«Народный светофор» установлен

02.10.14, 10:01 76 комментариев

Участок напротив СЭС много лет считается опасным, ДТП с пешеходами здесь происходили часто. В июле Кирово-Чепецк потрясло ужасное дорожное происшествие — гибель ребёнка-дошкольника. Общая беда объединила горожан: всего за месяц в сборе средств на светофор, организованном РОО «Чепецк.РУ», приняли участие почти 300 человек и более десяти организаций. Простые горожане жертвовали разные суммы от 50 до десятков тысяч рублей, откликнулись и предприятия с переводами до 30 тысяч.
Это пример одной из самых масштабных и дорогостоящих акций городского гражданского общества. Всем поддержавшим установку светофора — низкий поклон!

Мы понимаем, что решение многих вопросов упирается в возможности местного бюджета. А светофоры обходятся ему в запредельные суммы от полумиллиона рублей каждый. Между тем, стоимость оборудования в общей сумме составляет едва ли половину. Чтобы собрать необходимую сумму в четверть миллиона, была открыта кампания в сети интернет, где любой желающий легко мог проявить гражданскую сознательность и помочь своим рублём в общем деле. Народных денег хватило, чтобы оплатить 10 светофорных секций и контроллер для их управления (смета составила 234 876 рублей).

Мы подготовили всё, чтобы объект появился как можно скорее: вместе с собственным экологическим лагерем «Зелёный дозор» установили опоры, закупили и предоставили всё оборудование в администрацию, при помощи коммунальных организаций подвели электричество. Но и власть не бездействовала: на её долю выпало провести монтаж оборудования, сделать новый пешеходный тротуар со стороны парка, установить ограждения и знаки. В ближайшее время будет исправлена разметка на этом участке.
Всё это было сделано муниципалитетом в разумные сроки, поскольку сразу была поставлена цель — открыть важный объект.


Можно сказать, что общая забота объединила горожан и власть, позволила всем конструктивно сотрудничать в непростом и дорогостоящем деле. В сборе средств через интернет приняли участие 216 человек. Всего же их гораздо больше — целые коллективы приносили деньги в наш офис.
Самые значимые вклады сделали: Антон Ширнин, Максим Баданин, Александр Некторов, Лидия и Александр Дюковы, Никита Летов, Михаил Конышев, Алексей Ерофеев.
Среди предприятий: Möbel&Zeit, столовая «Лагуна», «Вэлконт», «Полиспен», «Виват-Сервис», «Каскад-автосервис», «Центр металлообработки», производитель окон и дверей «Новатор» и парк «Лихолесье».

«Народный светофор» стал уникальным примером инициативы по изменению городской инфраструктуры, исходящей от самих горожан. Что дало городу участие общества? Во-первых, отработана технология такого участия, а это не так просто, учитывая жёсткость законодательства. Во-вторых, в совокупности речь идёт об экономии 400 тысяч рублей бюджетных средств. И это не напрасная экономия, поскольку средства по обеспечению безопасности дорожного движения нельзя направить на что-то другое. А значит, сбережённые деньги пригодятся в работе с другими важными объектами.

Не менее важно и другое. Все мы убедились: от нашей активности напрямую зависит решение вполне конкретных проблем. Это значит, что число и масштабы подобных дел могут расти. Мы верим, что совместными усилиями мы сможем изменить к лучшему очень многое в нашем городе.

РОО «Чепецк.РУ»

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Sin 02.10.14, 10:17
Большое спасибо всем участникам проекта!
img
Tyt 02.10.14, 10:32
то что там появился и заработал светофор - это отличная новость! НО, уберут ли пешеходный переход у остановки? достаточно неудобно для водителей тормозить через 5 метров!
img
Sin 02.10.14, 10:51
Tyt,
Администрация города совместно с ГИБДД обращаются к жителям города с просьбой  быть предельно внимательными на данном участке дороги, так как пешеходный  переход «напротив СЭС», к которому визуально привыкли горожане, больше НЕ функционирует. Теперь перейти дорогу на перекрестке улиц Ленина – Сосновая можно, ориентируясь только на сигнал светофора.
Разметку должны исправить в скором времени, об этом сообщили в администрации города.
img
Petro-vich 02.10.14, 10:55
будут ещё по старой памяти под колёса лезть, у БУМа до сих пор бывает бараны не глядя идут по бывшему пешеходнику.
img
COON 02.10.14, 11:03
Теперь недели на 2 надо ставить на месте старого пешеходного перехода наряд ГИБДД, чтоб объясняли людям, что ходить тут НЕЛЬЗЯ!!!и по.... ,что до светофора идти лень...ведь всем городом скидывались на свою же голову.....
И это ещё зима с гололёдом не началась.....
img
Petro-vich 02.10.14, 11:08
"на свою же голову.....
И это ещё зима с гололёдом не началась....."

Все пропало , хнык хнык.
img
X_Man 02.10.14, 11:19
Ленточкой там перекрыть для баранов )
img
kislinka 02.10.14, 11:28
X_Man:
Ленточкой там перекрыть для баранов )

Для баранов там ограждения вроде как будут
img
zeta2000 02.10.14, 12:01
в россии только один запрещающий знак-бетонный блок на дороге
img
upp 02.10.14, 12:04
Ну если пешеходам так хочется прыгать под колёса ради того чтобы сократить 10 метров пути - то пожалуйста, прыгайте и умирайте.  

Тот, кто бережёт свою жизнь и жизнь своих детей не постесняется и пройдёт эти 10 метров до работающего светофора. Всё таки при светофоре больше шансов, что водители затормозят и вас пропустят.
img
kislinka 02.10.14, 12:34
upp:
Ну если пешеходам так хочется прыгать под колёса ради того чтобы сократить 10 метров пути - то пожалуйста, прыгайте и умирайте.  Тот, кто бережёт свою жизнь и жизнь своих детей не постесняется и пройдёт эти 10 метров до работающего светофора. Всё таки при светофоре больше шансов, что водители затормозят и вас пропустят.

+100000
img
Guryаs 02.10.14, 12:35
Спасибо и Молодцы все кто участвовал!
img
Tyt 02.10.14, 12:54
upp:
Ну если пешеходам так хочется прыгать под колёса ради того чтобы сократить 10 метров пути - то пожалуйста, прыгайте и умирайте.  


а водители - отвечайте потом...? если тупой олень выпрыгивает из кустов (там где раньше был пешеходный переход и осталась зебра) под машину, только по той причине, что он видите ли не в курсе того что пешеходного перехода там уже нет! (собственно так же как и у бума, там до сих пор нет нет да и найдётся стадо отчаянных прыгнуть под колёса)
img
sergbush 02.10.14, 13:06
Отличная новость! Аж настроение улучшилось! :)
img
Крис 02.10.14, 14:00
Tyt:
а водители - отвечайте потом...? если тупой олень выпрыгивает из кустов (там где раньше был пешеходный переход и осталась зебра) под машину, только по той причине, что он видите ли не в курсе того что пешеходного перехода там уже нет! (собственно так же как и у бума, там до сих пор нет нет да и найдётся стадо отчаянных прыгнуть под колёса)
                                                                                                                                                           Ограждения надо ставить до поворота к "Пятерочке" На Мира поставили везде... как хорошо стало, меньше перебегать где попало стали.
img
Yegor 02.10.14, 17:52
Отличная новость! Уже переходил сегодня. Но на старом переходе даже ещё знаки остались. Надо бы там щиты с объявлением повесить.
img
Nikitian 02.10.14, 18:20
Yegor:
Отличная новость! Уже переходил сегодня. Но на старом переходе даже ещё знаки остались. Надо бы там щиты с объявлением повесить.
Не щиты с объявлениями, а чёрным полиэтиленом знаки закрыть.
img
AgrASSor 02.10.14, 18:58
Абсолютно с Вами согласен
COON:
Теперь недели на 2 надо ставить на месте старого пешеходного перехода наряд ГИБДД, чтоб объясняли людям, что ходить тут НЕЛЬЗЯ!!!и по.... ,что до светофора идти лень...ведь всем городом скидывались на свою же голову.....И это ещё зима с гололёдом не началась.....
img
AgrASSor 02.10.14, 18:59
И с Вами солидарен
Крис:
                                                                                                                                                           Ограждения надо ставить до поворота к "Пятерочке" На Мира поставили везде... как хорошо стало, меньше перебегать где попало стали.
img
Zima 02.10.14, 19:16
Урааа! Обходить не надо!
img
197? 02.10.14, 19:16
Теперь собираем на светофор у теплиц.
img
CHesnok 02.10.14, 20:07
197?:
Теперь собираем на светофор у теплиц.
и у швейки
img
cerf 02.10.14, 20:18
Точно, но сначала пинками под зад очищаем здание с бездельниками , под торговлю шаурмой.
img
zeta2000 02.10.14, 20:20
может на новую администрацию?дешевле выйдет
img
yan43rus 02.10.14, 21:29
zeta2000:
может на новую администрацию?дешевле выйдет
Я"за".буду участвовать.
img
zeta2000 02.10.14, 21:48
кто займется сбором средств?админ сайта?
img
Sin 02.10.14, 21:56
Все равно руководители администрации города сменятся. Максимум, в течение пары лет. Я думаю, что должно стать лучше. Не совсем всё беспросветно.
img
yan43rus 02.10.14, 22:28
За пару лет они еще такого хрена наделают.Ого-го.
img
shrl43 02.10.14, 22:42
Sin:
... Я думаю, что должно стать лучше. Не совсем всё беспросветно.

Интересно, на чем основана сия уверенность? Пока опыт подсказывает, что каждая последующая администрация хуже предыдущей. Сужу по обстановке в городе.
img
{43RUS}_ego 02.10.14, 22:58
на перекрестке мира пропустил народ.
проехал десяток метров - у остановки на рынке пропустил народ.
проехал "десять" метров - у больницы пропустил народ.
проехал "сотню" метров - светофор - люди переходят, пропустил.
через несколько метров знаки стоят "пешеходный переход" - люди переходят - пропустил...
нужно еще каждый этот переход выделить лежачими полицейскими!! ))
img
shrl43 02.10.14, 23:01
Все сильнее уверенность - пора валить из этого т.н. города. Перспектив - ноль.
img
Sin 02.10.14, 23:17
shrl43,
давайте будем объективны. За последние несколько лет есть довольно много значимых перемен к лучшему. Это и ремонт инфраструктуры (дороги на сто миллионов за прошлый год), и строительство новых важных объектов (от садика до "Перекопа") и другие примеры.

Значит, могут. Значит, хорошие работники есть. Существующие промахи и слабоволие - могут исправиться, если будет грамотный управленец во главе аппарата администрации. Да, это надежда. Я хочу в это верить, потому что нашему городу желаю развития. И людей, способных позаботиться об этом.
img
darya 03.10.14, 05:05
Иду я вчера вся такая сонная на работу, и вот он - светофор! И впервые за много лет я прошла без опаски, что меня задавят у этой самой СЭС! Приятно!
А что изменения к лучшему есть - да, есть! Вот "скулежников" отправить бы на машине времени в 1999-й да и дать сравнить!
img
kislinka 03.10.14, 08:34
shrl43:
Интересно, на чем основана сия уверенность? Пока опыт подсказывает, что каждая последующая администрация хуже предыдущей. Сужу по обстановке в городе.

По какой обстановке вы судите? по-моему, так в городе стало больше мест для отдыха и детских площадок, парк вон восстанавливают,че-то все строится в городе... разве плохо? не будьте так пессимистичны
img
Миш@нЯ 03.10.14, 12:50
Сторятся в городе только торговые центры. Будь они неладны
img
shrl43 03.10.14, 15:31
Sin:
shrl43,давайте будем объективны. За последние несколько лет есть довольно много значимых перемен к лучшему. Это и ремонт инфраструктуры (дороги на сто миллионов за прошлый год), и строительство новых важных объектов (от садика до "Перекопа") и другие примеры. Значит, могут. Значит, хорошие работники есть. Существующие промахи и слабоволие - могут исправиться, если будет грамотный управленец во главе аппарата администрации. Да, это надежда. Я хочу в это верить, потому что нашему городу желаю развития. И людей, способных позаботиться об этом.

Но по логике тех, кто ратует, к примеру, за установку "лежачих полицейских" где только можно, город населен одними долбо@бами, которые не понимают нормального обращения.
img
NeXX 03.10.14, 16:18
БАРАНЫ У НАС ЗА РУЛЕМ В ОСНОВНОМ ЕДУТ НА ЖЕЛТЫЙ И КРАСНЫЙ И ДАВЯТ ЛЮДЕЙ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ
img
некто 06.10.14, 22:40
Представте себе, как перед этим светофором тормозить зимой, по снегу и гололеду? При спуске с горки от МСЧ? Сплошные ДТП и жертвы.
Поставили-бы  какие-то  предупреждающие знаки в начале опасного участка.
img
cerf 07.10.14, 00:35
Знак 40
img
Urtica 07.10.14, 02:44
некто:
Представте себе, как перед этим светофором тормозить зимой, по снегу и гололеду?
......

*пожимая плечами* да в принципе точно так же, как и перед переходом. или вы хотели высказаться в том смысле, что перед переходом тормозить не обязательно?
img
KAR 07.10.14, 05:45
Что толку, если водители нарушают правила ПДД, останаливаются у перехода резко и у самой линии,а нужно не ближе 5 м, в результате у пешехода травма, вывих коленного сустава, колено опухло. Когда научимся уважать друг друга.
img
darya 07.10.14, 06:06
У светофора вроде пропускают. А вот раньше, перед переходом, спокойненько так и со всей дури могли промчаться! Особенно обидно бывает, когда на улице темно, идет дождь с ветром, ноги по щиколотку в воде... Но нет, водителю нужно ехать, а я что - простой пешеход, постою, подожду, все равно уже мокрая....Будем надеяться, что у светофора таких неприятностей будет меньше
img
CreepyCri 07.10.14, 08:15
Вот застонали как тормозить да как трогаться, не умеете ездить езжайте в объезд или ходите пешком! Реально любые малейшие изменения в дорожном движении и появляется толпа затупков, как научили в автошколе как баранов ездить так и ездят!!!
img
ussrex 07.10.14, 08:19
Переход от остановки и впрям был по-бестолковому сделан. Там обзор на остановку вообще никакой, когда по Ленина от МСЧ спускаешься, она заглублена как-то. И если некоторые водители не привыкли перед пешеходником скорость сбрасывать, то легко могли бы поймать пешехода, вывалившегося "неожиданно" на зебру с остановки. Я уже рефлекс выработал, притормаживаю перед зеброй, независимо от наличия пешеходов. Ибо убедился, что человек там может "нарисоваться" буквально ниоткуда. И никогда никому ничего нельзя будет доказать. Потому как водитель, сбивший человека на пешеходном переходе виноват на все 100%.
А по-поводу светофора - дело, конечно, хорошее. Предлагаю скинуться еще на то, чтобы в ПМК светофор к хренам убрали... или сделали его по требованию.
Вообще его (светофор) надо было переселить из ПМК к СЭС и все :-)
img
shrl43 07.10.14, 09:59
CreepyCri:
Вот застонали как тормозить да как трогаться, не умеете ездить езжайте в объезд или ходите пешком! Реально любые малейшие изменения в дорожном движении и появляется толпа затупков, как научили в автошколе как баранов ездить так и ездят!!!

Нет, хорошо, я то, положим, смогу вовремя остановиться. Благо, и машина и резина хорошие. А как насчет автобусов и грузовиков? Самым разумным было бы установить секцию с отсчетом времени до смены сигнала со стороны горки. Нормальный водитель сможет сориентироваться.
img
Dr. Pilulkin 07.10.14, 10:31
от того что сменится администрация ничего не изменится, вот увидите, командуют в городе не они.
img
Миш@нЯ 07.10.14, 12:58
shrl43:
Нет, хорошо, я то, положим, смогу вовремя остановиться. Благо, и машина и резина хорошие. А как насчет автобусов и грузовиков? Самым разумным было бы установить секцию с отсчетом времени до смены сигнала со стороны горки. Нормальный водитель сможет сориентироваться.

Секция с отсчетом времени отличная вещь!
img
{43RUS}_ego 07.10.14, 13:03
KAR:
Что толку, если водители нарушают правила ПДД, останаливаются у перехода резко и у самой линии,а нужно не ближе 5 м, в результате у пешехода травма, вывих коленного сустава, колено опухло. Когда научимся уважать друг друга.


мляяя..... откуда высасано, что для пропуска пешехода нужно остановиться ЗА  МЕТРОВ перед переходом или за 5 метров перед стоп-линией??????  
это из серии - слышал звон, да не понял где он........
img
{43RUS}_ego 07.10.14, 13:05
не пропечаталось.... - ЗА 5 МЕТРОВ!!!????  
img
{43RUS}_ego 07.10.14, 13:22
вот такие "ездюки" и колесят по городу, считающие что для пропуска пешехода нужно останавливаться за 5 метров перед зеброй... а что не за 15м??
И главное, они считают себя знатоками ПДД... Остается только догадываться как эти знатоки трактуют для себя другие требования ПДД... Про пешеходов вообще лучше промолчать.
img
Urtica 07.10.14, 14:36
shrl43:
Нет, хорошо, я то, положим, смогу вовремя остановиться. Благо, и машина и резина хорошие. А как насчет автобусов и грузовиков?
........

а что, правила о соблюдении скоростного режима автобусов и грузовиков не касаются?
img
COON 07.10.14, 14:42
darya:
У светофора вроде пропускают. А вот раньше, перед переходом, спокойненько так и со всей дури могли промчаться! Особенно обидно бывает, когда на улице темно, идет дождь с ветром, ноги по щиколотку в воде... Но нет, водителю нужно ехать, а я что - простой пешеход, постою, подожду, все равно уже мокрая....Будем надеяться, что у светофора таких неприятностей будет меньше

  Вас ночью в дождь НЕ ВИДНО,ПОЙМИТЕ ЭТО!!!и сохраните себе жизнь сами!
img
shrl43 07.10.14, 15:11
Urtica:
а что, правила о соблюдении скоростного режима автобусов и грузовиков не касаются?

Касаются. Только законы физики никто не отменял. Если будет гололед и сигнал на светофоре "внезапно" сменится на красный, остановить 3-10 тонный автомобиль на летней резине очень затруднительно.
img
KAR 07.10.14, 16:03
{43RUS}_ego:
не пропечаталось.... - ЗА 5 МЕТРОВ!!!????
Если остановишься ближе не увидишь полной ситуации на переходе, а нарушать могут все,  насчет 5 метров посмотрю правила, я давно прекратил ездить на авто. Добрее надо быть к людям и они к тебе потянутся.
img
KAR 07.10.14, 17:09
Пункт правил " 12.4 Остановка запрещается: * на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;" Оказалось я прав.
img
Urtica 07.10.14, 17:38
shrl43:
............
Если будет гололед и сигнал на светофоре "внезапно" сменится на красный, остановить 3-10 тонный автомобиль на летней резине очень затруднительно.

"внезапно" - это как? без включения жёлтого?

и да, если это так уж затруднительно, то каким образом автобусы безропотно останавливаются на остановках?
img
darya 07.10.14, 19:00
.. А я о другом... Вот очень хорошо, что денежки на светофор собрали. А сейчас, может, пора на районную детскую поликлинику собирать? А то среди двухэтажных  торговых центров - поликлиничка на первом этажике жилого домика.... Грустно!
img
{43RUS}_ego 07.10.14, 19:32
KAR:
Пункт правил " 12.4 Остановка запрещается: * на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;" Оказалось я прав.


бляя..... таким уже ничем не помочь.....
в чем ты прав??? )))))) в том что ты не способен понять два предложения в ПДД?  )))

см. п.п. 14.1., 14.2. - не оговорено там 5м - т.е. останавливаемся (не преднамеренно), ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОПУСТИТЬ ПЕШЕХОДОВ, прямо перед зеброй, стоп-линией и т.д....

п.12.4 - он не для "ПРОПУСКА ПЕШЕХОДОВ", а для преднамеренной остановки НА КРАЮ/ОБОЧИНЕ, например, для высадки пассажиров....
(«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства.)

вот такие потом и на "стрелку" не пропускают на России....
img
shrl43 07.10.14, 21:04
Urtica:
"внезапно" - это как? без включения жёлтого?и да, если это так уж затруднительно, то каким образом автобусы безропотно останавливаются на остановках?

А Вы не видели, как они останавливаются? Метров 20 катятся с заблокированными колесами как на лыжах.
img
KAR 08.10.14, 03:45
{43RUS}_ego:
бляя..... таким уже ничем не помочь.....в чем ты прав??? )))))) в том что ты не способен понять два предложения в ПДД?  )))см. п.п. 14.1., 14.2. - не оговорено там 5м - т.е. останавливаемся (не преднамеренно), ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОПУСТИТЬ ПЕШЕХОДОВ, прямо перед зеброй, стоп-линией и т.д....п.12.4 - он не для "ПРОПУСКА ПЕШЕХОДОВ", а для преднамеренной остановки НА КРАЮ/ОБОЧИНЕ, например, для высадки пассажиров....(«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства.)вот такие потом и на "стрелку" не пропускают на России....
Сам был участником, когда водители останавливаются четко за 5м, такие точно не наедут, а колено-то болит. Стоп линии не нарисованы, так это пробел. Вспомни сколько раз уточнялись Правила и тут изменят, доработают, иногда тоже надо включать мозги.
img
{43RUS}_ego 08.10.14, 08:14
одну твою чушь тебе разъяснили....
так подумай, может на остальные твои карканья про нелепые колени и остальное - сам найдешь правильное объяснение.... включи моск! )
img
пушкин 08.10.14, 10:50
А я вооще считаю лучше сжечь лишний бензин и объехать уеб..ную Ленина и подвеска целее и проблем со светофором никаких.
img
zeta2000 08.10.14, 18:31
по 60 лет объехать что-ли?
сегодня утром одна овца по убранному пешеходнику перебегала на остановку!(автобуса и в помине не было)они,гады,с заезда во двор СЭС выскакивают!!!
img
xt,ehfnjh 08.10.14, 20:26
Скоро на отпуск Мэру будем собирать.
img
Миш@нЯ 09.10.14, 07:37
xt,ehfnjh:
Скоро на отпуск Мэру будем собирать.

На чемодан и на билет в один конец куда-нибудь в сибирь
img
Zima 12.10.14, 13:11
zeta2000:
по 60 лет объехать что-ли?сегодня утром одна овца по убранному пешеходнику перебегала на остановку!(автобуса и в помине не было)они,гады,с заезда во двор СЭС выскакивают!!!

МЫ ПЕШЕХОДЫ - ЛЮДИ! А НЕ ЖИВОТНЫЕ!
img
shrl43 12.10.14, 16:14
Zima:
МЫ ПЕШЕХОДЫ - ЛЮДИ! А НЕ ЖИВОТНЫЕ!

Докажите своим поведением при переходе проезжей части.
img
SergeyS494 12.10.14, 19:53
Zima:
МЫ ПЕШЕХОДЫ - ЛЮДИ! А НЕ ЖИВОТНЫЕ!


Тогда научитесь переходить дорогу. Переходя ул. Сосновую смотрите на свой светофор (это где человечек нарисован), а не на автомобильный! Бараны одним словом!
img
Encyclopaedia Dramatica 13.10.14, 08:14
некто:
Представте себе, как перед этим светофором тормозить зимой, по снегу и гололеду?

А как все тормозят перед светофором на Заводской, где поворот на УАТ?
img
Teena 14.10.14, 09:31
Zima:
МЫ ПЕШЕХОДЫ - ЛЮДИ! А НЕ ЖИВОТНЫЕ!

Да не переживайте Вы так. За рулём у нас тоже половина баранов сидит. Причём большая половина :)))
img
Teena 14.10.14, 09:33
Причём, что характерно, выходя из машины, водители также становятся пешеходами и тоже где попало дороги переходят. При этом овцами они себя не считают:)
img
Yegor 14.10.14, 18:41
Такое ощущение, что поговорить не о чем. Реально хорошее дело. Абсолютно хорошее. Что тут обсуждать?
img
TAGER 23.10.14, 08:48
Светофор стоит!!! Молодцы!!! Только вот ЗАЧЕМ ЕГО ВЫКЛЮЧИЛИ???? Второй день НЕ РАБОТАЕТ!!! ПОЖАЛЕЙТЕ ПЕШЕХОДОВ РАЗ ВОДИТЕЛЕЙ НЕ ЖАЛКО!!
img
Sin 23.10.14, 09:25
TAGER,
есть такой вопрос к администрации. Видимо, потому что не справляются в полной мере с расчисткой.
img
TAGER 23.10.14, 09:38
Sin:
TAGER,есть такой вопрос к администрации. Видимо, потому что не справляются в полной мере с расчисткой.
Извините! Причём здесь светофор? Чего то я не понимаю!
img
Sin 23.10.14, 09:46
TAGER,
я тоже. Но как-то так пояснили.