На что жаловались чепчане в апреле?

02.05.17, 15:31

Коммунальные проблемы, не оправдывающая надежд реклама, грубое поведение кондукторов, хамство и плохие стрижки. Мы составили список самых обсуждаемых в городе жалоб за апрель.


«Никому мы не нужны»


Неустроенность и наплевательство — вот почему не все люди хотят оставаться в городе. Совершенно в неожиданную сторону ушло обсуждение провала дороги у дома № 8 по проезду Дзержинского. В комментариях говорят: хочется жить там, где власть хоть немного заботится о горожанах, а не просто делает вид. Нет лучше способа вырастить большие проблемы, чем забывать исправлять маленькие. Что очень верно для современного городского коммунального хозяйства: можно потратить миллионы на укладку нового асфальта, но нельзя найти тысячи на исправление текущих проблем. А ведь инфраструктура — это не тот вопрос, в котором «нужно начать себя». Не виноваты граждане ни в горящих свалках, ни грязи от свалок, ни в развале МУПов…


Активная, но спорная реклама


Любое обсуждение кафе и доставок еды проходит по одной схеме и неизбежно содержит совет готовить самостоятельно. Но если в дело вступают чересчур рьяные защитники… Рассказ об опыте заказа в рестобаре «Гаштет» не собрал бы сотню комментариев, если бы не появились слишком приторные отзывы. Которые обсуждающие заподозрили в надуманности и искусственности.


Не дрова везёте


Ох и много скопилось претензий у горожан к общественному транспорту! И ездят-то как попало, и расписание не соблюдают, и в автобусах грязно, и кондукторы хамоваты… Поток жалоб выплеснулся в ответ на рассказ о грубом кондукторе на маршруте № 1. Впрочем, водителям и кондукторам тоже нашлось что сказать. Дескать, пассажиры сами порой ведут себя не слишком чистоплотно и вежливо. А что в сухом остатке? Взаимная грубость не помогает сделать ситуацию лучше.


Стрижка как лотерея


Девушка пожаловалась на парикмахерскую «Золушка»: утверждает, что мужа подстригли на слишком устаревший манер. Мнения разделились. Половина комментаторов утверждает, что стричь в салоне не умеют и никогда не умели. И подтверждают свои слова недавними случаями и историями из прошлого. Другая же половина защищает «Золушку». Дискуссия, которая лишний раз подтверждает как не просто найти «своего» мастера.


Вам «шашечки» или ехать?


Звонишь в такси, а диспетчер тебе отвечает «умирающим голосом». Слишком надуманная жалоба не нашла поддержки у горожан. Ведь если захотеть, заиметь претензии можно и к фонарному столбу: криво стоит, криво светит. Так и порешили, что всё дело в субъективности восприятия автора. И добрее надо быть не только продавцам услуг, но и клиентам.


Мы это не заказывали!


Заказали один торт, ориентируясь на картинку. А когда пришли получать, то реальность оказалось совершенно другой. Такая жалоба прозвучала в адрес хлебокомбината. И девушка оказалась не единственной, у кого есть подобные претензии. В конце концов обидно: забираешь торт перед самым торжеством, а он не радует глаз.


Залежалые пельмени


Следить за соблюдением сроков годности — одна из обязанностей магазина. Но пусть найдётся тот человек, что ни разу не сталкивался с просроком. Но не в полтора же года! Чепчанка возмутилась: в рыбном киоске у «Руси» приобрела пельмешки, которые приготовили очень и очень давно. В ответ незадачливой покупательнице посоветовали, где в Чепецке купить самые вкусные пельмени.

Ставьте лайк, если нравится материал