«Энергосбыт» сделал квитанции чуть понятнее

14.03.19, 10:07 7 комментариев

Пришедшие в прошлом месяце квитанции от «Энергосбыта» не порадовали горожан. Не порадовали не только цифрами к оплате, но и понятностью. Биллинг-оператор не потрудился сделать прозрачными расчёты в абсолютно новой строке оплаты, связанными с обращение с ТКО. И региональное правительство попросило компанию быть проще, чтобы у людей возникало меньше вопросов к порядку начисления платы за мусор.
И «Энергосбыт» послушался: в мартовских квитанциях пояснение и расчёт по ТКО стали лучше. И это не единственное изменение: плата за тепло теперь включена в одну квитанцию с электричеством и мусором для всего города.


Что изменилось? Во-первых, в справочной информации появился блок, поясняющий расчёты за ТКО. Из него становится понятно: взимается ли плата с человека (для районов) или с квадратного метра (для Кирова и Кирово-Чепецка), указаны нормативы в пересчёте на год и на месяц. Во-вторых, теперь плата за тепловую энергию и горячую воду окончательно вошли в общую квитанцию «Энергосбыта». Работа по объединению шла с прошлого года и некоторые районы в городе получали подобную платёжку достаточно давно. Переход к единому документу положительно скажется на удобстве оплаты.

Стало ли при этом больше ошибок? Нет, не стало. Новых проблем переход к единой квитанции не создал. Ошибки, когда они присутствуют, остаются прежними. И в основном связаны с некорректными данными приборов учёта за предыдущие месяцы.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Igor Rud 14.03.19, 17:44
Расстрелять вас надо, вот и весь комментарий, это вы слуги народа, а возомнили себя равными богу
img
Nad Gu 14.03.19, 18:43
Площадь квартиры удвоили, а личный кабинет заблокировали, чтобы не писала о скудоумии этих деревяшек. Они не поумнеют даже под угрозой расстрела.
img
Сергей Копосов 15.03.19, 10:10
Каждый день очереди по 60 человек, люди пришедшие после 16.30 талон взять не могут. Персонал разговаривает как со скотом, руководства никогда нет на месте. В квитанция постоянно ошибки и нае… во. Что дальше !!!
alt
img
Candi Kichline 18.03.19, 00:28
Каждый день очереди по 60 человек, люди пришедшие после 16.30 талон взять не могут. Персонал разговаривает как со скотом, руководства никогда нет на месте. В квитанция постоянно ошибки и нае… во. Что дальше !!!

А как с вами должны разговаривать, если вы ведете себя аки покорные барашки, которые молча выстраиваются в очередь на стрижку шерсти? Идите всей очередью в прокуратуру и пишите заявления о мошенничестве со стороны энергосбыта, иначе вы каждый месяц будете так простаивать в очередях и терпеть скотское отношение
img
Наталия Бельтюкова 15.03.19, 11:56
Мне видно повезло. Мне пришел долг за декабрь, хотя все оплачено. Я им по электронной почте сканы платежных документов отправила. Все исправили, в этом месяце правильная квитанция пришла. И не пришлось в очередях стоять. Сейчас также по электронке пробую по воде разобраться, не знаю, получится ли.
img
Candi Kichline 18.03.19, 00:27
Пардон, Наталья, по ошибке ответил вам.
img
Костя Несказ 16.03.19, 14:03
У меня деньги за воду отправили на электроэнергию. Виноватых опять нет. Но есть терпило — это я! Теперь мне с расчетками нужно по офисЯм ходить. Не договаривались мы, так, господа!!! Нету в договоре такого пункта «раз в месяц сбегай в офис»!!! А запись учетную зачем заблокировали !? Где расчетки брать !?