За время «контрсанкций» продукты подорожали на треть

03.08.16, 06:34 49 комментариев

За два года действия продуктового эмбарго на продукты иностранного происхождения — цены на еду выросли на 31,6%. Об этом рассказали в Минэкономразвития. Рост цен на продовольствие в 1,2 раза опередил инфляцию.

Представитель МЭР:
Рынок продовольственных товаров сумел адаптироваться к новым условиям: переориентация импортеров на других поставщиков произошла уже в первом полугодии, закупки стали осуществляться по более низким ценам. Также активно шёл процесс расширения импортозамещения продовольственных товаров более дешевой отечественной продукцией.

После введения продуктового эмбарго инфляция в России поднялась до 11,4%. Это стало максимумом с кризисного 2008 года. В 2015 году этот максимум был обновлён, когда цены выросли на 12,9%.
Отметим также, что по данным Росстата реальные доходы россиян снизились на 5% только в текущем году.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
The_Triko 03.08.16, 09:03
Слава Единой России!!! Героям слава!!!
img
dorian 03.08.16, 09:32
Скажем Путину спасибо, ведь мы его так любим, он такой хороший президент.
img
Gek 03.08.16, 10:39
...такое ощущение.что у людей.которые твердят как мантру - путин во всём виноват - записано на подкорку.либо отсутствуют зачатки самоанализа...
img
dorian 03.08.16, 11:24
Gek:
...такое ощущение.что у людей.которые твердят как мантру - путин во всём виноват - записано на подкорку.либо отсутствуют зачатки самоанализа...
а кто тогда? разве не он страной рулит? или может обама с меркель?
img
Gek 03.08.16, 11:36
....вы хотя бы потрудитесь узнать.как наша государственная машина обустроена...если коротко - либеральное правительство во главе с медведевым откровенно саботирует многие указания президента....как будто мне нравятся дебильные законы.тарифы и прочее...
dorian:
а кто тогда? разве не он страной рулит? или может обама с меркель?
img
Barabasha 03.08.16, 11:39
Gek:
....вы хотя бы потрудитесь узнать.как наша государственная машина обустроена...если коротко - либеральное правительство во главе с медведевым откровенно саботирует многие указания президента....как будто мне нравятся дебильные законы.тарифы и прочее...

Ну да, ну да...  Царь хороший, бояре плохие. Стоит только с челобитной к царю придти, рассказать о чаяниях крестьян, у него сразу глаза раскроются на то какие у него бояре....
img
Gek 03.08.16, 11:44
....к сожалению примерно так....в правительстве реально окопалась шестая колонна...
Barabasha:
Ну да, ну да...  Царь хороший, бояре плохие. Стоит только с челобитной к царю придти, рассказать о чаяниях крестьян, у него сразу глаза раскроются на то какие у него бояре....
img
Танатос 03.08.16, 12:01
Gek:
...такое ощущение.что у людей.которые твердят как мантру - путин во всём виноват - записано на подкорку.либо отсутствуют зачатки самоанализа...


А кто же ещё кроме него. Он ведь как президент является главой государства.

"В соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами президент Российской Федерации определяет основные направления внутренней и внешней политики." Из википедии.
img
Gek 03.08.16, 12:23
...в принципе вас понять можно.коль ты глава.то во всех углах нашего огромного дома должен быть порядок....но в реалиях всё не так просто...если на указание создать единый учебник по истории псевдо министр ливанов тупо отморозился...тоже самое в финансах.здравоохранении и пр. короче саботаж - что должен сделать глава правительства-разогнать либо заставить взять вёсла и гребсти.гребсти и гребсти....а во внешней политике у меня нет претензий к президенту вообще
Танатос:
А кто же ещё кроме него. Он ведь как президент является главой государства."В соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами президент Российской Федерации определяет основные направления внутренней и внешней политики." Из википедии.
img
Barabasha 03.08.16, 12:47
Gek, вот представь, твой друг Chuk дает тебе 100 рублей и говорит: "МЫ едем на шашлыки. Купи нам Gek, мяса, вина и овощей на салатик". Ты ему говоришь: "Так денег то мало!". А он тебе: "Что-то ты, Gek, не справляешься с заданием. Саботируешь. Не хочешь наверное на шашлыки ехать..."

С учебником истории та же хрень. Российскую историю переписывали всякий раз, когда требовалось царю, чтобы выставить его в лучшем свете перед потомками. Ничего в этой системе не поменялось. Честный историк откажется переписывать историю, а продажный нет.
img
Gek 03.08.16, 12:56
...вообще ничего не понятно...так в принципе шестая колонна и действует...
Barabasha:
Gek, вот представь, твой друг Chuk дает тебе 100 рублей и говорит: "МЫ едем на шашлыки. Купи нам Gek, мяса, вина и овощей на салатик". Ты ему говоришь: "Так денег то мало!". А он тебе: "Что-то ты, Gek, не справляешься с заданием. Саботируешь. Не хочешь наверное на шашлыки ехать..."С учебником истории та же хрень. Российскую историю переписывали всякий раз, когда требовалось царю, чтобы выставить его в лучшем свете перед потомками. Ничего в этой системе не поменялось. Честный историк откажется переписывать историю, а продажный нет.
img
Barabasha 03.08.16, 13:03
Gek:
...вообще ничего не понятно...так в принципе шестая колонна и действует...

Да, только почему ты в нее не включаешь её лидера?
img
Gek 03.08.16, 13:14
...чувствую.что вляпываюсь в тупиковую дискуссию.тем не менее отвечу.потомучто он /лидер/ не в ней...
Barabasha:
Да, только почему ты в нее не включаешь её лидера?
img
Barabasha 03.08.16, 13:26
Gek:
...чувствую.что вляпываюсь в тупиковую дискуссию.тем не менее отвечу.потомучто он /лидер/ не в ней...

А где тогда он лидер? Чей он лидер?
img
Gek 03.08.16, 13:37
...ну если ты не знаешь.то спроси у 85 процентов россиян....
Barabasha:
А где тогда он лидер? Чей он лидер?
img
Barabasha 03.08.16, 13:44
Тогда почему он не защищает интересы 85% россиян? И вместе с ними презрительно смотрит на Правительство? И своих же подчиненных министров?

Если начальник не может заставить своих подчиненных работать, то что работодатель должен сделать с этим начальником? Напомню, что работодателем Президента РФ является народ. Те самые 85%
img
dorian 03.08.16, 13:53
Gek:
....вы хотя бы потрудитесь узнать.как наша государственная машина обустроена...если коротко - либеральное правительство во главе с медведевым откровенно саботирует многие указания президента....как будто мне нравятся дебильные законы.тарифы и прочее...
дак он президент или кто? если он видит что его указы не выполняют, дак ты потребуй что бы их выполнили, накажи тех кто не хочет выполнять. а так это не президент, а презик.
img
sergv 03.08.16, 13:53
Молодец, Barabacha. Так ему, шестерке чиновничьей.
img
Gek 03.08.16, 14:10
...не переживайте.либерда.и заставит.и потребует.время придёт....только вы этого и боитесь...
Barabasha:
Тогда почему он не защищает интересы 85% россиян? И вместе с ними презрительно смотрит на Правительство? И своих же подчиненных министров?Если начальник не может заставить своих подчиненных работать, то что работодатель должен сделать с этим начальником? Напомню, что работодателем Президента РФ является народ. Те самые 85%
dorian:
дак он президент или кто? если он видит что его указы не выполняют, дак ты потребуй что бы их выполнили, накажи тех кто не хочет выполнять. а так это не президент, а презик.
sergv:
Молодец, Barabacha. Так ему, шестерке чиновничьей.
img
Barabasha 03.08.16, 14:23
Gek:
и заставит.и потребует.время придёт....только вы этого и боитесь...

Ну ты хотя бы предположи сколько времени еще должно пройти. 17-й год уж пошел.....

И кстати ты очень верно оговорился. Не чиновникам нужно боятся, не министрам, не олигархам. А нам! Любимая игра правителей России/Руси - уничтожь свой народ, ради того что бы сохранить власть. Ты, Gek, о Сталине не мечтаешь?
img
dorian 03.08.16, 14:40
Gek:
...не переживайте.либерда.и заставит.и потребует.время придёт....только вы этого и боитесь...
на пенсию ему уже пора, пока ещё большего не натворил
img
Gek 03.08.16, 15:01
...обычная демагогия и софистика.так сказать одни эмоции...а о сталине честно мечтаю.это было лучшее время для страны.чем больше изучаю тот период.тем больше уважения к его гению...
Barabasha:
Ну ты хотя бы предположи сколько времени еще должно пройти. 17-й год уж пошел.....И кстати ты очень верно оговорился. Не чиновникам нужно боятся, не министрам, не олигархам. А нам! Любимая игра правителей России/Руси - уничтожь свой народ, ради того что бы сохранить власть. Ты, Gek, о Сталине не мечтаешь?
dorian:
на пенсию ему уже пора, пока ещё большего не натворил
img
Barabasha 03.08.16, 15:26
Gek:
а о сталине честно мечтаю.это было лучшее время для страны.чем больше изучаю тот период.тем больше уважения к его гению...

Ну все понятно. Больше можешь не писать. Хочешь "усилить классовую борьбу, по мере строительства социализма". Смотри только, как бы тебя самого будущий "новый Сталин" не раскулачил.... Для порядка, для государства.

Смешные имперцы, даже думать боятся о каком-либо ином цивилизационном пути развития страны, кроме как террор против своего народа, железная рука государства и классовая борьба.

То, что такое государство, в котором драйвером экономики были человеческие жизни и репрессии, а не эффективно выстроенная система власти, долго не живет и рушится весьма эпично, имперцев не смущает. Им нравится граблями по лбу получать.
img
dorian 03.08.16, 15:36
Gek:
...обычная демагогия и софистика.так сказать одни эмоции...а о сталине честно мечтаю.это было лучшее время для страны.чем больше изучаю тот период.тем больше уважения к его гению...
да уж, тоталитаризм, репрессии что может быть лучше для страны. Езжайте лучше в северную корею, вам там будет комфортней, там как раз культ личности процветает.
img
HSV 03.08.16, 18:37
Без жёсткого контроля россияне либо сопьются, либо сами покалечат себя. За тунеядство раньше давали срок, а сейчас им платят пособия. Лоббизм Двининой  и Консалтинга не видит только прокурор! ОН СЛЕПОЙ! И пора новому  губернатору обратить на это внимание, разбор полётов и реальные сроки! Волков покрывает и способствует развитию коррупции в К-Чепецке!
img
dorian 03.08.16, 19:10
HSV:
Без жёсткого контроля россияне либо сопьются, либо сами покалечат себя. За тунеядство раньше давали срок, а сейчас им платят пособия. Лоббизм Двининой  и Консалтинга не видит только прокурор! ОН СЛЕПОЙ! И пора новому  губернатору обратить на это внимание, разбор полётов и реальные сроки! Волков покрывает и способствует развитию коррупции в К-Чепецке!
Бред не пишите, если будет работа и перспективы ни кто не сопьётся и не покалечится. А то что во власти порядка нет, это уже другой разговор, это как говорится рыба гниёт с головы. Жёсткий контроль нужен за власть со стороны народа.
img
HSV 03.08.16, 21:12
dorian:
Бред не пишите, если будет работа и перспективы ни кто не сопьётся и не покалечится. А то что во власти порядка нет, это уже другой разговор, это как говорится рыба гниёт с головы. Жёсткий контроль нужен за власть со стороны народа.
     Может ты не народ , а быдлота? Приходи поговорим. А про рыбу уже нет актуальности говорить - стухла! Понюхай!!!
img
Gek 04.08.16, 10:19
...действительно концепция типа путин во всём виноват настолько убога.что смысла нет даже дискутировать...но время всё покажет...если некоторые промыли мозги либеральным фурацилином или отрабатывают пиндосовы подачки...занавес...
Barabasha:
Ну все понятно. Больше можешь не писать. Хочешь "усилить классовую борьбу, по мере строительства социализма". Смотри только, как бы тебя самого будущий "новый Сталин" не раскулачил.... Для порядка, для государства.Смешные имперцы, даже думать боятся о каком-либо ином цивилизационном пути развития страны, кроме как террор против своего народа, железная рука государства и классовая борьба.То, что такое государство, в котором драйвером экономики были человеческие жизни и репрессии, а не эффективно выстроенная система власти, долго не живет и рушится весьма эпично, имперцев не смущает. Им нравится граблями по лбу получать.
dorian:
Бред не пишите, если будет работа и перспективы ни кто не сопьётся и не покалечится. А то что во власти порядка нет, это уже другой разговор, это как говорится рыба гниёт с головы. Жёсткий контроль нужен за власть со стороны народа.
img
Танатос 04.08.16, 10:26
Gek:
...действительно концепция типа путин во всём виноват настолько убога.что смысла нет даже дискутировать...но время всё покажет...если некоторые промыли мозги либеральным фурацилином или отрабатывают пиндосовы подачки...занавес...


Ну да, настолько же убога как и то, что во всем виноваты либералы.
img
Gek 04.08.16, 10:45
...если я правильно понял вы считаите гайдаров.чубайсов.немцовых.ходорковских.березовских.грачёвых.касьяновых.навальных.белых.и т.д. и т.п. ни чём не виноватых...
Танатос:
Ну да, настолько же убога как и то, что во всем виноваты либералы.
img
Танатос 04.08.16, 11:24
Нет, но я просто в этот список виноватых включаю и Путина и Медведева и Лаврова и Шувалова и прочих.
img
Gek 04.08.16, 11:51
...путин спас нашу страну от потери суверенитета в нолевых.благодаря ему и его сильным министрам.например лаврову.шойгу.во внешней политике с нами стали как минимум считаться....медведеву и бездарю шувалову я бы первый дал пинка...теперь самое главное - лавров подчиняется на прямую президенту.а шувалов медведеву....
Танатос:
Нет, но я просто в этот список виноватых включаю и Путина и Медведева и Лаврова и Шувалова и прочих.
img
Barabasha 04.08.16, 12:14
Gek:
...путин спас нашу страну от потери суверенитета в нолевых..

Каким образом? Можете привести конкретные решения? Докажите свою точку зрения.
img
dorian 04.08.16, 18:05
Gek:
...путин спас нашу страну от потери суверенитета в нолевых.благодаря ему и его сильным министрам.например лаврову.шойгу.во внешней политике с нами стали как минимум считаться....медведеву и бездарю шувалову я бы первый дал пинка...теперь самое главное - лавров подчиняется на прямую президенту.а шувалов медведеву....
да офигенная внешняя политика, со всеми нормальными странами разосрались. Бездарь ваш путин, каких поискать.
img
jorj 04.08.16, 18:49
еще и дедушку ленина обосрал
img
IronIzer 04.08.16, 21:23
Barabasha:
Каким образом? Можете привести конкретные решения? Докажите свою точку зрения.


Barabasha, я в данном месте соглашусь с Gek. Можно сказать что спас, завершив развязанную Ельциным войну в Чечне, и пресеча дальнейшее развитие политике этого беспалого алкаша "берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить" (с), которая реально привела бы страну к распаду на удельные княжества, хорошо если не по югославскому сценарию.
Только, Gek, это, во-первых, был другой Путин, от которого сейчас не осталось и следа - как известно, власть портит людей, а абсолютная власть портит абсолютно. А если еще учесть такой долгий срок пребывания в ней, то становится понятно, что такое "перерождение" - закономерность, диктуемая человеческой природой, а не аномалия. Увы.
А во-вторых, былые его заслуги отнюдь не означают, что народ должен прощать все его промахи в экономической и кадровой политике, внутренней политике, о которых говорилось выше. Народ имеет полное право спросить за это невзирая на былые заслуги. Я просто искренне надеюсь, что твои наивные аргументы уровня младшей группы д/с о хорошем, правильном президенте Путине, все усилия которого саботируют предатели в Правительстве во главе с главным саботажником Медведевым, не более чем розовые очки, вызванные либо молодостью, либо недостаточным уровнем образования (без обид). Надеюсь, что в твоем случае это поправимо
img
Barabasha 04.08.16, 21:55
IronIzer, тут просто надо разделить. Есть военный суверенитет. Если мы берем границы РФ, то на них никто не покушается и покушаться не будет. Другое дело военный суверенитет за пределами РФ. Тут вопрос уже в каких-то геополитических интересах, суть которых мы можем только домысливать.

Второе - экономический суверенитет. В заслугу Путину можно, конечно, записать сокращение госдолга (с одновременным ростом общего долга). Но однако, наша экономика не тянет без зарубежных кредитов. Если бы мы кредитовали Запад - то тогда можно было бы говорить об экономическом суверенитете. Исключение - покупка облигаций США - тут-то вообще на выплату дани похоже.

Третье - технологический, научный суверенитет - тут все понятно. Только западные технологии.

Четвертое - продовольственный суверенитет. Тут если б петух не клюнул, никто бы и не шевелился.

В целом, наша страна абсолютно самодостаточна и способна прожить и выжить в любой изоляции, и потом возродится в былом величии, была бы воля все это осуществлять. Но видимо смысла в этом нет.

А про "берите суверенитета..." я не уверен, конечно, надо проверять. Но полагаю, что Ельцин говорил это бывшим союзным республикам (ведь там загорались очаги напряженности), а не областям и регионам России. Хотя вот сейчас Чечня имеет суверенитета именно столько сколько хочет, законы РФ там практически не работают.
img
Barabasha 04.08.16, 22:22
Как оценивать первый срок Путина? Сложно сказать. Мне тоже он нравился в то время, и голосовал за него. Ironizer, ты правильно пишешь, что его перерождение связано с человеческой природой, когда человека портит власть.
Интересно то, что у нас правителей оценивают по действиям в период его власти, и не учитывают что становится со страной после. Это "после" уже разгребает другой человек. Он находится фактически на расстрельном месте. После сильного монарха-тирана страна слабеет и начинается смута. Думаю Путин это понимает и вопрос передачи власти он рассматривает. Но очевидно, не может это сделать сам. Потому что очень многие вопросы завязаны лично на него. Это недостаток авторитарной формы правления.

У Маркеса есть повесть интересная - "Осень Патриарха". Там как раз литературно описывается как "падает" человек, облеченный невероятной властью.
img
Gek 05.08.16, 12:18
...мои наивные аргументы - это моё твёрдое субьективное личное мнение.и мне по барабану как ты думаешь с каким они уровнем....уровнем образования я бы посоветовал не мериться-будет не твою пользу....очки же носишь ты с тройными солнцезащитным слоем и диоптриями...путин мыслит геополитически на мировом уровне.мощная внешняя политика.чтобы тебя игиловцы не сожрали-отсюда и экономические трудности...впрочем кто прав покажет время...
IronIzer:
Barabasha, я в данном месте соглашусь с Gek. Можно сказать что спас, завершив развязанную Ельциным войну в Чечне, и пресеча дальнейшее развитие политике этого беспалого алкаша "берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить" (с), которая реально привела бы страну к распаду на удельные княжества, хорошо если не по югославскому сценарию.Только, Gek, это, во-первых, был другой Путин, от которого сейчас не осталось и следа - как известно, власть портит людей, а абсолютная власть портит абсолютно. А если еще учесть такой долгий срок пребывания в ней, то становится понятно, что такое "перерождение" - закономерность, диктуемая человеческой природой, а не аномалия. Увы.А во-вторых, былые его заслуги отнюдь не означают, что народ должен прощать все его промахи в экономической и кадровой политике, внутренней политике, о которых говорилось выше. Народ имеет полное право спросить за это невзирая на былые заслуги. Я просто искренне надеюсь, что твои наивные аргументы уровня младшей группы д/с о хорошем, правильном президенте Путине, все усилия которого саботируют предатели в Правительстве во главе с главным саботажником Медведевым, не более чем розовые очки, вызванные либо молодостью, либо недостаточным уровнем образования (без обид). Надеюсь, что в твоем случае это поправимо
img
Gek 05.08.16, 13:32
...хотя бы ознакомься.хотя бы базисно с мировой историей....из литературного произведения выводить историческую парадигму старый и малоэффективный способ аргументации....
Barabasha:
Как оценивать первый срок Путина? Сложно сказать. Мне тоже он нравился в то время, и голосовал за него. Ironizer, ты правильно пишешь, что его перерождение связано с человеческой природой, когда человека портит власть. Интересно то, что у нас правителей оценивают по действиям в период его власти, и не учитывают что становится со страной после. Это "после" уже разгребает другой человек. Он находится фактически на расстрельном месте. После сильного монарха-тирана страна слабеет и начинается смута. Думаю Путин это понимает и вопрос передачи власти он рассматривает. Но очевидно, не может это сделать сам. Потому что очень многие вопросы завязаны лично на него. Это недостаток авторитарной формы правления. У Маркеса есть повесть интересная - "Осень Патриарха". Там как раз литературно описывается как "падает" человек, облеченный невероятной властью.
img
Gek 05.08.16, 13:44
...включи логику друган.эта бездарь 17 лет у власти и будет до 2024 г. как минимум....
dorian:
да офигенная внешняя политика, со всеми нормальными странами разосрались. Бездарь ваш путин, каких поискать.
img
sergv 05.08.16, 14:20
Опять дети телевизора насмотрелись.
img
sergv 05.08.16, 14:32
Скажи ка Gek, а почему вся эта свора долларовых миллиардеров друзей президента не заморачивается квасным патриатизмом, а гонит и гонит бабки, высосанные из России, в штаты, европу, недвигу там дорогущую закупает, детей там учит? А россиянам впаривают и впаривают грабительские законы. А какие есть у нас основания считать, что Путин чем то отличается от них? С чего вы решили, что все что делается, это делается для блага России, для людей. Лицо, изображающее премьера, вам абсолютно точно дало понять на примере учителей, что удачи вам в этой стране не видать.
img
Gek 05.08.16, 15:33
...вечная мерзлота....папаша.ты похоже эха москвы наслушался...
sergv:
Опять дети телевизора насмотрелись.
sergv:
Скажи ка Gek, а почему вся эта свора долларовых миллиардеров друзей президента не заморачивается квасным патриатизмом, а гонит и гонит бабки, высосанные из России, в штаты, европу, недвигу там дорогущую закупает, детей там учит? А россиянам впаривают и впаривают грабительские законы. А какие есть у нас основания считать, что Путин чем то отличается от них? С чего вы решили, что все что делается, это делается для блага России, для людей. Лицо, изображающее премьера, вам абсолютно точно дало понять на примере учителей, что удачи вам в этой стране не видать.
img
dorian 05.08.16, 15:54
Gek:
...включи логику друган.эта бездарь 17 лет у власти и будет до 2024 г. как минимум....
благодаря высоким ценам не нефть он так долго смог продержатся. Сейчас ситуация изменилась, как только закончатся резервы, вот тогда и посмотрим как долго он продержится у власти.
img
Gek 05.08.16, 16:19
...так я выше так и писал - время покажет....
dorian:
благодаря высоким ценам не нефть он так долго смог продержатся. Сейчас ситуация изменилась, как только закончатся резервы, вот тогда и посмотрим как долго он продержится у власти.
img
sergv 05.08.16, 17:35
Gek:
...вечная мерзлота....папаша.ты похоже эха москвы наслушался...

Как я с детским садом не ошибся.
img
X_Man 05.08.16, 22:32
Хамон то не давите уж, везите в Чепецк.