Земля для многодетных: 49 участков уже заняты

05.04.13, 12:20 58 комментариев

3 апреля в Кировской области побывала рабочая группа аппарата полномочного представителя президента РФ в ПФО под руководством помощника полпреда Александра Дрожжина.
По поручению Михаила Бабича члены рабочей группы вместе с зампредседателя правительства области Алексеем Кузнецовым, главным федеральным инспектором Фердауисом Юсуповым, представителями органов местного самоуправления — проверили качество земельных участков, выделенных для многодетных семей.

Наш город попал в программу предоставления земельных участков для многодетных семей. Земли были предоставлены в 23-м микрорайоне, на территории бывшего зелёного питомника. Ранее на уже неактуальное планирование этого микрорайона было потрачено 600 тысяч рублей.

Как пояснили в отделе управления земельными ресурсами администрации города, на данный момент уже выделены и предоставлены в пользование 49 участков для многодетных семей. Ещё заявки подали 99 человек. Для них в настоящее время проводится межевание земельных участков. Как только земля будет размежёвана, отдел начнёт предоставление участков.

Помощник полпреда Президента РФ в ПФО Александр Дрожжин отметил, что все обязательства по выделению земельных участков и обеспечению их инфраструктурой, которые государство взяло на себя, будут реализованы в полной мере.

Алексей Дрожжин:
Если у многодетных семей возникают принципиальные проблемы в рамках взаимодействия с органами местного самоуправления, обращайтесь напрямую в аппарат полпреда президента или главного федерального инспектора. Уверен, все вопросы с обеспечением участков необходимой инфраструктурой можно решить на местах. Для этого необходимо наладить эффективную коммуникацию. Я знаю, что на сегодняшний день при правительстве Кировской области создана и будет работать специальная рабочая группа по решению вопросов обеспечения многодетных семей земельными участками, куда в том числе должны войти представители инициативных групп многодетных семей.

К слову, об инфраструктуре. Что касается участков, выделяемых в нашем городе, в 23-м микрорайоне, добраться до них можно со стороны переулка Базового, также есть подъезды и со стороны газозаправочной станции при въезде в город. Но на этом инфраструктура участка заканчивается — нет в бывшем питомнике ни коммуникаций, ни электричества…

Никита Белых:
Несмотря на кажущуюся простоту и очевидность этой формы, с ней далеко не всё так просто. Возникают самые различные вопросы от физического наличия земельных участков (особенно в региональных столицах) до обеспечения их необходимой инфраструктурой и прозрачности самой процедуры. Мы создали на базе нашего геопортала интерактивную схему земельных участков для многодетных семей. Доступна она по ссылке. Любая семья (и вообще все интересующиеся) могут получить информацию о конкретном земельном участке, оценить его месторасположение, близость к дороге и так далее. Это просто и очень удобно.

Вопрос инфраструктуры для дальнейшего строительства пока остаётся открытым.
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Marty 05.04.13, 13:05
кусок земли без инфраструктуры(вода ,газ , электричество) и как там строиться а в дальнейшем жить!
А так то бы неплохо всем разъехаться по частным домам(как в той же Америке) но ...
img
Teena 05.04.13, 13:25
Так строиться, полагаю, будет меньшинство. Остальные продадут.
img
$Мамуля$ 05.04.13, 14:33
А почему площадь и цена участков разная?
img
KAR 05.04.13, 18:14
Можно и земли бывшего тепличного хозяйства застроить, что земле пропадать.
img
К-Ч РО ЛКСМ 05.04.13, 18:31
Marty:
кусок земли без инфраструктуры(вода ,газ , электричество) и как там строиться а в дальнейшем жить!А так то бы неплохо всем разъехаться по частным домам(как в той же Америке) но ...


Там написано русскими буквами: "Помощник полпреда Президента РФ в ПФО Александр Дрожжин отметил, что все обязательства по выделению земельных участков и обеспечению их инфраструктурой, которые государство взяло на себя, будут реализованы в полной мере."
img
Marty 05.04.13, 21:50
К-Ч РО ЛКСМ:
Там написано русскими буквами: "Помощник полпреда Президента РФ в ПФО Александр Дрожжин отметил, что все обязательства по выделению земельных участков и обеспечению их инфраструктурой, которые государство взяло на себя, будут реализованы в полной мере."

творожка подзалупного со сметанкой чепецкой зохавай ложечку , друг сурдешный, у нас и дороги по ГОСТу должны быть, и детей садиками обеспечить должны... и много чего ещё, вопросы вызывает именно то что, смогут ли наши идиоты обепечить т очто должны
img
Луис Альберто 05.04.13, 22:51
Ничего нового не произойдёт, всё будет как с подаренными Лада-грантами - участки будут проданы, а деньги пропиты. 99% многодетных не смогут построить себе жильё. На какие шиши? У них и детей-то, у большинства, много - потому что на презервативы денег не было. Есть среди них и очень приличные люди, но подавляющее большинство это алко-маргиналы не задумывающиеся о том чем они будут кормить своих детей, как обеспечат их в будущем жильём, как дадут образование и пр....
img
Луис Альберто 05.04.13, 22:58
Продажу выделенных участков нужно запретить и если, к примеру в течении 5 лет, стройка не началась - изымать участки.
img
nifeus 05.04.13, 23:47
Луис Альберто | 05 Апр 2013, 22:58

А еще у нас запрещено обналичивание мат капитала, только вот на деле...
img
vovka 06.04.13, 00:20
Marty                                      К-Ч РО ЛКСМ:
Там написано русскими буквами: "Помощник полпреда Президента РФ в ПФО Александр Дрожжин отметил, что все обязательства по выделению земельных участков и обеспечению их инфраструктурой, которые государство взяло на себя, будут реализованы в полной мере."
творожка подзалупного со сметанкой чепецкой зохавай ложечку , друг сурдешный, у нас и дороги по ГОСТу должны быть, и детей садиками обеспечить должны... и много чего ещё, вопросы вызывает именно то что, смогут ли наши идиоты обепечить т очто должны                                                                                                                                                                         +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ согласен полностью
img
Vitalij-Devetyarov 06.04.13, 09:37
Луис Альберто:
Продажу выделенных участков нужно запретить и если, к примеру в течении 5 лет, стройка не началась - изымать участки.


Действительно хорошее решение. А так даренному коню в зубы не смотрят: дали, дак будьте благодарны.
img
witness 06.04.13, 10:01
Была бы инфраструктура, то еще как-то можно было бы что-то начать. А так, одно колебание воздуха. А государство у нас обычно не торопится исполнять свои обещания, пока лично первые лица не берут дело под контроль. Учитывая масштабы страны, большинству многодетных семей так и жить там где живут. А на счет запрета о продаже, так тут уже писали на счет материнского капитала, думаю найдут способ продать дареного коня за бесценок, а потом будут ныть, что богатее всю землю раскупили.
img
Unicorn 06.04.13, 10:03
Близость завода малость смущает...
img
globus 06.04.13, 11:07
там болотина сплошная и кабеля подземлей. стройтесь пожалуйста
img
pukin72 06.04.13, 12:02
Продаю один из участков почти 9 соток. Отнюдь не на бухло.
img
kraysan 06.04.13, 17:53
построят малоэтажные муравейники в центре города ,а лет через 15-20 начнет администрация вопить-земли в городе мало!негде дома нормальные строить.если такие мудрые-постройте девятиэтажки на этом месте.а многодетные продадут землю.им жить не на что,по большому счету,а тут дом построить.в городе!по городским ценам!а земля дорогая...в миг у них схватят люди с денежкой
img
Mama+5 06.04.13, 18:35
Больно много о себе думаете!Вы что,себя элитой считаете?Вы нас в глаза видели?Значит,мы не люди,а алкаши без денег на презервативы?Да ваши дети с нашими вместе учатся и ничем не отличаются!!!У нас хватает мозгов и смелости в наше время рожать больше одного ребёнка и растить их полноценными людьми без помощи государства.Наши дети рождаются от любви,а не от желания какой-либо выгоды,которой мы никогда не видели.И в этих подачках мы не нуждаемся,это не помощь,а издевательство.Лично у вас нет никакого права осуждать и обсуждать нас.Смотрите только на себя.Не судите и не судимы будете!!!В статье говориться не про наш образ жизни,а про "выделяемую землю".Не имеете никакого понятия о такой жизни,а "обсирать" торопитесь.Для этого никаких зачатков мозгов не нужно совсем
Луис Альберто:
Ничего нового не произойдёт, всё будет как с подаренными Лада-грантами - участки будут проданы, а деньги пропиты. 99% многодетных не смогут построить себе жильё. На какие шиши? У них и детей-то, у большинства, много - потому что на презервативы денег не было. Есть среди них и очень приличные люди, но подавляющее большинство это алко-маргиналы не задумывающиеся о том чем они будут кормить своих детей, как обеспечат их в будущем жильём, как дадут образование и пр....
img
Rosanna 06.04.13, 23:44
Mama+5:
Больно много о себе думаете!Вы что,себя элитой считаете?Вы нас в глаза видели?Значит,мы не люди,а алкаши без денег на презервативы?Да ваши дети с нашими вместе учатся и ничем не отличаются!!!У нас хватает мозгов и смелости в наше время рожать больше одного ребёнка и растить их полноценными людьми без помощи государства.Наши дети рождаются от любви,а не от желания какой-либо выгоды,которой мы никогда не видели.И в этих подачках мы не нуждаемся,это не помощь,а издевательство.Лично у вас нет никакого права осуждать и обсуждать нас.Смотрите только на себя.Не судите и не судимы будете!!!В статье говориться не про наш образ жизни,а про "выделяемую землю".Не имеете никакого понятия о такой жизни,а "обсирать" торопитесь.Для этого никаких зачатков мозгов не нужно совсем


Молодей! полностью согласна, ятоже мама троих дтнй и еще планируем и мы не алкаши. а те кто родил 1 и пишут тут хрень...слабые личности!
img
Rosanna 06.04.13, 23:45
извините за опечатки
img
Mulya 07.04.13, 09:56
Я хоть и мама пока одного ребёнка, но знаю лично достаточное количество многодетных семей. И никакие они не алкаши, а все живут в достатке и любви. А тот, кто тут пишет про неудачников и алкашей даже понятия не имеет, наверно, кто такие дети! Вы, товарищ, явно обделённая умом личность. Вот и живите исключительно для себя!
img
pukin72 07.04.13, 10:08
Конечно, малолетки в основном пишут. Какое у них представление о семье и детях.
img
Луис Альберто 07.04.13, 11:21
Давайте, давайте успокаивайте себя, что дети у вас ни в чём не нуждаются и всё у вас хорошо. Учился с моим сыном в классе ребёнок из многодетной семьи - это абзац полный! На всех родительских собраний, когда речь заходила о сборе средств на что либо, его мать постоянно ныла что позволить этого они не могут - они многодетные. И нам приходилось за них платить. Если вы родили детей для себя и по любви, чтож вы вечно ноете: то садика нет, то работы, то денег, то жильё не дают и вообще все нам должны. Перед тем как завести даже одного ребёнка,нужно подумать во что его одевать ( чтобы он не комплексовал перед сверстниками), как дать ему образование, купить жильё и пр. У вас-то всё просто - государство вам должно и точка!  У меня двое взрослых детей и я думаю , в отличии от вас головой.  Есть ещё знакомая семья с тремя детьми - живут впятером в однокомнатной квартире, перспектив никаких, денег нет, дети болтаются на улице с утра до вечера. Вопрос - зачем нарожали, ставит их в тупик. Ну вот и посмотрим , сколько многодетных построят на подаренной земле жильё...
img
nifeus 07.04.13, 12:04
http://www.pro-goroda.ru/news/pyataya-lada-granta-podarennaya-mnogodetnym-semyam-razbilas

Очень показательно.

Знаю несколько многодетных семей, где детей нарожали от тупости.
img
pukin72 07.04.13, 13:50
Знаю также семьи, которые не рожают от тупости. Только бухают. А  обобщать всех это очень даже глупо. В моей многодетной семье есть все и для всех. А землю хочу продать, т.к. коммуникации там появятся, когда рак на горе свистнет. Вот такая вот "забота" о многодетных. Делали бы наши правители все по уму, построил бы я коттедж. А сейчас они ждут, что бы владельцы участков сами все проводили. Кстати, участки когда делили на местности, не было людей, похожих на злоупотребляющих спиртными напитками. Да и вообще неадекватных не было, по моему. Практически все на машинах, прикинуты нормально. Так что хрень тут многие товарищи пишут полную.
img
Mulya 07.04.13, 14:09
Предостаточно пьющих и неработающих людей, у которых есть дети, малоимущих и матерей-одиночек тоже немало..дак давайте обобщим уж всех и сделаем вывод, что у нас все в городе неработающие алкоголики, в том числе и вы.. Знаете, нужно быть чуточку терпимее друг к другу. В военное время, например, ни у кого не было средств к существованию, и воспитывали и растили детей матери чаще без отцов. Однако ж ваши предки появились на свет, а в последствии и вы..
img
KAR 07.04.13, 14:36
Ради помощи, кроме коммуникаций, могли бы и фундаменты помочь сделать, раньше всей деревней строили и ничего, если бы этого не делали, где бы мы были. Современное строительство и  ремонт многим семьям не под силу. Пример садовые участки и брошенные деревни.
img
Rosanna 07.04.13, 15:03
Луис Альберто:
Давайте, давайте успокаивайте себя, что дети у вас ни в чём не нуждаются и всё у вас хорошо. Учился с моим сыном в классе ребёнок из многодетной семьи - это абзац полный! На всех родительских собраний, когда речь заходила о сборе средств на что либо, его мать постоянно ныла что позволить этого они не могут - они многодетные. И нам приходилось за них платить. Если вы родили детей для себя и по любви, чтож вы вечно ноете: то садика нет, то работы, то денег, то жильё не дают и вообще все нам должны. Перед тем как завести даже одного ребёнка,нужно подумать во что его одевать ( чтобы он не комплексовал перед сверстниками), как дать ему образование, купить жильё и пр. У вас-то всё просто - государство вам должно и точка!  У меня двое взрослых детей и я думаю , в отличии от вас головой.  Есть ещё знакомая семья с тремя детьми - живут впятером в однокомнатной квартире, перспектив никаких, денег нет, дети болтаются на улице с утра до вечера. Вопрос - зачем нарожали, ставит их в тупик. Ну вот и посмотрим , сколько многодетных построят на подаренной земле жильё...

Не все же такие! Мы не ноем на собраниях и садик нам дали сразу и дети мои ни в чем не нуждаются! Есть семьи где 1 или 2 ребенка и тоже ходят как беспризорники и родители беденее, чем многие многодетные!
Не судите все. да не судимы будете!
img
Луис Альберто 07.04.13, 15:28
KAR:
Ради помощи, кроме коммуникаций, могли бы и фундаменты помочь сделать, раньше всей деревней строили и ничего, если бы этого не делали, где бы мы были. Современное строительство и  ремонт многим семьям не под силу. Пример садовые участки и брошенные деревни.

Я вот думаю - когда же наступит предел попрошайничества? Видимо предела у вас нет... Ещё чем вам должны помочь? А что не коттедж отстроить за счёт города? Да и отделку было бы неплохо сделать, ну и мебелью обставить, да и оплату за электроэнергию оплатить на 50 лет вперёд.
img
pukin72 07.04.13, 15:42
Луис, не завидуй. В нашей стране от халявы не отказываются. Тем более это такая редкость. Скорее бывает наоборот, что государство у нас денежку отжимает
img
KAR 07.04.13, 16:02
Мощь государства в людях, а если их нет, то и мощи тоже. Взаимовыручка должна быть всегда. Не хочешь помогать, живи один.
img
Mama+5 07.04.13, 18:58
Я в садике и в школе всегда платила по всяким сборам и не ныла,но было несколько родителей(богатых с одним ребёнком),которые ни копейки ни на что никогда не сдавали за все годы учёбы.Вы по себе не судите,видимо,вы сильно недалёкая "личность",раз так упорно стоите на своей глупости.Вас послушать,дак получается,что пьют только многодетные родители,а среди вас,трусов с 1-2детьми все сплошь элита и прекрасный образ жизни!Кстати,о машинах,их не давали пьющим родителям,независимо от количества у них детей,только семьям,ведущим здоровый и правильный образ жизни.Слышите звон,да не знаете,где он!!!
Луис Альберто:
Давайте, давайте успокаивайте себя, что дети у вас ни в чём не нуждаются и всё у вас хорошо. Учился с моим сыном в классе ребёнок из многодетной семьи - это абзац полный! На всех родительских собраний, когда речь заходила о сборе средств на что либо, его мать постоянно ныла что позволить этого они не могут - они многодетные. И нам приходилось за них платить. Если вы родили детей для себя и по любви, чтож вы вечно ноете: то садика нет, то работы, то денег, то жильё не дают и вообще все нам должны. Перед тем как завести даже одного ребёнка,нужно подумать во что его одевать ( чтобы он не комплексовал перед сверстниками), как дать ему образование, купить жильё и пр. У вас-то всё просто - государство вам должно и точка!  У меня двое взрослых детей и я думаю , в отличии от вас головой.  Есть ещё знакомая семья с тремя детьми - живут впятером в однокомнатной квартире, перспектив никаких, денег нет, дети болтаются на улице с утра до вечера. Вопрос - зачем нарожали, ставит их в тупик. Ну вот и посмотрим , сколько многодетных построят на подаренной земле жильё...
img
Mama+5 07.04.13, 19:07
Мы ничего вам не должны объяснять,но хочу сказать всем недалёким людям,что мы,многодетные никуда не ходим,не ноем и ни у кого ничего не просим,но,видимо,вам этого не понять.Такое "внимание" со стороны общественности нам совсем не нужно.Не лезьте в нашу жизнь!А вы можете построиться на голой земле?Много у кого есть такие возможности?Это гораздо дороже,чем купить несколько квартир.Это не наша прихоть.Вы хотя бы новости слушаете?Это был указ президента в 2011году о выделение земельных участков многодетным,а не наше "нытьё".
img
Луис Альберто 07.04.13, 20:00
Не смешите меня - бухарикам машин не давали, ага, то-то в первую-же неделю штук пять машин было по пьяни разбито... То что не попрошайничаете, так вот же пример - землю вам подарили, так ведь нет, мало! Кое кто уже заявляет, что неплохо было бы фундамент ещё подарить..  Мама+5, недалёкие люди - это те, кто нарожал детей не подумав как будут их содержать в будущем. Образование нормальное - фиг, квартиру ребёнку помочь купить - фиг и пр. в лучшем случае сможете по "блату" на КЧХК помочь устроится. То что всё сами тянете и никого ни о чём не просите - видал я таких непросящих ничего, когда приходилось с такими общаться... Из всех знакомых мне людей с 3 детьми, только одна семья с очень хорошим достатком, остальные кто во что горазд.
img
darya 07.04.13, 20:21
Луис Альберто меня удивил. Во=первых, его ли дело, кто сколько детей родил? во-вторых,  его-то в чем ущемляет закон по выделению земли многодетным? в-третьих, да - не все родители построят что-то на выделенной земле, но не их это вина, просто помощь ограничивается актом выделения земли, а дальше- крутитесь, милые, сами, таскайте тележки с кирпичами! но даже если 7 семей будут счастливы и строительство получится - это уже хорошо, равно как если сейчас даже 10 многодетных семей катают своих детей на подаренных  машинах - это тоже хорошо!
img
pukin72 07.04.13, 20:39
А ничего удивительного нет. Обычная зависть!
img
Луис Альберто 07.04.13, 21:48
Пукин, 5 баллов, подитожил))) Очень завидно... Дарья, я не против, пусть катаются, но реально часть машин была тут-же обналичена, а деньги пропиты. На участках этих никто из тех, кому эта земля была подарена, никто ничего строить не будет - все участки уйдут на продажу. Я к тому, что такие подачки расслабляют народ - зачем работать, если так подарят (за счёт других подарят). Перед тем как что-то выделить, неплохо было бы запросить у потенциального фазендейро какой нибудь бизнес план на перспективу использования этого участка. Зачем алкоту стимулировать на дальнейшее размножение?
img
Driver 08.04.13, 01:44
Луис Альберто:
Я к тому, что такие подачки расслабляют народ - зачем работать, если так подарят (за счёт других подарят). Перед тем как что-то выделить, неплохо было бы запросить у потенциального фазендейро какой нибудь бизнес план на перспективу использования этого участка. Зачем алкоту стимулировать на дальнейшее размножение?
Угу... Дак давай этот народ ещё сильнее "нагнём" чтоб не расслаблялись, так получается? Бизнес план говоришь? Дак ведь они с твоих слов - алкашня. Какой тут к чёрту бизнес план. А насчёт стимулирования размножения... Может ты предлагаешь их начать кастрировать или что нибудь в этом духе? Сначала их, а потом всех остальных, кто по тем или иным "параметрам" не походит на тебя?
img
Луис Альберто 08.04.13, 02:16
Driver:
Угу... Дак давай этот народ ещё сильнее "нагнём" чтоб не расслаблялись, так получается? Бизнес план говоришь? Дак ведь они с твоих слов - алкашня. Какой тут к чёрту бизнес план. А насчёт стимулирования размножения... Может ты предлагаешь их начать кастрировать или что нибудь в этом духе? Сначала их, а потом всех остальных, кто по тем или иным "параметрам" не походит на тебя?

Не все алкашня, много приличных семей, но алкашня наиболее радостно встречает такие нововведения типа материнского капитала, бесплатной лады гранта, бесплатной земли. Раз уж дают что-то для улучшения жизни детей, то и контролировать нужно куда идёт эта помощь. Некоторых, да, неплохо было-бы стерилизовать - тюрьмы и без их отпрысков переполнены.
img
KAR 08.04.13, 08:55
Все понятно кому то рабов надо, а несозидателей. Если все в равных условиях будут, то кто будет работать, а жить то хочется. Не хочешь помогать живи один.
img
Teena 08.04.13, 09:03
Луис Альберто:
....Из всех знакомых мне людей с 3 детьми, только одна семья с очень хорошим достатком, остальные кто во что горазд....

С "хорошим достатком" в Вашем понимании - это, если, конечно, не секрет, сколько?
img
net nikogo 08.04.13, 10:43
Дают бери,бьют беги. Россия вырождается, а мы все ищем себе оправдание чтобы не рожать, чтобы послаще пожрать, подольше поспать...  
img
Guryаs 08.04.13, 17:08
Луис не то чтобы поддержу твои слова, но  истина где то рядом. Сначала давясь нахапают, потом не продадут, ни че не построят и лет через 10 сдадут обратно. Не продадут потому что 300 т за 6 соток надо быть полным дибилом чтоб купить, когда на капустном продают 17 за 450 т + 50 на газ, электричество в этом году и другие ништяки, причем те кто там внимание это важно -ПОКУПАЮТ- деньги имеют и перспективы строительства мне видеться вполне реальные
А вы все хапуги нахватавшие и продающие, возможно из за вас потом нехватит земли кому то кто реально хотел взять да не смог. не осуждаю но мне вы неприятны. Тоже отец и у меня трое детей и все одеты и обуты и земля дармовая мне не нужна покрайней мере там это точно.
img
kraysan 08.04.13, 22:10
зачем земля вообще выделяется?ну ведь не реально же коттедж /пусть даже и дом большой/ построить многодетной семье в черте города с учетом зарплаты чепецкой...
img
Teena 09.04.13, 09:12
Guryаs:
...Тоже отец и у меня трое детей и все одеты и обуты и земля дармовая мне не нужна покрайней мере там это точно.

То есть, в принципе, тоже не отказались бы от дармовщинки. Только местечко чтоб поуютнее было с газом, с электричеством. :)
Вы чего такие злые, люди. Ну не согласны, так зачем гадости-то писать?
Насчёт не продадут: по крайней мере один участок уже продан. И достаточно давно. И за сумму, большую той, за которую Вы считаете  продать невозможно.
В любом случае будут строить- не будут строить, продадут -не продадут - всё это проблемы самих семей. Земля им даётся. И не все многодетные семьи относятся к разряду голодранцев, алкашей и неудачников.
По поводу капустного поля. Это те продавцы, у которых офис в машине, как сообщалось на этом же сайте? Почему толком никто не может сказать, чья это земля и кто её продаёт? Полагаю, пока не увидим, что там реально что-то делается, верить обещаниям особо не стоит. В России живём.
img
Rosanna 09.04.13, 09:57
Guryаs:
Луис не то чтобы поддержу твои слова, но  истина где то рядом. Сначала давясь нахапают, потом не продадут, ни че не построят и лет через 10 сдадут обратно. Не продадут потому что 300 т за 6 соток надо быть полным дибилом чтоб купить, когда на капустном продают 17 за 450 т + 50 на газ, электричество в этом году и другие ништяки, причем те кто там внимание это важно -ПОКУПАЮТ- деньги имеют и перспективы строительства мне видеться вполне реальныеА вы все хапуги нахватавшие и продающие, возможно из за вас потом нехватит земли кому то кто реально хотел взять да не смог. не осуждаю но мне вы неприятны. Тоже отец и у меня трое детей и все одеты и обуты и земля дармовая мне не нужна покрайней мере там это точно.

интересно, а от маткапитала вы тоже отказались?
img
Guryаs 09.04.13, 10:43
Нет от него мы не отказались. Но и не бежали сломя голову чтоб купить за бешеный процент маленькую комнату или домик развалюху в деревне.
img
Guryаs 09.04.13, 10:47
Teena:
То есть, в принципе, тоже не отказались бы от дармовщинки. Только местечко чтоб поуютнее было с газом, с электричеством. :-).

Я не ищу дармовщинки. Земля есть уже и с газом и каналюгой и даже горячей водой не говоря уж про холодную. А пройти семь кругов ада ради куска нелеквида ради наживы. Нет уж увольте.
img
Teena 09.04.13, 11:22
Guryаs:
Нет от него мы не отказались. Но и не бежали сломя голову чтоб купить за бешеный процент маленькую комнату или домик развалюху в деревне.

Ну так никто сломя голову не бежал. И мы купили отнюдь не маленькую комнату, и не развалюху, и не в Чепецке, и не за бешеный процент, а, вообще, без процентов. И сейчас не бегут.
И у нас дом есть с горячей водой, холодной, канализацией, пластиковыми окнами и т.д. и т.п. Газ правда обещают провести уже несколько лет, да всё никак не соберутся (это, кстати, возвращаясь к обещаниям по капустному полю. Не всем обещаниям стоит верить). Но и от земли мы не откажемся. Почему не взять, если дают? Если выделяют дополнительную поддержку. И не голодранцы мы вовсе. Наоборот, меня тут на сайте совсем недавно  в обратном обвиняли.
Вас ведь никто не заставляет брать эту землю. Но почему уж Вы так к остальным?
И причём здесь семь кругов ада. Есть своя процедура. Соглашусь, может быть сложноватая, с кучей бумажек. Так у нас везде так, практически в любом вопросе. В России ведь живём.
Опять же соглашусь, что среди многодетных семей встречаются и не вполне благонадёжные. Ну так, а семьи с одним-двумя детьми, что все сплошь идеальные? Нет, конечно.
img
Guryаs 09.04.13, 12:13
Teena:
И не голодранцы мы вовсе.
Я вас так не называл наоборот я сам возмущен тем что кто то считает многодетные семьи таковыми. хватит мыслить шаблонно. Я вырос в многодетное семье сам многодетный и рад, и еще хочу. И достаток у меня выше чем у многих потому что хочу чтоб  у детей было все как у меня в детстве, что заставляет пахать а не на попе ровненько сидеть. Возмущает совдеповское мышление знаете  ведь как раньше покупали в магазине, похрен че купить лишь бы побольше и не надо а пусть будет.
img
Teena 09.04.13, 12:41
Guryаs:
... что заставляет пахать а не на попе ровненько сидеть...

А как же подпись под Вашим аватаром :)))
img
Guryаs 09.04.13, 12:55
не вижу разногласия.
img
Teena 09.04.13, 13:04
Ну как же: "хочу много денег и чтоб не работать" и "не ищу дармовщинки".
img
Guryаs 09.04.13, 13:50
Теена, не хочу оскорбить ваши умственные способности, но вы не правильно   фразу поняли поэтому интерпретировали все не так. Фраза звучит по другому, и для меня имеет совсем другой смысл, суть которого в том что зарабатывать деньги не обязательно работая на работе и я не против если кто то подскажет новые интересные способы.
Поэтому разногласия я и невижу. на сим откланяюсь прошу оставить попытки в чем либо меня уличить.
img
Teena 09.04.13, 14:00
Да нужны вы
img
Teena 09.04.13, 14:03
Прежде, чем сомневаться в чьих-то умственных способностях, неплохо было бы научиться писать без ошибок.
img
Guryаs 09.04.13, 18:00
А это аргумент! Он просто непрошибаем.  А вам неплохо было бы искать в себе изъяны, а не в моем Т9.
img
darya 10.04.13, 04:47
Интересная все-таки ментальность у народа" Так, абстрактно, вроде все говорят : "Дети - наше будущее", а как земельку никчемушную выделили многодетным, так крики пошли: "Они дармоеды, а мне это наше государство ничего не дало, ай, пойду убьюсь, а то и заору в администрации"... Дали-то дополнительную нагрузку и головную боль, которую не всякая мама выдержит...и пока они заселятся в эти абстрактные дома - у них уже по пять внуков будет! ... у меня к слову , двое детей, младший родился раньше, чем начали давать материнский капитал, но поверьте, я рада за каждую маму, которая родила сейчас второго и получила это благо!
img
KAR 25.04.13, 20:18
Даже губернатор понял, демография страдает, а настоящую помощь оказать слабо, в плохих условиях жить никто  не желает, притом родить и воспитывать, вот парадокс.