На что горожане жаловались в декабре?

23.12.16, 09:38 2 комментария

Что злило горожан последний месяц? Цена сломанной лыжи, туалет не для посетителей, необычный цветочный магазин, грязь в кафе, вездесущие тараканы, мясное месиво, обувной квест и как ребёнка с аппендицитом забыли осмотреть. Мы составили список самых обсуждаемых жалоб декабря и отсортировали их по числу комментариев.


Таракан, таракан-тараканище


Шествует чинно и важно, как будто так и должно быть. Горожанин пожаловался продавцу «Колоса» на таракана, который слишком вольготно чувствовал себя на прилавке магазина. Реакция последовала незамедлительная, но не та, на которую рассчитывал покупатель. «Их много, они везде», — сказала работница торговой точки и отправила усатое насекомое гулять на пол. До признания недоработок в комментариях дойти не удалось.
Но бог с ними, тараканами на прилавках. Обнаружить подобное в хлебе куда неприятнее, а это и приключилось с другим чепчанином в магазине «Магнит». Справедливости ради нужно сказать, что буханка была кировского, а не местного производства.


Дворнягу угостить стыдно


Экономить не стыдно, а разумно. Но есть ценовая грань, ниже которой нормальный товар опускаться не может. Магазин «Светофор» славится экстремально низкими ценами в сочетании с неизвестными производителями. А в случае с продуктами питания это может сослужить недобрую службу. Горожанин отведал тушёночки из федеральной сети и остался недоволен её качеством. Говорит, месиво неясного происхождения. В комментариях горожане доходчиво пояснили: «А чего вы хотели за эти деньги?».


«Все хирурги заняты, ждите»


История, которая уже наделала немало шума: у 10-летнего ребёнка заболел живот, вызвали «скорую», приехали в отделение. А вместо экстренной помощи мальчик провёл больше часа в приёмном покое МСЧ-52, корчась от сильной боли. Потому что так медсестра сказала. После того, как происходящее увидел хирург, мальчик попал на операцию, и всё закончилось благополучно. Однако никаких выводов, похоже, медучреждение не сделало и не принесло извинений.


Лыжный прейскурант


Отдыхающие в городском парке заметили прейскурант за порчу лыж и превентивно возмутились завышенными, по их мнению, ценами. Дескать, сломанная лыжа стоит в несколько раз меньше, чем сумма, указанная в прейскуранте. Вероятно, возмущённые комментарии так бы и сыпались, если бы владелец «Лихолесья» не пояснил: прейскурант — не закон. А если кто-то ломает инвентарь, то каждый случай рассматривается индивидуально. За два года работы проката лыжи ломали десятки и десятки раз, а стоимость просили компенсировать только в пяти случаях.


Обувной квест


Когда покупка не в радость. Чепчанке не посчастливилось приобрести бракованные сапожки. После дня носки и мучений она отправилась в магазин, чтобы вернуть некачественный товар. Но сделать это сразу не смогла: «Главобувь» в «Континентале» настаивала, что требуется экспертиза, и что ни денег, ни сапог девушка долгое время не увидит. Так и могла история кончится ничем, если бы горожанка не обратилась за консультацией в Роспотребнадзор. Там ей посоветовали написать претензию и требовать у магазина зарегистрировать её. И тогда у руководителя обувного сразу нашлось желание вернуть стоимость неудачной покупки.


Цветы не в радость


За цветами приходят, чтобы подарить близким хорошее настроение. К чему продавец, сыплющий едкими замечаниями, или некачественный товар? Несколько месяцев горожане жалуются на клиентский сервис от девушки-консультанта в цветочном магазине в «Руси». Порядок претензий один и тот же: пожухлые цветы и странные комментарии продавца.


Сам погрел — сам и скушал


«Блинок» — завсегдатай жалоб жителей города. Проблемы с сервисом, проблемы с качеством и вкусом еды, даже с санитарией. В декабре горожанка рассказала, что заведение дошло до того, что предлагает клиентам самостоятельно греть пищу в грязной микроволновке. А на замечания, что это антисанитарно, персонал не реагирует.


Можно было и пойти навстречу


Самые простые и жизненные истории о человечности персонала магазинов могут собрать больше откликов, чем жалобы на качество обслуживания. Горожанка с ребёнком попросила продавцов «Квартала низких цен» дать её малышу сходить в туалет. Те отказались, сославшись на то, что он «служебный». Зима на улице, идти далеко… Работники торговли не обязаны, но могли бы войти в положение. Так и разделились мнения в комментариях: на тех, кто упирает на обычную человечность и тех, кто мыслит категориями правил.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Ася 23.12.16, 11:23
Ой, ну давно я так не смеялась)) почитала я тему про Светофор, там половина комментов - две девушки выясняют друг с другом отношения, ты дебилка, нет, ты имбицилка))) да еще и фотки друг у друга копируют и прям в теме фигачат.  Наталья и Настя! Будьте терпимее друг к другу, я пока вас читала, забыла, что тема про тушенку из Светофора)
img
Vera. 24.12.16, 10:45
Пока читала базарную перепалку на тему светофорного дерьма, забыла, зачем компьютер включила. Смеялась до слёз. Побольше таких тем пишите!