«Энергосбыт», что ты делаешь? Опомнись!
Ситуация с начислением платы за потреблённую электроэнергию жителям многоквартирных домов превращается в критическую. Прошёл месяц, но вместо исправления ошибок в
Добавить к этому дикие и неясно откуда взявшиеся суммы за электричество…
Как вы думаете, скольким горожанам пришла верная квитанция с точными показаниями приборов учёта? Есть подозрение, что почти никому. Люди неделями не могут дозвониться до «Энергосбыта» и готовы часами стоять в очередях, чтобы разобраться с начислением.
Лидия Ивановна, пенсионер:
Наверное, старшее поколение более всех опасается повышения тарифов за ЖКХ и в большинстве своём исправно платит по всем коммунальным услугам. Я слышала, какая ситуация была в октябре у жильцов домовЖЭК-2 . Мы относимся к ЖЭК № 6, и нам первые счета за электричество пришли 16 ноября. В этой квитанции лично у меня начальные показания были указаны по состоянию на август, а конечные — по состоянию на 1 ноября. Это что получается, что мне надо заплатить сразу за три месяца? Но я за август и сентябрь уже платила — куда делись эти данные?
И таких вопросов в городе огромное количество. Журналисты телекомпании АКТВ засняли большую очередь у здания «Энергосбыта». Чтобы разобраться, пенсионеры стояли под мокрым снегом…
И опять директор рассказывает о новых проблемах, причём о таких, которых ранее не было известно. Но как крупная компания не заметила, что платежи населения за один, два, а может, и три месяца к ним просто не пришли? Весьма сомнительно это…
А ведь ещё месяц назад в администрации города созвали специальную
Авторитет компании уже довольно серьёзно подорван, а исправлять все ошибки придётся ещё не один месяц. Сейчас «Кировэнергосбыт» обещает сделать перерасчёт всем, у кого неправильно было произведено начисление.
При оплате квитанции лучше всего написать последние показания своего счётчика, чтобы
Но поможет ли?
законно-то законно... Но суммы, которые вменяет этот энергосбыт!
Ответы на частозадаваемые вопросы смотрите внизу под заголовком "Приложения".
Стоп. Не надо истерики.
Управляющие просто перестают начислять с определенного месяца (зависит от ЖЭКа) электроэнергию на места общего пользования и все. Посмотрите таблицу по http://uk-chepetsk.ru/news/119">ссылке, там написано когда ваш ЖЭК перестает начислять электроэнергию МОП в своих платежных документах.
Кировэнергосбыт разъяснил свою позицию на квитанциях и разослал в СМИ.
То что получилось с Кировэнергосбытом - да, не все так гладко, но постепенно все разберутся.
1. Меньше стоять в очереди
2. Можно потребовать возмещение ущерба
3. И своего времени потрачу меньше
Это я к чему: Если ЭТО их косяк, то почему Я должен этот косяк разруливать за свой счет?
Но КАААК - по телефону всегда занято, в очереди стоять - нет столько времени. Можно попробовать через смс или сайт - но где гарантии, что и эта информация у них не потеряется?
+100, полностью вас поддерживаю
Оператор при мне всё исправила, внесла корректные данные и я заплатила так, как и должна была по своим расчётам.
Возник вопрос: что у них там за электронная система, которая часть платежей вовсе не учла, а другим внесла данные, которых вообще ещё и на счётчиках нет?