Бюджетное выживание

04.11.15, 15:16 47 комментариев

О том, что «бюджет плохой» говорят каждый год, только в сравнении с тем, что предстоит в следующий год — даже «кризисные» времена покажутся цветочками. Сокращение на четверть постигло все основные направления, кроме «защищённых статей». Однако всё равно остаётся о чём поспорить.

Говоря более простым языком: показатели казны откатились на уровень четырёхлетней давности, что очень плохой признак. Несмотря на это, дефицит пока закладывают небольшой, на уровне 4,4%, хотя по факту может получиться больше. Основной задачей поставлено «ограничение темпов роста бюджетных расходов». В переводе с русского на русский, это означает уменьшение деятельности по всем фронтам.

Прогнозируемые доходы выглядят невесело и уровнем ниже этого года. Уменьшается доход от платы за негативное воздействие на окружающую среду, налог на имущество организаций и земельный налог. Основная статья доходов в виде НДФЛ закладывается без роста, на уровне 2015 года. Но нужно понимать, что в этом году наблюдается существенно снижение поступлений, и следующий год окажется ещё менее благоприятным. То есть уровень доходов закладывается довольно оптимистичный. К слову, по текущей оценке: уровень реальных доходов снизился почти на 10%, а это говорит о многом.
К тому же ожидается, что в следующем году на 90 млн рублей меньше субсидий предоставит область.

Расходы по всем муниципальным учреждениям (включая всю сферу образования) сокращаются 19,3%. Из 16 муниципальных целевых программ осталось 13 и расходы по ним сокращены на 20%, а именно через эти программы реализуются основные изменения в инфраструктуре и жизни города.
Заработная плата всем работникам муниципальных учреждений заложена не только без индексации, но и с сокращением на 5%. Исключение составляют только педагоги — по ним сокращения не будет.

Михаил Шинакрёв:
Убраны гранты, исключены все работы капитального характера, оставили только ремонтные работы в «Образовании».

В этом году сократили программы по культуре, молодёжной политике и спортивно-массовым мероприятиям:

  • в 2 раза сокращаются расходы на работу пассажирского поезда в Каринторф. Очевидно, что это скажется на количестве рейсов или цене проезда;
  • в 2 раза уменьшаются траты на благоустройство и озеленение (без учёта дорожной деятельности);
  • в 2 раза меньше средств направляется на молодёжную политику и оздоровление детей;
  • в 5 раз сократятся траты на массовые мероприятия;
  • никаких денег ни от федерации, ни от области, ни от города на поддержку малого и среднего бизнеса;
  • в 2 раза сокращены меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, которые субсидировались за счёт областного бюджета;
  • на 1,4 млн сокращены ассигнования на »молочную кухню».
  • в 8 раз сократятся траты на массовый спорт.

Есть и статьи расходов со значительным ростом. Например, на выплату пенсий муниципальным служащим потратят 4,4 млн рублей (в 4 раза больше). И ещё на треть увеличатся затраты на обслуживание муниципального долга.
На 19% возрастут затраты на мероприятия по профилактике терроризма, экстремизма, других правонарушений. Эти расходы включают обслуживание системы наружного видеонаблюдения и поддержку добровольной дружины.

Что касается ремонта дорог, то пока непонятно за счёт каких средств придётся проводить капитальный ремонт дорог. Те средства, которые на это заложены, пойдут на оплату уже проведённых в этом году работ.
Поэтому, если не будет неожиданных поступлений — рассчитывать на капремонт дорог не стоит.

Презентация, которую представила администрация по бюджету будущего года изобилует словами «сокращение» и «экономия». Вот только презентация эта довольно лукавая и скрывает кое-какие далеко не срочные расходы:

  • 6 млн рублей на создание «центра культурного развития». Причём речь совсем не идёт об оборудовании нового здания, а только «бюрократические» расходы и штат;
  • 5,9 млн рублей на создание единой бухгалтерии для семи учреждений (управление гражданской защиты, музейно-выставочный центр, «Техцентр», «Центр закупок», «МИР», «Двуречье», «ДМК») — очень слабо похоже на экономию;
  • 4,8 млн рублей на приобретение спец.техники для уборки города;
  • 1 млн рублей на заказ материалов в СМИ;
  • 2,1 млн рублей на замену оборудования в одной из канализационно-насосных станций;
  • 272 тыс рублей на проведение сельхоз переписи;
  • 976 тыс. рублей на капремонт коллектора по улице Ленина, капремонт уличных сетей водоводов и ремонт сетей наружного освещения.
«Центр культурного развития» уже сейчас стал символом пира во время чумы. Здание совершенно непонятного назначения уже обошлось бюджету в 50 млн рублей, а ведь это пустая «коробка». А в следующем году заложены скорее «операционные», чем «функциональные расходы». Для чего это? Оправданы ли траты на создание ещё одной, уже третьей по счёту, «централизованной бухгалтерии»?
И в целом, что за расстановка приоритетов, где под нож попадают социальные обязательства, а растут расходы управления всех уровней?


Публичные слушания по проекту бюджета пройдут 9 ноября в 14 часов в зале заседаний горадминистрации.
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
masysa 04.11.15, 18:43
ДОГАДАЙТЕСЬ КАКОЕ СЛОВО У МЕНЯ НА УМУ. ПЕРВАЯ БУКВА -  П........ )))
img
darya 04.11.15, 19:11
Я даже догадываюсь, сколько букв в этом слове  :-(((
img
darya 04.11.15, 19:13
До сих пор не понимаю предназначение "культурного центра". Вот в Фатеево дом культуры отреставрировали, почти перестроили - это я понимаю. А в городе, где есть немало мест для культурных встреч, и кидать бешеные бабки.... Ну а про сельхозперепись я вообще стыдливо умолчу...
img
DIMUSIK 04.11.15, 22:29
скорее всего деньги на кап ремонт дорог небольшие, но найдутся , условно на 200 метров Луначарского... в сентябре 16-го парламентские выборы, под осень и выделят)
img
Aliman 05.11.15, 07:50
Какая культура? Сначала трехи вятича и семки из продажи уберите.
img
alht 05.11.15, 08:19
Лимончик на СМИ ... Про коробушку, которая такими темпами ТЦ станет, тоже промолчу и только одно мне не понятно почему изо этого должны страдать дети?

P.S. А разве половина из написанного на чём можно с экономить - это не спонсорская помощь (УРАЛХИМ например)?
img
Manituta 05.11.15, 09:35
а то что зарплаты уменьшают, в дет.садах и других бюджетных организациях, это как? нянечки и так мало получают, все пенсионеры идут под сокращение, а кто и сам увольняется, кто будет работать за бесплатно
img
пушкин 05.11.15, 09:58
Manituta:
а то что зарплаты уменьшают, в дет.садах и других бюджетных организациях, это как? нянечки и так мало получают, все пенсионеры идут под сокращение, а кто и сам увольняется, кто будет работать за бесплатно

Ни кто не будет,будем детишек в горсовет водить на воспитание.По сравнению сколько денег по стране пиз.ица эти цифры слезы.
img
upp 05.11.15, 10:57
Мы давеча всё спорили о доходах и зарплатах чиновников, мол "доход - это ведь не только зарплата в администрации..." Муниципальные служащие так на нас разобиделись, что готовы были рубахи на себе рвать, доказывая, как они обделены и что премия у них в этом году в течение 8 месяцев была не 35% к окладу, а всего лишь 35%.

Говорили что средняя з/п в администрации 12-13 тысяч... Средняя зарплата замглавы администрации, к слову, "грязными" в прошлом году была 55 тыс.рублей. Это данные только по зарплате, раз уж они так сильно ругались, что мы перепутали их доходы и их зарплаты. Факт  - большая часть доходов муниципальных служащих сложилась из их реальных зарплат, а не от сдачи донорской крови и начисления пенсии некоторым  :(

Маленькая зарплата в 12 тысяч бывает только в первые полгода службы, когда в администрацию человек устроился в должности "специалист первой категории".

На злобу дня покажу из чего складывалась зарплата главы администрации в прошлом году.

Ежемесячная з/п главы администрации: 10280 (оклад) + 2056 (20% к окладу - надбавка за выслугу лет) + 20560 (200% оклада - за особые условия мун.службы) + 3598 (35% оклада - премия) + 30840 (300% к окладу - денежное вознаграждение) + 1542 (надбавка за секретность) + 2557 (надбавка за классный чин) + 2570 (материальная помощь) + 11100 (районный коэффициент) = 85103 руб.

Вот вам пример, как из оклада в 10 тысяч по факту начислено 85 тысяч и выдано на руки 74 тыс. рублей.

Много это или мало для руководителя - вопрос, спорный. Но лично я не понимаю, за что именно выплачивается "материальная помощь" и "денежное вознаграждение" ежемесячно, да ещё и в таких размерах. Как житель города имею право в этом усомниться при довольно сомнительных показателях работы администрации, как главного распорядителя бюджетных средств города.
img
qwertyqaz 05.11.15, 11:15
мало конечно 74 тысячи на руки....
img
sergbush 05.11.15, 11:34
2570 (материальная помощь)

Гм... А на каком основании материалка? В связи с тяжёлым финансовым положением главы администрации? Зуб не на что полечить?
img
sergbush 05.11.15, 11:36
upp:
Но лично я не понимаю, за что именно выплачивается "материальная помощь" и "денежное вознаграждение" ежемесячно, да ещё и в таких размерах. Как житель города имею право в этом усомниться при довольно сомнительных показателях работы администрации, как главного распорядителя бюджетных средств города.


поддерживаю!
img
alht 05.11.15, 11:41
upp:
Мы давеча всё спорили о доходах и зарплатах чиновников, мол "доход - это ведь не только зарплата в администрации..." Муниципальные служащие так на нас разобиделись, что готовы были рубахи на себе рвать, доказывая, как они обделены и что премия у них в этом году в течение 8 месяцев была не 35% к окладу, а всего лишь 35%. Говорили что средняя з/п в администрации 12-13 тысяч... Средняя зарплата замглавы администрации, к слову, "грязными" в прошлом году была 55 тыс.рублей. Это данные только по зарплате, раз уж они так сильно ругались, что мы перепутали их доходы и их зарплаты. Факт  - большая часть доходов муниципальных служащих сложилась из их реальных зарплат, а не от сдачи донорской крови и начисления пенсии некоторым  :( Маленькая зарплата в 12 тысяч бывает только в первые полгода службы, когда в администрацию человек устроился в должности "специалист первой категории".На злобу дня покажу из чего складывалась зарплата главы администрации в прошлом году.Ежемесячная з/п главы администрации:  10280 (оклад) + 2056 (20% к окладу - надбавка за выслугу лет) + 20560 (200% оклада - за особые условия мун.службы) + 3598 (35% оклада - премия) + 30840 (300% к окладу - денежное вознаграждение) + 1542 (надбавка за секретность) + 2557 (надбавка за классный чин) + 2570 (материальная помощь) + 11100 (районный коэффициент) = 85103 руб.Вот вам пример, как из оклада в 10 тысяч по факту начислено 85 тысяч и выдано на руки 74 тыс. рублей. Много это или мало для руководителя - вопрос, спорный. Но лично я не понимаю, за что именно выплачивается "материальная помощь" и "денежное вознаграждение" ежемесячно, да ещё и в таких размерах. Как житель города имею право в этом усомниться при довольно сомнительных показателях работы администрации, как главного распорядителя бюджетных средств города.

Ну я тоже например усомнился, а толку то ??? Ни кто не скажет нам что значит у них мат. помощь и денежное вознаграждение, поэтому они и далее будут обдирать нас, пока есть такая возможность...
img
Magicana 05.11.15, 11:51
Расходы по всем муниципальным учреждениям социальной направленности сокращают на очень большие проценты.  Куда деваются немалые деньги, которые выделяет правительство РФ на 2016 год именно на социальные программы ( 276 млр. рублей ) ?
img
angor 05.11.15, 11:57
Складывается впечатление, что Администрация и Дума отвели себе роль наблюдателей и фиксаторов негативных бюджетных процессов и никакой работы по наращиванию доходов, даже тех, что образуются в городе, не ведут. Не имеют ни тактики, ни стратегии наращивания бюджетных доходов.
Среднестатистический житель Чепецка, имея в виду чепецкие предприятия, является наиболее весомым образователем и донором областного и федерального бюджетов. Вышестоящие бюджеты черпают в Чепкцке бюджетные ресурсы, несравнимо более весомые, чем в других городах, а являются ли адекватными и справедливыми финансовые вливания в  городской бюджет сверху?
img
kah 05.11.15, 12:08
Всем наплевать,как живут в маленьких городах.Главное,что-бы не обидеть москвичей.
img
upp 05.11.15, 12:53
angor, если вы почитали проект бюджета, то увидели, что вся их тактика свелась к мифической борьбе с нелегальным бизнесом, увеличении стоимости аренды помещений на 8% и некой совсем неконкретной работе по наращиванию доходной базы, при повествовании о сокращении инвестиций, росте естественной убыли населения, сокращении числа людей в трудоспособном возрасте, снижении собственных доходов у населения, и мнимых попытках продать своё никому ненужное УГ-имущество.
img
upp 05.11.15, 13:02
особенно мне нравится вот эта графа "повышение эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий" Только один вопрос - КАК?  

Мы уже видим результаты той "работы над эффективностью МУПов" - два  в банкротном состоянии. И пока совсем тёмный лес, как быть с "Водоканалом". Если вытаскивать его только за счёт населения - за счёт роста тарифов на воду и водоотведение - то, чую, кто-то будет крайне не рад такой "эффективности".

А  с "Коммунхозом" давно всё ясно - R.I.P.
img
masysa 05.11.15, 15:58
kah:
Всем наплевать,как живут в маленьких городах.Главное,что-бы не обидеть москвичей.


согласен. москвичи в шоколаде живут, им на власть жаловаться грех.
В чём сила Брат?
img
*CVETO4EK* 05.11.15, 16:03
а когда будут выборы в органы местной власти?
img
upp 05.11.15, 17:35
*CVETO4EK*, 18 сентября 2016 года
img
sergunay 05.11.15, 17:49
Не только в местную и госдуру тоже. Так что не подведи народ проголосуй за единую россию месте с В.В. Путиным и примкнувшем к нему Медведевым. И будем жить в Шоколаде еще 5 лет.
img
angor 05.11.15, 17:52
upp,
а нельзя ли сделать так, чтобы глава, его замы и ключевые чиновники свои надбавки и доходы зарабатывали?
Т. е., если есть прирост доходов городского бюджета, то какую-то долю этого прироста тратить на повышение их доходов. если нет - пусть получают оклады.
img
Jon PS 05.11.15, 17:54
angor если че так, то сейчас член Вашего поколения стоит у капитанского руля города. вывод  или все коммунисты обычные клоуны и чудаки, или он не настоящий коммунист а обычный старый маразматик.
img
kah 05.11.15, 18:30
В следующем году капитаном поставят "едроссовца" и мы заживём как в раю.Они то ,и не клоуны и не чудаки,а настоящие борцы за счастье народа.
img
angor 05.11.15, 18:49
Jon PS,
безнадёга, зависть, злоба - не правы, не созидательны. Ты ещё поймаешь свою птицу.
Дай-то Бог, чтобы твоя жена тебя любила даже нищим!
img
Jon PS 05.11.15, 19:02
одно дело толкать пламенны речи на заводе, а другое дело управлять городом, это разные вещи, и когда маразматики этого не понимают то плохо дело. Вы вот как коммунист позвонили бы ему и сказали беги безумец беги обратно на завод, не позорь наше старое поколение настоящих коммунистов  )))
img
kah 05.11.15, 19:11
Jon PS:
одно дело толкать пламенны речи на заводе, а другое дело управлять городом, это разные вещи, и когда маразматики этого не понимают то плохо дело. Вы вот как коммунист позвонили бы ему и сказали беги безумец беги обратно на завод, не позорь наше старое поколение настоящих коммунистов  )))

А ты,где руководил и чего добился .Откройся,дорогой господин!
img
upp 06.11.15, 00:17
angor, система оплаты труда муниципальных служащих строится совсем по-другму, чем у всех смертных работяг.
Нам дают премии и поощряют только тогда, когда мы хорошо по трудились, сделали больше, чем просили\ сделали лучше\качественнее и т.д.
А у них премии изначально всем положены и их не прибавляют, а снижают (крайне редко) за плохие показатели работы, за ошибки, за невыполнение обязанностей, за невыполенные предписания надзорных органов и т.д.

Вся соль в том, что они просто не заинтересованы\не за стимулированы сделать лучше. Они опасаются только того, чтобы мало ли что не раскрылось  (какой-нибудь косяк) дабы их не лишили части(!) премии.

Не раз уже многие указывали на то, что власти надо думать на будущее. Но всё это болтовня, и никому это нахер не нужно, живут и строят бюджет по факту на год,  без комплексной и умной стратегии на будущее. Сами видите сплошной форсмажер и вынужденные решения.  Те, кто читал программу СЭР , понимают, что она пестрит общими фразами, скаченными из инета и не содержит конкретики вообще. Фантазии, недальновидность и бредятина местами. Ну и не забывайте, мы не существуем в системе вертикали власти - не даст нам никто устроить рай в отдельно взятом муниципалитете, придёт область\федерация и от берёт у населения последнее :(
img
Ася 06.11.15, 00:27
Вопросы надо задавать Путину и всей его верхушке,именно они назначили такие зарплаты чиновникам. Из нашего с вами кармана,между прочим.
img
russkiy 06.11.15, 07:54
Ася:
Вопросы надо задавать Путину и всей его верхушке,именно они назначили такие зарплаты чиновникам. Из нашего с вами кармана,между прочим.

Аха, он ждет, не дождется, как бы с нами поговорить. Задавальщики вопросов уже кто закопаны, кто посажены. Что за наив.
img
KAR 06.11.15, 08:19
Никто не знает, что  будет завтра, поэтому только сейчас надо думать о закромах.
img
angor 06.11.15, 08:29
upp и Ася!
Вы не правы.
Никакому Путину не надо задавать никаких вопросов.
Гордума вправе при рассмотрении и утверждении бюджета установить госслужащим горадминистрации  справедлтвую, зависимую от эффективности и результатов их труда оплату. Хотя бы не выделением или сокращением средств на премии и ежемесячную материальную помощь. Даже если найдутся  какие-то юридические нестыковки такому решению, пусть они, госслужащие, попробуют отстоять свои привилегии в суде при таком падении уровня всех сфер жизни города.
Если у вас есть лучшие предложения как оживить жизнь в городе и остановить его упадок - предложьте.
С чего-то надо начинать менять ситуацию и тенденцию.  
img
Tim_on4384 06.11.15, 09:27
Голосуй за эффективность деятельности руководителей Киров-Чепецка.
http://www.invest.kirovreg.ru/region/questions/#/
Посмотрим что будет, окажется что все довольны нашей властью.
img
Tim_on4384 06.11.15, 09:40
Tim_on4384:
Голосуй за эффективность деятельности руководителей Киров-Чепецка.http://www.invest.kirovreg.ru/region/questions/#/Посмотрим что будет, окажется что все довольны нашей властью.

ах-ха-ха, проголосовал я там и Итоги опроса будут подведены в срок до 1 мая 2016 года.
Да за это время что только может не произойти.
img
sergbush 06.11.15, 11:15
upp:
никому это нахер не нужно/blockquote>

Уважаемые, давайте выражаться цензурно!
Сотрудникам редакции информационного ресурса должно быть стыдно вдвойне: неужели словарный запас настолько скуден, что эмоции сложно выразить без грязной брани?
img
upp 06.11.15, 15:17
sergbush, спасибо за поправку, учту. Просто эмоции не всегда умею сдерживать, с этим борюсь многие годы, как видите не всегда получается.
img
pedagog 06.11.15, 22:39
как же зарплата педагогов не изменится, когда она уже с октября изменилась в меньшую сторону, причем кировских педагогов такое изменение никак не коснулось. Так хоть бы объяснили чем мы хуже кировчан?
img
angor 07.11.15, 08:06
Вы не хуже, в Кирове бюджетных ресурсов больше, чем в Чепецке, а в Москве еще больше, чем в Кирове.

Как известно, в бизнесе, особенно в большом бизнесе, люди более продвинутые и развитые, чем в городском хозяйстве и управлениии. Отсюда вывод - к управлению городом нужно привлечь продвинутого, порядочного человека с бизнесовой жилкой и сделать так, чтобы он и его команда не ПОЛУЧАЛИ деньги, а ЗАРАБАТЫВАЛИ их наращиванием городского бюджета. Дайте этому человеку оклад и всего-навсего одну надбавку 3-5 % от прироста городского бюджета, и безо всяких халявных надбавок.
Продвинутого в том смысле, чтобы он мог продвигаться по коридорам и кабинетам владельцев чепецких заводов, московских министерств, отраслевых и академических институтов и, используя имеющийся в городе научно-технический потенциал, подключал город к различным государственным программам развития.
И будет вам финансово- бюджетное счастье.
Главное - чтобы хозяин города не ПОЛУЧАЛ деньги, а ЗАРАБАТЫВАЛ их развитием города.
img
Rediska 07.11.15, 11:18
Присоединяюсь к конструктивной критике. Но, понимаю, что сказать проще чем сделать. Если вы верите, что с приходом новой городской власти в следующем году что-то кардинально изменится в жизни города, то вы как минимум наивны. Возможно, если только во главе встанет какой-нибудь единорос, и ему сверху "по-дружбе" больше денег будут выделять, тогда да. Даже имея большое зудящее желание сделать жизнь в городе лучше, осуществить это не так просто. Чтобы делать больше для города нужно больше денег. Озвучьте ваши предположения, откуда вдруг они сразу возьмутся, чтобы мы все с вами сразу ощутили, что жизнь налаживается.
img
Balerinka 07.11.15, 19:19
Rediska:
Присоединяюсь к конструктивной критике. Но, понимаю, что сказать проще чем сделать. Если вы верите, что с приходом новой городской власти в следующем году что-то кардинально изменится в жизни города, то вы как минимум наивны. Возможно, если только во главе встанет какой-нибудь единорос, и ему сверху "по-дружбе" больше денег будут выделять, тогда да. Даже имея большое зудящее желание сделать жизнь в городе лучше, осуществить это не так просто. Чтобы делать больше для города нужно больше денег. Озвучьте ваши предположения, откуда вдруг они сразу возьмутся, чтобы мы все с вами сразу ощутили, что жизнь налаживается.

вы как девушки из недавней темы, которым все мало. деньги, которые тебе достаются, нужно грамотно распределить и потратить, чтоб локти потом не кусать. и как выше заметили - можно не только разумно тратить, что есть, но еще и самим привлекать (по аналогии с семьей - жена(администрация) тоже может заработать, а не только мужа (город) доить и тратить без разбора)
img
X_Man 08.11.15, 05:21
Согласен ! Политические проститутки!
img
angor 08.11.15, 09:43
Конечно же, деньги нужно тратить разумно, тут спору нет.
Но и вы согласитесь, тратить разумно большее количество денег интереснее и выгоднее, чем тратить разумно же их меньшее количество.
Я веду речь о том, как увеличить количество денег в в городе.
Конкретный пример.
Только в двух странах, в США и в Германии, производится раствор для инъекций в глаз для  лечения дистрофии сетчатки.  Одна ампула этого раствора стоит в России 11 500 рублей, в связи с падением рубля, теперь уже еще дороже. Уверен, что себестоимость производства этой ампулы в разы меньше. Производство этого препарата чепецким химика вполне по-плечу, ведь когда-то они даже кровь, голубую. аристократическую делали. Если включиться в федеральную программу импортозамещения, то государство БЕЗВОЗВРАТНО даст деньги на создание предприятия для производства такого препарата. Представьте себе рядом миниатюрную ампулу ёмкостью 2 мл, набор мебели стоимостью 11 тыс. р. и кучу удобрений такой же стоимости и сразу поймёте, что выгоднее делать во всех отношениях - условий труда, влияния на экологию и, что немаловажно, зарплат!
Если учредить такое предприятие в статусе коммунального, то не только налоги, но и прибыль пойдут в городскую казну, а Киров и Москва останутся с носом!
Можно будет создать и весьма прибыльную коммунальную аптеку для продажи этого и других аналогичных препаратов и тогда в Чепецк поедут не только кировчане, москвичи, но и вся Россия. Под угрозой безвозвратной потери зрения люди готовы платить любые деньги.
А можно создать и сеть чепецких коммунальных аптек по всей стране.
Я не знаю, жив ли легендарный химик Гольдинов, способный создавать доселе неизвестные миру вещества, да ещё с заданными полезными свойствами, но его ученики, надеюсь живы-здоровы и еще трудятся в лабораториях заводов.

Глава города, по моему мнению, должен быть политически нейтральным, беспартийным, иначе в случае прихода к власти "не той" партии, город может быть подвергнут политическому финансовому остракизму.
img
Rediska 08.11.15, 15:12
Balerinka, денег УЖЕ не хватает, как их не распределяй дефицит неизбежен. Angor, чтобы учредить подобное предприятие необходимы определенные вложения. Напоминаю: денег нет. Лично мне кажется, что либо сверху будут больше выделять, либо народ смирится с долгосрочным выходом из ".опы" (мало вероятно, опять будут недовольны, что с переменой власти жизнь мгновенно не наладилась),  либо то, что сейчас есть. Согласен, что управленческие решения в городе принимались не верные. Но люди, поймите уже, что благосостояние - это дело требующее терпения и продуктивной работы. Рокировки во власти - это лотерея. Никто не сможет прогнозировать результат.  
img
Sin 08.11.15, 16:59
Rediska,
при чём тут рокировка, если речь вроде бы идёт о конкретных статьях расходов, которые можно смело сократить? Дефицит неизбежен, пора учиться экономить.
img
Rediska 08.11.15, 17:19
Да понятно, что тема об этом. Просто про руководство города опять трёп завели.  Скажу сразу, что насчет Двининой я с вами согласен. Но если в общем, то лично я понимаю, что нет таких людей, которые  из .овна конфетку делают.
img
Sin 08.11.15, 17:24
Rediska,
зачастую достаточно просто не идти на поводу нелепых амбиций и не зацикливаться на второстепенных областях. У названного тобой чиновника это не получается. Слишком большое увлечение бумагомарательством, слишком большая любовь к интригам, зациклинность на нелепых задачах и крайне сомнительные реформы.
Впрочем, начать проще с сокращения ненужных трат. Приведенные, к слову, области ЖКХ не касаются.