Избавиться от фунфыриков

01.03.14, 10:45 30 комментариев

Одолеть торговлю «фунфыриками» через киоски пока не получается. Несмотря на очевидный вред, который приносят торговцы спиртосодержащими жидкостями, законных оснований для запрета на такую торгрвлю, увы, нет. Единственным возможным путём остаётся расторжение договоров аренды земли на основании многократных нарушений предпринимателями правил торговли алкоголем.

В начале прошлого года когда, депутаты заслушали доклад начальника полиции, они приняли решение проработать вопрос с ИП Родыгиным и ИП Широковым, не продлять и не заключать с ними договор на аренду земельных участков под нестационарные объекты. Однако прошёл год, и ситуация не только не улучшилась, но и усугубилась. В очередном докладе Олег Лучинин отметил, что если в 2012 году на Широкова составлено 16 протоколов о нарушении реализации спиртосодержащих напитков, то в 2013 году таких протоколов было уже 24.


«Парфюмеры»

На февральской комиссии Думы депутаты вновь долго обсуждали подобных «бизнесменов» и никак не могли понять, почему администрация проигнорировала просьбы полиции и рекомендации Думы. В отделе развития торговли и предпринимательства пояснили, что по ИП Родыгину уже давно идут суды (сейчас рассмотрение уже в апелляционном) и с этим предпринимателем нет договорных отношений.

Однако торговля «парфюмерией» продолжается и сегодня. Предприниматель не имеет договора на аренду и уверен, что, пока дело находится в суде, он может продолжать спаивать людей «пузырьками».

Что касается ИП Широкова, то в январе 2014 года в администрацию пришло письмо начальника полиции. Администрация уведомила предпринимателя, что в одностороннем порядке прекращает с ним договорные отношения. С 1 марта он будет обязан прекратить деятельность на муниципальных земельных участках и убрать киоски. Правда, есть подозрения, что онпродолжит этим заниматься нелегально.

Обсудили депутаты и вопрос о размещении киосков на придомовой территории, в частности о размещении киоска на придомовой территории дома № 7 по ул. Сосновой.

У предпринимателя есть согласие жильцов дома на установку нестационарного объекта на придомовой территории. Правда, его коробка, обшитая сайдингом, не входит в общую схему, да и нестационарным объектом не является (есть фундамент).

При этом в правилах благоустройства написано: «На придомовых территориях запрещается размещать любые предприятия торговли и общественного питания, включая палатки, киоски, ларьки, мини-рынки, павильоны, летние кафе, производственные объекты, предприятия по мелкому ремонту автомобилей, бытовой техники, обуви, а также автостоянки кроме гостевых».
Если после открытия это торговая точка начнёт приносить проблемы, то у администрации всё-таки есть основания её убрать.

Ясно только одно: отдельные предприниматели не считают зазорным нарушать законы, чтобы спаивать горожан сомнительными жидкостями. К счастью, таких дельцов в городе единицы.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
mr.domal 01.03.14, 11:23
Есть просьба: опубликуйте, пожалуйста, на сайте фотографию этого Широкова.
img
Pauk 01.03.14, 17:11
Мысли по сложившемуся положению:
1. Так называемые "фунфырики" не являются продовольственным товаром, для реализации в розницу действующим законодательством не запрещены. точно также они реализуются в аптеках, торговых центрах и отделениях почты России.
2. "Единственным возможным путём остаётся расторжение договоров аренды земли на основании многократных нарушений предпринимателями правил торговли алкоголем". Если есть нарушения вперед, да тогда это возможно. А если нет нарушений правил торговли, как называется борьба с такими предпринимателями?
3. "В отделе развития торговли и предпринимательства пояснили, что по ИП Родыгину уже давно идут суды (сейчас рассмотрение уже в апелляционном) и с этим предпринимателем нет договорных отношений".
Фишка в том, что у администрации города и ИП Родыгина, есть действующие договора аренды, заключенные еще в 2003 году.
4. В "Правилах благоустройства", есть также раздел 5 подпункт 5.14.15. «Размещение и содержание малых архитектурных форм, не капитальных нестационарных объектов, содержание памятников, мемориалов», в котором говорится о следующем:
- «Не допускается размещение некапитальных нестационарных объектов в арках зданий, на газонах и площадках (детских, спортивных), перед витринами стационарных объектов торговли, а также ближе 20 метров от окон жилых домов и многоквартирных домов, ближе 3 метров от стволов деревьев».
А что касается запрета на торговлю в нестационарных торговых объектах на придомовой территории, то у нас кроме вышеприведенных киосков в статье, есть еще масса других НТО, которые занимаются подобным же. Это не есть гут, но факт остается фактом.
img
Chapay 01.03.14, 21:41
по моему это просто бред больных дипутатов.. а что вы хотели ? вы запретили продажу алкоголя после 23 и до 10 утра + цены постоянно растут а з\п нет.. вот вам результат! я наобарот согласен и говорю спасибо тем комерсантам каторые нарушают закон об алкоголе и торгуют.. это выбор человека пить ему или нет и что,и когда.. а не так как у нас это поставлено! спасибо вам дорогие комерсанты а вы господа олигофрены депутаты и руководители области свалили бы вы вообще от руля если толку нет руководить!
img
X_Man 01.03.14, 23:37
На кол их, и торгашей и алкашей.
img
Yegor 02.03.14, 12:21
X_Man:
На кол их, и торгашей и алкашей.


солидарен
img
net nikogo 02.03.14, 12:25
Снести. Сколько в гроб загнали уже фумфырями этими? Снести.
img
PutinVV 02.03.14, 15:50
надо сказать всем предпринимателям, чтобы они перестали заливать насильно в рот покупателям косметические жидкости, в том числе и водку! а то мозгов то у покупателей нет, да и видимо  права выбора тоже?
все думают, что если убрать из оборота все эти так называемые фуфыри то  в замен их ничего не придёт, (самогоноварение, брага, паленая водка?) или в аптеках их тоже не станет?

img
BoJlk 02.03.14, 16:35
Да, перебор, пусть будет доступно для взрослых алкоголиков, самое главное детей от алкоголя уберечь, большие штрафы за продажу алкоголя детям надо давать!
img
юрий 02.03.14, 16:53
В каждой аптеке продаются лосьены, вы акцентируйте внимание на АПТЕКИ !!! Нашли крайних ??? Что будете делать когда с муниципальной земли уйдут в частную???
img
PutinVV 02.03.14, 17:12
BoJlk:
Да, перебор, пусть будет доступно для взрослых алкоголиков, самое главное детей от алкоголя уберечь, большие штрафы за продажу алкоголя детям надо давать!

ТОЧНО , пусть старое алкольное поколение вымрет! а новое надо поднимать, занимать его спортом ,финансировать его!чтобы подобного небыло!!!
img
net nikogo 02.03.14, 18:40
Ну давайте тогда наркоту продавать разрешим, а покупать не будем, ведь мы же все знаем о вреде наркотиков..... Да?
img
Sin 02.03.14, 18:59
юрий,
радоваться будем, что городскую землю очистят от этой ахинеи.
img
PutinVV 02.03.14, 20:50
Sin:
юрий,радоваться будем, что городскую землю очистят от этой ахинеи.

а Аптеки в воздухе висят разве? не на городской земле стоят? какая то дискриминация получается, одним можно торговать, а другим нет?
закрывать надо заводы по производству этого волшебного зелья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а не торговые точки т.к спрос рождает предложение!
img
Sin 02.03.14, 21:14
PutinVV,
адрес аптеки, в которой торгуют только сигаретами и фунфыриками - в студию.
img
PutinVV 02.03.14, 22:46
Sin:
PutinVV,адрес аптеки, в которой торгуют только сигаретами и фунфыриками - в студию.

а разве речь про сигареты была?(Избавиться от фунфыриков) впрочем это собственно и неважно... пройдитесь по городу в любой аптеке вы без труда приобретете не косметическое средство правда, а фармацевтическое, ну это в принципе одно и тоже по объему и содержанию спирта! заодно поинтересуйтесь какой контингент людей за ними ходит, по каким ценам и какой объём приобретают!(если правду скажут)
сам лично покупал в аптеке напротив магнита, у завода вэлконт Ленина 14 вроде.
img
astraboyrus 02.03.14, 23:27
почему нашим людям не дают выбора пить им или нет? Вы считаете общество настолько тупо чтобы само не смогло сделать выбор? так запретите все то что по вашему плохо сигареты, аборты, вино, внебрачную жизнь. Почему то какой то депутат считает себя умнее общества которое его же и выбрало, не парадокс ли? Да вообще взять всех и посадить в бараки, выдавать ботинки и спецуху раз в год и на случку выводить раз в 3 месяца, чтобы демография не падала))) Вот идеальное общество которые вы комментаторы выше обрисовываете)))
img
astraboyrus 02.03.14, 23:34
представляю как бы Вас тем кто орет о запрете алкоголя поставили во власть, в старые времена как бы Пушкин пил вино и играл в карты, прям смех))))
img
Sin 02.03.14, 23:44
PutinVV,
ну и что тогда сравнивать аптеки, где продаются многие лекарства и ларьки, у которых кроме фунфыриков и сигарет нет ничего?
Если вам нравится, накупите пузыречков и держите их дома.

astraboyrus,
новость вообще-то не про "пить", а про ларьки.
img
astraboyrus 03.03.14, 00:09
сорри маленького засранца многоуважаемый син не туда и не про то написал. Людям свойственно ошибаться)
img
PutinVV 03.03.14, 09:38
Sin:
PutinVV,ну и что тогда сравнивать аптеки, где продаются многие лекарства и ларьки, у которых кроме фунфыриков и сигарет нет ничего?Если вам нравится, накупите пузыречков и держите их дома. astraboyrus,новость вообще-то не про "пить", а про ларьки.

а кто сказал что речь идёт о сравнении?это вы выделяете только всё плохое.весь народ подсадили на медикоменты и вы думаете что это хорошо?здоровая нация?у нас аптек в городе не мало,и вы думаете, что они выполняют только лечебную функцию?
https://www.youtube.com/watch?v=rF8MwAbn9EM
img
PutinVV 03.03.14, 09:40
А что касается фуфырей  каждый в праве использовать их как хочет. Кто пьет, а кто и протирает детальки т.к. спирт в аптеке не купить!
От медицинских препаратов умирает гораздо больше людей чем от алкоголя!
img
Мурява 03.03.14, 16:31
Sin:
PutinVV,адрес аптеки, в которой торгуют только сигаретами и фунфыриками - в студию.

все аптеки фирмы Опека, они Пермские. А интересно, кто держит киоск на Володарского с фунфыриками? А то все Широкова пишут, а тот вроде не его. Там ассортимент штук 10. Срочно надо его убрать!!!
img
юрий 03.03.14, 19:17
Киоск напротив бани (на Луночарского) , киоск у (звезды), все аптеки (Ледум). Все торгуют!!!
img
некто 04.03.14, 00:58
X_Man:
На кол их, и торгашей и алкашей.

И, Ты, один (или одна?), останешся "святой", совсем как Горбатый
img
PutinVV 04.03.14, 20:31
сегодня случайно проходя зашёл на почту, по адресу ул.Некрасова 29/2, дак вот там не меньше ассортимент выше упомянутых спиртосодержащих фуфыриков! навязывается вопрос ,  ну что когда всех НАКОЛ торгующих фуфырями сажать будут? Если и почта России торгует, аптеки и т.д и т.п . Создайте статью  о  всех организациях и предпринимателях  торгующими фуфырями и боритесь со всеми, а не с одним предпринимателем!!!
img
Sin 04.03.14, 21:02
PutinVV,
Здесь о двух предпринимателей, кроме отравы почти ничем не торгующих. А вы со скольки боретесь? Похвастайтесь! А то пока только защищаете таких ловкачей.
img
EgisPegis 04.03.14, 23:59
Куда думаете алкаши денутся если ларьки убрать, все разом протрезвеют и пить бросят?:) Если есть спрос - будет и предложение и никак иначе быть не должно! Найдутся новые продавцы фунфыриков, возможно еще хуже травится будут и по подъездам фунфыри разбрасывать, зачем вообще эти ларьки сносить, каму они по сути то мешают? А так и предприниматели довольны и алкаши счастливы:)
img
юрий 05.03.14, 18:56
Зачем с ними бороться , их еще больше будет. Оставьте как есть.
img
Pauk 07.03.14, 10:45
Интересная география:
Фунфырики: НТо "Орхидея", ул. Володарского с 06 утра.
У бани на ул. Луначарского (остановка)
Остановка НТО "Эдельвейс"
Остановка "Жасмин"
Занятие придомовой территории:
у м-на Звезды (ул. Лкначарского) НТо "Дороничи", "Колос",  "Абсолют".
Напротив Прогресса (ТЦ "Глобус") - киоск ОАО "Сбербанк", рядом совсем - овощной киоск.
img
Yuliya23 12.03.14, 23:55
По данным торговым точкам тоже идут суды как по Ип Широкову и ИП Родыгину? Или у них существуют договорные отношения с администрацией?  В чем разница? Те и другие торгуют фунфыриками... В продовольственных киосках, аптеках, почте России, в магазинах бытовой химии и парфюмерии можно,  а в киосках бытовой химии и парфюмерии нельзя....?!!!!!
Уважаемая администрация лучше контролируйте качество алкогольной продукции и качество лекарств, продаваемых в аптеках, а состояние дорог "отличное"!!! Займитесь делом!