Квитанций за телефон не будет

18.10.14, 09:39 29 комментариев

В октябре горожане, которые пользуются стационарным телефоном, не получили квитанции на оплату услуг от компании ОАО «Ростелеком». Всё дело в том, что компания перешла на электронный формат приёма платежей. Вот только жителей города никто не уведомил. Сегодня в офисе на ул. Луначарского длинные очереди — люди требуют прояснить ситуацию и выдать им квитанции.

«Ростелеком» предложил потребителям производить расчёты через личный кабинет на сайте компании. За регистрацию в личном кабинете компания даже дарит подарки. Но стационарными телефонами пользуются люди разного возраста, в том числе и пожилые. А у них зачастую нет ни компьютера, ни знаний о том, как работать с электронными услугами, документами, и как вообще работать в интернете.
Чтобы сейчас заплатить, минуя электронные платежи, сначала нужно лично написать заявление, отстоять очередь в кассу и после оплатить. Такое отношение к потребителям услуги многих деморализует, а администрация города считает действия «Ростелекома» незаконными.

Виталий Жилин, глава администрации:
В администрацию города от населения поступило обращение граждан о том, что «Ростелеком» при оплате счетов за пользование стационарными телефонами больше не намерен выставлять счета. В качестве варианта жителям предлагается прийти в пункты обслуживания, написать заявления, и на основании этих заявлений будет произведён расчёт.
Мы эту ситуацию разобрали с нашими юристами и считаем, что это совершенно несправедливо, незаконно, и усматриваем нарушения прав граждан. Поэтому сейчас мы подготовили обращение за моей подписью в адрес руководства компании ОАО «Ростелеком». И ещё мы направили обращение в прокуратуру с просьбой разобраться в данной ситуации и дать правовую оценку.
Наталья Эльская, депутат Гордумы:
Понимаете, нам не могут навязать в расчётах использовать только электронный вариант оплаты. Там ведь даже не со всех банковских карт платежи проходят. Такую услугу оператор может только рекомендовать.

Что делать населению? Одни считают, что пока в этой ситуации не разберётся прокуратура — платить не нужно, другие советуют выстоять в очереди и написать заявление на возобновление почтовой рассылки квитанций, третьи говорят, что и пенсионерам пора уже отказываться от стационарных телефонов и переходить на сотовую связь, она может выйти даже дешевле, чем существующие тарифы «Ростелекома». Да или оплатить ее через терминал — не так уж и сложно.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Василиса 18.10.14, 10:54
Как-то бабушка соседка позвала меня измерить ей давление,в это время ей позвонили по сотовому (стационарного у нее нет),посмотрела,как она им пользуется:короче- вообще никак.Начала ей обьяснять,ничего не понимает.Посмотрела у нее звонки- наверное за 1000 набрано и не очищено.Зачем,вы говорю набираете номер каждый раз,у вас этот номер должен быть в контакте?Непонимающие глаза в ответ.Бабуле 75 лет,есть внуки и дочь с сыном.Постоянно ей скорую вызываю из-за высокого давления:тоже не понимает,что соответствующие таблетки надо принимать постоянно,а не время от времени.Работа у меня связана с командировками,думаю,а случись что с ней в мое отсутствие,кто поможет? Вот она какая-старость!
img
upp 18.10.14, 11:51
Просто надо было бабуле подробно объяснить и показать, как пользоваться телефоном.
Моя в свои 70 вчера сказала - "Ну нафиг этот стационарный телефон - 350 рублей ежемесячно не понятно за что - никому особо не звоню, покупай мне новый сотовый!"  Она пользоваться умеет, но телефон слишком стар. Вот пойдём покупать новый, но не смартфон - его она пока побаивается и смотрит с подозрением как внучка пальчиками в экран тычет ))
img
Зелёнка 18.10.14, 12:07
Бабушки и дедушки разные бывают. Кого-то можно научить, а кому-то сколько не показывай - толку мало. Никому не в обиду, просто констатирую факт.
img
Aya Grandstorm 18.10.14, 12:24
Моим родителям на днях позвонили из Ростелекома, предложили какую-то дикую халяву тут вам и интернет, и 100500 каналов, и телефон чуть ли не бесплатно, и роутер дадут, будет Wi-Fi по всей квартире и все счастье за 600 рублей в месяц, а через 3 года вообще будет 500 стоить. Они тоже ничего не понимают в этом, кое как научила пользоваться скайпом, естественно отец обрадовался хотел подключать, хорошо, что сообщил мне. Я посмотрела на сайте Ростелекома написано, что 600 рублей только первые 3 месяца, а потом абонплата будет 1700 и еще подключение 1500, но про это заботливая тетя из Ростелекома конечно же не сказала.
img
sanni 18.10.14, 12:26
У меня в последнее время все компании начинающиеся на РОС ( росгострах, Ростелеком) начали ассоциироваться с большими шарагами! Творят беспредел. Вот подключится к интернету пожалуйста у нас в офисе. Откл от интернета- валите в Киров. Чего же не в московский офис сразу!почему здесь не принимают? Наверняка незаконно.
img
sanni 18.10.14, 12:35
Еще вопрос к знающим людям. У меня договор с ними заключен родителями. Могу ли я оформить доверенность чтобы бодался с ними я а не мои пожилые родители???
img
Aya Grandstorm 18.10.14, 12:39
sanni:
Еще вопрос к знающим людям. У меня договор с ними заключен родителями. Могу ли я оформить доверенность чтобы бодался с ними я а не мои пожилые родители???

Когда я уехала из Чепа вобла меня заставляла писать доверенность на родителей, естественно заверенную, чтобы они решали все проблемы, так что наверно можно.
img
busikkk 18.10.14, 14:09
sanni:
У меня в последнее время все компании начинающиеся на РОС ( росгострах, Ростелеком) начали ассоциироваться с большими шарагами! Творят беспредел. Вот подключится к интернету пожалуйста у нас в офисе. Откл от интернета- валите в Киров. Чего же не в московский офис сразу!почему здесь не принимают? Наверняка незаконно.
Мы хотели отключиться действительно послали в Киров!Там вообще с ума посходили!И предупреждать нужно если не будешь пользоваться услугами интернета за 2 месяца!Бред!!!
img
sanni 18.10.14, 14:31
Надо как в росгострахе, требовать письменный отказ от расторжения договора( иначе нафига тогда здесь офис), ну а дальше в соотв.органы.
img
CHesnok 19.10.14, 07:24
заполнил квиток в ручную и заплатил в чем проблема не понимаю а совсем отказ не по мне это ограничит варианты связи сотовая не всегда на 100 процентов
img
cerf 19.10.14, 08:57
Давно уже отключились от этих муд...в
img
Марфушечка-душечка 19.10.14, 10:17
Добьются того, что многие откажутся от их услуг
img
maxkar70 19.10.14, 15:33
Зелёнка:
Бабушки и дедушки разные бывают. Кого-то можно научить, а кому-то сколько не показывай - толку мало. Никому не в обиду, просто констатирую факт.

Не только бабушки-дедушки. Есть знакомые среднего возраста, которые, как огня, боятся компьютера. А телефон используют только как телефон и, иногда, аудиоплеер :)
img
Lus 19.10.14, 16:54
Можно ещё расчётными картами оплачивать, продаются на почте. В приложенной инструкции написано, куда звонить, чтобы активировать.
img
Alexey_kch 19.10.14, 17:45
sanni:
Еще вопрос к знающим людям. У меня договор с ними заключен родителями. Могу ли я оформить доверенность чтобы бодался с ними я а не мои пожилые родители???

Можно ещё переоформить договор с родителей на себя, если прописаны в квартире.  
img
Валера 20.10.14, 11:04
А зачем нужен стационарный телефон Ростелекома???!!! На 350 руб. в месяц на мобильном можно общаться 3 месяца. Многие уже отказались от этого дорогого удовольствия. Монополисты вот и ломят цены.
img
Mirasch 20.10.14, 11:22
действия Ростелекома вообще странны. При такой нехилой конкуренции самолично принять меры и  лишиться значительного количества пользователей = дохода.... ОАО - так что на месте акционеров либо должны родиться соответствующие вопросы, и первый из них - с какой целью? Либо это - намеренная акция. Вредительство? Тогда кому?
img
upp 20.10.14, 13:18
http://cs625528.vk.me/v625528081/6127/V1OY8UjtI90.jpg" target="new" class="thickbox">http://cs625528.vk.me/v625528081/6127/V1OY8UjtI90.jpg" style="width:500px" />


Киров не отстаёт - бабули тоже в шоке :(  
img
maxkar70 20.10.14, 13:37
Блин, как теперь в абонентский отдел попадать, чтоб интернет бронировать-разбронировать?! В личном кабинете такие телодвижения не прокатывают... :(
img
IronIzer 21.10.14, 15:45
Я бы на месте гендиректора кировского филиала РТ разослал бы один раз всем абонентам пластиковые карты с напечатанным штрих-кодом ну или хотя бы бумажные листки, чтобы в платежном терминале по штрих-коду сразу попадать на страницу с полем ввода суммы платежа, где по умолчанию уже проставлена начисленная сумма, к-рую можно изменять при необходимости, чтобы не ползать по многоуровневым меню. Одно время у них такие карты практиковались при подключении ADSL. Но видимо у руководства РТ отношение к своим клиентам как к быдлу, недостойному элементарного внимания и уважения.
img
Yegor 22.10.14, 15:32
В кабинете можно и квитанцию распечатать. Но! Лично у меня с регистрацией были проблемы, и телефон и инет не мог присоединить. Заработало только после вмешательства кировских специалистов. В чем причина тоже не смогли объяснить.
img
Марфушечка-душечка 22.10.14, 20:06
А что будет, если я квитанцию не оплачу? Ну заблокируют у меня телефон, а интернет отключат?
img
busikkk 23.10.14, 15:30
Марфушечка-душечка:
А что будет, если я квитанцию не оплачу? Ну заблокируют у меня телефон, а интернет отключат?
Интернет не отключат!
img
MirRa 23.10.14, 16:02
Марфушечка-душечка:
А что будет, если я квитанцию не оплачу? Ну заблокируют у меня телефон, а интернет отключат?


Заблокирую телефон, а через какое-то время ранним утром в дверь раздастся стук... А там - тетеньки-дяденьки судебные приставы...
img
Ася 23.10.14, 23:17
квитанции вернули обратно))
img
kasic 24.10.14, 14:50
Ася:
квитанции вернули обратно))
вот радость то какая!)
img
robert36p77 02.11.14, 23:09
личный кабинет волгахренакома полный отстой невозможно зарегистрироваться, не посмотреть баланс  звонил в техподдержку и в офис приходил
img
Lus 03.11.14, 18:37
Это правда, личный кабинет у них - полное убожество. 3 строчки, и те не каждый день можно посмотреть, то "нет данных", то не открывается, то показывает 0. До 1 августа был правильный и удобный, но кому-то помешал.