Думали, грозились, обещали и отказались

22.11.14, 16:22 31 комментарий

Почти четыре часа депутаты Гордумы и чиновники администрации потратили на окончательное обсуждение проекта бюджета на будущий год. Споры были весьма жаркими: говорили о проблемах уличного освещения и больших затрат на него, о проблемах содержания муниципального имущества, о грядущем повышении родительской платы за детсады, об очередных промахах администрации, о данных контрольно-счётной комиссии…

Одним из самых жарких и эмоциональных стало обсуждение предстоящей реконструкции «Аллеи любви» на ул. Первомайской. В экономически сложный год администрация из собственных доходов бюджета декларировала желание потратить 43,8 млн рублей на эти нужды.
Напомним, что ранее этот проект принимали в спешке и довольно авторитарно, наплевав на удобство для жителей и не проводя общественных консультаций. Впоследствии, во время визита губернатора в наш город, прозвучало обещание выполнить реконструкцию к юбилею города, и в проект бюджета даже запланировали соответствующие расходы.

Но почти сразу же чиновники отказались от собственного предложения. Наталья Двинина пояснила, что проект бюджета планировали в апреле—августе, тогда и прозвучало обещание провести реконструкцию.

Но пошли на попятную, учитывая изменившуюся ситуацию в стране, большое сокращение всех ассигнований из области и сокращение собственных трат. Глава города это решение поддерживает.

Владимир Крешетов:
Моё личное отношение к этому вопросу тоже поменялось. В сложившейся ситуации я считаю, что в 2015 году такие траты будут просто неразумны. Но я уверен, что мы к реализации данного проекта вернёмся, но позже.
Владимир Яговкин:
Я всеми фибрами своей души против реконструкции сквера!

Однако администрация города взамен идеи по реконструкции «Аллеи любви» предложила более экономный вариант благоустройства города.

Михаил Шинкарёв:
В юбилейный год у нас есть большие опасения, что подрядчик просто не успеет выполнить весь спектр работ к празднованию 60-летия города. Поэтому мы предлагаем продолжить благоустройство городского парка. Предлагаем 15,3 млн рублей направить на создание в парке открытой волейбольной площадки, ограждений по всему периметру, благоустроить все пешеходные дорожки и сделать освещение по периметру парка. Ещё 1,5 млн предлагаем направить на асфальтирование автопарковки, созданной в этой году в щебёнке.

Идея депутатам понравилась, но часть депутатов предложила не отказываться от сквера.

Игорь Федянин:
Я всё-таки считаю, что раз уж сама администрация заявила о ремонте сквера, это уже объявлено и горожане будут ждать от нас этих действий, то надо всё равно как-то благоустроить сквер к юбилею. Может быть, хотя бы покрытие новое сделать и восстановить красивые цветники. Хотя бы какую-то часть проекта реализовать, ведь часть суммы-то у нас останется, если мы 16,8 млн вложим в городской парк.

Наталья Двинина добавила, что проект реконструкции сквера невозмодно реализовывать по частям, потому что там многое зависит от создания водоводов и канализации для организации фонтана. Но предложила, чтобы к первой поправке бюджета будущего года отдел ЖКХ проработал вопрос ремонта сквера, например, на средства по экономии на госзакупках.

На следующей неделе депутаты окончательно примут главный финансовый документ города. Финансисты же готовят два варианта — в одном без изменений числятся работы по реконструкции сквера, в другом — расчёт затрат на работы по продолжению благоустройства городского парка. Депутаты определят, на что именно тратить бюджетные средства в непростой год, путём прямого голосования.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
IronIzer 22.11.14, 18:19
Прямо какая-то маниакальная страсть у нашей администрации ко всяческим заборам, перегородкам, и т.п. - я прям волнуюсь за их психическое здоровье. Забор вокруг елок - это действительно самое нужное в парке, и как он 50 лет до этого обходился без него? А аттракционов и так хватает, первый из них - "расхерачь свою машину", он же - улица Ленина, видимо для привлечения посетителей останется в неизменном виде еще лет 20.
img
Stroitel 22.11.14, 18:51
Я бы сделал освещение на лыжной трассе на Карпатах Вот бы дей
ствительно была польза для народа.
img
KAR 22.11.14, 19:21
На Карпатах и днем то совсем мало желающих побегать, а стемнеет совсем не будет, это только биатлон ночным может быть. Лучше крытый павильон для домашней торговли построить, чтоб продавцы не мерзли дышали  теплым очищенным воздухом.
img
Горожанка 22.11.14, 19:28
IronIzer:
Прямо какая-то маниакальная страсть у нашей администрации ко всяческим заборам, перегородкам, и т.п. - я прям волнуюсь за их психическое здоровье. Забор вокруг елок - это действительно самое нужное в парке, и как он 50 лет до этого обходился без него? А аттракционов и так хватает, первый из них - "расхерачь свою машину", он же - улица Ленина, видимо для привлечения посетителей останется в неизменном виде еще лет 20.

+++100500
img
HSV 22.11.14, 19:37
Пригласите предпринимателей города и предложите им разделить аллею на символические части, а затем их оформить в выдержанном стиле предприятий! И реклама , и красота будут достойны своих руководителей. Ведь город не участвует в архитектурном облике ни МЦ, МИТО, Движение, Сбербанк, Полиспен и многие другие.  
img
karusely 22.11.14, 20:29
HSV:
Пригласите предпринимателей города и предложите им разделить аллею на символические части, а затем их оформить в выдержанном стиле предприятий! И реклама , и красота будут достойны своих руководителей. Ведь город не участвует в архитектурном облике ни МЦ, МИТО, Движение, Сбербанк, Полиспен и многие другие.

полностью поддерживаю! но если таковых не найдётся, всего-то нужно посадить красивые цветы, и лучше многолетники, покрасить скамейки, если нужно и хватит.
когда по городу гуляешь, то не хватает например тех же скамеечек, чтобы просто присесть и отдохнуть, например: алея-тротуар на ул.А.Некрасова - очень длинная, а ни одной скамейки, вы бы в других городах посмотрели, там сплошь и рядом такое имеется, а у нас только одни заборы!
img
kah 22.11.14, 21:25
Без аллеи можно и обойтссь,лишь-бы не урезали зарплату администрации.
img
Марфушечка-душечка 22.11.14, 21:57
И поменять скамейки! Вы пробовали сидеть на металлических трубах? Даже летом в жару как то зябковато мягкому месту... не говоря уж о том, что б ребенка посадить!
img
McGonagall 23.11.14, 00:11
HSV:
Пригласите предпринимателей города и предложите им разделить аллею на символические части, а затем их оформить в выдержанном стиле предприятий! И реклама , и красота будут достойны своих руководителей. Ведь город не участвует в архитектурном облике ни МЦ, МИТО, Движение, Сбербанк, Полиспен и многие другие.
   Не надо делить на стили предприятий!  Всё нужно делать красиво, в едином стиле.  Но можно попросить денег в обмен на стильную табличку--" благоустроено на средства такого-то предприятия под руководством такого-то руководителя".  И логотип предприятия, и историю--кратенько.  И реклама, и людское уважение--неужели не согласятся?
img
McGonagall 23.11.14, 00:12
Марфушечка-душечка:
И поменять скамейки! Вы пробовали сидеть на металлических трубах? Даже летом в жару как то зябковато мягкому месту... не говоря уж о том, что б ребенка посадить!
Испишут, изрежут, пластик пожгут...    На лето не хватит(((
img
seriy 23.11.14, 11:05
А как же песочком засыпать глину на берегу Чепцы у пляжа?
img
SergeyS494 23.11.14, 19:59
А может восстановить хотя бы пару хоккейных коробок(которых в городе не мало)?
Было бы хоть детям чем-то заняться кроме компьютеров.
img
Encyclopaedia Dramatica 24.11.14, 09:08
SergeyS494:
А может восстановить хотя бы пару хоккейных коробок(которых в городе не мало)?Было бы хоть детям чем-то заняться кроме компьютеров.

Идея классная, но содержание недешевое.
img
Deni.S 24.11.14, 09:27
KAR:
На Карпатах и днем то совсем мало желающих побегать, а стемнеет совсем не будет, это только биатлон ночным может быть. Лучше крытый павильон для домашней торговли построить, чтоб продавцы не мерзли дышали  теплым очищенным воздухом.


Как же у нас народ любит чего-нибудь ляпнуть ни разу не подумав. Днём все работают и учатся. К примеру я работаю до шести. И катаюсь там после работы часиков в семь вечера с налобным фонариком  и встречаю там достаточно желающих, думаю было бы больше при наличии освещения. Да и у лыжников в будние дни тренировка начинается примерно с 15:00, заканчивают они её по темноте. Освещение там безусловно нужно.
А торговых павильонов у нас у же нормально построено и строится ещё. Да, да именно павильонов, ни одно путного ТЦ, одни павильоны для домашней торговли.
img
KAR 24.11.14, 10:09
Поставте на лыжах подсветку, а на груди фару и все проблемы решены. Темных дней зимой не много, притом снег белый и луна светит, конечно если бегать не по лесу, а парковая зона чем не подходит, там раньше освещение было, столбы сохранились. Для 3-5 человек можно нанять снегоход с освещением. Бабулек в торговые центры не пускают, а она бедная простоит и на 200 р. не продаст, а питаться и одеваться в супермаркетах не каждый может.
Deni.S:
Как же у нас народ любит чего-нибудь ляпнуть ни разу не подумав. Днём все работают и учатся. К примеру я работаю до шести. И катаюсь там после работы часиков в семь вечера с налобным фонариком  и встречаю там достаточно желающих, думаю было бы больше при наличии освещения. Да и у лыжников в будние дни тренировка начинается примерно с 15:00, заканчивают они её по темноте. Освещение там безусловно нужно. А торговых павильонов у нас у же нормально построено и строится ещё. Да, да именно павильонов, ни одно путного ТЦ, одни павильоны для домашней торговли.
img
Deni.S 24.11.14, 11:45
KAR:
Темных дней зимой не много.


Аха, ))))) У нас в Чепецке зимой полярный день наступает, тёмных дней практически не бывает.

KAR:
а парковая зона чем не подходит, там раньше освещение было, столбы сохранились. Для 3-5 человек можно нанять снегоход с освещением.


А кто сейчас пустит в парковую зону снегоход??? Да и при всём желании там не сделать трассу с оценкой даже "удовлетворительно".

KAR:
Поставте на лыжах подсветку, а на груди фару и все проблемы решены.


Тут конечно сложно не согласиться. Собственно так и делаем. Но суть в том, что допустим простой человек, не фанат, такими сложностями заморачиваться не будет, а если бы было освещение, то вышел бы и покатался вечерком.
img
July 24.11.14, 14:51
Да, жаль. Я уж размечталась, что как люди будем по тротуару ходить :'-(. Придется так и скакать между припаркованных вдоль улицы автомобилей
img
seriy 24.11.14, 18:32
July:
Да, жаль. Я уж размечталась, что как люди будем по тротуару ходить :'-(. Придется так и скакать между припаркованных вдоль улицы автомобилей

это направления которые с 1987 не ремонтировались?
img
Lus 25.11.14, 12:36
Не верю, что благоустройство крохотной аллеи (2 тротуара, газон и 3 клумбы) столько стоит. Если деньги девать некуда, лучше построить жильё для малоимущих или выпускников из детдома. 43,8 млн. - это 22-24 двухкомнатных квартиры.
img
Jon PS 25.11.14, 13:21
цена адекватная. и может хватит уже помогать всяким непонятным элементам,они то точно знают все свои права, и что им должны и сколько, за них не беспокойтесь и не переживайте. лучше сделать красивую аллею
img
McGonagall 25.11.14, 16:59
   Красивая аллея нужна, бесспорно. Но вот что цена адекватная--сомневаюсь я.  Асфальт там положат не больно какой мудрящий, не под большегрузы же!  И рассада однолетников при покупке большим оптом могла бы быть на порядок дешевле, чем была закуплена в этом году. Уж молчу про то, что засушена.
Очень жаль, что у города нет своей теплицы для этого. Рассаду вырастить дело очень простое, а экономия --не на одну квартиру хватило бы.
img
Lus 25.11.14, 17:03
Раньше Зелёный цех выращивал рассаду для города, потом его кому-то продали.
img
July 25.11.14, 17:04
seriy:
это направления которые с 1987 не ремонтировались?

Почему же, в прошлом году новый асфальт положили, теперь там погонять любят, а пешеходы на газоны прыгают, да тихонечко к обочине прижимаются.
img
silent 25.11.14, 23:23
Загородить аллею со всех сторон, поставить туда ларьки и туалеты - это кошмарный сон, который, надеюсь, нашей администрации больше не приснится. Отремонтируйте покрытие, поднимите клумбы выше уровня земли, добавьте немножко деревьев взамен аварийных, возродите, наконец, традицию  садить "аллеи молодоженов" или что-то в этом роде.
А нерабочие фонтаны в нашем городе и так есть, так что не надо их плодить.
img
Василиса 26.11.14, 11:20
Сколько людей,столько и мнений, я лично поддерживаю комментарий IronIzer. А вообще- то , если уж денег не густо,зачем их раскидывать на разные делишки, я думаю,надо что-то сделать одно,но капитально и на уровне, например:дороги,так хорошие дороги, если аллею ,так на европейском уровне ,благоустроить набережную,так чтоб красиво!
img
The_Triko 26.11.14, 12:27
Народ, ку-ку!!! Вы о чем тут трещите??? Была запланирована аллея, были деньги выделены - какого черта отменять надумали??? Если аллею не сделают на выделенные деньги, то ее не известно когда сделают!!! Вы относитесь к бюджетным деньгам, как к своим собственным - они не ваши и их нужно тратить!!!
А потом еще начинают ныть - нет в городе аллеи, нет набережной, памятников нет и прочее...Так вот когда нужно проявить принципиальность и построить хотя бы один серьезный объект начинаем жевать сопли и думать: а может другое что-нибудь, дороговато что-то и т.д.
Я за аллею в том проекте, который был разработан!!!
img
HSV 26.11.14, 16:00
Трикотажный индивидум! Что бы так заявлять, нужно хотя бы свой рубль заработать!, а не считать что деньги эти с неба упали. Это денежки налогоплательщиков -пенсионеров, учителей, предпринимателей и других! А им виднее какая аллея нужна городу. Не жуй сопельки , твой голос услышан.
img
busikkk 26.11.14, 22:09
Как будто они спросили учителей,пенсионеров,и других!что-то в статье ни одного мнения пенсионера и учителя,а Крешетова,Федянина и Яговкина,который всеми фибрами души против!А что так затрясло то беднягу???
img
Deni.S 27.11.14, 09:15
Да и деньги ещё никто не выделял. Они только запланированы. А запланированы они были в экономически более благоприятный период и наверно не подразумевалось, что станет хуже. Скорее думалось, что всё будет только улучшаться и денег ну просто некуда будет девать.
img
The_Triko 27.11.14, 12:28
HSV:
Трикотажный индивидум! Что бы так заявлять, нужно хотя бы свой рубль заработать!, а не считать что деньги эти с неба упали. Это денежки налогоплательщиков -пенсионеров, учителей, предпринимателей и других! А им виднее какая аллея нужна городу. Не жуй сопельки , твой голос услышан.

А к чему ты ото написал??? Я тоже налогоплательщик...и мне виднее какая аллея или другие объекты статусные городу нужнее!!!
img
kah 27.11.14, 14:26
Чего спорить-то? Аллею сделают лет через 50, а может и никогда.