Не загогулина, а символ города
Как много интересного помогает узнать внимательность! Не существуй её, разве узнали бы жители региона о странных фантазиях администрации
Но это не все сюрпризы, запрятанные в презентации злополучного проекта благоустройства аллеи по ул. Первомайской, подготовленного на федеральный конкурс. В нескольких слайдах встретилось то, что администрация выдаёт за «символ города». Эта блестящая конструкция, по мнению чиновников, должна
Появление странной конструкции — не бессмысленный финт, а обязательная часть любого проекта, подаваемого на конкурс малых городов. Минстрой полагает, что если населённый пункт в силах сублимировать свою
Идентичность — это когда люди чувствуют, что их нечто объединяет. Когда с метким описанием себя (или c символом) общество соглашается с улыбкой, потому что оно действительно их характеризует. Когда удаётся найти воплощение этой идентичности, то речь заходит об идее, о бренде. Нет, не том бренде, которым бредят последние четыре года высшие должностные лица Чепецка, не продвигаясь дальше громких слов. О том бренде, что так силён, что находит отклик не только у самих жителей, но и окружающих.
Зеркальная загогулина, равно как и грёзы о далёких перспективах, призвана помочь набрать дополнительные баллы на конкурсе. Хотя, по уму, она должна выглядеть не так:
Чепецкий проект уже дважды проигрывал на конкурсе, нимало не продвигаясь в исправлении провальных частей. А поиск идентичности, вместо кропотливой работы, свёлся к одиночной немотивированной выдумке.








У
И, что главное, во всех примерах чиновники в городах справлялись без многократного найма архитекторов с расходованием 4.5 млн рублей. Не игнорируя мнения жителей, планомерно занимаясь разработкой… и без блестящих загогулин.
Обсуждение