Спрос на товары для досуга вырос вдвое, а на одежду – рухнул

20.05.20, 13:31

Всё очень логично: переживая ограничения от пандемии, россияне потеряли интерес к нарядам и больше думали о досуге. Так описывают предпочтения последних месяцев в аналитике «Яндекс.Маркета», которой поделились «Известия».
Исследование проводилось по данным поиска и сервиса-агрегатора товаров. С учётом особенностей самоизоляции, наиболее характерны они для крупных городов, хотя характеризуют и потребительские интересы в провинции.

Фото Андрея Гордеева / Ведомости / ТАСС

Если в марте в интернете ежедневно фиксировалось от 5 до 10 млн запросов в категории «Досуг и развлечения», то в апреле этот показатель вырос до 20 млн в сутки. Чаще всего ищут книги, игры, музыку и музыкальные инструменты, видеофильмы, а также наборы для хобби и творчества.
Наступление дачного сезона ожидаемо повысило спрос на соответствующие товары, которые сделали плюс 23%. Продукцией для животных стали интересоваться на 18% чаще, а компьютерной техникой на 15%. Товары для спорта и отдыха получили сверху 11%, а электроника — 8%. А по данным интернет-магазина Ozon, большим спросом пользовались товары для ремонта — на 76% больше к прошлому году.

В свою очередь спрос в категории одежды, обуви и аксессуаров стал провальными, упал на 30%. Интерес к профессиональному оборудованию и товарам для здоровья снизился на 14%.

Ставьте лайк, если нравится материал