Правила хаоса для дорожного движения

23.09.20, 13:18 1 комментарий

Поутихли страсти разочарования в двойной сплошной линии на центральных улицах. Не потому, что муниципалитет или ГИБДД признали, что никакой нужды в подобном шаге не было. Не оттого, что должностные лица научились различать в документах обязательные требования и рекомендации. И не потому, что они озаботились потенциальным ростом аварийных ситуаций, к которым приводит нанесение такой разметки.
Всё проще: Кирово-Чепецк обходится без штрафов по разметке на улицах Ленина и проспекте Мира, а нелогичные участки горожане «исправили» самостоятельно, демаркировав сплошные линии. Впрочем, радоваться рано: оказывается, нарисованные летом сплошные линии не числились в официальной дислокации разметки и дорожных знаков, а теперь они туда внесены.

В дислокациях, кстати, и без того хватало странностей. Изучили обновлённую документацию по правилам движения по трем центральным улицам Кирово-Чепецка.


Но сначала — о сплошной. Как выяснилось, торги и работы проводились до того, как разметка была внесена в соответствую документацию. Имела ли она при этом законную силу прошедшие месяцы остаётся открытым вопросом, однако теперь этот нюанс устранён. В документацию внесли сплошные линии ровно в том виде, который возмутил жителей Кирово-Чепецка: преграждая заезды на дворовые проезды, к территории предприятий и социальных учреждений, к парковкам и т. д. Парадоксом остаётся факт, что при рисовании линий на дорогах аналогичной полосности — такого нонсенса не возникло.

Что необычного есть в дислокации для улиц Ленина, 60 лет Октября и Мелиораторов?

  • Чрезвычайно много знаков, которые есть на схеме, но не существуют в реальности. В первую очередь это касается обозначения главной и второстепенных дорог + знака запрета остановки.
  • Жёлтая разметка «остановка запрещена» фигурирует на всех остановках, включая недействующие. Например, маршрута с остановкой у «Русской тройки» нет, а запрет на парковку там машин существует.
  • Есть ошибки в том, как сейчас нанесена разметка и как она фигурирует в документах. Например, на развязке пр. Мира ↔ проезд к проезду Лермонтова разрыв должен быть шире, чем его нарисовали в действительности.
  • Самовольное внесение изменений в разметку коснулось не только закрашивания существующих линий, но и в рисовании новых. Так, в районе «Зелёного дома» на асфальте есть стоп-линия и соответствующий знак, которые отсутствует на схеме.
  • Есть путаница в том, по какому маршруту следуют большегрузы и транспорт с опасным грузом через Кирово-Чепецк. Ранее и тем, и другим предписывался поворот от стелы на ул. Ленина, а дальше через ул. А. Некрасова выход к выезду из города по ул. Братьев Васнецовых. Теперь опасные грузы (которые чаще всего и перевозятся в крупнотоннажном транспорте) предлагают вести по улице 60 лет Октября, где путь им преградит ограничение массы перед аварийным путепроводом. В свою очередь большегрузы по этой схеме не смогут сориентироваться куда им сворачивать — в документации нет знака поворота на ул. А. Некрасова и нет знака запрета движения прямо.
  • В документацию так и не внесены знаки «поворот только направо» на выездах, где путь преграждает двойная сплошная.
  • У ТЦ «Все по карману», где явно сделана небольшая стоянка — числится запрещающий её знак.
  • В администрации так и не нашлись с вариантами, как навести порядок с разметкой на перекрёстке ул. Мелиораторов и ул. Производственной (в схеме разметка там просто отсутствует).

Способствуют ли эти документы порядку на дорогах? Учитывая количество противоречий, такое впечатление не складывается. Скорее, есть ощущение, что дислокации требуют доработок.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Роман Рыбин 23.09.20, 21:41
На наши деньги администрация создает нам трудности. СПАСИБО!!!