Эффект безразличия

14.11.13, 11:35 61 комментарий

Пару дней назад описанный современный уклад общества имеет и обратную, не совсем милую сторону. Мимимишники при доле патологии склонны паразитировать на существующих общественных институциях, приводя к их деградации. Это единичные случаи, которые в силу своей бестолковости и бездарности остаются в памяти.
23 августа малолетние хулиганы изуродовали памятник Владимиру Ильичу Ленину и вместе с надписью «жибо» пририсовали на рукав «дедушке» мужской половой член.

По факту порчи памятника полиция в августе провела проверку — состава преступления они не выявили. В беседе с заместителем начальника МО МВД «Кирово-Чепецкий» Владимиром Викторовым прозвучала удивительная фраза «Есть версия, что на памятнике нарисовали слово «живой». Как и в случае с порчей мемориала «Вечный огонь», версия следствия укладывалась в технологию бездействия.

Хотя если есть цель была в том, чтобы не усложнять себе работу, всё происходит логично. С другой стороны, а что если ради отказа от «мороки» состав преступления перестанут видеть и в более плохих ситуациях?

Ещё летом мы вместе с молодёжью провели своё мини-расследование и быстро выяснили значение слова «ЖИБО», основные социальные связи и, собственно, личность малолетнего хулигана.

Несовершеннолетний житель Чепецка, исполнитель текстов и песен собственного сочинения под псевдонимом «Жибо», что для несведущих обозначает «Живее Бога». В этом году молодой рэпер выступал на фестивале «Chepetsk-City». Парень, якобы пропагандирующий музыкальное течение «Underground Hip Hop», которое сейчас весьма популярно в США, говоря по-русски, просто «без царя в голове».
Даже беглый взгляд ловит основные черты: неуважение к окружающим, болезненный нарциссизм, «офигевшесть».

9 ноября на Youtube появилось видеотворение «Жибо», где парень красуется и на крыше одного из жилых домов Чепецка, во Всехсвятской церкви прикуривает самокрутку от свечи, а потом верхом на дедушке Ленине «качает» толпу. Конечно, на такой «ШОК-контент» повелись многие СМИ. Тем самым они дали юному безголовому юноше ту порцию славы, ради которой он всё и затеял. Вполне очевидно, что дело было отнюдь не в музыке, которой просто нет.

Грустно, но активные телодвижения правоохранительные органы затевают не в срок, а когда дело начинает пахнуть достаточно крупным скандалом. Разумеется, после движения в СМИ специальные службы воспользовались ранее данной информацией, чтобы задержать молодого человека. 13 ноября юнец уже давал пояснения в прокуратуре. Репортаж стоит того, чтобы его посмотреть. Как ребёнок красуется и упивается мыслью о своём «нестандартном мышлении»!

Разумеется, вину свою парень не признает, ничего противоестественного в поступках не видит. И, насколько известно, никаких признательных показаний пока не дал. Но это скорее вопрос времени и, конечно, добросовестной работы полиции по сбору доказательной базы.

Больше всего в этой ситуации с малолетним хулиганом печалит отношение органов внутренних дел. Никто не увидел состава преступления в августе, и на фоне этого очень напыщенными кажутся заявления Владимира Викторова о том, что «буквально тут — в начале ноября…» и «благодаря оперативным действиям сотрудников удалось установить инициатора клипов».

Просто напомним: чтобы продемонстрировать внимание общественности к тому, чтобы полиция довела расследование до конца и привлекла к ответственности хулиганов — в начале сентября (!) молодёжь выходила на митинг.

Сейчас органы внутренних дел проведут несколько допросов, отправят видеозапись на оценку к экспертам. Прокуратура тоже даст юридическую оценку действиям ребёнка и его компании.
Но факт остаётся фактом — ни полиция, ни прокуратура ещё в августе не увидела в этом состава преступления, да и «показательная порка» запаздывает.

Стоит отметить, что в комментариях к видео, выложенному на разных ресурсах, есть высказывания, которые оправдывают действия «Жибо» и его друзей. Как правило, от людей того же поколения и склада мышления. Ведь никто не ведёт речь об искусстве и культурной ценности. Исключительно о том, что свободу человека нужно трактовать как свободу делать что попало, наплевав на всех. Это и называется деградацией гражданского общества.
Города покрупнее, страны выше уровнем развития уже давно столкнулись с подобными явлениями. И теперь — даже наша глубинка. Это обратная сторона современного уклада, которая выглядит как регресс общественных институтов.


Чего стоит этот великовозрастный ребёнок, насмехающийся над ценностями людей?
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
TAGER 14.11.13, 11:53
В зону!!!! Там объяснят ЦЕННОСТИ!!!!
img
Sin 14.11.13, 12:16
TAGER,
там потворчествует.
img
Owen 14.11.13, 12:19
Достаточно "тёмной" в подваротне, что бы обьяснить этому долб....бу в образе, где буддизм, а где православие. Что бы, как в анекдоте, не забывал для чего ж..па нужна.
img
kott 14.11.13, 12:30
чо вы сразу на зону дурачка отправляете?

гораздо педагогичнее через суд ему исправительных работ впаять на 3-4 месяца

чтобы например, площадь рядом с ДК Дружбой принудительно убирал, и следил за чистотой вокруг памятника, шоб уто не було окурков, плевков, кожуры от семек.

другим дурачкам был бы хороший урок, поглядеть на орла, который в совок окурки убирает.
img
Owen 14.11.13, 12:48
EgisPegis:
А вас послушать обратно в СССР хотите вернуться к дедушке Ленину, Где попробуй слово лишнее скажи)

Если бы он умел говорить, а то меме...буддизм, меме...хипхоп. Пока он хочет быть в почёте у таких же инфантильных недорослей. Затем, когда они начнут думать, как говорить этот Жибо своей головой, он для них будет всего лишь шутом.
img
2proba 14.11.13, 13:10
Исправительные работы - правильная мера. Пусть стирает надписи себе подобных на домах.
img
O.Bender 14.11.13, 13:17
Комментарий с сайта "Вятского наблюдателя" по поводу данного случая:

Высечь показательно или у церкви или у памятника. Демократия херова. Не та страна Россия где надо её прививать. Всю историю России правила поведения , все нормы жития вбивались с ремнем отца, с нагайкой горцев, с плеткой казаков. И не одна б..дь (подобие этому уб..ку) никогда такого себе не позволяля. А сейчас героя из него сделали. вместе с проститутками которые в Храме Христа устроили ведьмин шабаш. В Азию их всех , пусть там попробуют повыхаживаться.

Этот мудак еще и в церкви прикурил от свечи?
Господин  Викторов , вы ему подскажите , что еще сделать такого ,чтобы и ему раскрутиться посильнее и Вам работа нашлась.  
img
TAGER 14.11.13, 13:49
EgisPegis Не всё в СССР было плохо!!! Таких уё...в своя же шпана мочила и опускала!!! А на счёт коммента - это нормально :-)))
img
O.Bender 14.11.13, 14:20
Господа! Вот скажите, только честно. Кому нужна , после всего , что эти твари (другого словосочетания подобрать не могу) творят, выдавая все это за свободу слова, такая свобода слова. Многие известные музыканты , особенно рок-направления, не отличались примерным поведением. Но все это они на концертах , в залах, на стадионах выплескивали. Эти же мудаки, понимая , что выдавить из себя , что то существенное вряд ли когда смогут, привлекают внимание такими выходками. Таких вот выродков , потом начинают финансировать зарубежные "партнеры" из различных гей, лесби сообществ , и не дай бог кто  то обидит "известного" музыканта и борца за свободу слова. Шум на весь мир поднимают (пример: мудачки из PUSSY RIOT). Так , какая это свобода слова, если налицо все признаки деградации и попытки найти хоть какую то славу.
img
upp 14.11.13, 14:21
TAGER, согласна - так и надо всегда поступать со шпаной, не имеющей граней "можно-нельзя". К сожалению, его не образумят даже исправительные работы.

Сильно рассчитывая на демократию и продвижение олдскульного рэпа, парень позабыл, что живёт не в штатах, а в России, ещё точнее - в Чепецке. А здесь 15-летняя "детка" тебя могут догнать и уе...ть за унижение значимых ценностей.

История и вера - это ценности для людей, и раз замахнулся на принижение ценностей одних людей, то наверное он готов ко всем видам ответственности, включая чей-то самосуд.
img
BERIA 14.11.13, 14:23
Всё правильно, все его песенки и выходки с рисунками на экспертизу, по результатам прокурор должен направить адм. материал в суд.
img
O.Bender 14.11.13, 14:23
К Толоконниковой его, пусть на пару частушки поют. А то такой "талантище" в Чепе пропадает.
img
kaa1977 14.11.13, 14:26
Мнение о плохой жизни в СССР навязано. И ежу понятно, кем.
И благодаря этому современная молодежь рвет отношения с родителями, с историей, не старается извлечь из прошлого какие-то ценности и нормы. Нет уважения к окружающим. Общество разлагается.

Без прошлого - нет будущего.

А ведь когда придет понимание, будет уже поздно.
img
Diversant 14.11.13, 14:29
TAGER, на зону мне кажется жестковато, но вот  на  принудительные исправительные работы месяцев на 5-6 считаю справедливым. Если не понимает через голову, возможно поймёт через руки. У человека, у которого с головой всё нормально даже мысли не возникнет рисовать всякую херню даже на заборе, не говоря уже про памятники.
img
Urtica 14.11.13, 15:23
как всегда, неприятно поражает высокий уровень агрессии и низкий уровень правового самосознания в комментах.
вы меня извините, товарищи, но мальчишка, разрисовывающий памятники выглядит если не симпатичнее, то по крайней мере безобиднее, чем, товарищ, призывающий к самосуду с причинением вреда здоровью:
Owen:
Достаточно "тёмной" в подваротне, что бы обьяснить этому долб....бу в образе, где буддизм, а где православие. Что бы, как в анекдоте, не забывал для чего ж..па нужна.

или мимимишная девочка, которая умиляется тому, что
upp:
..............................
А здесь 15-летняя "детка" тебя могут догнать и уе...ть за унижение значимых ценностей.
...........................

этот паренёк хотя бы к живодёрству не призывает, а вы призываете.
ну и чем вы лучше, господа - любители расправы без суда и следствия?
к счастью, есть и более спокойные отзывы:
kott:
чо вы сразу на зону дурачка отправляете?
гораздо педагогичнее через суд ему исправительных работ впаять на 3-4 месяца
чтобы например, площадь рядом с ДК Дружбой принудительно убирал, и следил за чистотой вокруг памятника, шоб уто не було окурков, плевков, кожуры от семек.
другим дурачкам был бы хороший урок, поглядеть на орла, который в совок окурки убирает.
img
upp 14.11.13, 15:37
Urtica,  я не призываю к расправе и живодёрству, я думаю, что если он неглупый парень, а ведь именно таким он себя и считает, то осознаёт весь уровень ответственности своих действий и такого освещения в СМИ.

Не хочу краснеть за органы внутренних дел, но боюсь наказать по закону - с судом и следствием, у них не получится, увы :(  
А безнаказанность может грозить ещё большим самохвальством и запудриванием мозгов другой молодёжи. Ведь сейчас получается так: чтобы "попасть в телик" надо сделать обязательно что-то нехорошее и околозаконное, всё равно ж не привлекут и не посадят :(

Поздно  включать педагога -демагога, когда общество уже упало ниже плинтуса - не поможет это.

Я за справедливое наказание по законам РФ. Но отморозков, жаждущих другого наказания тоже немало, к сожалению.
img
kott 14.11.13, 15:51
организуйте грамотно обвинение, через свово юриста, подключите региональное телевидение, обеспечьте их присутствие на суде, и главное, контроль исполнения наказания, с фотоотчётом (ржу) - шоб другим неповадно было, и в городке больше таких случаев не будет.

но без грамотной юридической поддержки и пиара про это забудут после нового года.
img
Darius 14.11.13, 16:36
какие родители такой и сынок.
img
DimKord 14.11.13, 17:45
Судя по видео с его "интервью", по парню психушка плачет. И это в лучшем случае. Дебил, он и в Африке дебил.
img
StenSon 14.11.13, 17:57
Darius:
какие родители такой и сынок.

Факт. НО! Кроме родителей есть ещё "никем" не контролируемое телевидение, свободный и доступный интернет, раскрученные мудачихи пусирайт, которых и некоторые взрослые (вроде-бы) обожествляют и, наконец, такие-же заблудшие дружки. Это проблема всего общества российского, а не каких-то конкретных родителей. ВЫ знаете чем занимаются ваши дети, когда вы их не видите? Насколько искренним будет ваше "ДА"?
Мой сын в своё время тоже доставил нам много неприятностей, другого рода, но тем не менее... Но теперь он остепенился, понял, что хочет от жизни, ходит в качалку, стал лучше учиться, вообще стал серьёзнее)
Ничто не воспитывает человека лучше, чем слёзы мамы.
img
CHesnok 14.11.13, 19:13
StenSon:
Факт. НО! Кроме родителей есть ещё "никем" не контролируемое телевидение, свободный и доступный интернет, раскрученные мудачихи пусирайт, которых и некоторые взрослые (вроде-бы) обожествляют и, наконец, такие-же заблудшие дружки. Это проблема всего общества российского, а не каких-то конкретных родителей. ВЫ знаете чем занимаются ваши дети, когда вы их не видите? Насколько искренним будет ваше "ДА"?Мой сын в своё время тоже доставил нам много неприятностей, другого рода, но тем не менее... Но теперь он остепенился, понял, что хочет от жизни, ходит в качалку, стал лучше учиться, вообще стал серьёзнее)Ничто не воспитывает человека лучше, чем слёзы мамы.
Согласен. нО ВЫПОРОТЬ СТОИТ!!
img
StenSon 14.11.13, 19:22
Не спорю. Посмотрел видео только-что. Пороть придётся на площади, при стечении люда.
img
VasyaLesov 14.11.13, 19:44
Мне кажется, что его следует отправить к психиатру. Проблемы с головой видны невооруженным взглядом.
img
Zima 14.11.13, 19:47
Родителям  в первую очередь нужно задуматься о том, какого сына вырастили. Если бы с самого детства прививали ему уважение к окружающим, рассказали что такое хорошо, а что такое плохо, тогда и проблем бы не было. Но если вспомнить какие фильмы смотрят сейчас дети, какие книги читают (если они их читают вообще), то становится понятно такое поведение.
img
Nokia 14.11.13, 19:49
Вот она нынешняя молодежь, жаждущая славы любым способом! За подобные деяния, действительно, нужны исправительные работы, плюс штрафы с родителей за своих деток.
img
sun 14.11.13, 20:08
Так вроде же еще его вина не доказана?
img
Pauk 14.11.13, 22:14
Молодой он просто, ветер в голове, со временем пройдет. Может обличителям вспомнить себя в молодости, еще и похлеще будет. Ну да, кто -то возможно и в юности, вел себя тише воды, ходил ниже воды, и сейчас это перенес в свою жизнь. В интернете бойкий, а в жизни тень человека.
Родители здесь совсем не при чем. Часто, как бывает: родители достойные люди, а сын или дочь дерьмо. Многие возмутились тем, что от свечки прикурил! Скажите-ка, часто ли сами возмущенные бывают в церкви? У нас 95% россиян бывают в церкви за свою жизнь два раза: во время своих крестин и во время своего отпевания. Я видеоролик с исполнением жибо просмотрел, а также его выступление в прокуратуре, ничего уж такого вызывающего и возмущающего не услышал.
img
Свояк 14.11.13, 22:31
А паренёк-то шибко грамотный. Видно по быстрому соображению и реакции на задаваемые вопросы в прокуратуре.  Даст фору более опытному и зрелому мужику.
По делу: На нары пока может не надо, но показать ему, что такое  нары - надо.
img
Nokia 14.11.13, 22:55
Такие детки считают, что раз они школьники, значит, ничего им за подобное не будет, в итоге творят, что хотят. В любом возрасте нужно отвечать за свои поступки.
img
darya 15.11.13, 04:59
Сейчас наступает пора сравнительного правоведения. Итак, "Пуссюшки" ( тоже бестолковые) прошлись по Путину - они на зоне. Жибончик прошелся по Ленину... При этом в обоих случаях досталось церкви. И почему мне кажется, что молодому человеку  ничего не будет?
img
Vendine 15.11.13, 07:03
При чем тут людская жестокость, как пишут некоторые? Люди просто устали от действий таких детишек великовозрастных Есть наша история, к которой можно по разному относится, но она есть и уродовать ее не стоит никогда и никому. Этот молодой человек (я долго себя сдерживала чтобы не написать его характеристику именно так как в голове крутится) не подумав или наоборот подумав, сделал свои действия, но извините на них должен быть нормальный адекватный ответ, а не болтология по принципу: мы добренькие, демократичные и гуманные, мы с ним еще поговорим, разъясним и т.п. Есть вещи когда нельзя быть добренькими, это вредит в том числе и таким подросткам - они чувствуют свою полнейшую  безнаказанность. Почему у нас при любом отношении к Ленину как личности позволяют себе уродовать его памятник? Почему в Слободском стоят себе спокойно памятники советского времени и это никому не мешает. Почему в Анапе весь город в памятниках всем эпохам города, там у Вечного огня отдельная плита с именами павших борцов революции. Почему у нас позволяют себе все это уродовать. Пора переставать быть слишком добренькими. И это вовсе не жестокость, это адекватное отношение, вызванное поведением таких детишек.
img
Sin 15.11.13, 08:23
darya,
вообще-то это вопрос построения доказательной базы, только и всего. Бестолковые особы женского пола не скрывали факта содеянного, была чёткая видеозапись и даже задержание. А вот этот юнец вины не признаёт.
Это исключительно вопрос доказательной базы, которую будет сложнее собрать.
img
Urtica 15.11.13, 14:57
Vendine:
При чем тут людская жестокость, как пишут некоторые? Люди просто устали от действий таких детишек великовозрастных Есть наша история, к которой можно по разному относится, но она есть и уродовать ее не стоит никогда и никому. Этот молодой человек (я долго себя сдерживала чтобы не написать его характеристику именно так как в голове крутится) не подумав или наоборот подумав, сделал свои действия, но извините на них должен быть нормальный адекватный ответ
..................

ну вот смотрите: у вас достаточно разумной сдержанности, и я абсолютно согласна: должен быть нормальный, адекватный ответ. то есть прояснить ситуацию, наказать по закону, взыскать материальную компенсацию - это правильно. добиться вменяемых действий от ленивой полиции - тоже правильно.
но здесь я вижу другое: как только появляется повод - сразу набегает толпа и начинает смаковать свои садистские фантазии. покричали - успокоились.
ну и ещё, очень хочется, чтобы требующие запредельных наказаний почаще оглядывались на себя. мне как-то не верится, что все они были паиньками, ходили по струнке и ни разу в жизни не писали неприличных слов на заборе и не рисовали каракулей на школьной парте (ахтунгЪ, порча социалистической собсьвенности!) .
img
Mulya 15.11.13, 18:45
Гарантированную путевку в армию этому пареньку! Поможет выбить дурь из головы.
img
darya 15.11.13, 19:31
Вот посмотрят люди на такого рэппера, и уважение к рэпперам упадет "ниже плинтуса". Поэтому поколотить данного ЖИБО долждны именно они, рэпперы!
img
sun 15.11.13, 22:47
Поражает тупость комментаторов предлагающих высечь, выпороть и предать анафеме )
img
Fa 16.11.13, 01:55
Вот я даж не вижу за что наказывать именно его. Мэй би это большая задумка, а мы все на нее ведемся. один разрисовал, 2й спел, третий в интернеты сбросил.. много ли мимимишкам надо )
Меня лично раздражает сам прецедент так сказать "покушения" на "ленина", "церковь" и всё такое. блин, мне это тоже не нравилось никогда, и я на почти 20 лет старше него (это тем, кто про поколение пепси и всё такое). но! если не нравится, это не значит, что можно стебаться над этим. это хуже, чем просто хаять и облаивать. унизительно. вот многие и вздыбились.
лично меня как то задела маска )) кори, слипнот.. ассоциации не вяжутся с этим детским вбросом. А вброс кстати сказать оч даже ничего, по силе конечно, не по нужности. все сразу резко задумались, даже я, иногда )
img
Fa 16.11.13, 01:58
Mulya:
Гарантированную путевку в армию этому пареньку! Поможет выбить дурь из головы.

нету там путевок от дури. нинада таких в армию. сделали из армии средство наказания (
как ни плюйся, а это честь, служить в армии.
img
svetsvet 16.11.13, 13:12
Да.... убедилась ещё раз  в том, что  есть на свете МУЖЧИНЫ, есть -МУЖИКИ, а есть просто   - ПИ-СЮ-НО-НОС-ЦЫ!
img
IRBiS49 16.11.13, 19:46
Товарищи Нарики, вы уже задолбали жильцов травить по адресу Ленина 61... Да услышит меня (пожалуйста) доблестная 02, не всё же камеры ставить. С Уважением, Доброжелатель Города.
img
CHesnok 16.11.13, 21:01
svetsvet:
Да.... убедилась ещё раз  в том, что  есть на свете МУЖЧИНЫ, есть -МУЖИКИ, а есть просто   - ПИ-СЮ-НО-НОС-ЦЫ!
Да согласен но пороть пороть при народно!!! Да и закроем эту тему.И его тоже.
img
Diversant 16.11.13, 21:13
только что посмотрел видео-интервью - ему лечиться надо он больной на всю голову
img
McGonagall 16.11.13, 22:27
Свояк:
А паренёк-то шибко грамотный. Видно по быстрому соображению и реакции на задаваемые вопросы в прокуратуре.  Даст фору более опытному и зрелому мужику. По делу: На нары пока может не надо, но показать ему, что такое  нары - надо.

Свояк, ты про какого-то другого паренька смотрел?  " хип-хоп жив...ну типа-ну типа-ну типа... весело было...  фигня...  не воспринимаю людское мнение...надо думать своей башкой... на меня вешают... сделал не я..."--это те перлы, с которыми он даст кому-то  фору?  
img
upp 17.11.13, 10:11
А теперь про то, что сейчас делают "органы".
В прокуратуре проходит доследственная (!) проверка. Прокуроры выясняют, попадают ли действия этого паренька по кличке "Жибо" под статью статью 148 УК РФ (Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий). А именно выясняют сейчас - совершал ли ЖибоН   "публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих в местах, специально предназначенных для проведения богослужений, других религиозных обрядов и церемоний"...
Исследуют видеозапись.

И тут как бы вновь вопросики возникают:
1) порчу памятника Ленина простили второй раз.  Почему не расследуют по статье 20.1 КоАП РФ?  Есть записи с видеокамеры, есть состав преступления (!) и есть круг подозреваемых- либо сам ЖибоН, либо его друзья, которые знают, что "Жибо в деле", либо яростные фанаты говно-рэпа. Всё таки это не 80 тысяч человек и установить виновных реально.

2) если выяснят, что монтаж и что он не прикуривался во Всехсвятской церкви то что - ещё раз простят ребёнка ?  Ведь само видео - это как раз таки публичное выражение неуважения к обществу.

Думаю, что такой "ребёнок"  заслуживает обязательных работ на срок до 240 часов - самое то, и начать ему нужно с того, чтобы отреставрировать  памятник В.И. Ленину - там до сих пор есть ещё следы ЖибоНа :)
img
sun 17.11.13, 10:21
upp:
2) если выяснят, что монтаж и что он не прикуривался во Всехсвятской церкви то что - ещё раз простят ребёнка ?  Ведь само видео - это как раз таки публичное выражение неуважения к обществу.

Ой, а я не чувствую неуважения к себе в этом видео.
img
Sin 17.11.13, 10:44
sun,
ну так ты и не всё общество.
img
ivanvas 17.11.13, 12:18
Ещё один картавый умник.
Про другого говорят так  - "мёртвый гуф лучше живых двух".
Про этого так не скажут его деяние ограничиваются сраньём на площади города. Как писали на сайте Вятского наблюдателя, следующим шагом , он должен прибить свои яйчишки у проходной зму, по аналогии с московским "художником".
img
kott 17.11.13, 12:36
неадекват зашкаливает
img
darya 17.11.13, 14:45
то, что он не прикурил у свечи - однозначно, не то там бы и остался, бабушки бы его там вмиг воспитали. То, что дурак - очевидно, умный найдет способ привлечения внимания поинтереснее. То, что сейчас напуган - тоже очевидно, наверное, уже пожалел, что памперс не надел. Как его перевоспитать? О, "общими усилиями"!!!!
img
дурачок 17.11.13, 15:00
ему ничего не будет вот уже по телевизору показали актв проплатили наверно ....но могут сжечь где нибудь на свалке найдут
img
sun 17.11.13, 15:55
Sin:
sun,ну так ты и не всё общество.

Sin,
дурачок:
ему ничего не будет вот уже по телевизору показали актв проплатили наверно ....но могут сжечь где нибудь на свалке найдут

слава богу! =)
img
pisk-lya 17.11.13, 17:12
Подрастет, станет отцом, и ему будет очень-очень стыдно перед своими детьми...
img
Зелёнка 17.11.13, 17:47
Можно долго кричать о том куда катится мир и о том, что этот парень м***к. Он, конечно, м***к, но! Он выбрал один из эффективнейших способов пиара. И вот результат. Общественность, вместо того, чтобы выдать адекватную реакцию на происходящее, подобно малым детям верещит в комментариях: «Пальцы переломать! Высечь публично!» И что? Да ничего! Покричите, покричите и успокоитесь, и продолжите сидеть на попе ровно. Потому что привыкли своё мнение выражать злобными комментариями в инете и совершенно отвыкли предпринимать какие-то разумные действия. Ещё бы, думать же надо.

P.S.: А мальчонка-то и рад, того и добивался. Хотя чести ему это и не делает.
img
Staf 17.11.13, 19:28
    Sin | 15 Ноя 2013, 08:23
Бестолковые особы женского пола не скрывали факта содеянного
Sin ОНИ сказали правду
а кто бестолковы
img
Staf 17.11.13, 19:39
Sin:
Бестолковые особы женского пола не скрывали факта содеянного,.

за это 15суток не более а не двушечка


img
дурачок 17.11.13, 19:44
не это ли чмо отмазали летом за вечный огонь ...наверняка он был в курсе что его отмажут
img
Свояк 17.11.13, 21:10
McGonagall Свояк, ты про какого-то другого паренька смотрел? " хип-хоп жив...ну типа-ну типа-ну типа... весело было... фигня... не воспринимаю людское мнение...надо думать своей башкой... на меня вешают... сделал не я..."--это те перлы, с которыми он даст кому-то фору?
Ой да! Не знакомая ситуация что ли? Пока пацанва "Геройствует"...  Девки смотрят, хихикают как всегда стоят в сторонке.
  Пареньки в школе  обычное дело- бьют стекла. Курят и много другого чего творят за углом. Малышню обижают.
В случае когда пойман Вор. Один такой начнет валить на второго, второй на третьего и т.д. Обычная практика.
Наш паренек изворотлив, следователь пытается выудить из него инфу. Задает один вопрос, а  у Паренька уже готово два ответа.
Подождем год-три. Паренька никто не узнает. Хорошо,  если он будет только перлами бросаться.


img
Sin 17.11.13, 21:35
Staf,
как здорово, что наказание назначаете не вы, и не вы даёте квалификацию деяниям. Вселяет оптимизм, что этим занимаются здравые люди.
img
Зелёнка 18.11.13, 08:12
Staf:
Sin | 15 Ноя 2013, 08:23 Бестолковые особы женского пола не скрывали факта содеянногоSin ОНИ сказали правдуа кто бестолковы


Правду тоже можно говорить по-разному. Да что уж тут, правда бывает разная. Вот они сказали правду (правду ли?) наплевав при этом с высокой колокольни на многих других людей. Это тоже способ привлечь внимание. Таким обычно пользуются дети дошкольного и младшего школьного возраста в тех случаях, когда родители не обращают на них внимания. Вот если ребёнок натворит чего-нибудь — тогда да. Дети внимания таким образом добиваются. А эти ваши героини, похоже, так и остались на уровне развития младшего школьного возраста.
img
Третий Питт 18.11.13, 20:40
Во многом виноваты родители. Или все позволяют или не занимаются ребенком. Купили компьютер, внимания не требует и хорошо.
Вот если бы была у нас доска позора и вывесить их и на работу сообщить, чтобы все сотрудники знали, может быть и зачесались бы. Я в свое время в больнице тихонько частушки матерные в тетрадочку записывала, так меня товарищи по палате сдали с этой тетрадочкой медсестрам, вызывали меня к главному врачу, маме на работу сообщили. Так вот до сих пор ее коллеги надо мной подшучивают: спой частушку матерную.
Пороть его отец должен да так чтобы задница долго болела.
img
darya 18.11.13, 22:01
Сдается мне, что отец так уже поступил!