Онлайн-покупки ограничат 150 евро

24.01.14, 16:45 48 комментариев

Рынок интернет-покупок в России увеличивается с каждым годом и стремительно приближается по развитию к зарубежным странам. По статистике, сейчас чуть менее трети россиян совершают покупки в интернете. Большинство из них — жители крупных городов, но онлайн-заказы поступают и из глубинки. Интернет уравнивает возможности заказа.
В 2012 году, по данным Федеральной таможенной службы, в Россию было отправлено 7 млн посылок на общую сумму 2,8 млрд рублей; а в первом полугодии 2013 года объём рынка интернет-торговли в нашей стране увеличился ещё на четверть.

В Кирово-Чепецке тоже появляется множество товаров, приобретённых на сайтах зарубежных компаний. Пользователи соцсетей постоянно получают заявки в друзья от продавцов с затейливыми именами «Юлечка Заказова» или «Катя Магазинова», которые призывают поспешить с покупкой. Да и полки магазинов пестрят нарядами, приобретёнными через сайты Китая, Украины и Турции. А ещё техникой и прочими аксессуарами.

Мы спросили жителей города об онлайн-покупках и выяснили, что многие сейчас действительно пользуются такой услугой: в основном приобретают брендовые вещи и технику (ноутбуки, телефоны, бытовые приборы).

Елена:
Одежду через интернет я заказывала только однажды, впечатления остались негативные: получила совсем не то, что ожидала. Ещё раз практически сделала заказ, но передумала — нашла подходящие беговые кроссовки в местном магазине и буквально в них влюбилась. Хотя знакомые частенько заказывают вещи через интернет, отдельными интернет-магазинами вполне довольны. Вот сайт Wildberries, например, очень хвалят.
Антон:
Регулярно заказываю товары из-за границы, в основном это электроника из Китая. Лишь несколько раз заказывал из Европы и США. Просто выбрать, что тебе нужно, легко найти товар, бешеное разнообразие, ну и, конечно же, цены. Фактически у нас продают то же самое, только дороже в 2–3 раза. Из минусов только «великолепная» работа Почты России. Ждать посылку можно до двух месяцев. EMS тоже не отличаются особой торопливостью, хотя привозят на дом. Приятный рекорд скорости был в декабре прошлого года — посылка из Китая доехала до Чепецка за 17 дней.
Екатерина:
Однажды заказала через знакомую на Taobao, честно — хотела сэкономить. Посылка шла больше месяца, и пришли вещи, которые совершенно не подходят по размеру, да и качество унылое. В общем, всё, что заказала, — продала:-) Больше там не покупала и другим не советую, хотя, говорят, детскую одежду хорошо берут. Сейчас заказываю одежду на другом сайте — британском. Здесь меня всё устраивает: и цена, и качество, и сроки доставки. Такие вещи, к сожалению, я бы не купила ни в Чепецке, ни в Кирове.
Павел:
Заказываю то, что просто невозможно купить в местных магазинах: запасные части для ремонта техники, детали. Или даже микроконтроллеры для сборки собственных устройств.

Добавляют удобства к процессу и сервисы совместных покупок. Так дешевле и чуть меньше вероятности нарваться на плохой товар. Ещё один распространённый вариант, чтобы избежать неподходящих вещей: сначала посмотреть вживую, чтобы потом купить дешевле в сети.

Но количество онлайн-покупок может изрядно уменьшиться — особенно это касается крупных закупщиков. Во втором квартале произойдут существенные изменения в части необлагаемых пошлинами посылок. Раньше без дополнительной платы можно было получить товар стоимостью до 1000 евро (47 000 рублей), в новой редакции беспошлинный лимит на одну посылку составит 150 евро (7050 рублей).
Для покупок дороже этой суммы будет действовать 30% пошлина от стоимости товара. Таким образом планируется перейти к легализации рынка интернет-торговли.

Появились сообщения, что новые правила российской таможни уже успели напугать мировых операторов экспресс-доставки. 20 января в федеральных СМИ появилась информация о том, что операторы DHL, DPD, PonyExpress, СПСР, TNT, FedEx, UPS могут прекратить поставки для частных граждан в Россию. Однако уже сегодня стало известно, что это не совсем так — прекращает поставки с января 2014 года только DHL Express.

Одних онлайн-покупки радуют ассортиментом и низкими ценами, другие опасаются получения «кота в мешке». Даже на нашем сайте становится всё больше объявлений о продаже одежды, которую заказали и которая не подошла по размеру.


Вопрос: как вы относитесь к покупкам онлайн и что приобретаете?
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
shmackow.volodia 24.01.14, 16:58
Почему мы в России должны платить  выше чем в других странах ? Кому за что 30% ?чиновникам зажравшимся
img
Танатос 24.01.14, 17:29
А потом ещё задаются вопросами чего это россияне злее становятся:) http://www.chepetsk.ru/dni/news/2014-01-24-3
img
Sashka^2 24.01.14, 17:30
shmackow.volodia:
Почему мы в России должны платить  выше чем в других странах ? Кому за что 30% ?чиновникам зажравшимся


да как ты! это же золотые люди! все о стране думают, о народе... как бы это  обобрать, тьфу! то есть облагодетельствовать нас
img
Fa 24.01.14, 17:53
Имхо направлено это не против тех, кто раз в месяц себе джинсы или планшет заказывает (тем более китайцы все равно стоимость раз в 5 меньше напишут). А против торгашей как мелких, так и крупных. Тьма перепродажниц в соцсетях, куча мелких магазинчиков, которые торгуют всем тем же, что на таобао или али-экспресс, только ценник на 100% выше. Много, кто существует на этой по сути дыре на границе.
Обидно конечно 30% переплачивать. Но, не хочешь отдавать "чиновникам, так отдавай торгашам, только уже больше.
И вообще, крайне интересно как процедура оплаты эти самых 30% будет происходить.
img
kaa1977 24.01.14, 18:32
Fa:
Имхо направлено это не против тех, кто раз в месяц себе джинсы или планшет заказывает (тем более китайцы все равно стоимость раз в 5 меньше напишут). А против торгашей как мелких, так и крупных. Тьма перепродажниц в соцсетях, куча мелких магазинчиков, которые торгуют всем тем же, что на таобао или али-экспресс, только ценник на 100% выше. Много, кто существует на этой по сути дыре на границе. Обидно конечно 30% переплачивать. Но, не хочешь отдавать "чиновникам, так отдавай торгашам, только уже больше. И вообще, крайне интересно как процедура оплаты эти самых 30% будет происходить.


Да ладно.
Цены на бытовуху падают как с водопада, а после введения ограничения, хрен ты купиш телик за 15-30 тыр, выложишь все 50. думай головой. Я вот мафан хороший в машину хочу в штатное место, у нас он в веге стоит 28 тыр, то же самое на ебее я могу купить за 12 тыр с доставкой со всеми гарантиями, а после ентой хрени меня и на ебее жаба задавит покупать.

У нас проще запретить, чем урегулировать. И это уже ПОЧТИ всем понятно.

И есть другая сторона проблемы. Отсутствие конкурентноспособного альтернативного производства в нашей стране. А почему, да потому что налоговая политика у нас ни к черту.

так что соглашусь с ILYXA

А скупеляция - ранее было подсудным делом.
img
shmackow.volodia 24.01.14, 18:36
Надо не с интернет магазинами бороться а своё производство развивать
img
Kutubes 24.01.14, 19:24
так надо же как-то бюджет пополнять а то все потратили на нахер никому ненужную олимпиАДу
img
Sin 24.01.14, 19:33
Танатос,
а как это тронет россиян только? У меня заказов дороже тех же 150 как-то особенно нет. Не понимаю что изменится от этого.

На работу магазинов той же техники, например, изменение _никак_ не повлияет. Как и на цены. Они не через инет из-за рубежа заказывают и без того платят все сборы. Ничего не меняется.
Пострадать могут только лавочки, которые набирают прилавки с китайских онлайн магазинов. Вы в такие ходите? :)

И с российскими онлайн магазинами ничего не изменится - заказывай хоть на какую сумму. Так в чём драма-то для людей?
img
nifeus 24.01.14, 19:36
Дада, все незначительно и не стоит внимания, наверное по этому пошлину и снижают? Не бойся русский человек, это делается чтобы ты жил лучше, чтобы не ходил в "лавочки", на тебе это никак не отразится.
img
Свояк 24.01.14, 19:37
Курс рубля по отношении к доллару и евро падает. Торопитесь купить остатки  валютных товаров.
С такой ситуацией, об он лай покупках, можно забыть естесственным сложившимся путем.
img
Юнона 24.01.14, 19:57
У меня большинство интернет-покупок часто дороже 150 евро, так что это ущемление все же существенно :( В наших магазинах накрутки слишком большие, я за эту цену то же самое могу заказать в 2-3 раза больше, а то и лучше.
img
Kakulya 24.01.14, 20:02
kaa1977:
Да ладно.Цены на бытовуху падают как с водопада, а после введения ограничения, хрен ты купиш телик за 15-30 тыр, выложишь все 50. думай головой. Я вот мафан хороший в машину хочу в штатное место, у нас он в веге стоит 28 тыр, то же самое на ебее я могу купить за 12 тыр с доставкой со всеми гарантиями, а после ентой хрени меня и на ебее жаба задавит покупать.У нас проще запретить, чем урегулировать. И это уже ПОЧТИ всем понятно.И есть другая сторона проблемы. Отсутствие конкурентноспособного альтернативного производства в нашей стране. А почему, да потому что налоговая политика у нас ни к черту.так что соглашусь с ILYXAА скупеляция - ранее было подсудным делом.


Спекуляция наверно)))
img
EgisPegis 24.01.14, 20:10
Правительство уродов...
img
Sin 24.01.14, 20:26
Юнона,
онлайн покупки в зарубежных магазинах часто выше 150 евро?  Неплохо всё же живём :)
Хотя даже если прибавить 30% - всё равно дешевле магазинов выходит. Где в два раза дороже :)
img
ядовитыйкак 24.01.14, 20:35
У нас проще запретить, чем урегулировать. И это уже ПОЧТИ всем понятно
(С)
золотые слова.
img
Юнона 24.01.14, 21:58
Sin:
Юнона,онлайн покупки в зарубежных магазинах часто выше 150 евро?  Неплохо всё же живём :)Хотя даже если прибавить 30% - всё равно дешевле магазинов выходит. Где в два раза дороже :)
Прозвучало так, как будто я каждый день больше лимита заказываю =)))
img
Sin 24.01.14, 22:15
Юнона,
отнюдь! просто я, бывает, что-то дороже только в российских онлайн-магазинах. Поэтому мне особенно без разницы иностранные.
img
Fa 24.01.14, 22:34
kaa1977:
Я вот мафан хороший в машину хочу в штатное место, у нас он в веге стоит 28 тыр, то же самое на ебее я могу купить за 12 тыр с доставкой со всеми гарантиями, а после ентой хрени меня и на ебее жаба задавит покупать.

То есть 15500 тебя уже жаба задушит отдать? да ладно. Пойдешь видимо в вегу 28 отдавать, да?
img
Urtica 24.01.14, 22:48
всё-таки мне кажется, что с лимитом в 150? они как-то погорячились..
правильно Танатос сказал:
А потом ещё задаются вопросами чего это россияне злее становятся:) http://www.chepetsk.ru/dni/news/2014-01-24-3
img
kaa1977 24.01.14, 23:07
Fa:
То есть 15500 тебя уже жаба задушит отдать? да ладно. Пойдешь видимо в вегу 28 отдавать, да?

Внимательно надо читать посты. написано: головой думай... А то читаю, но не вижу, вижу, но не понимаю.
...и на ебее жаба задавит...
img
Dee_moon 25.01.14, 10:27
Urtica:
всё-таки мне кажется, что с лимитом в 150? они как-то погорячились..

Мне вот такие нововведения как серпом по..... С Америки заказ выгодным оказывается от 200 $, но можно перебраться в другие, к примеру азиатские магазины, НО я покупаю товары из категории не дешёвых. По прежним правилам мне пришлось бы платить пошлину за превышения лимита в 1000 евро, а тут совсем обдерут как липку. Где конкурентноспособные товары российского производства?! За последние 15-20 лет не припомню случая, чтоб приобретала вещи , изготовленные в России! Это же позор! Оглянешься кругом и жутко становится, всё чем "упакованы" наши квартиры, офисы чиновников и производства изготовлено не у нас, где угодно, но не в Россиии
img
shmackow.volodia 25.01.14, 11:07
Надо налоги на производителей снижать , сырьё и тарифы внутри страны снижать , вкладываться в образование, науку, НИОКР,создавать привлекательную инвест. среду тогда и не надо будет   всё за бугром заказывать , свое российскоё будет. Однако для чекистов это слишком сложный путь , проще нефть за бугор качать да нам налоги повышать
img
aleksei7777 25.01.14, 13:39
я в основном покупаю через интернет на сайте  Алиекспресс и покупки не выше 30 баксов в месяц
img
astraboyrus 25.01.14, 18:15
shmackow.volodia:
Надо налоги на производителей снижать , сырьё и тарифы внутри страны снижать , вкладываться в образование, науку, НИОКР,создавать привлекательную инвест. среду тогда и не надо будет   всё за бугром заказывать , свое российскоё будет. Однако для чекистов это слишком сложный путь , проще нефть за бугор качать да нам налоги повышать
shmackow.volodia:
грустно, но походу так и есть. а зачем тогды вступали в ВТО?)))
img
Ъь 26.01.14, 01:32
Товары суммой выше 100$ и так никогда не заказываю из-за границы, наша любимая почта может с посылкой сделать все что угодно. В этих случаях заказываю в наших магазинах с альтернативной доставкой, иногда за 500р. только за доставку.

Если есть почта, то зачем такой барьер нужен?
img
shmackow.volodia 26.01.14, 09:50
Есть ещё проблема кроме высоких цен у нас очень плохо развита торговля , некоторые вещи даже в столице трудно найти и купить, а в инете из-за бугра легко
img
Dee_moon 26.01.14, 21:02
shmackow.volodia:
Есть ещё проблема кроме высоких цен у нас очень плохо развита торговля , некоторые вещи даже в столице трудно найти и купить, а в инете из-за бугра легко

В этом и беда, что нет качественных товаров. Даже под заказ необходимую вещь наши торгаши фиг привезут
img
Sin 26.01.14, 21:05
В наших онлайн магазинах, тем не менее, многое есть. Так или иначе, все дешевле, чем в наших местных многое.
img
NexNaxPox 27.01.14, 00:49
Да ладно вам че вы кипятитесь как мыслит наше правительство разу у народа есть бабло на покупки значит пусть делиться вот скоро и на воздух введут экологический налог мы же его потребляем а не вырабатываем
img
NexNaxPox 27.01.14, 00:51
Ведь с чего все началось с того что на почте России за копейки работать не кому а работы ваше крыши так проще ввести налог что бы меньше заказывали и соответственно работы станет меньше чем платить больше работникам считай и работы меньше и пилить больше
img
upp 27.01.14, 07:49
Наша торговля уже приспособилась - посмотрите на прилавки и вы поймёте, что продавцы приобретают товар в онлайн-магазинах Китая, Украины, реже Турции.
img
SimRacer 27.01.14, 08:21
На хабрахабре более информативно написано об ограничении. Наверное малый процент заказчиков пользуется экспресс-доставкой. Обычные рядовые заказчики пользуются бесплатной доставкой в Россию, и я среди них. Так что народ, не горюйте! 100$ тоже лишь условность? Умные продаваны не указывают реальную стоимость товара, делают отметку GIFT и все. Сам недавно получил телефон за 285$ и все гуд.
Ну наше правительство конечно любит совать лапу туда, где деньги крутятся без их участия... сначала фриланс хотели обналожить, теперь вот к почтовым службам потянулись )
img
_Artem_ 27.01.14, 09:07
Sin, для чего платить лишние 30%, за пустоту?
хочу телефон купить в магазинах 13 т.р. стоит, через инет 8 т.р. чувствуете разницу?, а тут из-за муд..ков во власти я должен просто так отдать 2.5 т.р. Извините, но если Россия стала прогнившей страной без своих собственных технологий и разработок, то я вынужден покупать зарубежные, будь то европа, китай...И я не виноват, что покупая онлайн я не плачу кому-то на лапу лишних денег. Пусть власть создают собственное производство.
img
_Artem_ 27.01.14, 09:09
Sin:
Юнона,онлайн покупки в зарубежных магазинах часто выше 150 евро?  Неплохо всё же живём :)Хотя даже если прибавить 30% - всё равно дешевле магазинов выходит. Где в два раза дороже :)


По вашей логике, то что мы ищем выгоду, Вы называете это хорошей жизнью и из-за этого должны платить +30% к стоимости. Наверное Ваш следующий пост будет про то, что можем позволить платить лишние 30% - стали жить еще лучше...
img
Sin 27.01.14, 09:37

_Artem_,
за пустоту? :) извините, процесс прохождения таможни и работы всех структур, чтобы вы получили свою посылку - стоит денег. Как и вообще любой процесс, проходящий в любой стране. Желание получить всё "просто так", без труда или платы - не уверен, что оно похвально. Не хочется играть в Капитана Очевидность, но власть уже давно-давно не создаёт "собственные производства" всех направлений - ни в каких странах, даже в социалистическом Китае.
Вопрос управления: это создание условий для появления своих производств. А пока я вижу на чепецких прилавках говнотрикотаж из Китая - я упорно не понимаю, почему не делать лучше в самом Чепецке. Лень покупать у своих поставщиков? В лом открывать производство, хочется просто так деньги зарабатывать?
Говоря о "прогнившей стране" мы точно также говорим о себе, сорри :-)
img
_Artem_ 27.01.14, 09:42
Sin, т.е. 30% пойдут на премии работникам, повышение окладов тех же работников и улучшение их условий труда?
Взять таможенную пошлину на ввоз автомобилей, которая выходит от 50% до 100% самой стоимости машины - за что? чтобы поставить ее на учет? О да и те же самые бедные таможенники...)

"Вопрос управления: это создание условий для появления своих производств."

Оказание помощи, создание выгодных условий, меньшее давление со стороны всех органов этой прогнившей коррумпированной системы - вот что будет созданием условий для появления своих производств.

"А пока я вижу на чепецких прилавках говнотрикотаж из Китая - я упорно не понимаю, почему этого не производят в Чепецке."

Займитесь этим сами. И все поймете.
img
_Artem_ 27.01.14, 09:45
Sin:"...процесс прохождения таможни и работы всех структур, чтобы вы получили свою посылку - стоит денег." -  я плачу налоги государству, на эти деньги обеспечиваются все бюджетные структуры.

Вопрос: за что я должен ещё платить 30%?
img
Sin 27.01.14, 09:49
_Artem_,
бесценные жизненные советы - это здорово! Всегда все вокруг дураки, а во всём виновата "система", кто угодно :-) Вы такая же часть этой "коррумпированной" и "прогнившей страны", ничем не лучше.
img
_Artem_ 27.01.14, 09:59
Просто бестолку разговаривать, особенно когда один из собеседников занимается сотрясанием воздуха или тролльством. Идет очевидное не понимание и не желание видеть очевидных фактов, что хотят просто нажиться, дабы за счет народа латать дыры бюджета и набивать карманы баблом.
img
Sin 27.01.14, 10:02
_Artem_,
конечно-конечно. Все вокруг виноваты, а мы как бы и не относимся ни к стране, ни к системе. А бюджет - он не расходуется на обеспечение нужд населения. Всё правильно!
img
Carlson 27.01.14, 10:12
Свинский закон!
img
SimRacer 27.01.14, 11:21
Да ладно, чего вы в дебри лезете ))) Вас, как рядовых заказчиков всяких гаджетов и мелочи это ограничение фактически не каснется. Если только вы не оптовик китайского барахла )
img
Urtica 27.01.14, 17:08
справедливости ради: не далее как вчера я столкнулась с тем, как это выглядит в других странах - сын нашёл себе в US подержанную гитарку и попросил оплатить её с моего пейпала. вот вам кусочек скриншота, стрелкой показан налог на импорт из US в UK- ага, в данном случае как раз те самые 30%)))
https://lh6.googleusercontent.com/-dhBzM8m1Pow/UuZWRQ0O2vI/AAAAAAAAF8Q/LdSf5_BB4sw/s800/fender.png" height="399" width="539" />
правда, оказывается, что налоги на импорт здесь распределяются крайне неравномерно в зависимости от вида товара. погуглив, я нашла http://www.dutycalculator.com/">сайт, на котором любопытства ради можно посмотреть расклады по разным странам, включая и Россию.
выходит, как ни печален сам факт ужесточения, но придётся признать, что в этом вопросе Россия всего лишь следует распространенной в мире практике.
(но люди, что за ужОс сегодня творится с курсом рубля?)
img
shmackow.volodia 27.01.14, 19:02
Падает и упадёт исчо
Это только к лучшему
img
Dee_moon 27.01.14, 21:09
Я вчера себе очередной гаджет на ebay приобрела с бесплатной доставкой. Такая приблуда в российском интернет-магазине компании Sony стоит на 1000 рублёв дороже + стоимость доставки 600 рублёв, и нафига бы мне переплачивать, даже за ерундовую вещицу кому попало? Покупала за австралийские доллары :)
img
Carpe Diem 30.01.14, 14:18
Sin:
Юнона,онлайн покупки в зарубежных магазинах часто выше 150 евро?  Неплохо всё же живём :)Хотя даже если прибавить 30% - всё равно дешевле магазинов выходит. Где в два раза дороже :)


То, что Вы не используете возможности купить хорошие вещи дешевле - это ваше право.
Я покупал для себя и знакомых электронику (фото, видео, ipad и iphone и т.п.) - нисколько не пожалел. Фотоаппарат зеркалка из Японии (производство Яп.) порядка 11 тыс. - здесь аналог Тайвань от 20 тыс. Видеокамеру за 14 тыс. -здесь 28 тыс., аккумулятор (оригинал) к ней - 700 р., у нас -3500. Здесь уже речь не в 2 раза. Одежду не покупаю - останавливает не качество, а размеры и совместимость. А по поводу работы, которая должна оцениваться - мы платим за это, стоимостью пересылки. А также теми налогами, на содержание госструктур, которые у нас из ЗП удерживают. И плюс работодатель в бюджет отчисления делает. Ведь таможня - это госслужба? Или они на самоокупаемости?
img
Carpe Diem 30.01.14, 14:20
Дополнение: Принцип у государства всегда один - чтобы такого сделать, чтобы ничего не делая дополнительные деньги слупить в копилку государства.
img
Sin 30.01.14, 14:23
Carpe Diem,
и как вам мешает делать всё тоже самое принятый закон? Покупайте за рубежом, покупайте дешевле, платите за ввоз _такую_же_ пошлину как в развитых странах.