Ситуация с мостом в Каринторф: от «штатной» до «аномальной»

15.11.12, 22:45 87 комментариев

Уровень воды в Чепце начал снижаться, постепенно эстакада наплавного моста в Каринторф появляется над поверхностью воды. Спустя неделю молчания, уже после сообщения в новостях на федеральном уровне, получив нагоняй от губернатора и дождавшись, пока ситуация стала кое-как выравниваться сама собой, — в администрации решили собрать представителей СМИ, чтобы разъяснить официальную позицию власти. Вопрос, почему этого нельзя было сделать раньше, повис в воздухе, как и невысказанный вздох: «Пронесло...» — со стороны выступавших.
Жители города, между тем, своё отношение по поводу моста уже успели сформировать и выразить.


Сооружение

Чудо-мост — именно так можно назвать эту конструкцию. По общему мнению администрации города, строителей и проектировщиков он не является ни плавсредством, ни полноценным мостом. В администрации его называют просто — «временное сооружение».

Виталий Жилин, глава администрации:
Этого моста жители микрорайона ждали долго, почти 15 лет. Этот объект временный, наплавной. Мы обговаривали то, что будет период, когда не будет функционировать мост.
Михаил Шинкарёв, заместитель главы администрации города:
Так как этот мост не является объектом капитального строительства, то он не подлежит госэкспертизе и не требуется допуск СРО. Но допуски на строительство мостов у строителей были даже на момент заключения контракта, имелись на руках.
Павел Злобин, генеральный директор ООО «Строительная компания»:
Те понтоны, которые используются в строительстве, нельзя относить к плавсредствам. Это не плавсредства, мы разбирались с ГИМС. У нас есть документ, в котором говорится, что эти понтоны не подлежат регистрации. А вообще мы не строим ни баржи, ни пароходы…

Лицензии на строительство плавсредств у ООО «Строительная компания» — нет, а представители ГИМС в предшествующих разговорах определённо считали мост плавсредством, уверенно относя понтоны, из которых он состоит, к маломерным судам.
Кстати, Павел Злобин во время брифинга заметно не желал отвечать о числе схожих фирм, учредителем или директором которых он является.

«Временное сооружение» надолго останется в памяти и других строителей. Тех, которые сейчас меняют водопровод в Каринторфе. Подрядчики, зная ситуацию с мостом, поехали на грузовике в объезд через город Слободской, но там увязли на участке «БАМ». После — вернулись в Чепецк и попытались свои проблемы решить на месте. На грузовике заехали на небезопасный мост и при помощи стрелы передавали на противоположный берег железобетонные кольца. Это засняли кировские журналисты.

Сюжет телекомпании «РЕН ТВ Киров»

Но на конференции не прозвучало даже, что в Каринторф нужно доставлять материалы, топливо (ГСМ) — для нужд старого фонда ЖКХ. Как с этим вопросом предлагалось справляться, всё ещё остаётся загадкой. Вероятно, обозначение проблем, требующих безотлагательного решения, не входило в планы организаторов брифинга.


Виноват паводок и праздничные выходные…

Глава города и проектировщики уверены: во всём виновата погода, точнее, осенний паводок. Поднятие воды в Чепце, по словам Михаила Шинкарёва, началось ещё 9 октября (!), а 5 ноября вода достигла уровня, при котором эксплуатация сооружения запрещена, и движение транспорта пришлось закрыть. Но в праздничные выходные специалисты администрации города и «Техцентра» могли лишь констатировать факт: мост подтоплен. После совещания 6 ноября мост был закрыт для движения транспорта.

Метеорологи, в свою очередь, намного загодя давали прогнозы о повышении уровня воды в реках на всей территории России. Почему же не были предприняты своевременные меры? Или хотя бы почему заранее не проинформировали население о том, что движение будет закрыто?
Как жители помнят — это решение принималось не в штатном, плановом, а в авральном порядке, когда ситуация оказалась просто безвыходной.

Андрей Токарев, главный инженер проектов ООО «Институт Дорпроект»:
Вот перед нами график уровня подъёма воды в реке Чепца с 2006 по 2012 год. Если внимательно посмотрите, то увидите, что в настоящее время уровень воды поднялся примерно на два метра выше среднестатистических значений. Именно с этим и связан перелив эстакады.
Владимир Крешетов, глава города:
Давайте обозначим так: затоплен не мост, а эстакада. Наплавная, понтонная часть как была на плаву, так и осталась. Слишком много слухов и полуслухов. Надо точно понимать, что затоплено не 27 миллионов бюджетных средств, а лишь эстакада. Вся ситуация, которая возникла, — она обусловлена паводком и больше ничем. В такой ситуации мог оказаться любой город.

От «штатной» до «аномальной»

Сначала в один голос все твердили, что ситуация с мостом «штатная», а сегодня так же единодушно заявляют, что ситуация аномальна. Резкая смена тона, безусловно, связана с тем, что при слове «штатная» у людей реакция одна — смех. Уж слишком нелепо выглядит эта фраза на фоне того, что происходит.
С информированием у власти сразу не заладилось: сначала всё «штатно», потом «аномально».

Впрочем, удивляться нечему. На пресс-конференции заявили, что за прошедшее время жалоб от жителей Каринторфа почти не поступало — три звонка. Хотя чуть ли не каждому кировскому и федеральному СМИ удалось побеседовать с жителями многострадального микрорайона.
Не жалуются властям жители по простым причинам: не верят, настрадались и свыклись. К примеру, были жалобы на снос деревьев на аллее Победы — но разве послушали? Увы, оказалось проще снести, а потом оправдываться.

Дмитрий Тетерин:
Через этот мост я с женой к тестю ездил, а так как его затопило, снова придётся добираться в Каринторф по узкоколейке. Кроме закрытия моста, местные власти больше ничего не предприняли. Считаю, что с этой проблемой нужно уже к президенту обращаться.
Ольга Гусева:
Ну что поделать — был мост и не стало! Зато весной должны такой мост отгрохать, что даже конец света нам нипочем будет. А пока старым добрым способом — по железной дорожке.

Разбирать наплавную часть не нужно —
мост выдержит, хотя уже есть дефекты

Напомним, что мы связывались со специалистами проектных институтов Санкт-Петербурга, Саратова и Волгорада. В один голос опытные проектировщики говорили: если ситуация с подтоплением моста произошла, то понтоны и всю наплавную часть надо убирать, как это делается в весенний паводок.
У местных проектировщиков мнение другое: мост выдержит и разбирать его ни в коем случае нельзя — всё это «заложено в проекте».

Есть ещё один нюанс: выявленные и уже признанные дефекты. После того как ситуацию назвали «штатной», проектировщик всё же признался, что есть проблема в конструкции. Это механизм соединения наплавной и эстакадной части, которая сейчас под водой. Но дефект исправлять было поздно — интересная подробность выяснилась уже после подтопления.
А гравийная насыпь подъезда со стороны города так и не была армирована сеткой. Хотя по проекту должно быть иначе.


Много вопросов по эксплуатации

Мост, работающий как плотина, сейчас собирает весь мусор, который прибивает течением реки. Как его убирать до ледостава, чтобы избежать повреждения понтонов, чётких ответов нет.

Есть «технический регламент эксплуатации», взятый из проекта, это примерно 30 листов печатного текста, в котором встречаются такие обороты как «откалывать лёд при помощи ледоходных судов». Словом, то, что должно быть чёткой инструкцией по обслуживанию, содержит только некие рекомендации, подчас труднопредставимые.
По этому «техрегламенту» вопросы и замечания были ещё в августе  — они заняли десять листов. Основное: несоответствие нормативному документу ВСН 50–87 («Инструкция по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов»).

Если уровень воды не спадёт и грянут морозы, к сожалению, никто так и не знает, как очищать мост от льда. Проектировщики и строители надеются, что такого не произойдёт, но не исключают, что «возникнут проблемы и надо будет как-то обкалывать лёд»…
Вместо инструкций — надежды, что проблемы не усугубятся.

Проектировщики также сообщили: если уровень воды в Чепце будет постоянно высоким, эстакадную часть можно будет поднять выше — подходы на берег для этого имеются. За дополнительные деньги, разумеется.
А раньше были заявления, что строить выше просто нет возможности.


Паром? Пока нет, но ведь ещё не весна…

Паром сейчас тоже нельзя эксплуатировать — так сказали на пресс-конференции, — потому что подъездные пути к нему размыты. Однако в прошлом году он продолжал работать до конца ноября, хотя уровень воды также колебался.
Сейчас паром стоит в стороне и законсервирован на зиму по распоряжению администрации. Но окончательно его решили не убирать: ведь неизвестно, как пройдёт весенний паводок. Сомнения, наверное, остаются.

Евгений Морозов, бывший главный инженер управления капитального строительства КЧХК (УКС) и Ремонтно-механического завода КЧХК (РМЗ), как специалист, задал вопрос строителям относительно гидроизоляции бетонных конструкций и свай. Осмотрев мост сегодня, он сказал: пока никаких серьёзных нарушений конструкции нет — сваи стоят, ограждения находятся в горизонтальном положении. Но в будущем эстакаду надо обязательно проверить на гидроизоляцию. Евгений Морозов также выразил беспокойство, что сырую конструкцию могут повредить морозы.


Как только вода спадёт, движение транспорта сразу откроют

Безусловно, после такой широкой огласки ситуации власти захотят как можно скорее открыть движение транспорта. Всё же для того мост и строили, чтобы он работал десять месяцев в году. На пресс-конференции отметили, что уровень воды в Чепце уже упал почти на 20 см. Не исключено, что движение транспорта может быть открыто на следующей неделе, для этого остаётся пройти ещё 60 см.
Главное, чтобы при открытии мост был признан безопасным.


Алгоритм действий власти остался прежним: надеяться, что всё сложится благополучно.
И ждать результатов проверок.

Сюжет Первого канала

Сюжет о ситуации с Кирово-Чепецким мостом вышел и по центральному телевидению: http://www.1tv.ru/news/social/220007

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Sin 15.11.12, 22:50
Прихожу к выводу, что своей ответственности по информированию власть не понимает: держат людей за дураков и ждут пока "само рассосётся", молча. Потому что ответственности - боятся, а говорить начинают только когда других вариантов не остаётся, а сама угроза минует.

И в свете идущей проверки всё же хочется задать вопрос. С.В. Мутных (замглавы города) и А.В. Абилов (замглавы администрации города) - что вы собирались отмечать в ресторане Клеопатра в рабочее время 8 октября с представителями ООО "Строительная компания"? Часто ли до этого отмечали с исполнителями госконтракта? Знает ли об этим фактах ваше непосредственное руководство?
img
AISURAM 15.11.12, 23:15
Крешетов, только и может языком работать! Тьфу, ТОШНОТНО!!! Актёр погорелова театра!!! А Абилова давно пора уволить - одни косяки за ним. Но..."ведь если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно"...
img
анатолий валентинович 15.11.12, 23:19
где нашли спецыолитсов и кто пренимал работу нужно гнать с рабочих мест нужно делать замеры до куда разливается река потом строить мост как эти лиди с вышим образованием могли допустить такую ошибку  их нужно отправит в начальные классы
img
анатолий валентинович 15.11.12, 23:22
походу просто отмыли денги
img
Svat 15.11.12, 23:52
ДА уж, опозорились конкретно на всю Россию матушку.
img
Ъь 16.11.12, 01:45
Самое страшное еще впереди, на мост наплывает мусор, на видео видно как собирается кучка веток, постепенно превращая его в дамбу, что будет дальше время покажет.
img
ядовитыйкак 16.11.12, 04:43
Владимир Крешетов, глава города:
Давайте обозначим так: затоплен не мост, а эстакада. Наплавная, понтонная часть как была на плаву, так и осталась. Слишком много слухов и полуслухов. Надо точно понимать, что затоплено не 27 миллионов бюджетных средств, а лишь эстакада. Вся ситуация, которая возникла, — она обусловлена паводком и больше ничем. В такой ситуации мог оказаться любой город.
=================
ПОЛУслухов?
почему не учли паводок??в статье написано что за 6 лет они смотрели, а вроде надо за 10лет учитывать?
на этом брифинге почему то задано мало вопросов... Sin вы там присутствовали?
img
Sin 16.11.12, 07:03
ядовитыйкак,
да, мы присутствовали. Меня интересовало как раз обслуживание - последовательность действий, но точных ответов не получилось.
Мост никуда не уносило, конечно, - это уже прекрасно. Просто теперь будет сложный период из-за ледостава, когда вокруг столько мусора. Хорошо, если хоть уровень спадёт. А вместо инструкции там какие-то невнятные рекомендации.
img
Nata15 16.11.12, 07:09
До чего же противно вчера было смотреть сюжет по АКТВ,где наш горе-ОРАТОР(по фамилии Крешетов) опять городил огород!!!!Это ужас!!!Вы,Уважаемый глава города прихватили бы с собой сити-менеджера Жилина да прокатились по узкоколейке до Каринторфа,там толкайте свои речи,глядя людям в глаза...
img
MagPro 16.11.12, 08:38
А когда лёд тронется!  что будет ?  если тут веточки и мусор собирается, то наверно когда ледоход будет - надо будет брать камеру и снимать это аномальное явление - кучи льда удерживаются наплавным мостиком и уносят его в далекую синюю  даль !
img
matrosov 16.11.12, 08:42
Теперь нашу команду ХК "Олимпия" можно по праву называть "Бобрами". У них и своя плотина есть. Вот оставались бы "рысями", как раньше - глядишь и капитальный мост построили.
img
Svat 16.11.12, 09:03
Город переименовать в Бобринско-Чепецк.
img
Fernandes 16.11.12, 09:04
Путин приехал к Обаме в гости, банкет закатили млн на три, Путин спрашивает Обаму
— На какие деньги банкет? Налогоплательщиков?
Обама подводит Путина к окну.
– Видишь мост?
– Вижу
– Он должен был стоить 30 млн, а мы нашли компанию, которая сделала за 25...

Ответный визит Обамы к Путину, банкет круче чем в америке раз в 5. Обама спрашивает
– Откуда деньги, Владимир Владимирович?
Путин подводит Обаму к окну.
– Видишь мост?
– Нет
– Вооот !!!!!!!!
img
the_great 16.11.12, 09:08
Чего-то я так и не понял: если мост оставить до весны, при ледоходе он будет служить плотиной. Это ясно. Значит, его нужно убирать до ледохода весной? Но как? Выковыривать изо льда?
А в штатной ситуации когда нужно убирать понтоны? До ледохода? После, перед паводком?
img
upp 16.11.12, 09:39
the_great:
Чего-то я так и не понял: если мост оставить до весны, при ледоходе он будет служить плотиной. Это ясно. Значит, его нужно убирать до ледохода весной? Но как? Выковыривать изо льда?А в штатной ситуации когда нужно убирать понтоны? До ледохода? После, перед паводком?


ВОТ именнно! Лично несколько раз спрашивала у проектировщиков и строителей один вопрос - КАК весной убирать наплавную часть?
Услышала страшные ответы: 1) как все убирают такие мосты, так и вы убирать будете, 2) взрывать можно лёд, 3) просто отпустить наплавную часть, чтобы её по течению развернуло к правому берегу (город), затем закрепить на эстакаде, 4) понтоны вытащить на берег...

Как видно - НЕТ единой технологии КАК вообще это делать весной) Меня это пугает, а вас?
img
the_great 16.11.12, 09:45
upp:
ВОТ именнно! Лично несколько раз спрашивала у проектировщиков и строителей один вопрос - КАК весной убирать наплавную часть?Услышала страшные ответы: 1) как все убирают такие мосты, так и вы убирать будете, 2) взрывать можно лёд, 3) просто отпустить наплавную часть, чтобы её по течению развернуло к правому берегу (город), затем закрепить на эстакаде, 4) понтоны вытащить на берег...Как видно - НЕТ единой технологии КАК вообще это делать весной) Меня это пугает, а вас?

Весной значит будем наблюдать веселуху...
img
upp 16.11.12, 10:04
Up!
Сегодня на федеральном новостном сайте новсть про затонувший мост в Чепецке стоит в ленте рядом с отставкой Сердюкова.

Ссылка: http://www.newsru.com/russia/16nov2012/most.html
img
nebo19 16.11.12, 10:19
в зуевском районе эксплуатируются два понтонных моста один с 2000 года другой еще в 90-х открыли правда они построены без эстакады для маломерных судов но ни разу такой хрени с затоплением за все время эксплуатации не бывало
img
nebo19 16.11.12, 10:22
the_great:
Чего-то я так и не понял: если мост оставить до весны, при ледоходе он будет служить плотиной. Это ясно. Значит, его нужно убирать до ледохода весной? Но как? Выковыривать изо льда?А в штатной ситуации когда нужно убирать понтоны? До ледохода? После, перед паводком?

дожидаются когда ниже моста лед сойдет и отпускают троса
img
the_great 16.11.12, 10:24
В Госдуме узнали про утонувший мост ))
http://cs307811.userapi.com/v307811452/273b/LV8KHoS3Su0.jpg
img
GreenPeace 16.11.12, 10:49
ядовитыйкак:
Владимир Крешетов, глава города:
Давайте обозначим так: затоплен не мост, а эстакада.

Да?!
Странно...
А выглядит так, как будто затоплен мост :)
Не хотелось бы выглядеть шакалом из мультфильма "Маугли", визжащим в струю "Акелла промахнулся...", но что за игра в слова?! Стыдно, Владимир Васильевич... :(

Sin:
... хочется задать вопрос. С.В. Мутных (замглавы города) и А.В. Абилов (замглавы администрации города) - что вы собирались отмечать в ресторане Клеопатра в рабочее время 8 октября с представителями ООО "Строительная компания"? Часто ли до этого отмечали с исполнителями госконтракта? Знает ли об этим фактах ваше непосредственное руководство?

Откуда такая информация? :)
Жёлто, но интересно!!! :)
img
Sin 16.11.12, 11:35
GreenPeace,
потребуется - будут и свидетели описанного. Жёлтого ничего нет, это просто крайне странно. Вот и интересно, как к таким вещам относятся руководители и проверяющие органы.
img
Mulya 16.11.12, 12:02
Ну что,товарищи..мы в новостях на Первом канале..
img
viatich 16.11.12, 12:09
nebo19:
в зуевском районе эксплуатируются два понтонных моста один с 2000 года другой еще в 90-х открыли правда они построены без эстакады для маломерных судов но ни разу такой хрени с затоплением за все время эксплуатации не бывало

так руководству и надо было обращается к проверенной фирме
а не к фирме, у которой директор имеет десять фирм однодневок
img
Юрич 16.11.12, 12:13
история уже на первом канале в новостях
img
Sin 16.11.12, 12:13
http://cs405620.userapi.com/v405620677/3753/JAMDivKpIUM.jpg" />
img
Sin 16.11.12, 12:20
Сюжет добавили к новости. Ну, теперь и проверке будет сложно пройти необъективно, с таким-то вниманием. Не напрасно в начале неделе мы это начали.
Будем ждать и тоже надеяться.
img
viatich 16.11.12, 12:49
давно пора навести порядок при проведении аукционов
информация по заявкам на участие должна хранится в закрытом виде и оглашается в присутствии представителей всех подавших заявки на участие, а не так как сейчас, сидит знакомая бабешка с телефончиком.
нынешние тендеры=коррупция
img
ядовитыйкак 16.11.12, 12:56
Sin:
ядовитыйкак,да, мы присутствовали. Меня интересовало как раз обслуживание - последовательность действий, но точных ответов не получилось.Мост никуда не уносило, конечно, - это уже прекрасно. Просто теперь будет сложный период из-за ледостава, когда вокруг столько мусора. Хорошо, если хоть уровень спадёт. А вместо инструкции там какие-то невнятные рекомендации.


Дааааа, что что, а вилять наши власти умеют..
img
IronIzer 16.11.12, 13:06
GreenPeace:
Стыдно, Владимир Васильевич... :(


Поясни значение этого слова для Крешетова, ибо в его наборе эмоциональных состояний такого не существует.

О каком стыде можно вести речь, если вместо того, чтобы признать ошибку "специалистов" администрации, выдававших технические условия проектировщикам, которым даже в голову не могло придти проанализировать уровни сезонных подъемов воды в Чепце и отразить это в техусловиях, начинается бред об "аномальности" этого явления - такое видимо раз в 100 лет происходит, и о том, что "в такой ситуации мог оказаться любой город", то лично мне с этим горе-градоначальником становится все ясно - это уже клиника. К сожалению, не лечится - только на покой. НЕ МОЖЕТ такого, г-н Крешетов произойти в любом городе, а только в том, где есть такие долб...ы
img
IronIzer 16.11.12, 13:18
Если это та оценка ситуации, которой потребовал Белых, то не думаю, что этот маразматический бред его устроит.
img
Svat 16.11.12, 13:23
В авторадио слышал эту новость. Вот так общими усилиями глядишь и будет таки настоящий стационарный мост и дорога до Слободского. Говорил я Белых поклонись шефу, давно бы дал денег на настоящий мост, ан нет не послушал "утонул только лаптем болтанул...эх"...
img
Murena 16.11.12, 14:25
Уже и на России-24 был сюжет о нашем мосте.
img
DimKord 16.11.12, 14:52
Не пойму, почему все делают упор на пантоны, что мол они не всегда плавают. Они-то как раз и плавают, а вот какой идиот придумал половину моста сделать железобетонной... Если бы мост был построен полностью на понтонах, то в период половодья просто добавляется одна (две, сколько нужно) секция и мост снова в рабочем состоянии. Никогда бы его не затопило. А затопило именно ж/б конструкцию - неподвижную.
img
light 16.11.12, 15:11
Абилова отправили в отпуск. а кто строил, кажется фирмы уже нет.
img
O.Bender 16.11.12, 15:47
Господа! Я поздравляю Вас всех. мы благодаря общим усилиям , протолкнули ситуацию с мостом дальше дверей нашей администрации. Каков будет финиш , не знает никто, но если мы смогли вынести это из Чепецка на федеральный уровень, я думаю, сможем довести дело до логического завершения. Это еще не победа, но это серьезный шаг вперед.Это действительно наша гражданская позиция, позиция жителей города (Крешетов, Жилин, Абилов, Шинкарев и Карпинская это я к Вам обращаюсь, это позиция диаметрально противоположна той которую вы пытаетесь в своих бредовых высказываниях вынести как правду).
Sin - чепецк.ру  и тебе респект. Мы с Вами.
Берегите себя.
img
chrom1501 16.11.12, 16:00
Надо воду в реке откачать мост и всплывет...
img
guru 16.11.12, 16:10
Сегодня телеканал Звезда показал правдивый репортаж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
img
Fanny Shenal 16.11.12, 16:18
Юрич:
история уже на первом канале в новостях
тоже смотрел
img
Sin 16.11.12, 16:20
Некоторые журналисты телеканалов жгут: посёлок КАТЕРИНторф и речка ЧЕРЕПЦА :))
img
Fanny Shenal 16.11.12, 16:34
какие погодные условия виноваты) они прикалываются что-ли. Это что, Штаты , где ураган налетел и затопил пол Нью-Йорка, или Япония. или Новая Зеландия,живущая на вулкане(до лавы чуть ли не киллометр всего вниз). не убедительные отговорки. Какой временный? бетоном застелили. временный был бы намного дешевле . мобильней и функциональней.  не) не отпускайте их) !подтягивайте за дела косорукие. Нельзя спустить это! Или Хуже потом будет!   Вопрос крайне принципиален!!!  вот на этой точке стоять надо, сплотившись!  Дальше нельзя пускать! они перешли и без того резиновую натянутую до скрипа грань. Дак пусть  тоже похлебают из большого жбана , большим черпаком!
img
Vas 16.11.12, 16:35
DimKord:
Не пойму, почему все делают упор на пантоны, что мол они не всегда плавают. Они-то как раз и плавают, а вот какой идиот придумал половину моста сделать железобетонной... Если бы мост был построен полностью на понтонах, то в период половодья просто добавляется одна (две, сколько нужно) секция и мост снова в рабочем состоянии. Никогда бы его не затопило. А затопило именно ж/б конструкцию - неподвижную.


Я так полагаю, потому что необходимо было, чтобы река осталась судоходной.
Другой вопрос, почему эту ж/б конструкцию сделали такой низкой и расположена она именно на этом - более пологом берегу. Логичней было её сделать на другом берегу и возможно более короткой.
img
angor 16.11.12, 16:51
Sin.
Присоединяюсь к комментарию O.Bender.
Городские власти Чепецка дискредитироавны на всю Россию.
Теперь надо думать как  их заменить  новыми, чесными, компетентными, способными работать ради общего блага, а не ради личной наживы и корысти.
img
O.Bender 16.11.12, 17:11
Sin:
Сюжет добавили к новости. Ну, теперь и проверке будет сложно пройти необъективно, с таким-то вниманием. Не напрасно в начале неделе мы это начали.Будем ждать и тоже надеяться.
Sin : не останавливаемся на достигнутом.
img
Svat 16.11.12, 17:37
Сделать нужно плотину. Боевская ГЭС имени ..... А звучит)). Сразу трех зайцев убить можно и окупить таки это строение.
img
smail 16.11.12, 17:48
сейчас на первый канал к Малахову
img
TPEHEP 16.11.12, 18:46
Я бы на месте администрации потихому на пенсию свалил
img
seriy 16.11.12, 18:48
гэс непойдёт вот АЭС неплохо бы. Из импортёров в экспортёров электроэнергии.
img
Fanny Shenal 16.11.12, 18:58
может правда. лучше бы  старый, мощный Каринский мост отревизировали бы. А то ведь по нему ходить страшно!
img
shelesnov 16.11.12, 19:04
крешетову до весны надо уходить со своего поста, ато весной он сядет в галошу со своим мостом и прихватить с собой чинушу абилова.
img
Sin 16.11.12, 19:10
Жилину. ЕГО сотрудники не справляются со своими обязанностями.
img
kaa1977 16.11.12, 19:36
Даже если это признают штатной ситуацией, то надеюсь это и известность на всю страну хоть как то помогут как минимум вправить мозги жадной и наглой администрации, а лучше сменить без права возврата этой команды. Реально достали.
img
aleksei7777 16.11.12, 20:31
Чепецк опять засветился на федеральных каналах------(только почему-то за последние полгода по ним(особенно НТВ) сколько скандалов и криминала показали-но никого ни наказали)
img
aleksei7777 16.11.12, 20:37
aleksei7777:
Чепецк опять засветился на федеральных каналах------(только почему-то за последние полгода по ним(особенно НТВ) сколько скандалов и криминала показали-но никого ни наказали)
только почему-то за последние полгода по ним(особенно НТВ) сколько скандалов и криминала показали-но никого ни наказали)-это я про область и про областных чиновников -которые не меньше виноваты чем городские . т.к проект согласовывался не только городским правительством но и областью
img
IronIzer 16.11.12, 20:45
Sin:
Жилину. ЕГО сотрудники не справляются со своими обязанностями.

Не согласен. Работодатель в ответе за работу своего подчиненного. На эту работу Жилина нанимал именно Крешетов, это был его личный выбор, и за этот выбор неудачного сити-менеджера он должен нести ответственность лично. Хотя, конечно, формально можно утверждать, что это был не личный выбор Крешетова, а результат проведенного конкурса на замещение вакантной должности главы администрации, который действительно был, но мы же с вами не в детском саду :)
img
Sin 16.11.12, 20:52
IronIzer,
отчасти согласен. Но есть и другая пословица, о том, что политику делает не король, а его свита. Поверьте, в текущей ситуации это правда. Прямых средств воздействия (или воли?) нет, и многие сотрудники аппарата администрации города совсем потеряли связь с реальностью.
Вы можете меня поправить, но, имхо, в таком порядке: Жилин, Абилов, Пантелеев, Шавлова.
К сожалению, не всё в текущей ситуации решает один глава. Иначе бы многие давно уже вылетели пулей со своих мест.
img
Sindbad 16.11.12, 21:00
Собрали мост из всякого дерьма…
Списали на него из денег кучу…
И простоял недолго он весьма…
Но почему ?... Вопрос тот не изучен…
А может просто был он не «обмыт»…
Как требуют негласные устои…
Ответ на это так же скрыт…
Молчат чиновники – «герои»…
Теперь понятно, что на Вятке…
Уж вряд ли будет всё в порядке…
img
angor 16.11.12, 21:07
Sin.
Комментарий kaa1997 - глас народа.
img
chrom1501 16.11.12, 22:22
Спасибо тем ,кто не просто шуршал здесь на сайте,а действительно пошел дальше.Молодцы!
img
Lepa 16.11.12, 23:44
Предположу, что ещё более интересное начнется весной (при условии, что данный объект теперь не будут разбирать). Дай Бог, чтобы Узкоколеечные мост устоял, когда к нему "пристыкуется" сорванная наплавная часть моста с парой-тройкой сотен тонн льда.
Надеюсь, никто не воспринимает всерьёз рекомендации, типа "нанять ледокольный флот"?
img
DimKord 17.11.12, 00:46
Vas:
Я так полагаю, потому что необходимо было, чтобы река осталась судоходной.Другой вопрос, почему эту ж/б конструкцию сделали такой низкой и расположена она именно на этом - более пологом берегу. Логичней было её сделать на другом берегу и возможно более короткой.

Не согласен. В Муроме, например, понтонный мост работал по расписанию. 45 минут автомобильное движение, далее катером отодвигали одну секцию и 15 минут движение водного транспорта. Разве нельзв
я было сделать у нас такое? Тем более у нас не судоходная река, достаточно 15-12 минут раз в 3-4 часа раздвигать секции моста.
img
ядовитыйкак 17.11.12, 03:30
DimKord:
Не согласен. В Муроме, например, понтонный мост работал по расписанию. 45 минут автомобильное движение, далее катером отодвигали одну секцию и 15 минут движение водного транспорта. Разве нельзвя было сделать у нас такое? Тем более у нас не судоходная река, достаточно 15-12 минут раз в 3-4 часа раздвигать секции моста.

в нижнем новгороде, через волгу понтонный мост есть... в борскую сторону(в сторону Кирова) его тоже переодически закрывают...
а у нас.... а  у нас как обычно все через одно место
img
_keks_ 17.11.12, 06:18
все равно никто за это не ответит... найдут тракториста Пупкина и слесаря Попкина и сделают виноватыми
img
435637 17.11.12, 09:10
Сегодня утром ездил на мост вода почти спала, в самом низком месте примерно 40 см. Скоро власти заявят что все в норме и ничего страшного не было. А мост построен согласно проекту и ничего меняться не будет.
img
IronIzer 17.11.12, 09:57
Sin:
IronIzer,отчасти согласен. Но есть и другая пословица, о том, что политику делает не король, а его свита. Поверьте, в текущей ситуации это правда. Прямых средств воздействия (или воли?) нет, и многие сотрудники аппарата администрации города совсем потеряли связь с реальностью.Вы можете меня поправить, но, имхо, в таком порядке: Жилин, Абилов, Пантелеев, Шавлова.К сожалению, не всё в текущей ситуации решает один глава. Иначе бы многие давно уже вылетели пулей со своих мест.

Sin, у нас в стране оказывается можно даже неприкасаемого Сердюкова со скандалом снять с должности - было бы желание и повод, а уж в то, что нет рычагов воздействия на какого-то муниципального клерка, я не поверю никогда. Кто их может снять? Белых? Или может Путин своим указом? Есть в конце концов механизм обязательной должностной аттестации, на которой припоминаются все косяки, и выносится решение о несоответсвии занимаемой должности, с последующим расторжением трудового договора или контракта. То, что косяки можно найти в работе любого человека - факт, а уж у перечисленных вами персон так и утруждаться особо не придется -бумаги не хватит все перечислить. То, что не все решает один глава - правда, но правда и то, что инициатива в этом вопросе должна исходить от него, и то, что на это нет желания или воли - тоже чистая правда. Но страдает-то в результате этого безволия не он лично, а население города. Извиняюсь еще раз за оффтоп, просто наболело.
img
Sin 17.11.12, 10:02
IronIzer,
тут согласен. Но чтобы снять с должностей - нужна власть и воля. Слишком уж перечисленные персоны выгодны определённому кругу лиц в городе. Поэтому их снятие извне было бы куда более выгодным и разумным.
img
angor 17.11.12, 11:17
Sin.
В советское время главбухи заводов имели статус государственных контролёров и не всякий директор мог их склонить на финансовую авантюру.
Может и главному финансисту городской администрации дать статус не члена свиты главы, а большую от него независимость и возможность иметь своё, причем решающее мнение в финансовых делах?
В идеальном случае эта должность может быть избираемой и человек, её занимающий, контролировал бы администрацию от имени избирателей.
img
Старый Маразматик 17.11.12, 11:35
    Герои есть, врагов назначили, вода уходит,  пар спущен, цирк уехал         клоуны остались...
img
angor 17.11.12, 12:00
Sin.
Немаловажная деталь.
Главбухи предприятий назначались на должность и снимались с неё приказом Министра, а не директора.
img
Le)(@ 17.11.12, 16:06
лучше бы мне эти деньги отдали чем в воду выкидывать,я бы хоть в дело пустил.
img
darya 17.11.12, 17:55
а никому ничего не будет! я сегодня утром вспомнила ситуацию с вырубкой аллеи в Каринторфе и фотку Жилина в "Кировце", как он, отклячив посадочное место, спрашивает у жителей "Что делать- то будем?"Ничего и никому тогда не было. и сейчас не будет... А про аллею, кстати... Паук, там что-нибудь посадили? сама администрация садила деревья?
img
GreenPeace 17.11.12, 22:12
IronIzer:
Поясни значение этого слова для Крешетова, ибо в его наборе эмоциональных состояний такого не существует.

Это лишь моя оценка личного участия в случившемся самого Крешетова, исходя из того, что мне известно и из моего к нему отношения. ...которое, впрочем, может быть не совсем объективным. В случае обладания полной и достоверной информацией я формулировал бы свои суждения более чётко вне зависимости от предшествующих личных отношений и преференций...
img
XmDoR 18.11.12, 05:46
пантонный мост затонул? бред
img
angor 18.11.12, 06:51
Фокус, скорее всего, в том, что вместо понтонного наплавного моста городу подсунули понтонно-бетонный ненаплавной мост.
И в этом случае ситуация действительно таки штатная.
Что строили, что приняли в работу, - то и имеете.
img
angor 18.11.12, 08:10
Нет информации кто конкретно взял мост на баланс и в реальную эксплуатацию.
Сегодня мост фактически ничейный и формально числится за Белых, Крешетовым и батюшкой, принявших его в эксплуатацию.
С них и следовало бы спросить почему они вовремя не отцепили понтонную часть и создали "штатную" ситуацию.

img
Svat 18.11.12, 08:19
Вот кто осветил мост с того и спрос, а кто кобылу не привязал тот не виноват))))
img
idabelova 18.11.12, 10:29
отдали бы мост строить КЧУС+К, они бы и то таких бед не натворили
img
Gek 18.11.12, 12:04
мост уже нормальный. осталась небольшая лужа сантиметров 25 в самом глубоком месте. фото моста http://yadi.sk/d/FdiHcVrH0mvDs
img
angor 18.11.12, 12:32
"Нормальный" мост, с которым никто не знает что делать, регламента на его эксплуатацию нет,  обречен на вмерзание поперек реки.
И все будем ждать, что с ним станется в ледоход.
img
seerg1410 18.11.12, 16:20
администрация мажется красиво.НО В ЭТОТ РАЗ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!утонул мостик и 28млн с ним.хорошо,что даже до1-го достучались!!!!!!!!!!!!! во всех-бы ситуациях так!!!!!!!!!!!!!!!!
img
KAR 18.11.12, 16:49
На  Печоре, а там зима наступает раньше и  река намного шире и полноводнее реки Чепцы, пользуются паромом до ледостава и после, а также летом. Понтонный мост ставят на зиму он вмерзает в прорубленной протоке. Весной когда паромный мост начинает дыбить, его вытаскивают на берег, прорубив лед. Так что проблем с вытаскиванием понтона не доложно быть, если к этому подготовиться.
img
aHoHuM 18.11.12, 21:36
Sin тааки привлеките внимание СМИ еще к одному объекту, в который вбухали бюджетные деньги - мост через УЖД, которую разбирают, в итоге - зачем там мост? можно было просто засыпать землей, ведь поезд ходить уже не будет!
Эти два дела по мостам надо объединить в одно общее делопроизводство!
img
nuinu 19.11.12, 09:03
... и добавить к ним 6 лямов на ремонт одного лишь актового зала в Администрации! сейчас там стены наверно все в золоте...