В Госдуме нашло поддержку мнение о бесполезности ОБЖ
Накануне этого ряд экспертов назвали предмет самым бесполезным в школе в силу оторванности от реального применения, устаревания и в содержательном, и в моральном смысле.
«Обучение обязано выступать в роли
Мнение экспертов, кстати, нашло поддержку в стенах Государственной думы. Первый заместитель председателя комитета по образованию и науке Олег Смолин высказался о предложении по изменению числа часов, которые уделяются ОБЖ.
В этой связи Смолин предположил, что количество часов ОБЖ нужно сократить. «Первое, я бы сократил объем ОБЖ, учитывая перегруженность школьников. Второе, я бы придал ему сугубо практическую направленность», — сказал он.
Рассуждения депутат закончил внезапным предложением проводить для школьников