Паром на плаву и запущен

14.06.12, 17:25 8 комментариев

Организация стабильного транспортного сообщения с отдалённым Каринторфом — это проблема, которая давно требует решения. Обещаниями разной степени фантастичности жителей микрорайона начали кормить ещё в 2006 году, когда во главе города стоял Владимир Басов.
Уже тогда озвучивались планы по сооружению понтонного моста, которые начали воплощаться только в этом году. Между тем зимняя ледовая переправа и летняя паромная должны были продолжать действовать — иначе бы жители Каринторфа нашли способ показать недовольство, и об этом говорилось.

Запуск парома в 2012 году был довольно драматичен. На месте старого причала теперь строят береговые основания для наплавного моста. Чтобы плавучая переправа начала работу, нужны новые подъездные пути. Алексей Абилов на заседаниях Гордумы утверждал, что это потребует колоссальных финансовых трат — до 1,5 миллиона рублей, а по времени процесс затянется до осени.
По факту чиновник серьёзно ошибался, но его ошибка могла сорвать открытие переправы.

В зимне-весенний период паром отремонтировали. За несколько недель МУП «Коммунальное хозяйство» провело новый участок дороги к причалу — оканавили, съезд замостили бетонными плитами, а грунтовку подсыпали гравием и песком. Затрачена при этом была сумма, в три с лишним раза меньшая, чем называли в администрации.


Первые пробные рейсы паром сделал 13 июня. Утром пятницы, 15 числа — должна пройти приёмка работ комиссией городской администрации.
Вниманию автомобилистов и жителей Каринторфа: паромное сообщение открыто с 18 июня.

Про новый мост

Понтонный мост между тем должны сдать уже этой осенью. Но текущий статус работ и будущее этого моста не вселяет оптимизма. К началу лета фирма-исполнитель успела едва ли наполовину оборудовать бетонные основания на одной стороне реки.
Как будет устроен наплавной мост? Между двумя бетонными причалами с двух сторон на тросах закреплены поплавки, между которыми сделан настил для автомобилей. Материалы для покрытия уже лежат на берегу — это сосновые брусья. Деревянный настил потребует соответствующего ухода, поскольку сорт дерева выбран не самый удачный.


По информации МУ «Техцентр» о проекте: в строю мост будет 10 месяцев в году, за исключением пары месяцев половодья. Зимой он также должен оставаться в воде — для этого во время эксплуатации нужно поддерживать полынью. Даже ледоход конструкция будет пережидать на месте — «припаркованная» на мыске с противоположного берега реки.
По подобной схеме успешно существует понтонный мост в Зуевке.


В теории всё выглядит презентабельно. Что будет на практике — покажет первый сезон эксплуатации.
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
victorST 15.06.12, 12:55
На сей раз деньги пущенны не на ветер а по воде.
img
IronIzer 15.06.12, 14:46
Чо эт по воде-то? Не по воде, а в карман - не настолько глупы наши чиновники, как хотят казаться. Я когда прикинул сколько можно будет ежегодно срубать бабла за обслуживание этого чуда техники, со всеми его "поддержаниями полыньи" в зимние морозы, сборками-разборками на время паводка, заменами деревянного настила, обслуживанием подъездных путей и т.д. и т.п., в общем, нисколько  не удивлюсь, если под это дело кто-нить из администрации замутит какое-нить ООО "Рога и копыта" приберет это дело к рукам, да и будет выставлять городу кругленькие суммы на оплату. Хорошо еще если не за липовые работы
img
Nalim2086 17.06.12, 17:15
А как лодки будут плавать,подумали???
img
GreenPeace 17.06.12, 22:16
Nalim2086 | 17 Июн 2012, 17:15:
Им тренер думать запретил! :)
img
Fanny Shenal 19.06.12, 23:40
Кто ездил? расскажите  как оно.
img
asd 21.06.12, 15:46
IronIzer:
Чо эт по воде-то? Не по воде, а в карман - не настолько глупы наши чиновники, как хотят казаться. Я когда прикинул сколько можно будет ежегодно срубать бабла за обслуживание этого чуда техники, со всеми его "поддержаниями полыньи" в зимние морозы, сборками-разборками на время паводка, заменами деревянного настила, обслуживанием подъездных путей и т.д. и т.п., в общем, нисколько  не удивлюсь, если под это дело кто-нить из администрации замутит какое-нить ООО "Рога и копыта" приберет это дело к рукам, да и будет выставлять городу кругленькие суммы на оплату. Хорошо еще если не за липовые работы


эту тему с переправой давно никак поделить не могут! один наш предприниматель лет7-8 назад даже почти новый паром пригнал! и предлагал за обслуживание РЕАЛЬНЫЕ деньги (брать), не дали....., сказали  
img
asd 21.06.12, 15:49
что оставят в муниципальной собственности.....))) пришлось ему горемычному, в утиль сдать свой паром... Я буду СИЛЬНО удивлен если к осени переправу построят! и интересно будет посмотреть кто будет учредителем обслуживающего ООО. Хотя ОНИ не дураки, ООО можно и на двоюродную тётю зарегистрировать..
img
Mirasch 16.07.12, 19:22
не сомневаюсь что Абиллов к этому ещё "ручку то приложит" и свой карман также