По чужим карманам: сколько заработали чиновники?

25.10.15, 10:45 98 комментариев

Афоризм о неприличности счёта денег в чужом кармане не совсем работает, когда речь идёт о госслужащих. Это справедливо, ведь их труд оплачивает из средств, собранных с людей. Считается даже, что граждане в таком случае выступают нанимателями управленцев. Плюс, расходы на содержание аппарата специалистов составляют немалую часть городского бюджета. И динамика изменения зарплат отдельных работников может несколько удивить. Итак, время изучить отчёты о  доходах (заработная плата, продажа имущества и другие доходы) чепецких госслужащих за прошлый год.

В прошлом году по всей стране уже наметился тренд сокращения расходов на госаппарат. Но у Чепецка свой, особенный путь: в это же время эти траты увеличили на 8 млн рублей. Тогда объясняли, дескать речь не идёт о повышении зарплаты конкретным лицам, просто увеличилось число сотрудников.
Зато сейчас можно поздравить соврамши: в прошлом году глава города стал зарабатывать больше на триста тысяч, а заместитель главы администрации — на полмиллиона. Иронично также, что для своего довольствия чиновники потратили больше, чем после сэкономили на острых социальных нуждах.

В этом году зарплата Владимира Крешетова увеличится ещё на 120 тыс. рублей.

Доходы руководителя районной администрации Сергея Елькина более скромные. Он получает почти в два раза меньше.

Самую достойную прибавку к зарплате в прошлом году получил Михаил Шинкарёв. Его доход вырос почти на полмиллиона рублей.

Среди начальников управлений самыми обеспеченным оказались:

  • Елена Киричук (управление по культуре и спорту) — доход 803 тыс. рублей;
  • Людмила Карпинская (управление ЖКХ) — 781 тыс. рублей;
  • Алексей Семейшев (департамент образования) — 612 тыс. рублей.

Что особенно удивляет, так это аппетиты любимчиков администрации из числа муниципальных учреждений. Например, директор МБУ «ДЭС» Анатолий Бочковский в общей сложности получил доход в 825 283 рублей (больше, чем его руководитель Наталья Двинина), при этом не отличившись качеством работы. Примечательно, что Анатолий Антонович не забывает содержать раздутый штат управления и бухгалтерии на предприятии, увеличивая расходную часть. И просить дополнительные средства из бюджета.

Достойно зарабатывают и руководители городских школ. Директор многопрофильного лицея Елена Савина заработала 979 тыс. рублей, руководитель лицея Галина Землюкова — 838 тыс. рублей, а вот доход директора «Центра образования им. А. Некрасова» Дмитрия Скурихина в несколько раз меньше, чем у коллег — 366 тыс. рублей за год.

В допобразовании и культуре тоже есть весьма внушительные заработки:

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
*CVETO4EK* 25.10.15, 12:42
не жирно?с такими зарплатами конечно срать на простой народ,чтоб вам жить на 10 тыс в месяц,с ипотекой и лишить всех лгот.
img
vovka 25.10.15, 13:08
*CVETO4EK* согласен
img
Alekin 25.10.15, 13:44
не по трудам зряплата!
img
SNiPER 25.10.15, 15:09
мдааааа)))и ведь это только официальные доходы,с которых они худо бедно налоги платят.а сколько спизджено?сколько на лапу получено?это то не учтено
img
INGENEGR 25.10.15, 15:10
За что Елькина обидели, не справедливо(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
img
copyhard 25.10.15, 15:23
SNiPER:
мдааааа)))и ведь это только официальные доходы,с которых они худо бедно налоги платят.а сколько спизджено?сколько на лапу получено?это то не учтено

+100500 Есть у людей бизнеса на стороне, по-любасу...
смоимм 40000 в месяц. Копейки. Тоже в бизнеса податься. Да вот денег мало. Это не отмазка, это правда жизни...
И счетать чужие деньги нельзя. Зарабатывайте и считайте свои деньги.
А з\п московские. Там нормалльная з\п от 150000 рублей.
Город маленьки (Чепецк), а з\п московские...!!!
img
pablo 25.10.15, 16:08
Надо было для статистики разместить рост зарплат рядовых уборщиц, аппаратчиков, учителей и тд за 13-14 год
img
X_Man 25.10.15, 16:54
img
yuk 25.10.15, 17:42
ненасытные хапуги. всем им зарплату 10000
img
Aliman 25.10.15, 18:40
Крешетов га..дон,если только пожертвования в детские дома не делает.
img
copyhard 25.10.15, 18:48
Лучше плакать в своём Бентли, чем в чужом автобусе...
img
darya 25.10.15, 19:38
... а глаза у всех такие честные-пречестные...
img
Jon PS 25.10.15, 19:49
их ни как не уволить, работать будут до пенсии, повлиять на весь этот сброд тоже не можем, все понимаем что они не достойны этих зарплат, хитрая система которая охраняется законом.
главарь коммунистов по ходу кинул своих, на пенсию 6 тыс точно не собирается жить )))
img
darya 26.10.15, 05:14
Ну а так и директором муз школы быть нормально. Все проблемы переложить на кадры и огребать себе миллион в год - что может быть лучше этого? А я-то думаю, что люди, приходя к директорству, становятся быстро гладенькими на личико....
img
upp 26.10.15, 08:18
Для интересующихся могу привести только данные Кировстата за 2014 год. Это очень усреднённые показатели средненачисленной з/п:

- Среднемесячная заработная плата работников организаций: 26 197 рублей;
- Среднемесячная заработная плата работников в образовании": 17 460 рублей;
- Среднемесячная заработная плата муниципальных служащих: 31 336 рублей;
- Среднемесячная заработная плата представительный орган(Дума): 36 418 рублей;
- Среднемесячная заработная плата работников администрации: 35 327 рублей.
- Среднемесячная заработная плата работников организаций муниципальной формы собственности: 17 543 рублей.

Если взглянуть на доску объявлений, то можно примерно подсчитать, что в 2015 году реальная средняя зарплата в городе (не на заводах): 11 - 16 тыс. рублей. В принципе в 2014 году было примерно также -  10-15 тыс. рублей. По данным ЦЗН реальные заработки населения не только не растут, но и снижаются.
img
Njva 26.10.15, 09:32
Интересно, а у директора худ. школы откуда такой заработок?
img
Танатос 26.10.15, 09:39
Эти данные отражают зарплату или вообще доход за год в целом? То есть продажа авто, квартир и прочего тоже в данные цифры включаются? И нет ли данных именно по зарплате данных людей?
img
kah 26.10.15, 09:55
Навряд-ли они свои квартиры и авто продали,а сейчас живут в бараках.
img
Lex_X 26.10.15, 09:58
вот эту бы статистику да в руки тому, кто призывал управленцев к экономии бюджета. И экономии не за счет нуждающихся, а за счет упразднения лишних функций госаппарата и пересмотра трат...
img
Sega3d 26.10.15, 10:20
"Например, директор МБУ «ДЭС» Анатолий Бочковский заработал 825 283 рублей (больше, чем получает его руководитель Наталья Двинина)"

Некорректное сравнение, т.к., если я правильно помню, А.А. Бочковский работает директором ДЭС с сентября 2014 г. и бОльшая часть доходов не относится к данному месту работы.
img
Manituta 26.10.15, 10:54
хоть бы один месяц такую зарплату получить как у Крешетова, я бы полгода жила и не пукала)))
img
Encyclopaedia Dramatica 26.10.15, 11:30
Многие из этих людей по роду работы имеют и нехилую ответственность. Учитывать нужно и это.
img
Sin 26.10.15, 11:39
Encyclopaedia Dramatica,
да полно тебе штампами сыпать! Расскажешь кто и какую ответственность за последние годы понёс? Дисциплинарную? :-)) О, горе, в самом деле.
img
Encyclopaedia Dramatica 26.10.15, 11:43
Sin:
Encyclopaedia Dramatica,да полно тебе штампами сыпать! Расскажешь кто и какую ответственность за последние годы понёс? Дисциплинарную? :-)) О, горе, в самом деле.

То есть, если в процессе работы человека не наказали/не взыскали что-то, то он ответственности не несет никакой за свою работу в принципе? Це неверно.

Я вообще призываю к объективности и всего-то. Защищать никого не думаю.
img
IronIzer 26.10.15, 11:52
Encyclopaedia Dramatica,
а кроме демагогии у тебя еще какие-то аргументы есть? В чем, например, состоит ответственность Жилина, вкупе со своим протеже Двининой своими решениями доведших город прошлой зимой до коллапса, который кое-как удалось разрулить ценой траты немалых денег из бюджета? Видимо в том, что он пересел из одного руководящего кресла в другое? Кстати, даже не сочтя нужным отчитаться за результаты своей "деятельности".
Или в чем состоит ответственность нашего тишайшего главы города? В ежегодном увеличении зарплаты в условиях кризиса, видимо за все возрастающий объем ответственности?
img
upp 26.10.15, 12:04
Танатос, доход учитывается в целом за год. Но только у Надежды Романовой были дополнительные доходы от продажи имущества и это указано в отчёте. У всех остальных доход сложился из заработков по основному месту работы.

Sega3d, всё правильно - он работал с сентября, но доход указывается за целый год. Не указано, сколько именно получил от собственного бизнеса, а сколько - за зарплату директора ДЭСа. По итогам 2015 года - уточнимся.

Encyclopaedia Dramatica, про зону ответственности чиновников хорошим примером является ВиталЯ Жилин. Он покинул пост и даже, пф-пф не отчитался за работу своих сотрудников и свою работу. Отчёта о деятельности администрации за 2014 год НЕТ до сих пор. Вот тебе - вся зона ответственности.

Про ответственность в сфере ЖКХ, муниципального имущества, земельных отношений,  архитектуре городского облика нет уверенности, что они "всё правильно делают", уж извините.

Про главу города вообще промолчу. Последние два года он просто "отсиделся" в своём кресле. Стал обычным "свадебным генералом", которого приглашают ленточку красную разрезать (что-то открыть и крепко так сказануть со ссылкой на вечных классиков литературы); и платят ему за сие действие 120 тыс рублей в месяц, примерно :)  Пока не вижу его волевого решения, как ГЛАВЫ,  в некоторых важнейших вопросах жизни города.
img
IronIzer 26.10.15, 12:09
Encyclopaedia Dramatica:
если в процессе работы человека не наказали/не взыскали что-то, то он ответственности не несет никакой за свою работу в принципе?

Если человека не наказали/не взыскали в случае, когда результаты его деятельности/бездеятельности требуют принятия указанных мер, то я это называю отсутствием ответственности. И любой адекватный человек тоже. Впрочем, для тебя ведь это не более чем "искусство формулировок", не так ли?
img
пушкин 26.10.15, 13:11
Я согласен конечно что чужие бабки считать не хорошо и даже не удивляюсь доходам местных чиновников,но всегда думал что в нынешнее время музыкальные,художественные школы всегда держались на голом энтузиазме,а оказывается музицировать и рисовать не только приятно но и выгодно.Прям представляю как трудятся местные музыканты за 60 штук в месяц,в одной руке баян,в другой аккордеон,ногами на фортепьяно,головой об барабан,и ведь днями и ночами,днями и ночами.Да и художники живут за мольбертами,поесть некогда,руки заняты.
img
MurZik 26.10.15, 14:14
Уверена, у преподавателей зарплаты значительно меньше )))
img
Manituta 26.10.15, 14:42
зато в детских садах хотят оставить 3 воспитателя на 2 группы, совсем уже... и новые квитанции с 2016г за вывоз мусора... работаем на одну комуналку
img
copyhard 26.10.15, 15:52
Manituta:
хоть бы один месяц такую зарплату получить как у Крешетова, я бы полгода жила и не пукала)))

Что мешает?
img
dada 26.10.15, 15:54
Люди кто вам мешает идти на их место? А? Кто? Не каждый сидящий здесь анонимный комментатор сможет сидеть на их месте. А у вас только ума хватает лезть в чужой карма, на большее видимо не способны, вот и сидите с зп в 10 тыс рублей.  Все люди, которые там работают так или иначе дошли до своей должности по карьерной лестнице кровью, потом и бессонными ночами. А вы только постоянно ноете , что чем то недовольны.
img
Manituta 26.10.15, 16:00
dada:
Люди кто вам мешает идти на их место? А? Кто? Не каждый сидящий здесь анонимный комментатор сможет сидеть на их месте. А у вас только ума хватает лезть в чужой карма, на большее видимо не способны, вот и сидите с зп в 10 тыс рублей.  Все люди, которые там работают так или иначе дошли до своей должности по карьерной лестнице кровью, потом и бессонными ночами. А вы только постоянно ноете , что чем то недовольны.
ну простите, не всем же чиновниками быть и депутатами))) мы простые рабочие люди, и без нас пардонте тоже никуда!!!
img
dada 26.10.15, 16:03
Manituta:
ну простите, не всем же чиновниками быть и депутатами))) мы простые рабочие люди, и без нас пардонте тоже никуда!!!

тогда перестаньте ныть что вы мало получаете!!!! даже простой рабочий на заводе способен заработать 50 т.р в месяц, а если он действительно хорошо работает то его заметят и сможет подняться выше и по зарплате и в должности!
img
kah 26.10.15, 16:24
у чиновников совести нет,начали оправдыватся. Сами почему не идёте в завод,а рвётесь к "корыту"
img
dada 26.10.15, 16:28
kah:
у чиновников совести нет,начали оправдыватся. Сами почему не идёте в завод,а рвётесь к "корыту"

во-первых я не чиновник, а простой работник, во- вторых я понимаю, что свое будущее создаю только я сама и в-третьих кто лично Вам мешает рваться, как Вы называете, к "корыту"?
img
upp 26.10.15, 16:48
Чиновники обиделись, кстати, сильно :)
Говорят, что общий доход складывается из многих-многих сумм личного дохода, а не только из зарплаты на госслужбы: это и пенсии, и выплаты как, например донору, продажи имущества и прочее.

Ради некой справедливости предлагаю всем свои доходы за год посчитать. Я посчитала: при з\п  15000 рублей в месяц  (начисленными) мой общий доход в год составил 216000 рублей. Я не донор, имею в собственности полквартирки площадью 27 кв.м. и допдоход 2000-3000 руб в месяц . У меня нет никаких компенсаций и допвыплат.  И чёт опять у меня вышло в 5 раз меньше некоторых работников администрации :)
Извините господа, но я не верю вам, что вы все перетрудились и уработались,  что вы бедные и несчастные... Извиняйте, если чё.
img
Хамелеон 26.10.15, 17:20
dada:
тогда перестаньте ныть что вы мало получаете!!!! даже простой рабочий на заводе способен заработать 50 т.р в месяц, а если он действительно хорошо работает то его заметят и сможет подняться выше и по зарплате и в должности!


КАКОЙ рабочий? На КАКОМ заводе? Вы из Кирово-Чепецка пишете или из Рио-де-Жанейро?
И о каком таком "подъеме" по работе простого рабочего с простой фамилией на N  вы вещаете?  

dada:
Не каждый сидящий здесь анонимный комментатор сможет сидеть на ИХ месте.

Это таки да... Кто-ж ИХ посадит? ОНИ же-ж памятники :)
img
logich 26.10.15, 18:15
ДАаааааааааааа... дела
img
kah 26.10.15, 18:31
dada: Раз ты,не чиновник,Ф.И. О-в студию!
img
Jon PS 26.10.15, 19:52
она забыла дописать что одного товарища зама нашего главы "мамочка" пристроила с уралхима )) без мамки не туды и не сюды ) факт.
img
kuzya 26.10.15, 19:58
что тут скажешь...конечно,обидно( интересно, из чего такая зарплата складывается? за переработку им доплачивают что ли?наверное, по 12 часов, без выходных и праздников.а, может за вредность? или это премия за эффективность? рабочий на заводе может заработать 50, но он будет действительно пахать, как вол, а потом пол зарплаты на лекарства.народ возмущается справедливо: цены на всё растут, зарплаты на месте ( а в последнее время даже уменьшаются). педагогам сказали, в декабре-январе не факт, что зарплата будет вообще, а у этих опять пир во время чумы!кто будет наших детей учить, кормить. кто, в конце концов, будет эту коммуналку поднебесную платить? и не надо тут говорить, что на их место может идти каждый, не для каждого эта работа. просто, предполагается, что эти должности занимают грамотные управленцы, а у нас хоть бы один путный был!
img
Aliman 26.10.15, 20:24
Сволота
img
Alekin 26.10.15, 20:26
upp
кысоньки обиделись ))))
dada:
Люди кто вам мешает идти на их место? А? Кто? Не каждый сидящий здесь анонимный комментатор сможет сидеть на их месте.

Вот именно что сидеть
img
Ralf 26.10.15, 20:50
  Нет, только сидеть не получится, надо будет что-то делать... Совсем без управления город жить не сможет
img
Alekin 26.10.15, 20:52
Ralf
не, я не хочу казаться анонимным недовольным, но прошлой зимой город утонул в снегу, такое чувство что они именно сидели и в окно смотрели.
Потом вся та жесть что происходит с коммунхозами и прочими водоканалами, вообще больше похоже на "работу" против интересов города в чью то пользу.
img
upp 26.10.15, 20:56
Конечно, нельзя сравнить руководителя и дворника - оба важны, но уровень ответственности и задач совершенно разные.

Руководить должны люди способные к управлению, а не абы кто. Сегодня несколько часов на Думе были жаркие споры о содержании аппарата чиновников в 2015 году. Прозвучало очень любопытное: на вопрос депутата - какой ежемесячный заработок в администрации честно признались - 12-13 тыс. рублей. Вот и думайте ЧТО это - зарплата самого новенького специалиста 1 категории, либо голый оклад без премий. Загадка :)  Несложно ведь подсчитать, что с такой зарплатой доход в год будет не 800 и ни 1 млн рублей. Столько крови донеру не сдать за год, чтоб такую разницу сделать по доходу ))

А вообще зарплаты госслужащих, которые работают на благо города должны быть достойными. И премии должны быть не всем под одну гребёнку + 35% к окладу, а по проделанной работе и премия. Сделал хорошо +35%, слажал или сделал плохо  - никакой тебе премии. А хвастаться снижением зарплат на 10% за счёт того, что срезали собственные премии  на 10%  как-то совсем уж бредово.
img
leto88 26.10.15, 21:08
Alekin:
Ralfне, я не хочу казаться анонимным недовольным, но прошлой зимой город утонул в снегу, такое чувство что они именно сидели и в окно смотрели.Потом вся та жесть что происходит с коммунхозами и прочими водоканалами, вообще больше похоже на "работу" против интересов города в чью то пользу.

в свой карман конечно-же
img
yuk 26.10.15, 21:26
надо чтобы у власти нашей были честные и болели душой за народ а не за свой карман
img
darya 26.10.15, 21:30
dada, как Вы далеки от народа! Еще скажите. что столько же получают учителя начальных классов, работники социальной службы ии медсестры в доме престарелых. У них легка работа?
img
sergbush 26.10.15, 22:15
Господа, если в нашем городе вообще все будут нищими, то лучше от этого городу не станет. ;)
img
MAGUS 26.10.15, 22:32
https://www.youtube.com/watch?v=UIOPIp43x4g  послушайте пожалуйста в клипе всё сказана!!!!!!
img
kah 26.10.15, 22:34
А почему только чиновники должны быть богатыми. Обьясни нам.
img
Ralf 26.10.15, 22:53
  Да, представляю, как бы я работал в чепецкой администрации... Под моим началом оказалась куча народа. Каждый считает, что все и вся ему должны, все смотрят на Москву и Питер и хотят таких же бабок. Но делать для этого ничего не хотят. А денег в бюджете ни фига нету - нефть подешевела, в стране кризис.
  Если бы при этом премию платили только за реальные достижения в работе, то эту премию я бы никогда не увидел -
img
Tom 26.10.15, 23:10
Если вы все считаете, что в администрации работают некомпетентные сотрудники, то это значит, что уровень зарплаты не соответствует рынку труда. На ключевых позициях,  о которых идёт речь в материале, зарплата должна быть выше.
Если хотим экономить на заработной плате чиновников, то тогда нам нужны альтруисты, которые будут работать за минимальные деньги. Это путь в никуда. Вот тогда точно всё будет плохо. А пока нормально, не надо сгущать краски.
img
darya 27.10.15, 05:54
dada:
Все люди, которые там работают так или иначе дошли до своей должности по карьерной лестнице кровью, потом и бессонными ночами. А вы только постоянно ноете , что чем то недовольны.

Ой, как мне понравилось про пот, кровь и бессонные ночи! А я-то думаю, что у нас административные работники такие изможденные! А еще им за тяжкий труд полагается бесплатный санаторий, и в стационар для них очередей нет!
img
Хамелеон 27.10.15, 06:17
Tom:
Если вы все считаете, что в администрации работают некомпетентные сотрудники, то это значит, что уровень зарплаты не соответствует рынку труда.


Если по-Вашему компетентность сотрудников заключается в знании пары-тройки стишат и умении ввернуть их в самый неподходящий момент - то да! Уровень зарплаты в администрации более чем соответствует рынку труда. Хоть и сильно плачут  по некоторым театральные подмостки.

Зато город можно поздравить - у руля чуткий и компетентный товарисч :)
img
upp 27.10.15, 06:45
"Компетентный товарисч" вчера напомнил своим товарищам по думскому цеху, что он предвидел, что ожидания населения на выборах 2011 года были слишком завышены... И они никому ничего не обещали.

Вот вам и уровень ответственности: громко на публику орать "да, я буду всегда во всём виноват, я же глава...", и тут же добавить "но я вам ничего не обещал". Здорово, ничего не скажешь. Есть над чем подумать.
img
Encyclopaedia Dramatica 27.10.15, 07:15
IronIzer


Я специально ждал, пока до этого тезиса дойдет дискуссия. Наконец-то:
upp:
Конечно, нельзя сравнить руководителя и дворника - оба важны, но уровень ответственности и задач совершенно разные.


Это именно то, что я и хотел сказать, без скатывания в персоналии (впрочем, среди твоих примеров безусловно есть непонятные моменты). Надеюсь, что больше передергивать ты меня не будешь. :)
img
Manituta 27.10.15, 08:17
dada:
тогда перестаньте ныть что вы мало получаете!!!! даже простой рабочий на заводе способен заработать 50 т.р в месяц, а если он действительно хорошо работает то его заметят и сможет подняться выше и по зарплате и в должности!
не смешите меня, везде идет сокращение, какие продвижения могут быть, тут бы на своем месте остаться и то ладно, а зарплаты не увеличиваются уже в течении 3-х лет, только вот у Крешетова стабильно ))), а платежи растут и цены в магазинах тоже, ребенка не знаешь как на зиму одеть, а про себя уже молчу
img
darya 27.10.15, 08:22
Ну ладно - Крешетов. Шинкарев, городом руководить - не компот пить. Но художка, где и коллектив  учителей не очень велик???? А может быть, госпоже  Колосовой заинтересоваться судьбой бывшего педагога - Кандинской, о которой прошла информация, что она осталась сейчас без всякой помощи?
img
IronIzer 27.10.15, 08:30
Encyclopaedia Dramatica:
IronIzerЯ специально ждал, пока до этого тезиса дойдет дискуссия. Наконец-то:Это именно то, что я и хотел сказать, без скатывания в персоналии

Что, опять твое знаменитое "искусство формулировки"? Теперь конкретные примеры у нас называются "скатыванием в персоналии"? Ну извини, просто я не понимаю, как можно говорить об ответственности абстрактно, без конкретных примеров. Я как-то к демагогии не привык -  это больше твой профиль.
img
Encyclopaedia Dramatica 27.10.15, 08:55
IronIzer:
Что, опять твое знаменитое "искусство формулировки"? Теперь конкретные примеры у нас называются "скатыванием в персоналии"? Ну извини, просто я не понимаю, как можно говорить об ответственности абстрактно, без конкретных примеров. Я как-то к демагогии не привык -  это больше твой профиль.

Ты считаешь демагогией тезис о том, что любая работа (в том числе и эта) предполагает ответственность? Ни ты, ни я на месте этих людей не были и в каше этой не варились, мы можем не видеть даже половины того, что им (вполне вероятно) приходится выполнять. Может так быть? Вполне.

В конце концов, крайне опрометчиво считать, что все эти люди заняты только одним - сделать горожанам как можно хуже и получить за это денег как можно больше.

Но раз уж пошла такая пляска, то давай персонально: мое мнение, что у главы администрации (прокручивание всей административной машины с кучей подчиненных) ответственность больше, чем у главы города (по сути представительские функции) в то же время заработные платы, насколько мне известно, отличаются сильно не в пользу первого.

Вот еще вопрос: а сколько должны зарабатывать каждый из этих людей, по-твоему?
img
Sin 27.10.15, 08:57
Encyclopaedia Dramatica,
да, ты занят демагогией. Когда ответственность систематически не наступает, хотя поводов предостаточно - это веский повод не упоминать ответственность вообще. Хотя ты можешь закончить пустую демагогию и привести примеры, когда в Кирово-Чепецке для "ответственных лиц" действительно  наступила ответственность.
img
marat 27.10.15, 08:57
Вот прочитал все комментарии и диву даюсь, до чего же народ жадный до чужого дохода. Кто Вам всем мешал получать образование и строить карьеру? У меня тоже зарплата не супер-пупер, но я не сижу ровно и не ною тут, потому что от этого ничего не изменится и в кошельке не прибавится. Пойду лучше подработку искать)))
img
*CVETO4EK* 27.10.15, 09:47
marat:
Вот прочитал все комментарии и диву даюсь, до чего же народ жадный до чужого дохода. Кто Вам всем мешал получать образование и строить карьеру? У меня тоже зарплата не супер-пупер, но я не сижу ровно и не ною тут, потому что от этого ничего не изменится и в кошельке не прибавится. Пойду лучше подработку искать)))


Мне лично обидно что они получают ни за что!Они все развалили.Я слова бы ни сказала о их зарплате,если бы они старались для города.Так ведь нет.Они тоже только сидят и ноют,что ни на что у них денег нет и бюджет им урезали.
img
nuinu 27.10.15, 10:06
Encyclopaedia Dramatica, не правы Вы, конечно. Я уже два года не вижу прибавления зарплаты, и подавляющее число работающего населения города - тоже. Причём произошло сокращение штата, значит нам  работать приходится даже больше!
Читая новости про деятельность (или бездействие) нашей администрации, и видя ежегодное ухудшение жизни в городе, и при этом наблюдая ежегодно такой рост их зарплат...(((  Матом нельзя, а слов нет!(  
А Вы нам о какой-то мнимой ответственности... Да некоторых сажать уже пора, с конфискацией незаслуженно нажитого! А их ни уволить не могут, ни хотяб выговор с лишением премий...  
img
IronIzer 27.10.15, 10:09
Я понимаю твое желание уйти от конкретных ответов на заданные вопросы о смысловом содержании понятия "ответственность", разговор про которую сам же и завел, заменив их демагогическими рассуждениями, и сместить разговор на тему кто какой зарплаты достоин, но уволь - я на такие разводы не уже ведусь.
img
kah 27.10.15, 10:14
Если бы они получали зарплату не из бюджета,никто бы слово не  сказал.Ведь им плотит,не Абрамович.
img
IronIzer 27.10.15, 10:14
2Encyclopaedia Dramatica конечно же
img
ГОМЕР 27.10.15, 10:32
Развитой Капитализм!!!
Что ж вы хотели!
Хочешь жить - умей вертеться!
img
sergbush 27.10.15, 10:46
Вопрос не в том, что в местной власти высокие зарплаты. Зарплаты как раз вполне нормальные, чтобы эффективнно работать и не погрязнуть в коррупции.
Вопрос в том, что не те люди сидят во власти и получают эти зарплаты.
img
upp 27.10.15, 10:47
Вопрос на злобу дня. Согласно положению о муниципальной службе зарплаты чиновников складываются из оклада плюс премия в размере до 35% от оклада. Почему у всех, кто не месяц назад устроился на работу в администрацию, премия равна 35% ?
Почему не 20%, не 10% и не 2%?
img
INGENEGR 27.10.15, 11:03
Людииии, о чем спор? Если в администрации чиновникам сделать зарплату, как работяге с завода, то управлять городом ни кто не согласится, даже с учетом "не трудовых доходов")))))), я думаю.
img
Василиса 27.10.15, 11:11
Оклад главы администрации г.Кирова в 2014 г равен 19542р., плюс ежемесячные выплаты:надбавка за выслугу лет,надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, денежное поощрение, надбавка за работу со сведениями состовляющими государственную тайну,надбавка за классный чин и плюс еще :доплаты за неиспользованный отпуск, различные коэффициенты. Исходя из вышеизложенного  ежемесячная зарплата главы администрации г Кирова примерно составляет 116 470р. Откуда в нашем небольшом городке такие зарплаты у чиновников? Соответственно ,  чиновники, получая такие доходы за свой труд должны качественно  и ответственно выполнять свои обязанности, что и требуют люди, это ведь правомерно, правда?  Судя  по высокомерным комментариям dada, можно сделать вывод,что здесь пишут комментарии одно быдло и неудачники по жизни,хотя жизнь- то она черно-белая, неизвестно как все повернется: сегодня в шоколаде, а завтра...
img
Dr. Pilulkin 27.10.15, 12:36
не первый случай когда чиновников расстреливают, то в мурманской области то в Красногорске то в Сибири. Почему россияне озверели кто или что их до этого довело? Что впереди?
nuinu:
Encyclopaedia Dramatica, не правы Вы, конечно. Я уже два года не вижу прибавления зарплаты, и подавляющее число работающего населения города - тоже. Причём произошло сокращение штата, значит нам  работать приходится даже больше! Читая новости про деятельность (или бездействие) нашей администрации, и видя ежегодное ухудшение жизни в городе, и при этом наблюдая ежегодно такой рост их зарплат...(((  Матом нельзя, а слов нет!(  А Вы нам о какой-то мнимой ответственности... Да некоторых сажать уже пора, с конфискацией незаслуженно нажитого! А их ни уволить не могут, ни хотяб выговор с лишением премий...

согласен, у большинства предпринимателей доходы не поднимаются не первый год а даже падают, только зарплаты чиновников регулярно растут. Разве эффективность труда чиновников привязана к американскому доллару? Выходит чем труднее и хуже народу  тем  больше платят чиновникам? Нынешние чиновники за нас или против нас?
img
kah 27.10.15, 13:41
INGENEGR:
Людииии, о чем спор? Если в администрации чиновникам сделать зарплату, как работяге с завода, то управлять городом ни кто не согласится, даже с учетом "не трудовых доходов")))))), я думаю.ckquote>
Неужели и с "центра занятости" не пойдут,за 50 тысяч.
img
{43RUS}_ego 27.10.15, 16:10
Почему-то, с подачи автора, доход у всех ассоциируется только с зарплатой...
В общую сумму дохода входит широкий перечень доходов (почитайте кому интересно)
Да и в отчете указывается "грязный" доход без налогового вычета.
Понятно, что чиновники далеко не святые ;)
...но, допустим, продал специалист 1-категории квартиру, доставшуюся от бабушки, и указал это в справке о доходах за год, а все бездельники сразу начали тыкать - смотрите у него доход за 2014 год увеличился на 500тыр. ;))
img
kah 27.10.15, 17:50
Наши комментарии здесь,никого не интересуют. Власти боятся и слушаются только тех,кто выше их.
img
centurion 27.10.15, 19:30
dada:
Люди кто вам мешает идти на их место? А? Кто? Не каждый сидящий здесь анонимный комментатор сможет сидеть на их месте. А у вас только ума хватает лезть в чужой карма, на большее видимо не способны, вот и сидите с зп в 10 тыс рублей.  Все люди, которые там работают так или иначе дошли до своей должности по карьерной лестнице кровью, потом и бессонными ночами. А вы только постоянно ноете , что чем то недовольны.


Я Вас умоляю... расскажите про "пот и бессонные ночи.." наших местных чинуш своей бабушке, даже ,если они и потели, и неспали ... то явно не на работе, т.к. результата их работы в городе не видно. НЕ ВИДНО.
И перестаньте ныть, что вас-бездельников из городской администрации, не ценят
img
centurion 27.10.15, 19:36
dada:
тогда перестаньте ныть что вы мало получаете!!!! даже простой рабочий на заводе способен заработать 50 т.р в месяц, а если он действительно хорошо работает то его заметят и сможет подняться выше и по зарплате и в должности!


Я зарабатываю 50 т.р.. и меня бесит, что ВСЯ городская администрация во главе с разъевшимся коммунистом ( не тот нынче коммунист пошел) НИ ФИГА НЕ ДЕЛАЕТ, а их безделие оплачивается в т.ч. и моими налогами
img
centurion 27.10.15, 19:48
sergbush:
Вопрос не в том, что в местной власти высокие зарплаты. Зарплаты как раз вполне нормальные, чтобы эффективнно работать и не погрязнуть в коррупции.Вопрос в том, что не те люди сидят во власти и получают эти зарплаты.


+100
img
Morke 27.10.15, 20:42
Именно для них создан АД !!!! здесь хорошо , там еще лучше
img
Ksenia 27.10.15, 21:41
centurion:
+100

Полностью согласна! Если лямку управленец не тянет, то нужно его менять. Но о чем мы говорим, когда губернатор совсем недавно наградил Крешетова за его заслуги. Лично у меня тоже неплохой доход, но и работаю я не мало, и несу ответственность за свою работу, т.е. если работу не сделаю, то и денег не получу. Надо менять всех и сразу со всеми замами и набирать новую команду, с соответствующим образованием, а то отдали управление в руки спортсменов и историков. Для  грамотного управленца такого уровня доход средненький, я боюсь даже подумать кто будет стоять у руля, если зарплата будет меньше.
img
kah 27.10.15, 23:28
Если будет получать 500 тысяч в месяц,значит будет управлять сверх замечательно.
img
upp 28.10.15, 08:27
Вот вам ссылки, изучайте сами, у кого в доходах продажа имущества, а у кого преимущественно начисленная (!) зарплата плюс доход от сдачи крови, получения допвыплат за выслугу лет и прочее.

http://www.k4city.gov-vyatka.ru/shema_struture/dohod.php
http://www.k4city.gov-vyatka.ru/officials/slugba/1641/

Свои доходы я тоже посчитала по начисленным, а не по тому, что "на руки" получаю. Имущество не продавала/не приобретала, бизнес не веду. Правда и работаю не на госслужбе, но и не жалуюсь, что звонки по работе совершаю за свой счёт, да и зарплаты моей мне хватает, чтобы себя обеспечить бумагой, ручкой, и не только, что иногда требуется по работе :)

Вообще, слушала жалобы чиновников на "мизерные зарплаты" и так их жалко стало, что предлагаю скинуться им на звонки по межгороду и бумагу, чтоб они свои умные мысли не на черновики излагали :)
img
Василиса 28.10.15, 11:51
Какой все-таки у нас в городке народ милый, непритязательный, скромный! В хороших отношениях чиновникам надо быть с таким народом :при обращении людей с проблемой встречать с улыбкой , всегда с хорошим отношением, с должным вниманием , решать быстро все вопросы без длинных очередей, для этого применить все знания, полученные в  любимом институте! А народу надо быть повнимательнее , когда выбираете народных избранников-депутатов, которые рулят нашим городком!
img
Lex_X 28.10.15, 11:58
кто нибудь киньте в лицо тов. Бабичу данную статистику, мне кажется его заинтересует, почему в условиях кризиса ЗП чиновников растет, а молочные кухни закрывают, пенсионеров лишают льгот, а детей пособий...
img
IronIzer 28.10.15, 12:43
Сколько же наивного народа у нас еще в городе - кошмар! И прям такая вера непоколебимая в доброго барина или царя-батюшку, которые вот-вот как приедут, да как вздрючят всех этих бездарей, заливающих бюджетными деньгами собственные косяки и жирующих в кризис!
В Деда Мороза тоже до сих пор верите?
img
nuinu 28.10.15, 12:52
Вот только Деда Мороза не троньте!) Обидится, и ни морозов, ни снега, не подарков...(
img
Lex_X 28.10.15, 13:04
IronIzer:
Сколько же наивного народа у нас еще в городе - кошмар! И прям такая вера непоколебимая в доброго барина или царя-батюшку, которые вот-вот как приедут, да как вздрючят всех этих бездарей, заливающих бюджетными деньгами собственные косяки и жирующих в кризис!В Деда Мороза тоже до сих пор верите?


никто и не сомневается, вот только получив такую бумагу прямо из рук своего народа царь батюшка вынужден будет принять меры, иначе какой же он царь??
img
Stepanida 28.10.15, 15:59
Я как муниципальный служащий получаю 10500 руб. (притом, что стаж уже 12 лет). В то время как учителя у нас (кто совсем молодые) меньше 15 тыс. не получают, а кто старые - у всех не меньше 30 тыс. плюс пенсия. Мед персонал тоже от них не отстают. Да еще и ставок нахватают. Правда, это у нас в селе....
img
SimRacer 28.10.15, 16:24
Все возмущенные недовольны тем, как работают наши чинуши при таких доходах. Уверен, если бы в нашем городе все делалось по-человечески, то и претензий было бы меньше. Лично меня их ЗП не интересует и не трогает. Меня больше трогает их ватное отношение к городу и вечные жалобы на неимение денег.
img
Dr. Pilulkin 28.10.15, 18:04
IronIzer:
Сколько же наивного народа у нас еще в городе - кошмар! И прям такая вера непоколебимая в доброго барина или царя-батюшку, которые вот-вот как приедут, да как вздрючят всех этих бездарей, заливающих бюджетными деньгами собственные косяки и жирующих в кризис!В Деда Мороза тоже до сих пор верите?

да да кто дрючить будет, если дрючители сами погрязли.
img
X_Man 28.10.15, 23:28
А они не обидятся ?  Чиновники эти ? Посмотрите сколько к ним заглянуло в карман, и каждый норовит плюнуть тудысь да побольше. Отзовитесь чиновничье племя ?
img
pedagog 30.10.15, 21:29
dada:
Люди кто вам мешает идти на их место? А? Кто? Не каждый сидящий здесь анонимный комментатор сможет сидеть на их месте. А у вас только ума хватает лезть в чужой карма, на большее видимо не способны, вот и сидите с зп в 10 тыс рублей.  Все люди, которые там работают так или иначе дошли до своей должности по карьерной лестнице кровью, потом и бессонными ночами. А вы только постоянно ноете , что чем то недовольны.

   Вот и работают на себя любимых, а не на благо горожан.
img
Ma444ta 01.11.15, 16:15
dada:
Люди кто вам мешает идти на их место? А? Кто? Не каждый сидящий здесь анонимный комментатор сможет сидеть на их месте. А у вас только ума хватает лезть в чужой карма, на большее видимо не способны, вот и сидите с зп в 10 тыс рублей.  Все люди, которые там работают так или иначе дошли до своей должности по карьерной лестнице кровью, потом и бессонными ночами. А вы только постоянно ноете , что чем то недовольны.

Ойойойой валяюсь на полу со смеха))))потом,кровью....))))))Все прекрасно знают о том,что у нас в России на работу возьмут скорее хамяка по блату,чем ответственного специалиста с 10 им стажем.В администрации уже все места поделены между детьми и родственниками на 100 лет вперед.
img
Gtycbjyth 15.11.15, 18:00
У помощников воспитателя , дворника, уборщика служебных помещений в детском садике ставка 3280 рублей. А всего за месяц работы вместе с северными и премией выходит 5500 рублей.вот такие зарплаты.