Наплавной мост скоро будет в строю

03.06.15, 10:59 4 комментария

На этой неделе закончится процесс сборки наплавного моста в Каринторф и откроется автомобильное движение. И это прекрасная новость для многих чепчан. Чудо-мост успешно пережил ледоход несмотря на странное техническое задание. Наплавную часть всё-таки буксировали на сторону заречного микрорайона, а не города. Конечно, это нарушение бестолкового контракта, но зато соответствует здравому смыслу.
Рабочие на мосту говорят, что на стороне Кирово-Чепецка этот мост вообще не закрепить, все тросы находятся на противоположном берегу.


Третья зимовка моста обнаруживает одни и те же дефекты. Одну из несущих балок очень сильно погнуло, приходилось менять шпильки, удерживающие понтоны вместе. На прошедшей комиссии по безопасности дорожного движения даже прозвучала просьба установить новые знаки, которые бы ограничили грузоподъёмность моста с 40 до 20 тонн. Иначе конструкции будет наноситься слишком значительный урон.

Так что же с этой балкой, которую гнёт каждый год? На этот вопрос должен ответить МКУ «Техцентр», которому поручено разобраться с проектировщиками — ООО «Институт Дорпроект». Не исключено, что в проекте моста допущена непростительная ошибка в расчёте нагрузки, и не только. Напомним комментарии проектировщиков, наблюдавших картину осеннего затопления моста.

Дмитрий Егоров, начальник технического отдела, ООО «Институт «Проектмостореконструкция» (г. Саратов):
Уж извините, но это какое-то местное ноу-хау. Не исключаю, что эстакаду наплавного моста могло затопить, но такое случается только в период паводка. На дворе ноябрь и ни о каком паводке речи нет. Проект обязательно должен был учитывать подъём уровня воды в вашей реке и основываться на данных не десятилетней давности.

Об эстакаде, имеющей уклон вниз, говорят однозначно — запроектирована неверно. Либо от неё вообще можно было отказаться, как говорят местные «технари», уже имевшие дело с объектом.


Со времён сдачи в эксплуатацию вопросов о качестве конструкции меньше не стало. Замдиректора МБУ «ДЭС» Вячеслав Лошуков попросил: «Нужно ограничить грузоподъёмность моста, иначе через год-два мы его просто потеряем».
Администрация вместе с «Техцентром» опять обещает разбираться с проектировщиками и искать причину дефекта.

Главный вопрос: за чей счёт будет замена элементов конструкции? Администрация тоже обещает выйти в суд и обязать возместить ущерб тех, кто напортачил с проектом или со строительством наплавного моста.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Ъь 04.06.15, 07:57
Уже в строю)
img
denis.plenkin@rambler.ru 04.06.15, 15:53
Подводный мост!
img
vovka 05.06.15, 22:19
На прошедшей комиссии по безопасности дорожного движения даже прозвучала просьба установить новые знаки, которые бы ограничили грузоподъёмность моста с 40 до 20 тонн. Иначе конструкции будет наноситься слишком значительный урон.   ШТА?????? ДЛЯ СПРАВКИ ВАЗ 2110, 2110М, седан, 2002г.в.    1050кг    1525кг   ; Модель — КамАЗ-740.10  Снаряжённая масса а/м, кг — 7184  )))))))))))))))))))) ВЫ КОГО ТАМ ВОЗИТЕ???????????????????????????
img
kiser 06.06.15, 22:24
vovka:
На прошедшей комиссии по безопасности дорожного движения даже прозвучала просьба установить новые знаки, которые бы ограничили грузоподъёмность моста с 40 до 20 тонн. Иначе конструкции будет наноситься слишком значительный урон.   ШТА?????? ДЛЯ СПРАВКИ ВАЗ 2110, 2110М, седан, 2002г.в.    1050кг    1525кг   ; Модель — КамАЗ-740.10  Снаряжённая масса а/м, кг — 7184  )))))))))))))))))))) ВЫ КОГО ТАМ ВОЗИТЕ???????????????????????????
По ночам что-то пи..дят стопудово