«Куликовское» побоище

10.12.14, 17:42 53 комментария

Такого не бывало в городе и в 1990-е. Вчера собственник здания «Кляксы» проник в помещение арендатора и устроил там форменный погром, вытолкав персонал на улицу. «Сегодня просто убили «Кляксу», — написал директор ночного клуба Владимир Сунцов.  — Кафе-клуб «Клякса»» не существует, потому что все помещения разгромлены на корню».



Фото Владимира Сунцова

В начале недели многие выложили фотографию кучи песка, которую насыпали под двери «Кляксы». Хозяин помещений ИП Куликов, видимо, таким мелким пакостничеством хотел вынудить арендатора съехать.
Ничего не получилось, и в ход пошли совершенно запредельные методы.

Владимир Сунцов рассказал нам, что ночью запасной выход клуба был вскрыт. Туда вошли Александр Куликов, Елена Серкина и бригада строителей. Они силой вывели персонал клуба на улицу. Когда приехал арендатор, собственники здания со словами «здесь твоего ничего нет!» начали погром помещений и оборудования ночного клуба.

Владимир Сунцов:
Сейчас мне сложно подобрать слова, да я и не готов к общению. Просто всему пришёл конец. Я даже и подумать не мог, что эти люди могут применять такие варварские методы. Безусловно, я обратился в полицию, там уже как минимум пять заявлений. Завтра у меня встреча с руководством МО «МВД Кирово-Чепецкий», где будет дана правовая оценка произошедшего.
Просто скажу: я арендатор, и договор аренды между мной и Куликовым не расторгнут, хотя они пытались это сделать в одностороннем порядке. Но нет ни решения суда, ни прекращения договорных отношений, ни долгов. Хотя последние полгода аренда у меня постоянно повышалась. Я точно знаю, что есть третьи заинтересованные лица, которым скорее всего он собирается сдать бывшие помещения клуба.

По неофициальным данным, Куликов поднял аренду за год на 110 тысяч рублей — но мирно выселить арендатора он не смог…

Хотя стоит ли удивляться методам этого «предпринимателя»? Многие помнят, как он доводил ветеранов ВОв собственными действиями при строительстве ТЦ на ул. Ленина. Как сделал незаконные проезды, с которыми, как обычно, ничего не в состоянии поделать администрация. Как обустроил парковку за остановкой общественного транспорта, что запрещено. Не хочется давать личных оценок, но число действий, находящихся вне закона стало чрезмерным.

Владимир Сунцов:
Дорогие друзья! Спасибо вам всем за те дни, которые мы провели вместе! Мы работали для вас. Старались как могли. Как умели! Но, к сожалению, всему приходит финал. Ещё раз всем спасибо и дай Бог всем здоровья!

Жители города потрясены увиденным, записи на страничке клуба в соцсети:

  • Жаль… Очень жаль…
  • Слов нет
  • Очень жаль, теперь на выходных и сходить некуда ((((
  • Очень жалко. Не цивилизовано. Надо подать в суд. Это статья.


Если на подобные события не среагируют полиция и компетентные органы, то с уверенностью можно сказать: беспредел в городе возможен и останется безнаказанным.
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
sergbush 10.12.14, 19:06
Не удивлён. А каким образом и когда приобреталась эта собственность? Думаю, ответ на этот вопрос может многое прояснить.
Скорее всего в город рвётся какой-то федерал, возможно под него и строятся (наперегонки) некоторые из многочисленных ТЦ. Куликову выгоднее ТАКИМ образом освободить помещение, выплатить штрафы и ущербы, чем потерять крупного арендатора.
В "Кляксе" не был ни разу, но грустно, конечно.
img
666 10.12.14, 19:07
ну всё...осталось только в черри ходить да рисковать ножом в брюхо получить.обидно досадно но ничего не сделать
img
Вахтер 10.12.14, 19:09
Очевидно что история началась давно.... Наверно многого мы не знаем... Скорее всего что много не знаем. Иначе были бы вызваны сразу органы. И на фото вместо строителей работали бы криминалисты.
Если судом договор аренды не был расторгнут и имущество принадлежало Куликову в полном объёме("твоего здесь ничего нет"), то риск случайной гибели данного имущества лежит на нем. Право досрочного расторжения за Сунцовым и... все...(другое дело если Сунцову принадлежало некое имущество - тогда 612 ГК РФ, далее 7.17 КоАП, 167 УК)
В любом случае очень мутно все...
img
Вахтер 10.12.14, 19:24
sergbush:
Не удивлён. А каким образом и когда приобреталась эта собственность? Думаю, ответ на этот вопрос может многое прояснить. Скорее всего в город рвётся какой-то федерал, возможно под него и строятся (наперегонки) некоторые из многочисленных ТЦ. Куликову выгоднее ТАКИМ образом освободить помещение, выплатить штрафы и ущербы, чем потерять крупного арендатора. В "Кляксе" не был ни разу, но грустно, конечно.

Собственность в аренде.
Если Федерал то точно не продуктовый. Тандер и X5 Retail Group уже есть. Другие не полезут. Простоикабак по видимому приносил монету. Просто смена арендатора должна произойти...
img
666 10.12.14, 19:51
по любому гасан опять мутит)))))хочет новый торг.центр построить или свой кабак замутить "CHERRY RELOAD" )))))))))
img
пушкин 10.12.14, 20:04
Че происходит то? Че в городе передел нячался или че,то один рвы роет чтоб насрать ,то другой кабаки крушить.Может стволами пора запасаться а то не седня завтра хату отберут за то что счётчика общедомового за 10000000000 нет.
img
Ma4eta 10.12.14, 20:20
пушкин:
Че происходит то? Че в городе передел нячался или че,то один рвы роет чтоб насрать ,то другой кабаки крушить.Может стволами пора запасаться а то не седня завтра хату отберут за то что счётчика общедомового за 10000000000 нет.

Золотые слова Михалыч!!!Передел...Не зря в течении 2х месяцев 2х влиятельных людей в городе закрыли
img
sanni 10.12.14, 20:23
Ввести бы мараторий(не гласный) в городе на продажу/аренду земли, чтобы наши"бизнесмены" немного по остыли и разобраться с тем что уже натворили. Ибо задрали они уже. Кошмарный, черный 2014 для нашего города.
Искренне жаль "кляксу". Дармоеды в администрации и компетентные органы как всегда не среагирут. Спаси нас солодовников и белых??
img
RJones 10.12.14, 20:42
sanni:
Ввести бы мараторий(не гласный) в городе на продажу/аренду земли, чтобы наши"бизнесмены" немного по остыли и разобраться с тем что уже натворили. Ибо задрали они уже. Кошмарный, черный 2014 для нашего города.Искренне жаль "кляксу". Дармоеды в администрации и компетентные органы как всегда не среагирут. Спаси нас солодовников и белых??

Ну ты и загнул )))) Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Про Куликова и Серкину до этого слышал, что люди они далеко не нормальные......а тут убедился =)
img
upp 10.12.14, 21:09
ах-ха-ха... Прочтите версию Серкиных-Куликовых:
"собственник помещения в одностороннем порядке расторгнул договор аренды и дал время на освобождение помещения. В указанный срок арендатор не покинул помещение, и собственник начал распоряжаться собственным имуществом (стенами, проемами, полом, входом) по своему усмотрению. То есть убирать то, что было построено арендатором (подиум, перегородки и проч.) При этом, как видно на фото - другое имущество - ТВ, кресла, столики, шторы и проч. - не пострадали.
На что рассчитывал г-н Сунцов, выкладывая фото? На то, что администрация или прокуратура читает его посты? Или на шумиху вокруг его бизнеса?
Тогда просим ответить на вопросы: имеется ли у хозяина "Кляксы" задолженность перед арендатором? Было ли застраховано его имущество? Были ли утверждены собственником помещения вносимые перепланировки? Каковы условия договора аренды (предоставить сканы договора)?"

Дело ясное, что дело тёмное - в СУД и точка.
img
sanni 10.12.14, 21:11
Белых однажды ездил на " разборку" на лесопилку в каком то районе области...почему бы и к нам на огонек не заехать.
Может здание у Куликова тоже в аренде у города? Расторгнуть договор, а если не захочет, то все здание песком завалить. Если и после этого не согласится...снести к чертям" здесь все мое". Тоже получается правильно?
img
Svat 10.12.14, 21:20
Огурец-молодец держись! Все нормально будет.
img
dorian 10.12.14, 21:55
говорят Сунцов, Куликову денег задолжал
img
kah 10.12.14, 22:22
Раз начались разборки,значит возвращаемся в 90ые года.Ничего хорошего нас не ждёт.
img
Vakhrush 10.12.14, 23:04
Ура! Снесли злачное заведение! Нас ждет морально нравственный подъем молодежи и светлое будущее!
img
zlobubyaka 10.12.14, 23:59
да,тоже слышал что сунцов куликову задолжал...а по сути-куликов расторгает договор аренды в одностороннем порядке,о чем и предупрепреждает заблаговременно сунцова,дает время,сунцов же ничего не делает - продолжает работать,принимает заказы на новогодние корпоративы...а потом страдает-"кляксу убили".так что если бы все действовали в рамках договора и закона мы бы с вами не обсуждали "возвращение 90-х".просто кто-то захотел и рыбку съесть,и ....))))
img
Ma4eta 11.12.14, 00:56
Vakhrush:
Ура! Снесли злачное заведение! Нас ждет морально нравственный подъем молодежи и светлое будущее!

Поверь мне на слово-если бы снесли черри поводов для радости было бы куда больше...а так город оставили без последнего приличного заведения,теперь даже новогодние корпоративы негде  провести
img
TPEHEP 11.12.14, 06:44
Какое нах....приличное заведение.Быдло-бар не больше.После 12 одни зомби.
img
seriy 11.12.14, 07:16
а фото где арендодателя.
img
Sin 11.12.14, 07:30
То, что у Сунцова есть долги - очень даже вероятно. Но, постойте! Разве какой-нибудь "Энергосбыт" вламывается в квартиры к должникам, по пути выкручивая лампочки и выдирая проводку из стен? Отнюдь. Если стороны не могут решить свой конфликт самостоятельно, то он решается в судебном порядке, это основа любого договора.
Проникнуть в помещение или принудить съехать могут только судебные приставы после соответствующего решения суда. И входить в помещение они будут только в присутствии понятых. Арендодатель сделать этого вот так вот самостоятельно - просто не в праве.

Я не знаю какие там долговые споры могут быть, но в действиях видится настоящее самоуправство и ещё несколько уголовных эпизодов. Споры надо решать в законном русле. Вероятно, кому-то предстоит это понять.
А таким образом... кажется, на Украине сейчас подобная территория самосуда и беззакония. Но мы же не там находимся, или нет?
img
IronIzer 11.12.14, 08:47
Это, как теперь модно говорить, "стресс-тест" для оценки уровня коррупции в системе прокуратуры, полиции и суда. Если, как и в случае с самоуправством при строительстве своего ТЦ он опять выйдет сухим из воды, лично мне окончательно все станет ясно.
img
Guryаs 11.12.14, 09:00
Кляксу не жаль.  Быдлятское заведение после 12.  Красивая точка в судьбе давно мертвого заведения . Надеюсь там  не откроют вятку 5.  Сунцов пиараст?
img
ussrex 11.12.14, 09:06
Думаю этот стресс-тест будет пройден на ура: с закрытми глазами и ушами. Как обычно.
img
Sin 11.12.14, 09:14
Тоже так думаю. Но у владельца кафе есть возможность обратиться в суд и там уже доказать неправомерность действий. Лишний раз продемонстрировав "работоспособность" и "адекватность" наших местных органов.
Сами сталкивались с таким: полиция ничего не "усмотрела", а после в суде вину доказывали и получалось уголовное дело.

Здесь дело не в уровне разгромленного заведения, не в долгах. А в том, что налицо самосуд и дикость.
img
IronIzer 11.12.14, 09:27
Sin:
Но у владельца кафе есть возможность обратиться в суд и там уже доказать неправомерность действий.

Если даже у администрации города не получилось доказать нашему "правосудию" неправомерность действий Гасана, то на чьей стороне оно будет в этом случае? Правильно, на той, которая больше занесет. Думаю у Сунцова тут шансов не много.
img
mr_ZM 11.12.14, 09:55
   Хотя я особо не был в восторге от Кляксы, но это действительно самое приличное заведение из существующих (существовавших) в Чепецке. Собственно сейчас у нас есть прецедент с  широким общественным резонансом, очень будет интересно как будет решаться эта проблема на уровне администрации и органов правопорядка.
   Так как Куликов уже неоднократно нарушал закон и ему это сходило с рук, значит его либо покрывают, либо он дает взятки. Следовательно наша власть закрывает на это глаза.
   Если в очередной раз Куликов постарается выйти сухим из воды предлагаю: написать пару строк на сайт kremlin.ru о происходящем. Тогда проблема будет решаться "сверху".
   Уверенность придает опыт: в свое время я писал в числе нескольких человек на kremlin.ru о тарифах на интернет (в 2005 или 2006 году). Тогда "возбудились" областные антимонопольщики, а мне пришло письмо-приглашение в суд в качестве свидетеля.
Однако через неделю пришло ещё одно письмо, где Ростелеком пошел на мировую и всё решили в досудебном порядке. Как результат - равные тарифы для Кирова и Чепецка.
img
Vakhrush 11.12.14, 11:56
Вы что товарищи! Какое приличное заведение!? Вы вероятно совсем утратили понятия о приличности!Скорей же проветрите мозги.  Паленый или низко качественный алкоголь. "Утром хочется умереть" -  таких слов и отзывов за период существования данного заведения я слышал много-многократно. Реально травили людей. Это разве не убийство? Не такое явное, но все же, причем циничное. Это разве приличное заведение? Что ремонт стал сейчас критерием приличности? А культура? А качество это что тогда???  КЛЯКСА СЛОВИЛА ОБРАТКУ И Я ЛИЧНО РАД,  ЧТО  СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА! Куликова качать на руках! Его бабе цветы и мороженное!
img
vasil_na 11.12.14, 12:05
Вот это дааа.. "
...Как сделал незаконные проезды..."- наивно полагала, это край! Ан нет, затейник, оказывается, знатный.
img
karintorf 11.12.14, 12:30
Правильно сказано было - быдло бар и не больше!!! тоже мне приличное заведение, кафе Шмель тоже приличное заведение))))
img
kasic 11.12.14, 13:15
они уббБББббилии ...... кккенни, то есть кляксу
img
X_Man 11.12.14, 13:37
Столовка дневная в последнее время что то стала там угнетать, так что в топку, лучьше сменить собственника.
img
Ma4eta 11.12.14, 14:07
karintorf:
Правильно сказано было - быдло бар и не больше!!! тоже мне приличное заведение, кафе Шмель тоже приличное заведение))))

У всех свое понятие "приличного заведения".Если для тебя Шпилька,Черрри и тому подобное должный уровень,то нам с вами точно не по пути.Ну а если тебя не устраивало там то,что ты мог после 12 получить по лицу и идти жаловаться маме,то резоннее будет остаться дома и вообще никуда не ходить-целее будешь.
img
centurion 11.12.14, 19:26
IronIzer:
Это, как теперь модно говорить, "стресс-тест" для оценки уровня коррупции в системе прокуратуры, полиции и суда. Если, как и в случае с самоуправством при строительстве своего ТЦ он опять выйдет сухим из воды, лично мне окончательно все станет ясно.


Адназначна у Куликова крепкая "крыша" в администрации (возможно совместная со "строителем" на перекрестке Россия - Луначарского. Без неё, какой бы он ни был идиот, не стал бы так борзеть. Чувство самосохранения у этого предпринимательского быдла хорошо развито.
img
Alexy 11.12.14, 20:26
Крыша - это, как ни печально, не каска и не броник.
img
TPEHEP 11.12.14, 22:05
Ma4eta:
У всех свое понятие "приличного заведения".Если для тебя Шпилька,Черрри и тому подобное должный уровень,то нам с вами точно не по пути.Ну а если тебя не устраивало там то,что ты мог после 12 получить по лицу и идти жаловаться маме,то резоннее будет остаться дома и вообще никуда не ходить-целее будешь.



Хм....шпилька и черри тоже закрыть нах....пузырь водки сделать 3000руб.пиво3000ру.пачку сиг.3000руб.Спортзалы 500руб.
img
TPEHEP 11.12.14, 22:06
Ивообще Сунцов может и в таком виде в пятницу открыватся.всеравно никто перемен не заметит
img
Vakhrush 11.12.14, 22:25
Ребя! Свистать всех наверх! СРОЧНАЯ НОВОСТЬ! В следующий понедельник Глава муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Крешетов В.В. будет вручать Куликову премию " Распорядитель года!" - за неоценимый вклад в социально-культурную жизнь города! Всем быть c цветами и салютом! После, торжественное чаепитие!  
img
Vakhrush 11.12.14, 22:33
новый хештэг #savechepetskpeopleblowupklyaksawithlove
img
kah 12.12.14, 00:04
Неужели городом распорожяется Куликов.
img
Миш@нЯ 12.12.14, 08:19
Vakhrush:
Ребя! Свистать всех наверх! СРОЧНАЯ НОВОСТЬ! В следующий понедельник Глава муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Крешетов В.В. будет вручать Куликову премию " Распорядитель года!" - за неоценимый вклад в социально-культурную жизнь города! Всем быть c цветами и салютом! После, торжественное чаепитие!

Инфа 146%?
img
Ума 12.12.14, 14:23
Приличное заведение или нет, разве в этом дело?! Арендодатель делает, что ему вздумается и правильно писали о том, что его покрывают, покрывают в администрации! Может быть действительно " написать пару строк на сайт kremlin.ru о происходящем" А то сидят одни взяточники и воры и жиреют на своих местах от ничего неделания! А город умирает и беспредел творится!
img
Jon PS 12.12.14, 18:26
дикий дикий запад, жалко что не было стрельбы, взрывов и погони) боевики снимать можно у нас хорошие
img
kaktus 12.12.14, 22:23
клякса - сборище малолетних обдолбанных упырей!!! которые только и ходят чтоб фейс кому нить толпой разбить!!! охрана бережет так сказать быдло контингент!!! долой этот быдло бар!!! браво!!!
img
Teena 12.12.14, 23:13
Такие вы, люди, интересные :-) Заведения не сами такими становятся. Их делают такими посетители - жители города. Получается: какой город такие и заведения.
img
Guryаs 13.12.14, 09:51
А мне всегда казалось  что конкретные заведения делаются под конкретную аудиторию, а цель у бизнеса извлекать прибыль.Хватит романтизировать,  в большинстве своем клякса после 12 это быдло клуб с пленым алкоголем и распутными бабами, и небольшим количеством случайных людей.
Куликову медаль от города за борьбу с пьянством и распутным образом жизни.
Сунцову выговор за пиарное отвлечение внимания жителей от действительно важных проблемм города.
img
kah 13.12.14, 10:12
Почему, "борец" Куликов, другие злачные заведения не громит.
img
Lus 13.12.14, 11:03
В очередной раз стало заметно, что у нашей никчёмной администрации ворьё и бандиты в почёте.
img
Dr. Pilulkin 13.12.14, 12:40
centurion:
Адназначна у Куликова крепкая "крыша" в администрации (возможно совместная со "строителем" на перекрестке Россия - Луначарского. Без неё, какой бы он ни был идиот, не стал бы так борзеть. Чувство самосохранения у этого предпринимательского быдла хорошо развито.

В один прекрасный день в станицу Лощинская приезжает Марина Горобец, в недавнем прошлом - замужняя женщина, директор молочного хозяйства в соседнем районе, а нынче - безработная и разведенная красавица в расцвете лет. Приезжает она, чтобы навестить дочь Светлану, которая учится в местном профучилище; тут-то и выясняется, что девочки в станице нет. Директор училища, местные милиционеры, одноклассницы Светы на прямые вопросы не отвечают, ведут себя агрессивно, словом, явно что-то скрывают.

Не добившись помощи от официальных структур, Марина решает искать дочь самостоятельно. Она еще не знает, что на самом деле станицей руководит структура неофициальная - клан бизнесменов Волковых...
почти все как чепецке......
img
666 13.12.14, 20:06
kah:
Почему, "борец" Куликов, другие злачные заведения не громит.
согласен.пусть в черри сунется)))гасан его сразу на кукан посадит)))
img
@lex@ndr 17.12.14, 14:32
TPEHEP:
Хм....шпилька и черри тоже закрыть нах....пузырь водки сделать 3000руб.пиво3000ру.пачку сиг.3000руб.Спортзалы 500руб.
Я тоже за здоровую нацию,а то скоро от спайсов и спирта нормального адекватного человека не увидишь
img
X_Man 18.12.14, 01:24
Совершенно верно. к черту эти притоны, я бы на месте правоохранителей на эти дела ...й забил. Сами друг друга перестреляют. Меньше ментам разбираться.
img
Вахтер 18.12.14, 02:19
Напишите в ЧП НТВ или ЧЗ первый канал, в Москве же Опеканец трудится. Пусть землякам поможет.в центральное телевидение НТВ, сейчас много передачей то таких..
img
centurion 18.12.14, 10:01
Вахтер:
Напишите в ЧП НТВ или ЧЗ первый канал, в Москве же Опеканец трудится. Пусть землякам поможет.в центральное телевидение НТВ, сейчас много передачей то таких..


Что Вы, что Вы... администрация и так просит одну из сторон не поднимать излишний шум в прессе, а то им могет быть некомфортно.