В суд на самострой

16.05.14, 14:03 67 комментариев

Стройка ТЦ «IS PLAZA» (пр. Мира, 72-б) Гасана Исмаилова заканчивается — идёт внутренняя отделка помещений. Как мы уже сообщали, требование градостроительного совета администрации Чепецка по строительству согласно проекту — предприниматель проигнорировал.
Но было обещано ещё и судебное разбирательство.

Администрация подала иск на самовольную застройку в Кирово-Чепецкий районный суд. Однако в приёме документов в суде отказали.

Ольга Черняева, начальник правового управления:
На определение Кирово-Чепецкого районного суда о возврате искового заявления администрацией была подана частная жалоба в Кировский областной суд. После рассмотрения частной жалобы областной суд направил дело обратно, на рассмотрение по существу.

Скорее всего судебные тяжбы растянутся на неопределённое время, и не закончатся хорошим результатом. Кстати, это не первое разбирательство по соблюдению Градостроительного кодекса.
В этом году уже прошло рассмотрение жалобы на ещё одно самовольное изменение здания — кафе «Ямской дворик».

А история вот в чём: как говорит отдел градостроительства и архитектуры, владелец согласовал перепланировку здания с устройством навеса из легко возводимых временных сборно-разборных конструкций.

По факту же конструкция выполнена из монолитных частей, которые сделаны основательно и не подлежат никакому разбору. С требованием признания такого строительства незаконным администрация также выходила в суд. Но суд принял сторону ответчика, сославшись на то, что перепланировку жилого дома частный предприниматель полностью согласовал. То есть поступил правильно с точки зрения закона.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Rosanna 16.05.14, 16:46
ну капец еще и к ямскому придрались, что там не устраивает. красиво все сделано!
img
Professional 16.05.14, 19:54
На самовольное строительство )))))))))) на какой тогда выбрали власть при которой такое возможно , лан клумбу с цветами посадил самовольно так без палева и потом заметили  , а тут такое здание , смех да и только !
img
McGonagall 16.05.14, 20:07
  Получился просто золотой дворец Шахерезады ))).   Вот кто бы нам ещё такое на нашем сереньком проспекте  выстроил?  Ну как городу без Гасана Исмаилова )))
img
SergeyS494 16.05.14, 20:22
Rosanna:
ну капец еще и к ямскому придрались, что там не устраивает. красиво все сделано!


Такое ощущение, что кому-то не "упало" на карман.
Отсюда вся желчь и льётся. ИМХО.
img
Rosanna 16.05.14, 21:34
SergeyS494:
Такое ощущение, что кому-то не "упало" на карман.Отсюда вся желчь и льётся. ИМХО.

наверно так и есть
столько проблем в городе...пристали к этим объектам
img
maxkar70 16.05.14, 21:43
McGonagall:
Получился просто золотой дворец Шахерезады ))).   Вот кто бы нам ещё такое на нашем сереньком проспекте  выстроил?  Ну как городу без Гасана Исмаилова )))

Да-а! В Чепецке увидали блестящую коробочку. Чудо какое, прям верх дизайнерской мысли! А то, что ему наплевать на действительно красивый прежний проект в угоду бОльшей полезной площади, да и на прокурора насрать, это норм? Да ипусть тогда везде натыкает этих зеркальных кубов. Будем говорить: сегодня был в кубе на Мира, завтра на Кирова в кубик схожу.
img
Свояк 16.05.14, 21:45
На таком шикарном здании обязательно должно появится название. ХХХ ХХХхх из двух слов.
Очень большая, яркая, светящая вывеска, при чем иностранными буквами.
img
kah 16.05.14, 22:23
А ведь кому не нравится,может не смотреть на это здание.
img
Aliman 16.05.14, 23:55
строят и строят одно гамно...
img
Laptev_AA 17.05.14, 08:33
А чего не придрались к клумбам на России 32? Они вообще из унитазов сделаны.
img
_Marinka_ 17.05.14, 08:53
Laptev_AA:
А чего не придрались к клумбам на России 32? Они вообще из унитазов сделаны.


Вот, это точно подмечено! Просто они наверно находятся во дворе, да ещё не далеко от суда...
img
Laptev_AA 17.05.14, 09:29
А как же неточно? На пресловутом IS PLAZA нужно было очередной синюшник открыть?
img
Rosanna 17.05.14, 11:46
Laptev_AA:
А как же неточно? На пресловутом IS PLAZA нужно было очередной синюшник открыть?

точно! наврено лучше бы для народа было так. У нас в городе что не сделай все плохо..народ такой, сами то много что сделали
img
Lus 17.05.14, 13:03
Сломают, мусор останется. Пусть уж лучше стоит, раз построили.
img
x_man2009 17.05.14, 13:37
Rosanna:
точно! наврено лучше бы для народа было так. У нас в городе что не сделай все плохо..народ такой, сами то много что сделали

Разговор не о том! Застройщик согласовывал один проект, а возвел совершенно другое!! Такое убожество! Правильно, что хотят его привлечь к ответственности. Понятно, что здание уже не снесут, на это и рассчитывал этот застройщик, но на месте администрации я бы наложил через суд такой штраф на него, чтоб мало не показалось!!! Горе предприниматели сраные.
img
x_man2009 17.05.14, 13:39
Возникает вопрос? Кто рулит в нашем городе, власть или бандиты? Ответ очевиден ))) В Москве сразу бы снесли, а у нас всё сопли жуют))
img
Ася 17.05.14, 14:28
а молодец Гасан, медленно, но верно преображает наш городок своими архитектурными сооружениями)) Клеопатра, Черри, теперь вот новое творение. Молодец, с одной стороны. С другой, еще больше подчеркивается дисбаланс между этим зданием и убогими хрущевками. Какой-то пир во время чумы. Снести бы все эти страшные домишки (которые и рассчитаны-то были на 25 лет), построить красивые многоэтажные жилые дома... эх, мечтать не вредно, вредно не мечтать!
img
nifeus 17.05.14, 17:00
Ася:
а молодец Гасан, медленно, но верно преображает наш городок своими архитектурными сооружениями)) Клеопатра, Черри, теперь вот новое творение. Молодец, с одной стороны. С другой, еще больше подчеркивается дисбаланс между этим зданием и убогими хрущевками. Какой-то пир во время чумы. Снести бы все эти страшные домишки (которые и рассчитаны-то были на 25 лет), построить красивые многоэтажные жилые дома... эх, мечтать не вредно, вредно не мечтать!


Лично вы готовы идти их строить?
img
Dr. Pilulkin 17.05.14, 17:40
Ура! можно делать что хочешь, завтра начну строительство кирпичного гаража у своего дома. Кому то можно, почему мне нельзя? Плевать на градостроительный совет, что они сделают….
img
chelovek 17.05.14, 18:55
А у меня такой вопрос, если кто в курсе: одобрял ли градостроительный совет новый уродливый забор из некрашеного профнастила вокруг автодрома ВАПКа? Неужели он, по мнению совета, удачно вписывается в архитектурный облик города?!
img
Teena 17.05.14, 19:14
nifeus:
Лично вы готовы идти их строить?

Глупый вопрос. Причём здесь "лично вы"? Для этого строительные компании есть, которые "красивые многоэтажные жилые дома" строят на земельных участках, определяемых администрацией и выставляемых на продажу на аукционах.
img
kah 17.05.14, 19:21
Кругом всё красиво,кроме этого здания.
img
Fa 18.05.14, 00:04
ну вот сказали же несколько человек - не в красоте здания дело.
троллим, троллим, нам красиво нам шикарно - да нафиг так надо. первое вон вообще увидело наезд в ямской дворик.

Это вроде как повод задуматься, говорит КО, чтож он это не согласовал, чтож он не это согласовал. ну и так далее.
а не "аай какая фу коробка мы не хотим"
img
Fa 18.05.14, 00:06
nifeus:
Лично вы готовы идти их строить?

я вот лично готов строить. тока я толком не умею никуя. но готов. я так понимаю к вам обращаться?
img
kraion 18.05.14, 09:25
Скоро будем праздновать 100 лет со свершения Октябрьской революции. Предлагаю в честь юбилея национализировать все у буржуев, что не соответствует текущему российскому законодательству.
img
kraion 18.05.14, 09:28
Ямской двор колоритен и вписывается в среду малых улиц - я ЗА. АртХаус с восточным ароматом, почти Уолхард в Вятке - чужероден. Я против.
img
TsarLeva 18.05.14, 10:55
kraion:
Скоро будем праздновать 100 лет со свершения Октябрьской революции. Предлагаю в честь юбилея национализировать все у буржуев, что не соответствует текущему российскому законодательству.

)))))
вынеси в гос думу. Интересно в какую дурку тебя увезут
img
vv 18.05.14, 12:40
TsarLeva:
)))))вынеси в гос думу. Интересно в какую дурку тебя увезут
img
vv 18.05.14, 12:41
Ася:
а молодец Гасан, медленно, но верно преображает наш городок своими архитектурными сооружениями)) Клеопатра, Черри, теперь вот новое творение. Молодец, с одной стороны. С другой, еще больше подчеркивается дисбаланс между этим зданием и убогими хрущевками. Какой-то пир во время чумы. Снести бы все эти страшные домишки (которые и рассчитаны-то были на 25 лет), построить красивые многоэтажные жилые дома... эх, мечтать не вредно, вредно не мечтать!
img
vv 18.05.14, 12:44
Георгий Брилинг на предвыборной кампании в губернаторы предлагал достроить хрущевки до 9-этажек, есть готовые проекты, чемпион по достройке- Казахстан. Крешетов и Жилин, слабО начать это дело ? Или вы только способны зарплаты в 100 000 получать ?
img
vv 18.05.14, 12:50
Горадминистрация, видим,- ни хрена не делает по благоустройству города: посмотрите на дороги (в Кирове Белых распорядился, к 9 мая все ямы на основных дорогах заделали), обещали начать класть тротуарную плитку раз нет асфальта и где хоть 1 метр (не путать с частными магазинчиками), напротив бани еще чеканов обещал деревянный забор заменить на цивильный, и тд и тп . А посмотрите тротуары и дорогивсе в песке- ни хера не чистятся коммунхозом. Как нам заменить главных бездельников на первомайской 5 ?
img
valdemar 18.05.14, 12:58
А зачем здесь нужны 9-этажки? дворы и у этих хрущевок забиты автомобилями- не повернутся.Нужно двигатся к малоэтажному частному ,а не забиватся в бетонные коробки.А творение Гасана мне Габалинскую РЛС напомнило со стороны фасада.
img
jorj 18.05.14, 16:27
вон на луначарского места пустого сколько освободилось никто ничего не строит а тут какой то пятачок надо застроить было
img
jorj 18.05.14, 16:38
хотя это все равно лучше чем тошниловка была
img
McGonagall 19.05.14, 02:38
Ася:
С другой, еще больше подчеркивается дисбаланс между этим зданием и убогими хрущевками. Какой-то пир во время чумы.
  
  Ася,  если смысла фразеологизма не поняли--не нужно его употреблять. "Разгульное веселье на фоне всеобщего бедствия"--где вы это увидели?  Этот золотой сарай из сэндвич-панелей кому-то кажется неумеренной роскошью?  Пол-года не пройдёт, и прогорит он, как и прочие заведения Гасана.  В Аттиле  пивбар Вятич,  в Черри--Пятёрочка, и с этим будет то же.
img
Ася 19.05.14, 02:54
McGonagall, не надо тут меня учить,как правильно СВОИ мысли излагать. Уж мы как-нибудь сами))
img
Tol 19.05.14, 05:19
vv:
Георгий Брилинг на предвыборной кампании в губернаторы предлагал достроить хрущевки до 9-этажек, есть готовые проекты, чемпион по достройке- Казахстан.

Очень хорошее решение, особенно для стран, у которых нет свободной земли :), таких как Россия и Казахстан. Вам нравится жить в хрущёвских конурах?
img
kislinka 19.05.14, 07:40
врядли администрация подала бы в суд,если бы не хотела таким путем восстановить справедливость,оно надо с проволочками работать? а тут глядишь суд снова рассмотрит дело,раз областной отправил обратно "на рассмотрение по существу"... насколько знаю,главное в таких делах не прекращать тяжбу,настаивать на своем
img
Антор 19.05.14, 07:46
kislinka а судебные решения какие нибудь были и когда?
img
McGonagall 19.05.14, 09:49
Ася:
McGonagall, не надо тут меня учить,как правильно СВОИ мысли излагать. Уж мы как-нибудь сами))
   То, что "пир во время чумы" ваша мысль--это новость))).  
  Но конечно, главное не в красоте сего шедевра, а в принципе--власти не должны допускать нарушений закона. И даже если в этом случае не всё получится, есть надежда, что другие предприниматели будут акккуратнее.
img
kraion 19.05.14, 18:36
vv:

В престижную ..м..м..м.. Обкомовскую!!
img
MamaOlga 19.05.14, 18:51
chelovek:
А у меня такой вопрос, если кто в курсе: одобрял ли градостроительный совет новый уродливый забор из некрашеного профнастила вокруг автодрома ВАПКа? Неужели он, по мнению совета, удачно вписывается в архитектурный облик города?!


Тоже была возмущена его появлением,уродство одно кругом.
img
KAPACb 19.05.14, 18:58
valdemar:
А зачем здесь нужны 9-этажки? дворы и у этих хрущевок забиты автомобилями- не повернутся.Нужно двигатся к малоэтажному частному ,а не забиватся в бетонные коробки.А творение Гасана мне Габалинскую РЛС напомнило со стороны фасада.

...точно! ...это стратегический обьект! ...мощная система ПВО. надёжная защита города от крылатых ракет НАТО. покажем Америке "кузькину мать"!!!!
img
Professional 19.05.14, 22:57
Что то логики не могу уловить между его горе зданиями и квартирными многоэтажками ... здание что на Мира это дешёвая конструкция к примеру ...
img
Fa 20.05.14, 00:17
MamaOlga:
Тоже была возмущена его появлением,уродство одно кругом.

давайте красоту творить. восторжено и тупо, няшно и вообще. вы материал читали блин? незаконно. да хоть стораз там красота. ибо нефиг. бу бля!
img
Миш@нЯ 20.05.14, 08:52
Снести нахрен сию сарайку. Показательно. Чтобы всем был урок. Если не снесут, то сразу понятно, что админстрация наша доблестная прогнулась, получила денежку и спустила все на тормозах. И тогда всем все станет понятно, что у нас в городе можно строить что угодно, как угодно и где угодно. И ниразу не по проекту и вообще не имея не малейшего поянтия что такое ахитектура и градостроительство.
img
Nokia 20.05.14, 10:04
Миш@нЯ:
Снести нахрен сию сарайку. Показательно. Чтобы всем был урок. Если не снесут, то сразу понятно, что админстрация наша доблестная прогнулась, получила денежку и спустила все на тормозах. И тогда всем все станет понятно, что у нас в городе можно строить что угодно, как угодно и где угодно. И ниразу не по проекту и вообще не имея не малейшего поянтия что такое ахитектура и градостроительство.


Так оно и будет, т.к. наша администрация ничего не делает.
img
Василиса 20.05.14, 10:32
Наша действующая администрация -это слабое звено,надо на должности главы города и администрации выбрать сильных,крепких хозяйственников и более молодых,в которых есть талант руководителя(строго требовать с работников выполнения их обязанностей,а не как бы день пошел и ладно),не прогибающихся перед областью,чтобы налоги оставались в городе.В городе одни торговые точки,много ли они для города приносят налогов,ведь там купить нечего,люди в основном едут в Киров за покупками.
img
IronIzer 20.05.14, 11:17
Миш@нЯ:
Снести нахрен сию сарайку. Показательно. Чтобы всем был урок. Если не снесут, то сразу понятно, что админстрация наша доблестная прогнулась, получила денежку и спустила все на тормозах

В кои-то веки вступлюсь за нашу администрацию. На этот раз они действуют абсолютно правильно и строго в рамках закона. Снести можно только по решению суда, вступившему в законную силу, и никак не иначе. Так что обращение в суд обязательно в любом случае. Что касается того, кто там прогнулся и кому занесли, то это скорее вопросы к местной Фемиде. Если наше местное правосудие соизволило принять дело к рассмотрению только после пинка из облсуда, то это о чем-то говорит :)
img
Василиса 20.05.14, 11:55
IronIzer,как я рада Вашему появлению,честно.
img
IronIzer 20.05.14, 13:09
Отбыл Sin'овское наказание. Теперь на свободу с чистой совестью :-)
img
kah 20.05.14, 14:18
Кому не нравится это здание,можете собрать деньги ,снести и построить что вам нравится.
img
Старый Маразматик 20.05.14, 16:17
Василиса:
Наша действующая администрация -это слабое звено,надо на должности главы города и администрации выбрать сильных,крепких хозяйственников и более молодых,в которых есть талант руководителя(строго требовать с работников выполнения их обязанностей,а не как бы день пошел и ладно),не прогибающихся перед областью,чтобы налоги оставались в городе.В городе одни торговые точки,много ли они для города приносят налогов,ведь там купить нечего,люди в основном едут в Киров за покупками.



Интересно: талант руководителя и в нашем городе,
не прогибаться перед областью и чтобы  налоги оставались,
ну и еще молодой
сказок в детстве начитались...
img
Василиса 20.05.14, 16:37
Мечтать не вредно,может когда-то и мечты станут реальностью и может появится такой человек.
img
nifeus 20.05.14, 18:07
Давайте снесем, давайте сделаем все опять серым и унылым с пустырем между прогрессом и жилым домом! Идея зашибись.
img
Stroitel 20.05.14, 20:45
Господа надо строить. строить и еще раз строить!
img
McGonagall 20.05.14, 21:31
Stroitel:
Господа надо строить. строить и еще раз строить!
   Так никто бы  и не против, построй он то приличное и симпатичное, что согласовано и утверждено. А если бы ещё продавал там что приличное, да чего на районе нет--так вообще бы зашибись было)))
img
Миш@нЯ 21.05.14, 07:59
nifeus:
Давайте снесем, давайте сделаем все опять серым и унылым с пустырем между прогрессом и жилым домом! Идея зашибись.

Давайте весь город будет, как шанхайский квартал? Строй то, что было одобрено. Вам понравиться, если перед вашим домом, к примеру, захотят построить скульптуру, а выстроят пугало с соломенной башкой?
img
centurion 21.05.14, 10:04
nifeus:
Давайте снесем, давайте сделаем все опять серым и унылым с пустырем между прогрессом и жилым домом! Идея зашибись.
Что то светлее и веселее от этого блестящего ящика "мадэ ин гасанстрой" не стало. Та же унылость и убогость. Счтаю, что пристрой "Ямской дворик"а можно оставить (выглядит он хорошо) но дать немаленький штраф, чтобы впредь неповадно было нарушать. А Гасаншанхай снести нафиг - он и правда похож на Габалинскую РЛС.
img
Alex5588 21.05.14, 10:39
вопрос не в эстетичности строения, а в потенции городской власти!!! Почитайте обсуждения предыдущих статей. Начать бодаться начали, а кончить опять никак не получается. Это ж может в хроническое заболевание так перетечь, еж ли ж запустить окончательно!!!
img
IronIzer 21.05.14, 11:19
Когда сначала бодаешься, а потом кончить никак не получается, это действительно серьезное заболевание, только к потенции городской власти в данном случае отношения не имеет - всё только на основании решения суда, при любом уровне потенции. Другое дело, что большой глупостью со стороны администрации было вообще разрешать капстроительство на этом 20-метровом пятачке, даже для исходного варианта. ИМХО хорошим решением было бы создание на этом месте парковки. У глобуса парковки практически нет, да и у жильцов домов 74, 74а по Мира и дома 20 по Луначарского она не прдусмотрена, только внутридворовой проезд а застройка достаточно плотная.
img
Alex5588 21.05.14, 11:24
уже не имеет!!))) Поздно пить минералку)))
img
Mixa555 22.05.14, 13:29
деньги есть, пусть строит. все кричат не по проекту, а где посмотреть его этот проект?
img
TsarLeva 22.05.14, 16:22
да не сильно там по архитектуре отличается от этого, просто тем кто "всегда против всего" реально есть к чему привязаться. Было бы по проекту, были бы против из-за "нах он не нужен...""лучше детская площадка...""отдайте деньги пенсионерам мало имущим собакам дебилам (нужное подчеркнуть)" ну и в этом духе. У них богаче фантазия моей. ))
img
Dr. Pilulkin 22.05.14, 20:54
не зря в азиатских странах периодически рушатся не достроенные здания, наплевали на строительные нормы, наплевали на законы. Так рассуждать то и руки после сортира можно не мыть, все зашибись, только в финале глисты замучают. Тут нарушили строительные нормы, тут нормы гигиены, фигня какая.
img
TsarLeva 22.05.14, 22:40
Dr. Pilulkin:
не зря в азиатских странах периодически рушатся не достроенные здания, .

не чаще европейских
img
Dr. Pilulkin 23.05.14, 11:47
TsarLeva:
не чаще европейских

в общем да, вспомнить аквапарк Ясенево в Москве, Бауманской рынок на вскидку. Причина раздолбайство, оно надо?