На что жаловались чепчане в феврале?

04.03.17, 19:07

Что злило горожан последний месяц? Дела больничные, история мамы с коляской, дурная еда, продажа пиротехники малышам и мебель не в срок. Мы составили список самых обсуждаемых жалоб февраля и отсортировали их по числу комментариев.


Быть или не быть коляске в магазине? Не впервые возникает этот вопрос. Да и к цветочному магазину в «Руси» претензий немало. В этот раз пожаловалась мама с коляской, которую продавец не пустила в магазин. С одной стороны, места в магазинчике и впрямь маловато. С другой, сотрудница могла быть корректнее в своих словах, или войти в положение. Ситуация неоднозначна и вызвала бурные споры в комментариях.


Вызвать врача ребёнку на дом в сезон массовых простуд, да ещё и в начале рабочей недели — ох как непросто. Девушка пожаловалась на то, что очень сложно дозвониться в регистратуру ЦРБ. Но отзыв показался странным и изложен далеко не самым корректным языком. Что и вызвало предположение: в деле всё может быть не так однозначно. Несколько участников поделились положительным опытом общения с регистратурой. Но нашлись и те, кто своими глазами видел недобросовестных сотрудников, которые могут игнорировать телефонные звонки.


Девушка рассказала: пришла к ЛОРу с болями, отсидела три часа в очереди и получила от ворот поворот. Дескать, идите к терапевту. А там очередь и того длиннее. В итоге пришлось идти на платный приём. Правильно ли поступили в больнице? Непросто отсидеть три часа, когда самочувствие аховое. Врачи могли бы и пойти на встречу. В комментариях резонно заметили: стоило решать вопрос на месте, сходить к заведующей, например. Или обратиться в страховую и министерство здравоохранения.


Сыр с плесенью — изысканное лакомство. Правда, если эта самая плесень не выросла в холодильнике самостоятельно. Чепчанка поделилась рассказом о сыре, купленном в магазине «Суджук». Если верить этикетке, срок годности в порядке. А сыр уже стал покрываться совсем неблагородной плесенью. В комментариях предположили, что магазины мухлюют со сроками годности при ручной фасовке по месту.


Ещё один пример того, как не стоит работать с претензиями. Девушка поделилась историей: ей продали больной цветок с паутиной и паразитами на листьях. Покупка, может быть, не самая дорогая, но реакция продавца удивила присутствующих. Девушка заявила, что так и должно быть, а цветок можно полечить самостоятельно. Стоит ли заказывать цвету у человека, который так относится к делу?


А котлета что, сырая? Этот вопрос занимал комментаторов истории про обед в детском отделении ЦРБ. Даже по снимку видно, что детей кормят, мягко говоря, недожаренным блюдом. Большинство участников поддержали возмущение автора таким подходом. Но нашлись и те, кто похвалил больничную еду. Дескать, бывало и хуже.


Ну и что, что конфеты хранятся рядом с порошком, ценники отсутствуют, а зелень свалена как попало? «Лишь бы всё обхаять», «не нравится — не покупайте». Шквал подобных комментариев разразился в ответ на претензию к недавно открывшемуся «Магниту семейному». Автор истории пообещал отправить фотографии нарушений в Роспотребнадзор.


Продать петарды третьекласснику? Почему бы и нет. Так, видимо, рассуждал продавец магазинчика на боёвском рынке. Подумаешь, незадачливой малышне может пальцы оторвать или глаза выбить. Прибыль-то важнее. Причём, пользователи в комментариях к истории заметили, что это не первый конфликт с этой торговой точкой. К слову, магазин теперь закрыт: арендодатель решил убрать несознательного продавца.


Утром — деньги, вечером — стулья. Чепчанка так и не дождался получения мебели, за которую заплатила и терпеливо выждала положенный срок. Случай теперь рассмотрят в суде. А в комментариях нашлись и другие пострадавшие от ИП Летовой на проспекте Россия.

Ставьте лайк, если нравится материал