и обходчики, стрелочники. И про руководителей не забудьте.
А доход - только выручка с пассажиров.

Внимание, вопрос: сколько должен стоить билет на поезд для нельготных категорий граждан, чтобы оплатить все эти расходы, плюс затраты на ремонты и эксплуатацию?

Прежде чем критиковать, возьмите калькулятор и посчитайте ;)
img
Navick 03.02.12, 09:42
max43:
Про стоимость не задумывались? Реконструкция (если она возможна) обойдётся 90-100млн.руб. , если ещё прибавить стоимость подъездных путей, то сумма получиться не реальная. Я думаю вряд ли кто нибудь решится вкладывать такие деньги в строительство не рентабельного моста, дешевле обойдётся расселить весь посёлок.

Расселение расслелением а расширение территориальных границ и это совершенно третий момент, да и сам подумай присоединяли б его к городу с присвоением статуса мкр. еслиб это было не выгодно?! А может не видели тех сложностей с которыми пришлось бы столкнуться, как на пример река)))) а, да, точно! Я ж забыл она только как "месяц назад появилась - форс-мажор"
img
Navick 03.02.12, 09:51
MurZik:
Внимание, вопрос: сколько должен стоить билет на поезд для нельготных категорий граждан, чтобы оплатить все эти расходы, плюс затраты на ремонты и эксплуатацию? Прежде чем критиковать, возьмите калькулятор и посчитайте ;)

Внимание ответ: в РБ Уфа, коя по уровню жизни до настоящего момента находится ниже Кирова или Кирово-Чепецка, от туда люди ездят на заработки даже в нашу обл. а так же как все Коми Москва Питер. Так вот там общественный транспорт очень длительный срок оставался бесплатным, а сейчас от 10р. Квартиру молодая семья может получить в беспроцентную ипотеку стоимость новостройки от 1 200. Если кто то еще не понял то дело не в рентабельности и не в отсутвии денежной массы на счетах городского бюджета!
img
Sin 03.02.12, 09:55
Ё}I{, к сожалению, именно демагогией вы и занимаетесь :)

Уважаемые сторонники строительства капитального моста - если вы часто бываете в Каринторфе? Мы — да, нравится нам там очень. Есть ли у вас там живущие коллеги? У меня есть.

Если вы так хорошо себе представляете ситуацию, считаете экспертное заключение идиотским - то действуйте. Подавайте жалобу в ФАС об отмене тендера, Никите Юрьевичу объясните, что их областные деньги на понтонный мост вам не нужны, требуйте от депутатов своего округа выноса вопроса о реконструкции моста на думу, требуйте референдума - чтобы пустить весь городской бюджет на это чрезвычайно нужное дело. Считаете, что найдутся федеральные деньги? Ищите, привлекайте. Требуйте разработки проекта. Предлагайте фантастические идеи о превращении бывшей насыпи в автомобильное шоссе.
Но не удивляйтесь потом, когда эти деньги окажутся пущенными на ветер,  Каринторф окажется ВООБЩЕ без сообщения с городом, - а к вашим окнам, придёт толпа с вилами и факелами.

Действуйте, одним словом. Потому что именно так поступают люди, озабоченные ПРОБЛЕМОЙ, а не стенаниями о тупости властей. Умны? Делайте. Когда в Каринторфе собирались закрывать пожарку — мы, например, написали несколько писем и сделали пару звонков в МЧС России — пожарную часть сохранили. Правда вооружены мы были здравыми и подтверждёнными аргументами и ссылками на нормы, а не фантазиями и камланиями о дебильности мира.

Я действительно отстаиваю вариант, который выполним и решает поставленную задачу исходя из имеющихся средств. И такой вариант один — тот, который реализовывают. Я не предлагаю спустить свыше полумиллиарда (это ещё преуменьшаю), чтобы сделать дорогу к мосту и Каринторфу. Не предлагаю сделать технически невыполнимое — реконструировать железнодорожный мост в автомобильный. Это не менеджерские рассуждения, а язык логики.  

А здесь я вижу только желание хаять власть. Без каких-либо тому обоснований. Добыли для города "лишние" 200 млн? Уроды. Строят жильё бюджетникам? Мало строят. Делают мост, чего не могли сделать никто до них? Ах они сволочи, о людях не думают. Ремонтировать дороги собираются в небывалом масштабе? Опять ублюдки.
Да как их вообще земля то носит, таких плохих? При таких-то благодарных жителях!

А ведь всё просто: если нельзя переделать существующий мост и построить к нему дорогу, что будет стоить свыше половины городского бюджета — надо искать другие способы.

MurZik вот посчитала траты на содержание персонала для железнодорожного сообщения. А я добавлю к этой цене: компенсация за провоз пассажиров от администрации города "ВяткаТорфу" составляет 1.5 млн в квартал, то есть 6 млн в год. За эти деньги не ремонтировался радикально ни подвижной состав, ни сами пути. А они требуют ремонта. То есть сумму в год можно смело умножать от 5 до 10 раз (возьмём 8, будем оптимистами). Ах, да. Сам подвижной состав и тепловозы тоже принадлежат ВяткаТорфу! Тепловоз ТУ-7, по сведениям интернета, можно купить приблизительно 2.5 млн. Тепловозы ломаются КАЖДЫЙ день. Поэтому их надо два. Добавим к этому 5 вагончиков по примерной цене в 100 тысяч. Добавим ЭСУ-2А — цена около 1 млн. Добавим покупку у "Вятка-Торфа" ремонтного цеха, ну пусть ещё полмиллиона при их бескорыстии. Ах, да, - нам ещё нужна диспетчерская, пост и шлагбаум на переезде — ну, пусть это со всем оборудованием нам выдадут еще за 0.5 млн. Добавим расходы на обслуживание при условии сравнительно неплохого состояния подвижного состава. Посчитали? Вложения первого года на один только подвижной состав, содержание путей и, отчасти, персонал — составит более более 55.5 млн рублей. Добавьте выкуп самого моста и ж\д путей — это ещё в несколько раз большие суммы. И это в первый год. Каждый следующих будет обходится ну, пусть в 10 млн (исходя из суммы текущей компенсации). А потом мосту потребуется ремонт. И это при том, что у вас как и сейчас НЕ будет постоянного автомобильного сообщения.
В железную дорогу наигрались?

Что остаётся? Один вариант. Тот, который выполняют. Потрудитесь подумать, прежде чем называть идиотами тех, кто выбрал этот вариант, проработав все прочие. Кто нашёл способ обойтись минимальными тратами ГОРОДСКОГО бюджета, то есть той части города, где и живёт больше 95% населения.

А если хочется другого решения — пожалуйста, думайте, действуйте, отстаивайте его. То есть идите дальше пустой демагогии.
img
max43 03.02.12, 11:30
    Sin | 03 Фев 2012, 09:55

Золотые слова. Особенно понравилось вот это

А здесь я вижу только желание хаять власть. Без каких-либо тому обоснований. Добыли для города "лишние" 200 млн? Уроды. Строят жильё бюджетникам? Мало строят. Делают мост, чего не могли сделать никто до них? Ах они сволочи, о людях не думают. Ремонтировать дороги собираются в небывалом масштабе? Опять ублюдки.
Да как их вообще земля то носит, таких плохих? При таких-то благодарных жителях!

Бесят высказывания вечно всем не довольных некоторых жителей нашего города, которые только и могут, что всех хаять анонимно в интернете.
img
Ё}I{ 03.02.12, 12:38
Уважаемый Sin, как раз старался уйти от демагогии, а просто еще раз задал волнующие жителей города и поселка вопросы. Хорошие выкладки от Мурзика, четко, грамотно, плюс Ваши дополнения.  Сразу много вопросов снимается. Заметьте, я не отстаиваю ни одну из точек, а только лишь, спокойно задал вопросы. Где демагогия? В чем? Что там все таки люди живут? Так они действительно там живут, многие работают в городе, у многих горожан дачи. Выкладки понятны, денег действительно необходимо много. Но... Как быть в межсезонье? Простой, спокойный вопрос. И это не демагогия.
Хотя лично я живу на этом берегу, мне мост, паром, понтон не особо нужен. Разве что до Слободского, да в Белую поближе дорога.  Я конечно могу и промолчать. А вот мои несколько знакомых и один из сослуживцев пострадают точно.
img
Barabasha 03.02.12, 13:13
Непонимание возникает потому, что менять паром на понтонный мост по сути - шило на мыло. Наверное понтонный мост будет более удобен в летнее время. Но проблему это не снимет.
Может быть сделать какую-то грунтовую дорогу до моста. Тогда жители Каринторфа в межсезонье доедут на своем автобусе до моста, потом пешочком до хлебокомбината, и далее на чепецком автобусе до своей работы. Как-то так.
img
Ё}I{ 03.02.12, 13:15
Хм... Кстати вариант...
img
Sin 03.02.12, 13:34
Barabasha, вариант неплохой. Дорога такая нужна причём только со стороны Каринторфа. Со стороны Кирово-Чепецка хлебокомбинат - рукой подать. вообще так и сделают, примерно, я думаю. Вариант :)
Ё}I{, мои тоже пострадают. Я всего лишь говорю, что нужно обдумывать выполнимость тех или иных вариантов, прежде чем отвергать остальные, называя их идиотскими. Это не лично к вам, это я по сумме прочитанных комментариев.
img
cheburashka 03.02.12, 14:51
Алёшка:
А как летом лодки по реке плавать будут?

я вот кстати в прошлом году тоже сразу этот вопрос задала. зато утопленников проще ловить будет))) И еще там кучу мусора..ваще не понимаю, как на таком мелководье можно такое "сооружение" устанавливать? Там же болото образуется
img
Иskatель 03.02.12, 15:40
"Планируемый к строительству мост должен разрешить проблему транспортного сообщения с отдалённым микрорайоном."

Из проекта по строительству временного наплавного моста
"Предусмотрен круглогодичный режим работы временного наплавного моста, кроме периода ледохода и паводка. Эксплуатация наплавного моста в условиях ледохода не допускается. Время перерыва движения около двух месяцев, с начала апреля до начала июня. " (http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=2509506)

Ну и какую проблему решает данное сооружение?
img
КiберБомж 03.02.12, 16:02
Проблему более стабильного транспортного сообщения. Паром имеет свойство ломаться и увеличивает время транспортировки с одного берега на другой. Плюс проезд по нему платный, это тоже надо учитывать.
img
Barabasha 03.02.12, 16:09
А сколько полос предусмотрено на этом мосту? А то может еще светофор туда придется ставить... Чтобы два барана не сошлись по центру :)
img
Иskatель 03.02.12, 16:14
Раз уж вопрос о деньгах поднялся - сколько стоит содержание парома и моста? Везде говорится о стоимости работ по строительству моста, об экономии за счет проведения аукциона, но тема содержания этого сооружения как то опускается.

Для примера из того же проекта:
6.3.  Эксплуатация временного наплавного моста в зимних  условиях.
При эксплуатации временного наплавного моста особое внимание необходимо уделять обеспечению безопасности работы и предупреждению повреждений плавсредств и конструкций моста в осенне-зимний период, в условиях ледохода и в других неблагоприятных метеорологических условиях. С приближением холодов и в весенний период необходимо установить постоянное наблюдение за режимом реки. Для этого в 5-6 км выше по течению от моста организуют постоянный наблюдательный пост, обеспеченный связью с переправой. В задачи наблюдательного поста входят наблюдение и своевременное оповещение обслуживающего персонала моста о состоянии и всех изменениях гидрологического и ледового режима реки: о колебаниях уровня, появления сала и шуги, образовании ледяного покрова, подвижках льда и т.д. На наплавном мосту в течение года необходимо проводить своевременную подготовку к эксплуатации в осенне-зимний период, которая заключается:
    в создании достаточного запаса необходимых инструментов и материалов (лопаты, ломы, тросы, доски, бревна, анкера и т.д.), проверке исправности инструмента, размещении и складировании инструментов и материалов на переправе;
    в определении необходимых размеров майн для работы моста в зимних условиях и рациональных способов их устройства;
    в обеспечении обслуживающего персонала моста теплой спецодеждой.
                 При появлении на реке шуги необходимо систематически очищать борта и    пространство   между   катамаранами    от    намерзающего   льда.    Для предохранения  якорных  и  становых тросов катамаранов от разрушительного воздействия    льда   на   них   надевают    отрезки   металлических   труб   или сколоченные из трех досок деревянные короба.
          Разработку  майн  следует  начинать  во  время  ледостава,  не   допуская мощного ледяного покрова. Для предохранения бортовой обшивки катамаранов от повреждения ударами льдин вокруг верховой их части необходимо устроить специальную защитную рубашку из досок и брусьев.
img
Иskatель 03.02.12, 16:17
На мосту будет одностороннее движение. Ограничение по весу - 40 тонн
img
Navick 03.02.12, 16:28
Иskatель:
6.3. Эксплуатация временного наплавного моста в зимних условиях.
Иskatель:

Ключевое слово ВРЕМЕННОГО!!! чот я вобще понять не могу во времянку задвинуть такие средства, ЗАЧЕМ???
Barabasha:
А сколько полос предусмотрено на этом мосту? А то может еще светофор туда придется ставить... Чтобы два барана не сошлись по центру :)

))))) что верно то верно там отдельный пост ДПС придется со светофором ставить как на старом в Кирове)))))) У нас точно найдутся которые встретятся на середине)))) к бабке не ходи!!
img
viatich 03.02.12, 17:15
Иskatель:
............ "Предусмотрен круглогодичный режим работы временного наплавного моста, кроме периода ледохода и паводка. Эксплуатация наплавного моста в условиях ледохода не допускается. Время перерыва движения около двух месяцев, с начала апреля до начала июня. " (http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=2509506)Ну и какую проблему решает данное сооружение?


я дилетант и то понимаю, что второй период отсутствия переправы будет период с ноября (декабря) и по месяц, когда наморозят ледовую переправу. Насколько я знаю понтон, вытаскивают на берег, перед тем как лед станет.
+Веселуха дачникам по весне.
img
viatich 03.02.12, 17:20
в камском районе мост вытаскивают на зиму
img
ХиНа 03.02.12, 17:36
viatich:
в камском районе мост вытаскивают на зиму


Если имеется в виду Верхнекамский район, то ничего уже не вытаскивается. Построен мост по дешёвому (вроде вашего) проекту, обошёлся в 20 с лишним млн руб.. Называется мост низководный. Весной он полностью разбирается, остаются лишь сваи. Потом полностью собирается. В первый же ледоход несколько свай унесло. Мост не функционировал два (!!!) месяца, всё это время пять посёлков были полностью отрезаны от большой земли. Работы по разборке и сборке обошлись почти в 5 млн руб. (и то в смету еле уложились), на предстоящую весну, видимо, надо закладывать больше. И так - ежегодно.
Раньше был понтонный мост, обходился дешевле, но пришёл в негодность.  
img
viatich 03.02.12, 17:54
В мой пост закралась досадная ошибка.
Вместо-
в камском районе мост вытаскивают на зиму.
читать-
В Афанасьевском районе в поселке Камский мост вытаскивают на зиму.
img
viatich 03.02.12, 17:57
ХиНа
с возвращением....думаем куда  Вы пропали)))
img
IronIzer 03.02.12, 19:49
Администрации города: оставили бы вы уж Каринку в покое, в самом деле. Дайте ей спокойно умереть. В России ежегодно прекращают свое существование сотни деревень, поселков, и никто не вбухивает миллионы ради искусственной их реанимации. Вам кажется, что вы делаете благое дело, но на самом деле вы только продлеваете агонию Каринки. Отрезаете хвост по частям. Вы прекрасно понимаете, что у маленького городка нет и не может быть (в силу малости налогооблагаемой базы) достаточных средств для поддержания транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур этого микрорайона на должном уровне, а подставлять плечо ему в этом никто желанием не горит. И чем дальше, тем большее количество средств будет для этого будет требоваться. Если вы действительно хотите блага для жителей этого микрорайона, добейтесь его включения в программу переселения из ветхого и аварийного жилья, и закройте этот поселок.
Понтонный мост в силу того, что он не всесезонный, не может обеспечить поставленную задачу бесперебойного транспортного сообщения с микрорайоном. Как будет осуществляться снабжение жителе микрорайона продуктами питания и товарами первой необходимости в периоды недействия переправы (и отсутствия ж/д сообщения)? Сбрасывать с парашютов как партизанам в войну? Как будет оказываться медицинская помощь, в том числе неотложная? Сан. авиации у города нет, как нет и аэродрома в Каринке.  А если чей-то ребенок умрет от этого? Совесть не замучает? Вы на что людей обрекаете?
Разумеется, мои рассуждения имеют смысл  только в том случае, если целью строительства моста является забота о жителях Каринки, а не желание "приложить руку" к бюджетным деньгам, которые ежегодно будут выделяться на его  совсем не дешевое обслуживание
img
cheburashka 03.02.12, 20:16
IronIzer:
А если чей-то ребенок умрет от этого?


я точно могу сказать, что в этом случае проклятие падет на все поколения виновных...думаете, решаете в расчете на выгоды какие-то...матерь Божья знает кого казнить, а кого миловать...будьте спокойны)))
img
Sani 03.02.12, 21:40
Rekitun:
А также не ясно что это за ооо стрительная компания? яндекс о таковой ни чего не говорит, сомнительный результат возможен....

  Убрала бы ты задницу,,, не понятно кто пишет,задница что ли...Тогда ЧО и читать,  ЧО и писать...
img
КiберБомж 03.02.12, 21:57
IronIzer:
Администрации города: оставили бы вы уж Каринку в покое, в самом деле. Дайте ей спокойно умереть. В России ежегодно прекращают свое существование сотни деревень, поселков, и никто не вбухивает миллионы ради искусственной их реанимации. Вам кажется, что вы делаете благое дело, но на самом деле вы только продлеваете агонию Каринки. Отрезаете хвост по частям. Вы прекрасно понимаете, что у маленького городка нет и не может быть (в силу малости налогооблагаемой базы) достаточных средств для поддержания транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур этого микрорайона на должном уровне, а подставлять плечо ему в этом никто желанием не горит. И чем дальше, тем большее количество средств будет для этого будет требоваться. Если вы действительно хотите блага для жителей этого микрорайона, добейтесь его включения в программу переселения из ветхого и аварийного жилья, и закройте этот поселок. Понтонный мост в силу того, что он не всесезонный, не может обеспечить поставленную задачу бесперебойного транспортного сообщения с микрорайоном. Как будет осуществляться снабжение жителе микрорайона продуктами питания и товарами первой необходимости в периоды недействия переправы (и отсутствия ж/д сообщения)? Сбрасывать с парашютов как партизанам в войну? Как будет оказываться медицинская помощь, в том числе неотложная? Сан. авиации у города нет, как нет и аэродрома в Каринке.  А если чей-то ребенок умрет от этого? Совесть не замучает? Вы на что людей обрекаете?Разумеется, мои рассуждения имеют смысл  только в том случае, если целью строительства моста является забота о жителях Каринки, а не желание "приложить руку" к бюджетным деньгам, которые ежегодно будут выделяться на его  совсем не дешевое обслуживание

Плюсую.
img
DIM 04.02.12, 02:55
+++
img
Snir 04.02.12, 17:38
В принципе всё верно: если паром с автомобильным потоком не справляется, надо построить мост.
img
alvi 04.02.12, 21:23
КiберБомж:
Интересно конечно рассуждать про менеджеров. Только я не менеджер и к администрации отношения не имею. Я обычный житель города, которому станет обидно, если вместо благоустройства города, который сейчас выглядит как в послевоенное время, администрация вдруг все силы и средства бросит на украшение богом забытого угла.Жителей микрорайона конечно тоже можно понять - хочется жить достойно, в благоустроенном месте. Но учитывая то, в какой состоянии Каринторф сейчас - проще расселить, чем реанимировать. Вы же предлагаете сделать электрошок трупу, который уже начал разлагаться - авось оживёт. Посмотрите правде в глаза. Я не против людей - они точно такие же жители города (хоть и не считают себя такими и к чепецким в Каринке относятся хреновенько), и имеют право жить хорошо. Так я вам об этом и толкую - дать каждому по квартире - спущенных денег хватило бы с лихвой. И не пытаться приделать собаке пятую ногу. Всё.А про мост я писал выше: это козырь администрации в плане продолжения существования железной дороге. При наличии моста ВяткаТорф уже не сможет заломить цифру с многими нулями, а будет поскромнее - потому что или они получают сумму, которую согласна заплатить администрация, или остаются вообще ни с чем, кроме груды ржавых рельс, аварийного моста, и тепловозов с вагонами, которые уже метят в могилу. Не будет моста - забудьте о железной дороге. Тогда защищаемым вами людям придётся или вплавь, или только по парому реку пересекать. Будет мост - очень возможно, что удастся сохранить и железную дорогу.Собственно, это я и пытался растолковать, только все в ответ как с писанной торбой носятся со своими доводами и слушать никого не хотят, разве что выхватывая угодные слова и речевые обороты из комментария и размахивая ими, как знаменем.
Что ж Вы такие злые на Каринторф?! Разработка Каринского торфоместорождения положила начало строительства электростанции, без которой небыло бы химкомбината и города. Люди здесь живут 70 лет и и не собираются переселятся, как вы этого хотите. В поселке живет около 2000 человек. Это примерно 500семей. Считайте сколько надо квартир и денег. Понтонный мост не перекроет всю реку. С левого берега будет три бетонных пролета над водой. Пусть лодки катаются. Побывайте на преправе, увидите не малый поток машин. Это говорит о многом.
img
KTCP2 04.02.12, 21:33
Barabasha:
Может быть сделать какую-то грунтовую дорогу до моста. Тогда жители Каринторфа в межсезонье доедут на своем автобусе до моста, потом пешочком до хлебокомбината, и далее на чепецком автобусе до своей работы. Как-то так.


кто то мне говорил, что на поезде проезд всего 8 руб, а тут сколь будет стоить с пересадкой? наверно рублей 15-20. так что для жителей вряд ли это выгодно
img
Snir 04.02.12, 21:36
Кстати, кто мешает сделать проезд по мосту платным? Кроме, конечно, маршрутных автобусов. Сколько летом паром стоил?
img
Sin 04.02.12, 22:03
KTCP2, а вы всегда верите слухам, да? Не мешало бы опираться на объективные данные, или не говорить о том, с чем не знакомы.
Проезд на поезде  стоит 15 рублей.
img
KTCP2 04.02.12, 22:11
Sin | 04 Фев 2012, 22:03

простите, но я в каринторф на поезде не езжу) так что пришлось верить тому что сказали. ошибся значит
img
Sin 04.02.12, 22:51
KTCP2, съездите, пока есть на чём :)
img
MurZik 05.02.12, 10:14
alvi:
Что ж Вы такие злые на Каринторф?! Разработка Каринского торфоместорождения положила начало строительства электростанции, без которой небыло бы химкомбината и города. Люди здесь живут 70 лет и и не собираются переселятся, как вы этого хотите. В поселке живет около 2000 человек. Это примерно 500семей. Считайте сколько надо квартир и денег. Понтонный мост не перекроет всю реку. С левого берега будет три бетонных пролета над водой. Пусть лодки катаются. Побывайте на преправе, увидите не малый поток машин. Это говорит о многом.

С чего это мы злые на Каринторф? Я там родилась и жила 10 лет, нежно и трепетно его люблю, там похоронены мои близкие, и ездить туда я буду все равно, хоть через Слободской, хоть пешком ходить.

Обсуждаем мы, собственно, другое.
Вполне возможно, решение о строительстве капитального моста рано или поздно будет принято. Но это произойдет не сегодня, и даже не в этом году. И нужен реально выполнимый временный вариант. И планируемый мост, на мой взгляд, не самое плохое решение.

На реконструкцию ж/д моста и насыпи (предположим, что это возможно) уйдет не меньше года, а то и двух, ведь подъездных путей для тяжелой техники с противоположной стороны моста нет. Значит сначала придется срезАть и по новой устраивать насыпь, уже не ж/дорожную, а автомобильную, более широкую. А перепад высот - местами до трех метров. Не забывайте также, что на обочине как есть, так и останутся пойменные луга. Во время половодья с высокой водой насыпь все время будет размывать (так и происходит время от времени с ж/д).
Покрытие самого моста - поперечные шпалы из бруса на швеллерах, на пешеходной части - настил из струганой доски. Я плохо представляю, как можно на швеллера положить покрытие. Единственный капитальный вариант - бетонные плиты. На сколько они утяжелят конструкцию, выдержат ли опоры? Да и вряд ли получится найти проектную организацию, которая за такой проект возьмется. А без проекта реконструировать не позволят.
Поэтому данный вариант предлагаю не рассматривать, как невозможный в принципе.

Оставить поезд как пассажирский транспорт - технически выполнимо, но очень дорого. Выкладки выше уже приводились. Полагаю, рентабельным проезд станет только при стоимости билета рублей в 50. Но тогда работающим (читай - платежеспособным) гражданам дешевле будет квартиру в городе снимать, чем на работу ездить.

Поэтому выбранный вариант решения проблемы, как ни крути, единственный.

Неплохо было бы, конечно, дорогу со стороны Слободского привести в порядок. Хотя бы до уровня приемлемой грунтовой. Тогда вопрос снабжения продуктами был бы на межсезонье решен.
img
viatich 05.02.12, 20:07
Snir:
Кстати, кто мешает сделать проезд по мосту платным? Кроме, конечно, маршрутных автобусов. Сколько летом паром стоил?

я то же считаю, что мыслить надо стратегически на перспективу, многие дальнобои с удовольствием отдадут 100-150руб, что бы не пилить вокруг через Киров на Пермь, с местных брать 10 руб., за иногородние малолитражки 30-40 руб.
img
oz 05.02.12, 20:56
Вот что останется в моей памяти - гудки тепловозов когда провожают в последний путь работников КТП, перед переездом. Было что-то в этом, и уважение и гордость.
img
ХиНа 05.02.12, 21:08
viatich:
я то же считаю, что мыслить надо стратегически на перспективу, многие дальнобои с удовольствием отдадут 100-150руб, что бы не пилить вокруг через Киров на Пермь, с местных брать 10 руб., за иногородние малолитражки 30-40 руб.
По закону, при наличии платной дороги должна быть альтернатива в виде бесплатной. С платным мостом (понтонным) мы это проходили: его устанавливало и содержало ОАО. Стоило сделать проезд платным (чтоб окупить затраты) - тут же следовал протест прокуратуры. В основном по этой причине никто и не стал обслуживать переправу, и пришлось строить малобюджетный мост, во время отсутствия которого (в период ледохода) народ на свой страх и риск переплавляется через Каму на лодках - так же транспортируют больных, перевозят почту и т. д.
img
Sin 05.02.12, 21:38
viatich, а стоимость дороги посчитать стратегически забыли?

Продолжим ещё про реконструкцию моста, хотя и так уже достаточно обоснований нереальности подобных планов реконструкции его в автомобильный с экономической точки зрения.

Перейдём опять к технической части. Как построен действующий железнодорожный мост? Четыре опоры - быки на расстоянии 25-30м. Между ними - металлоконструкция, над которой поднято железнодорожное полотно, лежащее на шпалах.
Сам мост кажется достаточно широким, но: кто хоть раз был на нём - знает, что "пешеходная часть" висит в воздухе, то есть под ней опор нет. Только железные поперечные балки, которые и держат пешеходную часть с дощатым настилом.

Ширина же части моста, под которой есть опора - примерно 1250мм.
Вполне очевидно, что нагрузка, на которую рассчитан мост (прикинули, что это 100 тонн) - выдерживает именно эта полоса, которая меньше полутора метров. Если делать дорогу на текущей конструкции - по ней только мотоцикл без коляски проедет. Не придёт же вам в голову асфальтировать всю ширину моста, даже там, где нет опор? А то ещё в процессе таких "модифиакции" всё рухнет.
Следовательно, текущая конструкция не подходит для использования в качестве автомобильной.

То есть из всего моста использовать можно только быки, предварительно разобрав железную часть. Сделать её заново. То есть сумма этих работ вырастает и за пределы полумиллиарда, рассчитанного выше. Но, учитывая ширину опор - проехать, пожалуй, и тогда сможет только одна машина за раз.
Да, ещё: быки-то уже староваты, прослужили 50 лет. Имеют трещины, а 1-2 - подмыты. Поэтому, выдержат ли они новую нагрузку - оооочень большой вопрос. И сколько это великолепие прослужит - тоже.

Лучшим, чем текущий вариантом являлся военный понтонный мост. Его стоимость была примерно 8 млн рублей. Только по непонятным причинам, этим вариантом решили не пользоваться. А он был куда проще (мост же устанавливается очень-очень быстро, военный же).
img
Barabasha 06.02.12, 15:53
а еще не учитывается стоимость проекта, которая тоже несколькими миллионами не ограничится
img
viatich 06.02.12, 18:32
Sin
я писал про платность проезда через понтон. И дорогу на перспективу в сторону Перми опять же через понтон.
мост жд предлагал как запасной, то есть не разбирать, он еще 50 лет простоит, брусья проварит в растворе для шпал, заменить лет 10 проблем не будет для пешеходов и даже мотоциклистов.
а в идеале и жд пути сохранить, купить у немцев кукушку паровоз надолго хватит можно бу (только со спецом).
img
viatich 06.02.12, 18:42
если бы город был в моем ведении я, бы постарался найти деньги и выкупил жд пути, сэкономил, поставив военный понтон за  8миль, а не за 20....
img
КiберБомж 06.02.12, 23:16
alvi:
Что ж Вы такие злые на Каринторф?! Разработка Каринского торфоместорождения положила начало строительства электростанции, без которой небыло бы химкомбината и города. Люди здесь живут 70 лет и и не собираются переселятся, как вы этого хотите. В поселке живет около 2000 человек. Это примерно 500семей. Считайте сколько надо квартир и денег. Понтонный мост не перекроет всю реку. С левого берега будет три бетонных пролета над водой. Пусть лодки катаются. Побывайте на преправе, увидите не малый поток машин. Это говорит о многом.

Я не зол на Каринторф. Просто, учитывая его нынешнее состояние, его содержание дороже обходится, чем полное расселение и ликвидация. Да, без сомнения, это веха в истории города. Но история тем и характерна, что она продолжается, и некоторые её элементы остаются в прошлом. Что поделать.

Капитальный мост строить нереально совершенно - велика разница в высоте берегов. В любом случае, хоть с одной стороны, но придётся делать насыпь. А это просто неподъёмные для города средства даже на долгосрочную перспективу. Да и были бы, ради чего. Затея примерно из той же оперы, что метро до Ключей проложить.

Реконструировать железнодорожный мост в автомобильный, по крайней мере этот, не выйдет без полной переделки его конструкций. А это опять огромные деньги и опять - для чего??

Да, там живут люди, да, там есть дачи. Людей переселить в город. Дачникам придётся как-то к межсезонью умерить своё рвение на природу. Жизнь не всегда такая, какую хочется. Всегда есть обстоятельства, с которыми люди не в силах что-то поделать.
img
Diversant 21.02.12, 12:49
КiберБомж:
.Реконструировать железнодорожный мост в автомобильный, по крайней мере этот, не выйдет без полной переделки его конструкций. А это опять огромные деньги и опять - для чего?? Да, там живут люди, да, там есть дачи. Людей переселить в город. Дачникам придётся как-то к межсезонью умерить своё рвение на природу.

Где логика? Дачники начинают ковыряться на участках в начале Мая месяца, это момент, когда все реки выходят из берегов, в Июне ни кто ничего не садит. Как ты себе представляешь людей переселить в город? Во-первых, даже при существующей плотности населения в Каринторфе городу придётся выделить десятки а то и сотни миллионов на то чтобы дать им это жильё. Во-вторых если народ об этом узнает, Каринторф за неделю превзойдёт по численности Кирово-Чепецк, люди хитрые, все пропишутся там, чтобы получить новое жильё.
И если честно, то как только услышал информацию о прекращении ж/д перевозок, сразу же пролетела мысль о реконструкции существующего моста в автомобильный, однополосный, с реверсивным движением, светофором и камерами видеонаблюдения, чтобы особо умные оставались без прав автоматически. Насчёт дороги я не в курсе, можно ли от моста как-то выйти на старую, которая с парома в каринторф идёт для того чтобы заново параллельно ей новую не строить.
img
alvi 29.02.12, 15:21
IronIzer:
Администрации города: оставили бы вы уж Каринку в покое, в самом деле. Дайте ей спокойно умереть. В России ежегодно прекращают свое существование сотни деревень, поселков, и никто не вбухивает миллионы ради искусственной их реанимации. Вам кажется, что вы делаете благое дело, но на самом деле вы только продлеваете агонию Каринки. Отрезаете хвост по частям. Вы прекрасно понимаете, что у маленького городка нет и не может быть (в силу малости налогооблагаемой базы) достаточных средств для поддержания транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур этого микрорайона на должном уровне, а подставлять плечо ему в этом никто желанием не горит. И чем дальше, тем большее количество средств будет для этого будет требоваться. Если вы действительно хотите блага для жителей этого микрорайона, добейтесь его включения в программу переселения из ветхого и аварийного жилья, и закройте этот поселок. Понтонный мост в силу того, что он не всесезонный, не может обеспечить поставленную задачу бесперебойного транспортного сообщения с микрорайоном. Как будет осуществляться снабжение жителе микрорайона продуктами питания и товарами первой необходимости в периоды недействия переправы (и отсутствия ж/д сообщения)? Сбрасывать с парашютов как партизанам в войну? Как будет оказываться медицинская помощь, в том числе неотложная? Сан. авиации у города нет, как нет и аэродрома в Каринке. А если чей-то ребенок умрет от этого? Совесть не замучает? Вы на что людей обрекаете?Разумеется, мои рассуждения имеют смысл только в том случае, если целью строительства моста является забота о жителях Каринки, а не желание "приложить руку" к бюджетным деньгам, которые ежегодно будут выделяться на его совсем не дешевое обслуживание
Каринторф, а не Каринка, еще покашляют на ваших похоронах!