Лень, хвастовство и зависимость от соцcетей

07.11.17, 10:07 1 комментарий

«ВКонтакте» провела масштабное исследование о ценностях российской молодёжи. Соцсеть выясняла, чего боится, к чему стремится и кому подражает новое поколение. В опросе участвовали 10 тысяч жителей страны в возрасте от 14 до 25 лет.

Больше 90% всей молодёжи пользуется соцсетями, и почти все они боятся надолго остаться без доступа к сети. Больше половины из них называют ленту новостей профиля основным источником информации. Впрочем, одновременно другими интернет-ресурсами пользуется 62% респондентов. Половина предпочитает узнавать новости из диалогов с друзьями и только 18% пользуются телевизором. И меньше четверти участников опроса вообще склонны доверять телевидению.

Самыми важными в жизни молодые назвали семью, любовь и дружбу (об этом сказала четверть опрошенных). За деньги, карьеру и саморазвитие проголосовали 15% респондентов. При этом парни добавили, что к атрибутами счастливого человека относятся богатство и интересная работа; а девушки заявили, что для счастья необходимая чёткая цель.

Своим главным врагом молодежь считает собственную лень. Каждый четвертый полагает, что именно из-за недостатка силы воли им не удается достичь поставленных целей. Большая часть опрошенных сказали, что не нуждаются в одобрении посторонних. Но! При этом 90% дорожат мнением родителей, а 78% — мнением друзей.

О примерах для подражания и кумирах. Большинство ребят назвали родителей главным примером. В ТОП-5 вошли Иисус Христос, создатель SpaceX и Tesla Илон Маск, президент России Владимир Путин. Впрочем, гораздо больше молодых пользователей соцсети сказали, что у них нет примеров для подражания.
Что по поводу личного хвастовства? 81% респондентов заявил, что поддерживает тех, кто рассказывает о своих успехах. Вроде как без поста о победе нет и самой победы.

Разговаривать по телефону молодежь в России отвыкает. Печатать, по мнению опрошенных, куда удобнее.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Танатос 07.11.17, 12:46
"Больше 90% всей молодёжи пользуется соцсетями, и почти все они боятся надолго остаться без доступа к сети."

Вот как они получили эти 90%, как? Если опрос проводился в Вконтакте, то все 100% ответивших автоматически считаются пользователями соцсетей.