Сделать паузу с горячительным
Запаслись и взяли перерыв с новыми закупками. Жители России существенно сократили покупки алкоголя после мартовского ажиотажа. Об этом рассказали «Известия» со ссылкой на данные оператора фискальных данных «Такском».
Продажи водки с 30 марта по 5 апреля снизились на 41% по сравнению с первой неделей марта (
Эксперты объясняют низкий спрос тем, что жители страны уже сделали запасы. «В период ажиотажного спроса потребители делали запасы, в том числе — и алкоголя. Они постепенно, но незначительно пополняются. Однако эта динамика изменится: покупатели переходят в режим жесткой экономии, не всем удалось сохранить работу и стабильный доход, что будет отражаться на покупках алкоголя», — считает глава центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.