О «Каринторфском экспрессе» депутаты спорили полтора часа

17.07.13, 14:50 8 комментариев

17 июля состоялось внеочередное заседание Кирово-Чепецкой городской Думы. На повестке дня — поправки в бюджет, которые, согласно законодательству, необходимо проводить четыре раза в год.

Летние поправки бюджета этого города достаточно значимые. В муниципалитет поступила значительная сумма от продажи муниципального имущества, и поэтому расходную часть увеличили. Мы уже писали о выделении средств на городской парк, новые спортивные площадки и муниципальные квартиры.

Сегодня на Думе остро обсуждалось выделение субсидии предприятию ЗАО «Вяткаторф» на перевозки пассажиров в Каринторф. На жаркие споры депутаты без малого потратили почти 1,5 часа. Причина долгих споров — подача информации главой финуправления Г. Г. Шавловой.

По представленным отчётам финансового управления выходило, что в 2012 году из бюджета города на транспортное сообщение в Каринторф город уже выделил 5,4 млн рублей. В бюджете на 2013 год была заложена сумма 5,6 млн рублей, а сейчас депутатам предложили утвердить субсидию в размере 7,4 млн рублей. Депутаты долго не могли понять причину почти двукратного увеличения затрат на перевозку по ветке УЖД жителей Каринторфа.

Евгения Голубева:
У нас в договоре с ЗАО «Вяткаторф» указана какая-то сумма — за один рейс или там примерные затраты? Или у нас с монополистом заключен договор без указания какой-либо суммы?

Людмила Карпинская:
У нас договор на возмещение части убытков компании по обеспечению транспортных перевозок за счёт выделения субсидии. Как такового договора на оказание услуг у нас нет, поэтому нет и сумм.
Михаил Шинкарёв:
У нас и не может быть заключен договор об оказании услуг. У данного предприятия нет лицензии на перевозку пассажиров. И, скорее всего, никогда не будет — узкоколейный железнодорожный транспорт в России уже выведен из оборота.
Владимир Крешетов:
Мы ведь с вами все прекрасно понимаем, что в настоящее время «Вяткаторф» идёт нам навстречу и возит горожан в заречный микрорайон. Мы сотрудничаем только по субсидии по факту затрат предприятие на обслуживание этой ветки УЖД.
Андрей Наговицын:
Ну подождите, в прошлом году было 5 млн рублей, в этом уже почти 9 млн рублей. У нас ведь должны быть выстроены с предприятием, пусть монополистом, адекватные отношения. Откуда такое кратное увеличение расходов — почти ведь в два раза. Кто-то это проверяет вообще?
Галина Шавлова:
Когда мы готовили поправки в бюджет, мы сразу же обратили на это внимание. Вышло распоряжение главы администрации Жилина о проведении финансовой проверки.
Игорь Федянин:
Почему об этом мы узнаём только сейчас? Даже на комиссии этих документов не было. Почему сейчас мы должны увеличивать субсидию, а нас опять поставили перед жёстким выбором: либо вы принимаете все поправки с учётом выделения средств «Вяткаторфу», или все поправки в бюджет не принимаете. Я предлагаю снять эту поправку, пока не прошла проверка. И пусть свою проверку проведёт ещё и контрольно-счётная комиссия.

Депутаты спорили бы ещё долго, подначиваемые всё новыми комментариями главы финуправления, если бы глава города не обратил внимание на странность представленного документа. Чтобы разобраться в правильных суммах и верной трактовке субсидий, ушло ещё минут 20.
В перерыве выяснилось, что у Г. Г. Шавловой есть поквартальные суммы субсидии «ВяткаТорфу», из чего чётко видно: запрашиваемые перевозчиком средства адекватны, и кратных увеличений нет. Просто финансисты на Думу представили отвратительно составленный документ, в котором насилу удалось разобраться.

А вот к негативным последствиям неумелое составление документа привело. Поправку выносили несколько раз на голосование, но её не приняли. В сущности, стараниями главы финуправления Каринторф может остаться без поезда — денег на него не выделили.
Не в первый раз депутаты обращают внимание на некачественные документы, которые предоставляются на обсуждение Думы специалистами администрации.


Что это: финт ушами, манипулирование, безграмотность или очередное «мы и сами с усами»?
А за безалаберность или бестолковость подобных лиц в конечном счете приходится расплачиваться жителям города.
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Sergeevna 17.07.13, 16:53
"Это не иллюзия: с лёгкой руки отдельных «специалистов» власти уничтожается уже не первая хорошая вещь.
А те ошибки, которые приходится исправлять, в итоге обходятся ещё дороже."
http://www.chepetsk.ru/dni/news/2013-04-12-1
img
masysa 17.07.13, 19:20
ни хера себе!!! куда они такие деньги то девают??? это по 20000 тысяч в сутки, ещё за проезд горожан соберут, три месяца на пороме обдирают ))).
Где деньги Зин ? :).
img
sasa01 17.07.13, 20:12
какой м. присоединил каринторф к чепецку? со слободским регулярное сухопутное сообщение , нет надо было чьи то амбиции потешить. вот щас и расхлёбывают.
img
pawel 18.07.13, 09:05
Да за 9 лямонов я бы купил весь этот паровоз !
img
NYSHA 19.07.13, 10:37
sasa01:
какой м. присоединил каринторф к чепецку? со слободским регулярное сухопутное сообщение , нет надо было чьи то амбиции потешить. вот щас и расхлёбывают.


А вы сами ездили по этому сухопутному сообщению?
img
NYSHA 19.07.13, 10:42
masysa:
ни хера себе!!! куда они такие деньги то девают??? это по 20000 тысяч в сутки, ещё за проезд горожан соберут, три месяца на пороме обдирают ))).Где деньги Зин ? :).


Во первых паром в ведении другой организации, и теперь какой никакой мост существует, без обдираловки. А содержание железной дороги очень даже дорогое удовольствие. Учитывая что сейчас все затраты идут  только на пассажирские перевозки.
img
MecT HeT 19.07.13, 21:04
Очередная никчемная сходка, ничего не могущих, людей! В России вывели из оборота! Так вы введите, на местном уровне!!!!! Кто мешает! Нет у них лицензии, подсобите в её получении! Нет договора, заключите!!!! Что мешает всё это сделать. А сумма увеличиваться может по нескольким причинам:
1. Кто-то прикладывается к денежкам.
2. Рост цен на саляру и сопутствующих материалов.
3. Текущий ремонт путей и подвижного состава.
4. Не предвиденные обстоятельства.
Не ждите пока поезд спрыгнет с моста и унесёт с собой людей на тот свет, решите уже что-нибудь!

Живой вам пример подмосковье, нужно было угробить 18 жизней, чтобы безмозглые власти установили светофор!
img
эйтиуан 22.07.13, 15:14
пипец комментарий МЕСТ НЕТ касательно московских 18 жизней и их привязки в светофору.
вероятно блять если бы там стоял светофор то тормоза КАМАЗА испугались бы и не отказали???
по пунктам п.п.1-4 наивно, но в целом верно