Парк на стиле

17.05.19, 08:52

Чепецкий парк «ЛихоЛесье» попал в число финалистов евразийского конкурса туристических брендов. Конкурс организует содружество ЕСОТ, которое объединяет сотни компаний туристской индустрии, начиная от отелей и парков развлечений до музеев и даже профильных региональных управлений.
Конкурс разделён по номинациям и типам объектов, которые нуждаются в создании публичного образа. Победителей с лучшими брендами ищут среди территорий, организаций и объектов.

Фотография Павла Ведерникова

Наш парк вошёл в число 25 лидеров номинации «туристический объект». Здесь оценивается логика бренда, качество проработки, узнаваемость на его территории, сопутствующие графические и текстовые материалы, активность и характер публикаций от лица объекта и т. д.
Разумеется, выход в финальный этап ещё не гарантирует победу. Но из всего региона это удалось сделать только двум компаниям (в финал также вошёл кировский «Заповедник сказок»).

  • «ЛихоЛесье» начало работу в Кирово-Чепецке пять лет назад, когда он предлагал посетителям только два высотных канатных маршрута. Сейчас маршрутов четыре, а главная сильная сторона парка — организация массовых развлекательных программ.
  • Название «ЛихоЛесье» было выбрано в результате открытого голосования из вариантов, выдвинутых горожанами. Этот вариант предложила редакция «Чепецк.РУ».
Ставьте лайк, если нравится материал