Сделать паузу с горячительным

21.04.20, 11:22

Запаслись и взяли перерыв с новыми закупками. Жители России существенно сократили покупки алкоголя после мартовского ажиотажа. Об этом рассказали «Известия» со ссылкой на данные оператора фискальных данных «Такском».
Продажи водки с 30 марта по 5 апреля снизились на 41% по сравнению с первой неделей марта (2-8-е числа), на 24–58% снизились продажи и других алкогольных напитков, а пива стали продавать на 26% меньше, чем в начале марта. В Росалкогольрегулировании отметили: наибольшей популярностью в прошлом месяце пользовались импортные напитки, так как многие ожидали роста цен на них.


Эксперты объясняют низкий спрос тем, что жители страны уже сделали запасы. «В период ажиотажного спроса потребители делали запасы, в том числе — и алкоголя. Они постепенно, но незначительно пополняются. Однако эта динамика изменится: покупатели переходят в режим жесткой экономии, не всем удалось сохранить работу и стабильный доход, что будет отражаться на покупках алкоголя», — считает глава центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.

Ставьте лайк, если нравится материал