Ажиотаж на запасливость прошёл

15.04.20, 09:22

Жители страны меняют предпочтения при повседневных покупках. Вместо гречки и долгохранимых продуктов теперь интерес вызывают товары для уборки дома. При этом средства по уходу за собой приобретаются реже.
Об этом в свежем исследовании рынка делают вывод в аналитической компании Nielsen на основании данных о покупках россиян за первую неделю апреля.


Гречкой россияне наелись: её рост продаж упал с 70% до 1%, то есть остаётся на стабильном уровне. Тоже самое касается другой еды с длительным сроком хранения, интерес к которой оказался недолгим. Так, рост продаж риса к аналогичной неделе прошлого года замедлился с 63% до 24%, макаронных изделий — с 68% до 17%.
Видимо все, кто хотел заиметь запас еды, уже успели сделать это. А на фоне экономических проблем вследствие карантинных ограничений, платёжеспособность жителей страны снижается.

Что актуально? В первую очередь интерес теперь вызывают средства для поддержания чистоты дома и для гигиены, говорится в исследовании. За первую неделю апреля продажи средств для мытья полов подскочили на 98%, влажных салфеток выросли на 51%, мыла — на 50%. Рекордсменами остаются антисептики для кожи, которые сделали резкий скачок в 30 (!) раз в сравнении со временем до пандемии.

Во время самоизоляции, что отчасти логично, снизился интерес к продукции по уходу за собой. Как сообщили в Nielsen, продажи косметики для укладки волос за неделю сократились на 41%, дезодорантов — на 29%, средств для ухода за кожей после бритья — на 14%.

Ставьте лайк, если нравится материал