Въезд в Чепецк отремонтируют к октябрю

30.06.13, 14:20 18 комментариев

О ремонте дороги на въезде в город говорят из года в год. Каждую весну и осень коммунальщики латают ямы и с ужасом выезжают на осмотр дорожного полотна после очередной зимы. Средств на качественный ремонт этого важного участка постоянно не хватает, и потому приходится делать хоть что-то, чтобы ездить было возможно в принципе.

Весной этого года на очередной ямочный ремонт от поста ГАИ до стелы выделили 1,5 млн рублей. Иначе как аварийным его назвать просто не получается, но «стиральную доску» он слегка выровнял.

В апреле эту дорогу обсудили вместе с губернатором Никитой Белых, который посетил Кирово-Чепецк с рабочим визитом. Во время обсуждения этого вопроса в зале между чиновниками и жителями возник конфликт. Начальник областного департамента дорожного хозяйства Альберт Запольских сказал, что участок в Чепецке ну никак нельзя считать транзитным, а следовательно и принять на баланс области. Областной чиновник во время обсуждения вопроса не смог сдержать эмоций и повысил голос на главу нашего города В. В. Крешетова.

Эпопея с этой транзитной дороги тянется уже более пяти лет. Сначала область говорила нашему муниципалитету, что прежде, чем принять эту дорогу на свой баланс, необходимо провести паспортизацию. А когда наш город всё-таки доделал документ и разграничил все земельные участки — областные чиновники отказались дорогу принять. Но эти споры мало волнуют автомобилистов, которые каждый день вынуждены ездить по «убитому» дорожному полотну.

В сущности, правительство области поставило город — донор общего бюджета в странное положение, как будто он значительно хуже, чем Киров. Об этой ситуации мы подробно писали не так давно. Почти 90% жителей нашего города, участвовавших в нашем опросе, посчитали, что это крайне несправедливо и необходимо говорить о дополнительных налоговых возвратах. А это хоть и тихая, но социальная напряжённость, которой области было явно не нужно.

Так или иначе, мнение горожан стало помощью в прошедших переговорах с областью, в результате которых область согласилась на дополнительную субсидию в 18 млн рублей. Ещё 5 млн рублей добавили из бюджета Кирово-Чепецка, отказавшись от строительства дороги к ещё не построенному кладбищу.
Общая сумма, выделенная на ремонт — почти 23 млн рублей. Но надо понимать, что ремонт этот будет хоть и не совсем ямочным, но и не капитальным. Примерная оценка суммы, которая бы потребовалась, чтобы «откапиталить» 9 км этой транзитной дороги, проходящей через Чепецк (без учёта отремонтированного участка улицы 60 лет Октября) — не менее 280 млн рублей.

А пока на площадке электронных торгов появился тендер на ремонт въезда в Кирово-Чепецк. Согласно муниципальному заказу, ямочный ремонт пройдёт на участке 1,73 км. Представители МУП «Коммунальное хозяйство», МАУ «Техцентр» и ДСК «Вятка» совсем недавно выезжали на место, чтобы описать все дефекты дорожного полотна.

Владимир Эльский, директор МУП"Коммунальное хозяйство»:
Часть дорожного полотна действительно изношена на 100%. Есть участки, которые пошли «волной», поэтому их непременно нужно срезать и выкладывать новый асфальтовый слой. Скорее всего подрядчики, которых определит аукцион, будут выполнять ремонт крупными дорожными картами.

Срок окончания работ по этому заказу — 25 сентября этого года. Гарантия на проведённые работы — 5 лет.

Пожалуй, стоит ещё акцентировать внимание, что это всё же не капитальный ремонт. А мы помним, что на этом же участке стоят три инженерных сооружения — путепроводы в ПМК, которые тоже нуждаются в ремонте. Вполне разумно предположить, что в ближайшие пять лет работы не начнутся, но в этом году будет сделан проект.


Поэтому стоит порадоваться, что набивший оскомину участок приведут в приемлемый вид на ближайшие пять лет :-)
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
sanni 30.06.13, 20:23
а скажите пожалуйста: что под этими мостами идет? под одним понятно ж\д пути. а под остальными? если там трубы,полукольца какие-нибудь сделать и землей на подобии как вьезд на мост в починке делали.
img
LilPapaDoc 30.06.13, 20:37
под одним именно трубы, под другим вообще пусто-раньше жд ветка была
img
Sin 30.06.13, 20:38
Там ничего нет, кроме труб и р. Елховка. Плюс неиспользуемая ветка ж/д путей.
img
sanni 30.06.13, 20:42
земелькой ведь наверно дешевше, чем капиталить.
img
Sin 30.06.13, 20:59
sanni,
трубы и реку никуда не деть, они должны проходить.
img
MecT HeT 30.06.13, 22:46
(без учёта отремонтированного участка улицы 60 лет Октября)

Не прошло года, начиная с перекреста ул. Володарского и до заправки, на полотне, появились продольные трещины. Так и должно быть......!!!???
img
MecT HeT 30.06.13, 22:48
Извиняюсь! Поперечные!
img
sanni 30.06.13, 23:30
да,тоже видел.расстроился. нельзя ли их чем-нибудь залить? видал в нововятске у вьезда на советский тракт поперечные трещины заливали.думаю не зря.
img
kaa1977 01.07.13, 07:33
А участок дороги у Зари кому принадлежит? Там скоро совсем нельзя будет ездить.
img
Kutubes 01.07.13, 09:44
kaa1977:
А участок дороги у Зари кому принадлежит? Там скоро совсем нельзя будет ездить.

точно там уже полная ж**а
img
Слава 01.07.13, 12:08
Sin:
sanni,трубы и реку никуда не деть, они должны проходить.

Трубы защищается в месте пересечения с автодорогой гильзами для возможности ремонта. Речка уровня Елховки легко может бежать через водопропускные трубы, даже с учётом розлива. А потом сверху земелькой. Вот только окажется ли это в проекте.
img
alb 01.07.13, 16:46
Доставка грунта будет стоить немалых денег + работы по трамбовке + время на усадку. Вспомните насыпь через переезд. Поэтому предложение по засыпке грунтом очень спорное.
img
MecT HeT 01.07.13, 17:42
sanni:
да,тоже видел.расстроился. нельзя ли их чем-нибудь залить? видал в нововятске у вьезда на советский тракт поперечные трещины заливали.думаю не зря.


Думается мне, либо сделали плохо, либо материалы плохие. В любом случае, администрации уже нужно обратить на это внимание а не ждать когда выдалбливать асфальт начнут!!! С улицей Школьной такая же ситуация. Весной 2012 года начали образовываться ямки, что мешало вложиться в профилактический ремонт!? В этом году уже ямы!!! На следующий год, учитывая что ливнёвок там нет, получим ещё одно направление!!!!
img
Sin 01.07.13, 18:11
Слава,
технологически это возможно, конечно. Может быть и дешевле, а может быть и не совсем. Пока вроде бы речь шла о ремонте, а не о реконструкции. Хотя кто знает.
img
Dr. Pilulkin 02.07.13, 00:17
МУП «Коммунальное хозяйство" предлагаю сразу снять с тендера, хоть они и наши родные, но без техники для напыления со своими бадьями с гудроном идут они....бабочек ловить, не умеют делать так что не видно тут яма была, то есть вровень в ноль...опять расковыряют как фиговый стоматолог))
img
MecT HeT 02.07.13, 02:04
Sin:
Слава,технологически это возможно, конечно. Может быть и дешевле, а может быть и не совсем. Пока вроде бы речь шла о ремонте, а не о реконструкции. Хотя кто знает.


Под словом РЕМОНТ лично я понимаю ремонт!!! А не укладку нового слоя асфальта! Там нужно все переделывать, снимать весь старый асфальт, делать подушку, после катать говым асфальтом. Заодно отсыпать обочину щебнем и организоввывать отвод воды с полотна. А если они фрезой проедут и накатят новый асфальт, то это не ремонт. Будет такоеже неровное полотно как по 60 лет Окт.
img
Sin 02.07.13, 07:26
MecT HeT,
вообще именно это и написано в тексте новости, почитайте. Будет только проект ремонта путепроводов + новый слой асфальта.
img
Ъь 04.07.13, 23:03
Уезжал в отпуск на Кубань, там в каждом Мухосранске дорога лучше чем на 60 лет Октября, приехал домой и началась стиральная доска, да не только дороги там лучше, даже при губернаторе Ткачове там умудряются привести все в порядок, допустим в той же станице Тбилисской администрация с предпринимателями сотрудничает, дороги делает предприниматель, а ему от администрации льготы и прочие плюшки. Не уж то у нас такое нельзя сделать, я думаю много кто вложился бы. Даже благоустройство у "Кляксы" чего стоит, и "Суджук", и "Клякса" хотели там сделать парковку и детскую площадку, но администрации говорит арендуйте землю. А набережная, сколько там кто чего хотел сделать, но баба яга против. Так же и с дорогами, не понимаю почему администрация уприется.