Тепловоз перешёл в новые руки
На каринторфской узкоколейной железной дороге поменялся не только владелец, но и перевозчик. Его смена оказалась достаточно драматичной, но, к счастью, незаметной для горожан.
Тепловозом, железной дорогой и перевозками с 1 мая занимается некоммерческая организация «Музей железной дороги».
Что происходит? Эпохальное событие со сменой владельца на
Наиболее ощутимым моментом могла стать передача перевозок новому владельцу. Сама по себе это задача убыточная: цена билета в 22 рубля не покрывает и малой части затрат на функционирование маршрута. Учитывая остросоциальную важность маршрута, убыток компенсируется перевозчику из городского бюджета. Сумма годовой субсидии росла и теперь достигла 18 млн, хотя пассажирский поток снизился на треть всего за три года. Но поезд остаётся безальтернативным весной.
30 апреля закончилось соглашение по перевозкам между
Были проблемы? Передача дел на железной дороге не была слишком гладкой. 30 апреля энергетики намеревались даже отключить объект от электроснабжения. И на то у них было две причины.
Что дальше? Неизвестно. Администрация, если и понимает перспективы, то не считает нужным выступать с полноценными заявлениями. Известно только, что работу тепловоза необходимо сохранять максимально долгое время. Как минимум, до появления капитального автомобильного моста на противоположный берег.
Что же касается планов нового владельца, то хочется верить, что они связаны с развитием УЖД, а не наоборот.