На что горожане жаловались в ноябре?

23.11.16, 10:23 2 комментария

Что злило горожан последний месяц? Ноги на столе, сырая пицца, жалобы на медиков, продавцов и нежелание фармацевтов оказать первую помощь ребёнку. Мы составили список самых обсуждаемых жалоб ноября и отсортировали их по числу комментариев.

Стать «звездой» провинциального городка? Легко! Заправь жёлтые лосины в носки, закинь ноги на стол в кафешке и выложи фотографию в социальные сети. История импозантного молодого человека собрала почти три сотни комментариев и больше сотни лайков. Его пытались обвинить в аморальном поведении, а заведение в нарушении санитарных правил. В дискуссии все успели перессориться, но вряд ли это как-то компрометирует сеть закусочных «Данар». Просто история о том, как общество относится к излишне оригинальным его членам.

История о вечере, испорченном сырой пиццей и кислым коктейлем, обернулась той ещё Санта-Барбарой. Оказалось, отзыв о пиццерии оставила бывшая сотрудница заведения. Об этом написали нынешние работники, просмотрев камеры наблюдения. Есть что-то неправильное, когда бывший член коллектива пытается таким способом отомстить заведению. Правда, персонал и сам в дискуссии перешёл грани приличия. Поэтому не один десяток прочитавших прямо сказали: лучше обходить стороной заведение, персонал которого не умеет корректно выражать свои мысли и скатывается до хамства.

Постоянные герои жалоб — городские больницы. В этот раз обсуждение коснулось сферы, где ценой ошибки может стать человеческая жизнь — скорой помощи. Дескать, диспетчер реагирует на вызовы плохо и может послать, а бригада врачей «налаять», что пациент долго собирается в больницу. В комментариях подтвердили: диспетчеры нередко бывают грубы, а порой по телефону экстренной службы не получается дозвониться. Но немало и благодарных людей. Тех, кому скорая помощь помогла или даже спасла жизнь.

Если кому-то внезапно стало плохо, то нормальная реакция — прийти на помощь. Вызвать скорую и принять первые меры. Тем более, если плохо стало ребёнку. Такой же порыв был у автора истории из аптеки. Посетительница с ребенком обратилась за помощью к фармацевтам, когда ребёнку сделалось дурно. На что сотрудница аптеки заявила, что давать нашатырь падающему в обморок им запрещено, а после отказалась даже продать пузырёк. В комментариях отметили нерасторопность и грубость местного фармацевта и привели несколько тому примеров. Нашатырь в итоге нашёлся в соседней аптеке, а с ребёнком ничего страшного не случилось.

Волну возмущения в комментариях вызвал рассказ про грубую продавщицу из цветочного магазина. Ведь за цветами приходят, чтобы подарить близким хорошее настроение. К чему продавец, сыплющий едкими замечаниями? И хоть в комментариях не раз подтвердили негативный опыт автора, нашлось место и для противоположного мнения. Дескать не обязательно продавцу быть вежливым и приятным в общении.

Девушка поделилась печалью: померила обувь и собралась уйти, не поставив сапоги на место. А продавец возмутилась. В итоге случился конфликт, и потенциальная покупательница ушла недовольной. В комментариях отметился свидетель ситуации со стороны продавцов. С её слов выходило, что хамка — покупатель. Разница в том, что хороший продавец умеет с честью выходить из конфликтных ситуаций.

Какой же ТОП жалоб без отзыва о «Магните»? Случай скорее комичный, если не брать в расчёт хамство сотрудников. Покупательница рассказала: зашла в магазин с купюрой в 500 рублей, и сдачи не нашлось. А кассир заявила, что покупатель должна сама найти деньги «подробно» (что противоречит законодательству). И вела себя при этом довольно по-хамски. В комментариях недовольство «Магнитами» перемежалось традиционным: «не нравится — не ходите» и «продавцы не роботы, чтобы всё помнить».

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Alekin 23.11.16, 11:40
"... излишне оригинальным его членам"
Эвон как вы малолетних долбо8бов называете ))))
img
DSCN1210 23.11.16, 19:21
Боже! Какой-то аттракцион тупости! Давно не читал подобного д...