Покупатель не всегда доволен

30.12.14, 09:04 16 комментариев

Такое случалось с каждым: ты отдаешь деньги в надежде получить хорошую вещь или услугу, а получаешь… По статистике, из 460 жалоб в отдел защиты прав потребителей самую большую часть занимали нарекания на установку окон и дверей.
Большинство споров удалось разрешить миром, а 15% обращений были рассмотрены в суде.

В правовом управлении подчеркнули, что большинство горожан жалуется на некачественные дверные и оконные конструкции из ПВХ. Люди всё ещё активно меняют старые стеклопакеты на новые. То есть ситуация в этом смысле за два года поменялась не сильно.
Совет здесь один: не спешите экономить и заказывать установку пластиковых окон у сомнительных предпринимателей. Чаще читайте отзывы.

Вторые в списке — жалобы на приобретённые сотовые телефоны, компьютеры, ноутбуки и холодильники. По Закону «О защите прав потребителей», если покупатель обратился с жалобой на некачественный товар, продавец обязан в течение семи дней произвести замену товара (или в течение 20 дней, если требуется проведение экспертизы) или в течение 10 дней вернуть покупателю деньги. Но зачастую эти права нарушаются — продавцы просят сначала написать претензию и 10 дней её якобы рассматривают. Это незаконно.

Есть ещё один нюанс, о котором многие забывают. В течение трёх дней с момента, когда покупатель обратился с претензией о некачественном товаре, продавец обязан предоставить покупателю на время другой товар, схожий по всем характеристикам с тем, что был приобретён.


Если товар крупногабаритный

После скачка валюты многие бросились скупать бытовую технику. Это отчасти продолжается и сейчас. А крупную технику, если с ней возникли проблемы, не потаскаешь туда-обратно в магазин. Как быть с транспортировкой?
По Закону «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара (свыше 5 кг) для ремонта, замены или возврата осуществляется за счёт продавца (изготовителя, организации, индивидуального предпринимателя или импортёра).


Экспертиза: кто заплатит?

Зачастую в спорах между продавцом и покупателем возникает вопрос «А может, это вы технику неправильно эксплуатировали?». Чтобы понять, что явилось причиной поломки товара, требуется экспертиза. Снова возникает вопрос о том, кто её оплатит.
В течение гарантийного срока продавец (или изготовитель) обязан принять товар и за свой счёт провести экспертизу. Если поломка произошла от неправильных действий покупателя, стоимость экспертизы продавцу придётся возместить.

Правовой отдел напоминает, что перед заключением договора следует внимательно ознакомиться с документами. Очень часто продавцы могут включать нюансы, которые противоречат действующим законам РФ.

Если ваши права как потребителя нарушены, обращайтесь в управление Роспотребнадзора или к специалисту по защите прав потребителей администрации.
Приём по вторникам с 8 до 16 часов. Телефон: 4-61-39 (Оксана Викторовна Кремлёва).

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Last 30.12.14, 09:48
монтажники так себе или сами изделия плохого качества?
img
alht 30.12.14, 11:01
Евросеть так поступает с клиентами! Будьте осторожнее!
img
Юнона 30.12.14, 16:12
Было бы хорошо, если бы мы знали этот самый список благонадежных продавцов ПВХ и дверей...
img
Staf 30.12.14, 18:57
А еще есть суд.
ТАМ РЕШАЮТСЯ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ.
img
Rosanna 31.12.14, 11:13
просто надо обращаться в надежные фирмы и не искать где подешевле..сами купят г...о , потом ходят и жалуются.
мы поставили и окна и двери и все супер...очень довольны!
img
McGonagall 31.12.14, 13:59
   На предмет претензии-- писала за три дня до окончания гарантии, претензию взяли, сказали--неделю рассматривают, но срок рассмотрения не приплюсовывали и деньги вернули.
  А Евросеть--да, плохо. Не любим мы их. Хотя бы за то, что другие салоны идут навстречу покупателю даже в том случае, когда могут вас законно нафиг послать.  А Евросеть--нет.
img
witness 01.01.15, 08:48
Staf:
А еще есть суд.ТАМ РЕШАЮТСЯ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ.

Ну да, "Да здравствует наш суд - самый гуманный суд в мире". Мои родители связались на свою голову с "Окнами Века" (теперь "Веккер") и уже четвертый год в суде не могут решить проблему некачественной установки.
img
majam 01.01.15, 12:34
Rosanna:
просто надо обращаться в надежные фирмы и не искать где подешевле..сами купят г...о , потом ходят и жалуются. мы поставили и окна и двери и все супер...очень довольны!

самая распиаренная и дорогая оконная фирма города "окна veker" 5 раз!!!!!!!! переделывала одно окно, тем самым сама себя наказала, испортив 4 стекло пакета. И все оп причине крайней рукожопости монтажеров.  Первый стекло пакет привезли грязный изнутри. Второй видимо похожий по размером но он влезал впритык, в итоге треснул на след день, третий тоже из наличия на складе но щель была такая что аж дуло. После таких мытраств на 5ый раз таки привезли нормальный пакет и уже в 4ом))) с молитвами его установили. Видимо за свой счет монтажеры его ставили, даже дышать на него боялись.
Вот тебе и качество veker!!!! К материалам претензий нет но монтажникая яб руки то ампутировал за ненадобностью.
img
dem 03.01.15, 09:28
все хотят подешевле...вот и результат
img
Rosanna 03.01.15, 15:57
majam:
самая распиаренная и дорогая оконная фирма города "окна veker" 5 раз!!!!!!!! переделывала одно окно, тем самым сама себя наказала, испортив 4 стекло пакета. И все оп причине крайней рукожопости монтажеров.  Первый стекло пакет привезли грязный изнутри. Второй видимо похожий по размером но он влезал впритык, в итоге треснул на след день, третий тоже из наличия на складе но щель была такая что аж дуло. После таких мытраств на 5ый раз таки привезли нормальный пакет и уже в 4ом))) с молитвами его установили. Видимо за свой счет монтажеры его ставили, даже дышать на него боялись.Вот тебе и качество veker!!!! К материалам претензий нет но монтажникая яб руки то ампутировал за ненадобностью.

а почему только веккер..я не писала про эту фирму...там дорого и не значит хорошо...есть качественные окна и не так и дорого стоят.
img
Rosanna 03.01.15, 15:59
и конечно же самое главное в монтаже дело...если рукожопные ставят..то и самые отличные окна испортят ))))
img
lts 04.01.15, 15:18
Юнона:
Было бы хорошо, если бы мы знали этот самый список благонадежных продавцов ПВХ и дверей...


я бы тоже не отказалась увидеть этот список недобросовестных поставщиков пластиковых  окон
img
Lus 07.01.15, 09:25
Начну список: Русинов Алексей Михайлович, Карин Андрей Валерьевич.
img
Rosanna 07.01.15, 13:19
Lus:
Начну список: Русинов Алексей Михайлович, Карин Андрей Валерьевич.

это к ним не обращаться?
img
CHesnok 08.01.15, 11:00
Фамилии не помню но в Мир Комфорта больше ни ногой!
img
Yegor 16.01.15, 13:57
ставил окна и двери в новаторе. претензий нет.