Почему машинам не место во дворах

18.11.13, 09:10 109 комментариев

Мало кто хочет нести за что-то ответственность. В чём-то это даже естественно для человека, если знать меру. В сущности, именно по способности человека отвечать за себя, свою семью и вверенный ему кусочек мира можно судить о зрелости гражданского общества в целом. Сказать, что тенденции радостные, нельзя: поколение молодых предпочитает порхать по верхам, не задумываясь о глубинных вопросах мироустройства. Однако и граждане постарше зачастую стремятся сложить с себя ответственность за происходящее. Наглядный пример тому — агрессивно воспринятое многими напоминание о том, что за добрую половину города отвечают они сами, а не кто-то другой!

В разговорах о городском пространстве принято рассуждать о востребованности территории. Вот этот клочок земли рядом с вашим домом — зачем он нужен вам? А другим жильцам? Когда нет ответа на этот вопрос, тогда и начинается деградация.
А ответа действительно нет. Земли используют как склад для мусорных куч, как стоянку для машин. Именно о последнем пункте и стоит поговорить. У нас грустные новости: парковкам во дворах не место. Они могли бы там находиться, если бы город принадлежал машинам, а не людям. Так целесообразно делать, если воспринимать свою квартиру как временную ночлежку.

Что представляет из себя Кирово-Чепецк? Большинство предприятий значительно удалены от жилого сектора, многие «спальные районы» практически лишены рабочих мест на своей территории. Задача любого человека — добраться до работы. Но сделать это с помощью общественного транспорта становится всё сложнее. Увы, но автобусов на линии остаётся все меньше, зачастую дождаться их просто нереально. Поэтому одни ходят битком, другие — почти пустыми. Такси — да, развивается, во многом благодаря невысокой стоимости поездки.


«Ласточку» за соточку

Безграмотная политика в отношении общественного транспорта формирует автозависимость даже в таком небольшом городе, как Кирово-Чепецк. Поэтому естественным желанием почти любой семьи становится покупка автомобиля — комфорт требуется каждому. Сделать это нетрудно, ведь машины уже давно не являются предметом роскоши. Сто тысяч рублей — и вот вы завели железного коня. Но о том, чтобы приобрести парковочное место или гараж за несколько сотен тысяч рублей, уже мало кто помышляет.

Не способствуют исправлению ситуации и санитарные нормы. Согласно им, от парковочного места до жилого дома должно быть не менее 10 метров, а если речь идёт о полусотне машин, то расстояние увеличивается до 25 метров. В соответствии с СанПин единственным приемлемым способом хранения машин является подземная парковка.
Только их никто не делает, ведь это стоит денег. А платить за парковку никто не хочет. Все хотят просто пользоваться.

Если рассуждать с позиции человека, парковка во дворах недопустима в принципе. Откуда берётся желание превратить жилой квартал в автопарк, если это противоречит здравому смыслу? В конечном счёте дворового пространства не хватит, чтобы разместить машины всех желающих.
Вопрос ответственности снова возникает, когда речь идёт об обеспечении парковочным местом. Вроде бы и логично: ты купил вещь, тебе за ней и следить. Купил ноутбук и хочешь интернет — проведи его сам. Купил продукты и хочешь ужин — приготовь его. Но многие убеждены, что если ты купил автомобиль, то место его хранения должно прилагаться.


Будущее города

Положа руку на сердце: автовладельцы даже в текущих обстоятельствах субсидируются больше других категорий горожан. Фактически пешеходы оказываются людьми второго сорта. Те, кто купить машину не могут или не хотят, вынуждены просто мириться с тем, что дворы уничтожаются чужими автомобилями.

Самым ярким примером такого подхода можно посчитать дом № 31 по пр. Россия. В тихом дворе нет ничего, кроме сквозного проезда и парковки для машин — при этом проехать там становится очень тяжело. А детская площадка вынесена к куда более оживлённой центральной улице. И сразу становится ясно, что удобство людей не было в приоритете у строителей.
Если человек обзавёлся транспортным средством, он должен понимать степень своей ответственности перед остальными. В стратегическом смысле нужно делать общественный транспорт более комфортным, быстрым и безопасным, а расходы на пользование автомобилем должны соответствовать реалиям. И нести их следует владельцам.


Один из современных районов Китая, въезд в подземную парковку (одна на несколько домов).

Нужны парковки. Но не во дворах, а как это происходит в странах, переживших автомобильный бум и двинувшихся дальше. Бесплатная стоянка должна располагаться на периферии микрорайонов, вдоль магистральных улиц. Такой подход сейчас практикуется в Москве. Должны присутствовать карманы в рамках самого микрорайона, но в ограниченном количестве. Должны быть платные парковки, созданные как бизнесменами, так и муниципальной властью. В той же столице это уже работает.
Жилое пространство дворов должно быть пешеходным, машины там парковаться надолго не должны. Высадить пассажиров к подъезду, перевезти вещи, прибыть на срочный вызов — это разумный предел. Так или иначе, но нужды автовладельцев не являются нуждами всех людей поголовно.
Тогда территорию дворов можно будет использовать более разумно. Как место для прогулок, для детских площадок, для встреч. Сейчас этому мешает ужасное состояние дворов. Кто будет гулять с ребёнком на площадке, если в паре метров от них пыхтят выхлопными газами заводящиеся машины?

Беда только в том, что спроектирован Кирово-Чепецк бездушно и недальновидно (как и многие города этой же эпохи). Поэтому простора для изменений мало. Парковочные карманы внутри районов расположить негде. Парковки (от обычных до подземных) у магистралей строить не получится — там стоят здания. Малой кровью проблема если и решается, то с большим трудом.
А мысли о том, как организовать наш общий дом, должны быть в первую очередь у власти. Парковки появились бы, как это принято в Европе, если бы горожане были готовы за них платить. Но кто станет это делать, если ему проще встать колесом на детскую площадку или изгадить газон? Или перегородить пешеходный тротуар? Получается, что отсутствие вменяемых действий прослеживается с обеих сторон: как у власти, так и у самих владельцев машин.

Выбор стоит просто: либо мы продолжим уродовать город, либо попробуем действовать более разумно. Но, судя по числу вновь строящихся во дворах парковок и по ещё большему числу несанкционированных — до вменяемого общества нам ещё предстоит дорасти. Расти через дальнейшее ухудшение городской среды до осознания того, что так продолжаться не может. Через популизм пропагандируемых сейчас решений, ведущих ещё к большей алиенации. Сделать всё и совершить все ошибки… чтобы прийти к необходимости развития общественного транспорта. Потому что чем больше людей им пользуется, тем быстрее и дешевле они смогут попасть из пункта А в пункт Б. Что и требовалось доказать.


Многие ли из вас готовы пользоваться хорошими автобусами?
А платить за собственную парковку?
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
ivanvas 18.11.13, 09:22
То вы тут радостные дифирамбы поете по ППМИ из которых больше половины- строительство парковок, то говорите что это плохо.
У нас многие люди не понимают что помимо покупки машины нужно думать о  парковке, в итоге особенно за последний год у нас двор превратился в нечто-  на фото предпоследней соседний дом, газон уничтожил мусоровоз, но не только в нём проблема, люди приезжающие в д/сад паркуются прямо на газоне и сейчас это просто кусок грязи вся трава уничтожена, плюс через двор летом едут бараны - садоводы получается как на трассе живешь , из подъезда вышел и все нах пробка тазиков с помидорами в салоне.
img
Sin 18.11.13, 09:27
ivanvas,
проект ППМИ - само по себе хорошо. Как идея, как участие общества. И в других городах области чаще строят детские площадки и улучшают качество жизни. А у нас строят парковки. Это лучше, чем ставить машину на детскую площадку. Но... иногда, чтобы понять ошибку - её надо совершить, увы.
img
ivanvas 18.11.13, 09:36
Да у нас тоже народ все ходит ноет про парковку, но я сам автомобилист буду против, а то дай волю на стены дома и в  подъезд ставить начнут :-)
img
ivanvas 18.11.13, 09:38
А ещё, в других городах просто не успели отмежевать территорию к домам, веть ППМИ возможен на земле администрации, у нас же в свое время землицу к домам приписали, а на ней только за счёт жильцов.
img
Sin 18.11.13, 10:01
ivanvas,
в других городах земли собственников чуть меньше, это  факт.
img
shrl43 18.11.13, 11:11
Если я правильно понимаю идею статьи, автор предлагает вернуться в наше светлое советское прошлое. Тогда подавляющее большинство горожан добирались до работы на автобусах, в т.ч. служебных либо пешком, а личный автомобиль использовался лишь в редких случаях поездки в сад, в Киров или на отдых. Ничего плохого в этом не вижу, но не кажется ли автору, что это утопия? За последние десятилетия менталитет поменялся коренным образом. Поверьте, никто из тех, кто привык передвигаться по городу на личном авто, не пересядет добровольно на общественный транспорт каким бы комфортным и регулярным тот не был. К тому же, современный темп жизни в разы выше того, что был в 70-80-е годы, и без "под..опной" машины многим никуда не успеть.
Соглашусь, то, что творится во дворах сейчас - полный бардак. Но создание коллективных парковок это необходимость, минимальное зло. Не вижу большой беды, если какой-нибудь газон (а по факту, заброшенный пустырь, поросший сорняками) переделают под парковку. Решение данной проблемы на данном этапе видится в создании сети современных, чем черт не шутит, многоэтажных доступных парковок (может даже муниципальных) в каждом микрорайоне, или на его периферии, как предлагает автор.
img
ivanvas 18.11.13, 11:18
парковки во дворах это не решение, машин больше на тысячи в год становится, вот муниципальные на окраинах или пустырях - самое то, в том же 8 мкр-не на пустыре между маяковского четными и нечетными домами , а во дворах вообще запретить парковаться только заехал выехал , и никаких сквозных проездов через дворы :-)
img
shrl43 18.11.13, 11:19
И еще одно дополнение. В нашем дворе целых 2 детские площадки. И никто на них не паркуется ( может быть, из-за высоких бордюров). Тем не менее, я ни разу не видел там обилия гуляющих детей. Считаю, что проблема детских площадок преувеличена автором. Не гуляют сейчас дети на улице, и не потому, что выхлопными газами пахнет. Не хотят, дома у ноутбука интереснее.
img
Sin 18.11.13, 11:21
shrl43,
создавать парковки нужно, и нужно пользоваться общим опытом. Здесь придумок никаких нет:
- парковки должны быть платные и бесплатные.
- они не должны быть в упор к дому.
- число молодых автовладельцев в США и Германии снижается (!).

Утопия? Нет, просто здравый смысл. Извините, "темп жизни" в Чепецке и рядом не лежал в сравнении с названными странами. Тем не менее, там автодикость пережили успешно.

Не все процессы проходили полностью добровольно. Вопрос в том, что удобнее и будет обходиться дешевле.
img
The_Triko 18.11.13, 11:43
Ну так если есть проблема, так пусть муниципалитет и решает ее. Я с удовольствием бы ставил машину на оборудованную парковку, которая была бы рассчитана на 2-3 дома. Но только при условии что парковка будет бесплатной и возведена будет на деньги муниципалитета или кого-то еще.
И не говорите: купил машину - будь добр и гараж к ней купить или на платную парковку раскошелится. Вообще оставленный во дворе автомобиль (не на газоне и детской площадке) это не нарушение закона. Пусть администрация города выделяет деньги, привлекает областные или федеральные и занимается этой проблемой.
img
shrl43 18.11.13, 11:48
Sin:
Тем не менее, там автодикость пережили успешно..

Вот именно, "пережили". На то, чтобы пережить, нужно время. У нас еще многие не наигрались со своими "ласточками" и даже в ближайшую булочную ездят на авто.

...Не все процессы проходили полностью добровольно. ... Недобровольность в исполнении наших властей - запретительные меры без какой-либо альтернативы. Фантазии у них больше ни на что не хватит. Это и настораживает.
img
Sin 18.11.13, 12:12
shrl43,
вот именно это и сказано - ещё предстоит пережить и вдоволь хлебнуть всех прелестей неразумного и противо-человеческого подхода к городу. Как бы это ни было грустно.

shrl43:
Фантазии у них больше ни на что не хватит. Это и настораживает.

Ну, вы тоже можете проявить фантазию. Предложите выполнимую схему. Дело в том, что запретительные меры вводились неминуемо во всех странах.

Начиналось всё, разумеется, со строительства платных и вменяемых парковок, запретов на стоянку в иных местах, штрафов. Других алгоритмов никто так придумать и не смог. И они работают, делая города более удобными и комфортными.
Одновременно большие средства вкладывались в развитие пешеходной инфраструктуры, общественного транспорта. Тогда всё находится в равновесии.

The_Triko:
Я с удовольствием бы ставил машину на оборудованную парковку, которая была бы рассчитана на 2-3 дома. Но только при условии что парковка будет бесплатной и возведена будет на деньги муниципалитета или кого-то еще.

С какой стати муниципалитет должен тратиться на парковку тебе, если на эти же деньги можно построить детский сад, толпу площадок или спортивные объекты? Или автомобилисты - более лучшие граждане, чем все остальные? :)
img
smail 18.11.13, 13:24
Sin
А почему бы муниципалитету не потратиться на парковки для своих горожан? И что вы заладили детские садики, да детские садики, чего их строить, место лишь занимать, лучше бы вернули, те которые были уже когда то построины и отданы не понятно кому и зачем.  У нас жилого фонда не хватает. Где будут жить в будущем все эти ребятишки для которых сейчас пытаются построить новые детские садики?
img
shrl43 18.11.13, 13:32
To Sin, Вопрос в том, что будет первичным в недобровольном вытеснении автомобилей из дворов. Запретить парковать машину во дворе можно хоть завтра. Но это не решит проблему, а лишь будет способом наполнить казну собирая штрафы. Я писал о том, что нужно вначале что-то построить, а уж потом запрещать. Именно это я и имел ввиду под альтернативой. И как Вы в этом вопросе представляете гражданскую инициативу. Что я могу предложить градостроителям, если не имею ни архитектурного, ни строительного образования. Я думаю, что в вопросе организации парковок очень много нюансов, в которых я ничегошеньки не смыслю. И пусть каждый занимается своим делом, организация городской инфраструктуры - дело сити-менеджера.
  
Sin:
С какой стати муниципалитет должен тратиться на парковку тебе, если на эти же деньги можно построить детский сад, толпу площадок или спортивные объекты? Или автомобилисты - более лучшие граждане, чем все остальные? :)

Лично я готов и могу себе позволить платить за парковку, но строить за свой счет, нет уж, увольте.
img
upp 18.11.13, 13:40
Машин с каждым годом становится всё больше и больше, и больше... И такая тенденция, как уже показала практика, продолжится.
Точно также люди постоянно меняют своё место жительства - продают и покупают, переезжают в более лучший район (поближе к детскому, саду, школе )  или подальше от химзаводов.

Автопарковки во дворах рассчитаны порой всего на 10 машиномест, ну или на 20 (это там, где позволяет общедомовая территория). Все же понимают, что машин в каждом дворе не 10 и не 20 - бывает и по 40-50 ( если автомобиль есть почти в каждой семье).

Так вот - ни о каком понятном и законном распределении мест на автопарковках не может быть и речи - меняющиеся соседи в обязательном порядке будут ссорится и даже драться за своё "место под солнцем". А вот это как раз и есть - настоящая утопия.

В Кирове уже давно в порядке вещей во дворах  - прокалывание колёс, обливание капота краской, выбрасывание цветочных горшков на "дымящие" зимой машины, поджоги и т.д.

При сохранении тенденции к строительству парковок во дворах - недовольных будет крайне больше, ведь к тем, кому не досталось места присоединяться те, кто здесь хотел бы видеть детскую площадку и те, кто не хочет дышать в своих квартирах выхлопными газами.

Утопия есть уже сейчас - машинам не место во дворах. В погоне за собственным комфортом люди потеряли мозги, ведь как же удобно утром выходить и прямо от подъезда ехать на личном авто...

Гаражи в городе есть, но - в одних гаражах люди хранят всякую дребедень, а не свою машину, в других просто никому не хочется делать дорогу к гаражному кооперативу. А это ничто иное как обычная ЛЕНЬ.



img
The_Triko 18.11.13, 14:15
Sin
Если уж зашел разговор о том, что все жители должны и обязаны за все свои блага платить свои кровные, то зачем спрашивается нужна администрация города? Зачем нужны мне вся эта туча чиновников, которые  требуют от меня создавать блага за свой счет?
И к вопросу о целесообразности строительства парковок в замен  строительства детских садиков и игровых площадок...парковки не строит вообще, а садики и игровые площадки у нас как грибы после дождя растут в городе???
img
ivanvas 18.11.13, 14:33
В России ещё не пришли к  обязательной покупке парковочного места при покупке машины.
Но и машины у нас не дешёво стоят, в той же Японии королла в кузове универсал с гибридной силовой установкой  стоит 700 тысяч рублей на наши деньги, но цена бензина там выше, дороги платные, парковка, регулярное ТО обязательно без него нельзя ездить и в итоге получается содержание ого как вылетает в копеечку.
img
ivanvas 18.11.13, 14:36
Сорри незнаю как ссылку вставить
http://news.drom.ru/Toyota-Corolla-Axio-Fielder-24521.html
img
shrl43 18.11.13, 14:47
В ходе дискуссии четко обозначились группировки. Все согласны только в одном, ситуация с автомобилями во дворах близка к критической.
Мне, как автолюбителю, ужасно надоело, возвращаясь откуда-нибудь домой по 10 мин искать, куда приткнуть свою машину. Лично я согласен арендовать гарантированное место на парковке за разумную цену, в 10-12 минутах ходьбы от дома.
Пешеходы недовольны засилием машин на детских площадках, тротуарах и газонах. Их мнение можно выразить одним предложением: убрать машины, и не волнует - куда.
Ну а Sin озвучил мнение горадминистрации: Да, проблема существует, но давайте ее решение переложим на самих автовладельцев. Запретим парковаться во дворах, введем штрафы, сами забегают, построят себе парковки, а мы себе галочку поставим.
Консенсуса нет.
img
Sin 18.11.13, 15:29
smail,
чем это автомобилисты внезапно стали лучше остальных горожан, коих всё же больше? Ни в одном вменяемом государстве не занимаются бесконечным субсидированием отдельной категории граждан. Чем хуже дети? Молодые родители? С какой стати будет делать одна парковка а не, скажем, благоустройство нескольких скверов или аллей?
Приобрели вещь - отвечайте за неё. Тем более, что она не относится к предметам первой необходимости.
Думаю, что мало кто хочет жить посреди автобазы. Поэтому никто не превращает город в подобное место. Хотя до этого нам всем ещё дорасти надо.

The_Triko,
не начинайте эту старую песню :) Вопрос был намного проще: почему вы посчитали автомобилистов - людьми высшего сорта, заслуживающих бесконечные субсидии? Чем хуже детские сады? Чем хуже большинство других граждан, кому нужны другие блага в городе?
И, самое важное - это в каких странах и городах вы видели бесплатные парковки и нормальное состояние города? Если погуглите, то результат может удивить: там где порядок - там платные парковки. Платные дорогие. Дифференция стоимости парковок в зависимости от приближения к центрам больших городов.
Детские садики у нас появляются. Даже новые. И детские площадки. И слава богу, что деньги не расходуются на бесплатные парковки, иначе этого бы не было.

ivanvas,
к сожалению, как вы видите по комментариям - мы ещё очень нескоро придём к нормальному порядку. Сначала сами доведём ситуацию до абсурда, а потом начнём думать.

shrl43,
я рад, что ваше желание арендовать парковочное место - не единственное здесь. Приятно слышать. Когда парковка находится на периферии отдельного района, то она как раз будет доступна не больше чем за 10 минут. В Москве, к примеру, уже сейчас можно получить эту услугу достаточно качественно. Сохранность машины, гарантированное место, удобство - это очень хорошие качества.

Единственное в чем вы ошибаетесь, так это в том, что я озвучиваю мнение администрации. Увы - нет. Стратегии в этом отношении у муниципалитета нет, поэтому вопрос будет существовать очень долго. Это проблема и так является проблемой автовладельцев. Не моя, например. Не проблема людей, у которых нет машин, а таких больше. Я думаю, что крайне несправедливо учитывать человеческие интересы в последнюю очередь, а вперёд ставить машины.
Во всяком случае никому в мире не приходит в голову так делать. С какой стати Чепецк должен поступать в ущерб качеству жизни людей, мне не понятно.

Зато приходит в голову проводить комплекс мер, описанных здесь:
- улучшать общественный транспорт;
- улучшать качество пешеходной и велосипедной инфраструктуры;
- создавать платные парковки и карманы для машин;
- штрафовать за несоблюдение правил.
img
eGor 18.11.13, 15:52
Не понял почему это США и Германия пережили автодикость, а мы не можем? Нам ведь тоже хочеться жить в комфорте, чай не дикари какие... Да и что пристали к припаркованым авто, они никого не калечят и не убивают, в отличии от управляемых пьяными, обдолбанными или просто долб....ми!!!
img
Sin 18.11.13, 16:00
eGor,
грязь на улице тоже никого не трогает - но жить с ней неприятно. А каждому хочется, чтобы качество жизни росло или, как минимум, не снижалось. Для этого нужно понимать направление развития.
Его кто-нибудь понимает? :) Или всем вместе идём туда, куда идётся?
img
eGor 18.11.13, 16:06
Да и по-поводу выхлопных газов, сейчас на современных машинах стоят катализаторы из-за которых этим выхлопом можно дышать, у меня вот выхлопы пахнут вишневой косточкой))
Sin грязь не несет никакой пользы для человека, а автомобиль все же помошник, который должен быть рядом.
img
Sin 18.11.13, 16:11
eGor,
ну и ещё они источник опасности, ещё они дворы разрушают. Средством надо пользоваться как средством, согласитесь, а не боготворить, чтобы просто закрывать глаза на все минусы.
img
sasha 43 18.11.13, 16:31
Устал читать вашы доводы выводы и т.д. Автор статьи вас просто тролит))) Как будут стоять машины так и будут их будет всё больше и больше!!) Парковки делают сами авто любители. А вот садики и детские площадки все вопросы к нашей уважаемой Администрации города!
img
Sin 18.11.13, 16:40
sasha 43,
мы дойдем до нормального регулирования и парковок. Просто это произойдёт много позже, чем в той же столице. Инертность понимания всё же серьёзная вещь. От этого немного грустно, но всё будет хорошо :)
img
ivanvas 18.11.13, 16:46
eGor:
Да и по-поводу выхлопных газов, сейчас на современных машинах стоят катализаторы из-за которых этим выхлопом можно дышать, у меня вот выхлопы пахнут вишневой косточкой))Sin грязь не несет никакой пользы для человека, а автомобиль все же помошник, который должен быть рядом.

егор прекратите дышать газами! это не косточка это мозг выгорает :-)
img
sasha 43 18.11.13, 17:05
Sin:
sasha 43,мы дойдем до нормального регулирования и парковок. Просто это произойдёт много позже, чем в той же столице. Инертность понимания всё же серьёзная вещь. От этого немного грустно, но всё будет хорошо :)
Дойдёте но не в этой стране!!! Все понимают что парковак нет а машин много))) Знаки ещё осталось поставить во дворах)))
img
shrl43 18.11.13, 17:17
Почему все считают, что деньги, потраченные на строительство парковки потеряны безвозвратно для бюджета города? Парковка может приносить прибыль. И, если она будет муниципальной, то доход пойдет в городскую казну. Или я не прав?
img
Urtica 18.11.13, 17:21
The_Triko:
Ну так если есть проблема, так пусть муниципалитет и решает ее. Я с удовольствием бы ставил машину на оборудованную парковку, которая была бы рассчитана на 2-3 дома. Но только при условии что парковка будет бесплатной и возведена будет на деньги муниципалитета или кого-то еще.
...............

прекрасное решение! пусть муниципалитет строит парковки! только... эээ... "где деньги, Зин?"
а вот, придумала! почему бы муниципалитету не обложить автовладельцев многоэтажным (стоп, о чём это я?) суровым налогом на парковочное место. вот и появятся денежки, ага))

eGor:
......................
у меня вот выхлопы пахнут вишневой косточкой))
..................

цианидами? ну-ну.

а если серьёзно: в моём родном подмосковном Королёве проблему гаражей в новостройках решают тем, что новые многоэтажки строят сразу с многоэтажными подземными парковками в цоколе, ну а в старых дворах - тот же беспредел..
img
Sin 18.11.13, 17:42
sasha 43,
не будьте пессимистом :) Жить всем хочется более комфортно - значит, к решению придём.

shrl43,
именно об этом речь. Это причина, по которой парковка не может быть 100% бесплатной.
img
upp 18.11.13, 18:03
А я вот смотрю на горе-орущих автовладельцев и думаю, что этот вид "человека-комфортного", жаждущего оставить свой автомобиль в 10 минутах ходьбы от дома - сам себя истребит... конечно же в погоне за местом на парковке.

Если они на материал, который призывает задуматься над тем, как жить дальше, уже всё своё добро выложили, то это лишний раз подтверждает, что вскоре эти автолюбители будут драться за парковочное место.

img
kraysan 18.11.13, 19:28
решение проблемы решится со временем...
население города сокращается же.и количество авто сократится.зму и полимер загнутся-можно будет на проспект россии самолет сажать.
img
nuinu 18.11.13, 19:58
upp:
При сохранении тенденции к строительству парковок во дворах - недовольных будет крайне больше, ведь к тем, кому не досталось места присоединяться те, кто здесь хотел бы видеть детскую площадку и те, кто не хочет дышать в своих квартирах выхлопными газами.  
Утопия есть уже сейчас - машинам не место во дворах.

Как раз наоборот! Сейчас примерно треть жителей в доме имеют автомобиль. А когда их будет две третьих, тогда (согласно кворуму в законе ЖКХ) они все проголосуют за парковку во дворе, и будет не двор - а сплошная стоянка. И тогда никакой вражды между автомобилистами двора.
А уж что останется, то можно и под детскую площадку. Но опять же, даже сейчас молодые семьи, имея лишь съёмное жильё, имеют свой Таз, и ни о каких дет.площадках больно и не думают!

А с последним согласен, чем меньше машин во дворе, тем двор симпатичней. И тоже бы ставил свой где-нибудь в нескольких минутах от дома. Но чтобы тогда, когда надо на работу, я в течении буквально пяти-семи минут мог сесть в нужный мне автобус, и не в переполненный, что залезть невозможно!
img
Sin 18.11.13, 20:44
nuinu,
было бы только где поставить в паре минут от дома... А чтобы было, нужно чтобы все задумались об этом.
img
АБВ 18.11.13, 20:46
Проблема парковок при продолжении существующей градостроительной политики, а также при сохранении тенденции повышения уровня жизни, не решаема в принципе.
Единственный выход – объединить район с городом, перестать застраивать город "скворечниками", развивать малоэтажное строительство (только не картонные поросячьи домики), развивать село/деревню, создавать рабочие места там, а не здесь…
Но, это противоречит ныне принятой "парадигме" "развития".
img
Omen 18.11.13, 21:48
Выскажу своё личное мнение.
Сразу скажу, что машины не имею. Общественным транспортом пользуюсь редко.

В пределах нашего маленького городка нет понятия "далеко". Почти до любого места можно легко добраться пешком, прогуливаясь. В редких случаях непогоды есть такси и общественный транспорт.

А машины - действительно от них только бардак во дворах. Например, проезд Лермонтова, недавно отремонтированный и чистый, превратился в грязную проезжую улицу, т.к. все паркуются на том, что раньше там называлось газонами.

Моё мнение - надо бордюры повыше и заборчиком газоны все огородить. Тогда автомобилисты и будут шевелиться. Сейчас у них есть парковочный пустырь и им больше ничего не надо. Чтобы что то изменилось, нужен стимул, пусть и с кучей недовольства.
img
Sin 18.11.13, 22:19
Omen,
прямо в точку: во всех странах приято делать так, чтобы физически не выходило парковаться где попало. Бордюры или аккуратные столбики - вопрос не принципиальный.
img
Tol 19.11.13, 09:04
Sin:
Omen, прямо в точку: во всех странах приято делать так, чтобы физически не выходило парковаться где попало. Бордюры или аккуратные столбики - вопрос не принципиальный.

Лучше 2 ряда колючей проволоки и вышки по углам :)
img
Tol 19.11.13, 09:08
АБВ:
Проблема парковок при продолжении существующей градостроительной политики, а также при сохранении тенденции повышения уровня жизни, не решаема в принципе.Единственный выход – объединить район с городом, перестать застраивать город "скворечниками", развивать малоэтажное строительство (только не картонные поросячьи домики), развивать село/деревню, создавать рабочие места там, а не здесь… Но, это противоречит ныне принятой "парадигме" "развития".

Всё правильно, непонятно, зачем объединять? Они что, в разных странах живут? Из кабинета в кабинет пройти и договориться слабо? Или пример Москвы перед глазами? Так там, кроме карты и передела собственности, ничего не изменилось.
img
АБВ 19.11.13, 12:29
Tol:
Всё правильно, непонятно, зачем объединять? Они что, в разных странах живут? Из кабинета в кабинет пройти и договориться слабо? Или пример Москвы перед глазами? Так там, кроме карты и передела собственности, ничего не изменилось.

Должен быть один руководитель и общий бюджет, а спрашивать главу необходимо за развитие/строительство жилья, рабочих мест… не в городе Кирово-Чепецке.
img
Tol 19.11.13, 20:17
АБВ:
Должен быть один руководитель и общий бюджет, а спрашивать главу необходимо за развитие/строительство жилья, рабочих мест… не в городе Кирово-Чепецке.

И что это изменит?
Если
АБВ:
Но, это противоречит ныне принятой "парадигме" "развития".

Сколько по стране было "объединений" и переименований - что-то изменилось? Бюджет у нас один - плательщиков налогов страны и нерационально его тратят под любыми названиями.
Сколько в борделе мебель не меняй, пользы не будет. Тут с персоналом работать надо :).
img
ILYXA 19.11.13, 20:53
Путин ВОР!!!!!!!
Страну развалил!!!!!!!
img
АБВ 20.11.13, 06:22
Если попробовать кратко ответить советским анекдотом, то получится:

Сошлись трое в тюремной камере, знакомятся. Один говорит:
-- Я вор, статья за кражу".
Другой: -- Я шофер. Авария.
Третий: --А я сантехник. Политический.
-- Как это???
-- Да пришел в обком партии кран чинить, посмотрел и говорю: "Здесь не только кран, здесь всю систему менять надо!
img
Tol 20.11.13, 09:37
АБВ:
Один говорит: -- Я вор, статья за кражу".Другой: -- Я шофер. Авария.Третий: --А я сантехник. Политический.-- Как это???-- Да пришел в обком партии кран чинить, посмотрел и говорю: "Здесь не только кран, здесь всю систему менять надо!

Отличный анекдот. Осталось выяснить, что-же сделали первые двое в части организации парковок :). Пока наблюдается ведущая роль первого.
img
АБВ 20.11.13, 19:50
Необходимо менять "либеральную" "парадигму" "развития".
В противном случае, "невидимая рука рынка" (тм) ничего не позволит сделать для людей.
img
K-CH 21.11.13, 16:51
Статья провокационная, конечно.
Вообще не вина владельцев, что нет парковок. Делайте платные парковки, я готов на них ставить. Я думаю, что будет выгодно всем.
Для Уртики: а с какого перепугу я должен платить налог за парковку? Я плачу двойной транспортный налог, который сначала заложен в акциз на бензин, а затем еще приходит ко мне квитанция с реальной суммой. У нас от налогов дороги лучше стали? Да не надо врать. Этот налог уйдут туда же, куда и остальные.
Далее, второй сорт-это все мы. Потому что наша администрация ни х... не делает для развития и парковок и общ.транспорта. И поэтому каждый человек свои проблемы решает сам. В основном покупают авто, чтобы и детей в садик и на работу успеть, и по работе ездить.
Мне вот интересно,  Син. Ты ребенка в садик водишь пешком или на авто кто-то возит, и в магазин после работы как?
Лично я в течение часа почти всю се
img
K-CH 21.11.13, 16:55
Продолжу... Лично я всю семью в  течение часа развожу: четыре места, три из которых вообще нереально далеко от остановок. А во дворе обоссанная псинами соседей "площадка" и нормальная парковка.
Не был ты в такой ситуации. Вот и споришь.
img
sasha 43 21.11.13, 17:16
Бесполезное обсуждение!! Парковки строят сами авто владельцы!! За это молодцы! Не смотрите на прошлый век Машина это средство передвижения! А не роскашь как раньше было! Стиль и темп жизни меняется привыкайте)))
img
Sin 21.11.13, 17:19
K-CH,
ну так самый главный ответ - что ты готов к платным цивилизованным парковкам.
А с какой стати транспортный налог нужно расходовать на парковки? о_О Дороги у нас стали лучше, если ты не заметил, то уж увы... надо постараться, чтобы не заметить результаты инвестированных 200 млн :-)
img
K-CH 21.11.13, 18:38
Самый главный вопрос-кто их построит (Большие парковки). Самим автовладельцам бесполезно. Или бизнес или муниципалитет. Платить готов, разумно конечно.
Вот зачем строят какой-то общепит у бани? Замечательное место для многоуровневой парковки. Минимум три микрорайона охватили бы.
img
K-CH 21.11.13, 18:44
Про налог забыл. Транспортный налог из инвестированных млн сколько % составляет? Да минимум. При этом, налог я плачу уже сколько лет? А дороги когда стали более-менее пригодны для проезда? Не так давно. А как их делают? Руки бы оторвать. Примеров много.
При этом владельцы платят и за акциз на бензин, считай второй налог.
img
Sin 21.11.13, 19:58
K-CH,
если будут люди, готовые платить - так чего бы и не строить? В этом один из вопросов.

Ты не ответил на вопрос как транспортный налог связан с парковками.
img
Nabludatel 21.11.13, 20:31
Наверно пеший народ бревна из глаз достать забыл все мягкие и пушистые, все ходят по тратуарам ходят а по газонам тропы приезжие протаптывают.  Налог тротуарный плотят а когда приезжие мусорят по всему городу требуют чистоты . если бы с каждого пешехода переходяшего улицу в неположеном месте штраф брали то крыши домов золотом давно покрыли.А местная власть чтоб зашитить жителей города вдоль дорог перила устанавливают за счет бюджета от пешеходника до пешеходника чтоб проклятые автомобилисты меньше народ давили. стоянки должны быть в каждом дворе домов на 5-6. Детские плошадки тоже домов 5-6 чтоб было где родителям с детьми погулять и молодежи вечером потусить а не пить пиво на лавочках у подьезда до утра ,а в остальном город у нас хороший если бы не автомобилисты и приезжие
img
K-CH 21.11.13, 20:55
Sin:
K-CH,если будут люди, готовые платить - так чего бы и не строить? В этом один из вопросов.Ты не ответил на вопрос как транспортный налог связан с парковками.

Очень просто. Нельзя только за о счет автолюбителей что-то делать, в т.ч. парковки. Во-первых это неправильно, потому что тупые проектировщики не продумали и не додумали. Соответственно неудобства при парковке для автолюбителей и для просто жителей. Во вторых денег от налога не хватит. В третьих, с какого перепуга я должен его платить?
Про второй сорт напишу так. Чистой воды провокация и сталкивание лбами ни в чем неповинных автовладельцев и просто жителей.
При таком подходе и владельцы собак считают остальных людьми 2 сорта, т.к. срали они на всех и в любом месте. Тогда их тоже штрафом и налогом на животных. На эти деньги газоны и площадки. Тоже верно?

Вот еще пример:
Nabludatel:
Наверно пеший народ бревна из глаз достать забыл все мягкие и пушистые, все ходят по тратуарам ходят а по газонам тропы приезжие протаптывают.  Налог тротуарный плотят а когда приезжие мусорят по всему городу требуют чистоты . если бы с каждого пешехода переходяшего улицу в неположеном месте штраф брали то крыши домов золотом давно покрыли.А местная власть чтоб зашитить жителей города вдоль дорог перила устанавливают за счет бюджета от пешеходника до пешеходника чтоб проклятые автомобилисты меньше народ давили. стоянки должны быть в каждом дворе домов на 5-6. Детские плошадки тоже домов 5-6 чтоб было где родителям с детьми погулять и молодежи вечером потусить а не пить пиво на лавочках у подьезда до утра ,а в остальном город у нас хороший если бы не автомобилисты и приезжие
img
K-CH 21.11.13, 20:57
Про двор по России 31. Бываю там два раза в день. Есть там рядом с садиком площадк
img
KAR 21.11.13, 22:09
Предложения по обустройству парковочных мест были, но никто не хочет заниматься, пустырей и неглавных дорог много, только парковку надо обозначить, местами разровнять грейдером, благо, что  земля мерзлая, на зиму готова под парковку.
img
K-CH 21.11.13, 22:20
Необходимы крупные и настоящие долговременные парковки, а не эта порнография с грейдером , типа стоянки-грязищи под мостом.
img
Sin 21.11.13, 22:39
K-CH,
а за чей счёт должны делаться парковки? За общий? Уж извини, лично меня такой расклад не устраивает. Приобрел т/с - содержи его как принято во всём мире. Это не провокация, а уже проверенная практика.
Хочешь, дам ссылки на то, как это происходит везде, вдруг интересно? Избавит от фантазий заодно :)
img
K-CH 21.11.13, 23:08
Я не предлагаю делать парковки во дворе за счет автовладельцев. Предлагаю строить частному бизнесу большие парковки в определенных местах и сдавать за оплату. В новостройках же стоимость мест парковки уже в цене за кв.м. любой квартиры. Кроме подземных гаражей, места в которых стоят нереальных денег.
Про расклад. Твои в садик на автобусе ездят? Нет, по-моему. Так те машины тоже где-то стоят. При этом в Европе обустройство придомовой территории на плечах владельцев: и парковки и газоны и детские площадки.
И меня не устраивает постановка вопроса, что есть 1с и 2с. Ну про это я выше написал.
img
ivanvas 21.11.13, 23:11
Sin, не горячись, во многих странах при планировке жилых районов закладываются места под парковки, у нас время уже упущено, и градостроительные нормы не предусматривают такого. Во вновь построенных дворх даже места мало.
img
K-CH 21.11.13, 23:24
Про наш общ.транспорт отдельная песня. Зимой на такси проще до гаража добираться. А вот вечером на автобусе. После 19.00. просто мечта постоять на морозце подольше в районе Полимера.  Потом ехать на убитом пазе 20ж км\ч. и стоять по 3-5 минут на каждой остановке. Сколько времени экономишь!!! А утром на автобусе всех развезти, так это надо подольше поспать, выспаться, встать часов в 5 бодрячком, двоих детей собрать, самим спокойно и неторопясь поесть, ну и вперед. А вечером каково. Работаем один до 17 второй до 18. Садики же типа до 19. Только вот в 17.40. только твои дети одни сидят и воспитатель на низком старте. Как тут без машины?
Вот  изучать проблему парковки надо со всех сторон. А не только со своей.
img
K-CH 21.11.13, 23:26
ivanvas:
Sin, не горячись, во многих странах при планировке жилых районов закладываются места под парковки, у нас время уже упущено, и градостроительные нормы не предусматривают такого. Во вновь построенных дворх даже места мало.

Так вот проектируют. А места муниципалитет выделяет, а им пох на это.
img
Sin 22.11.13, 07:37
K-CH,
насчёт бизнеса - улыбнул :) У нас бизнес даже в прибыльном строительстве жилья не особенно заинтересован. А ты говоришь - парковки. Тем более качественные, а не грейдированную площадку. Это даже не утопия, а небывальщина.

ivanvas,
места под парковки закладывались в новых микрорайонах. Наш город спроектирован в другое время и для другого уклада. Тогда парковки были не нужны в таком количестве.
К тому же посмотрите на пр. России 31 - такую картину хочется видеть во всех дворах? Сплошная парковка с мусором по обочинам. И загаженная площадка у дороги, которой никто не пользуется. Конечно, никому не хочется ей пользоваться.

K-CH,
вопрос про пр. России касается и тебя :) Хочется такой двор? С детьми будешь ездить в соседние микрорайоны на площадки и жаловаться одновременно, что их мало? Так конечно мало, во дворах-то одни машины. Лбами сталкивает не материал, а очередной умник, перегородивший тротуар или залезший колёсами на детскую площадку.
img
ivanvas 22.11.13, 08:32
Я России 31 и имел ввиду,говоря про вновь построенное,  была там квартирка...
img
Sin 22.11.13, 08:35
ivanvas,
ну и как? Там как раз весь двор - сплошная парковка.
img
ivanvas 22.11.13, 08:55
это и имею ввиду что отстой там был, парковка и вход в подъезд , даже нормальных пешеходных дорожек нет, а площадка детская тоже рядом с паковкой
img
Sin 22.11.13, 09:02
ivanvas,
вот и мне так кажется. Пример того куда ведёт подход "давайте сделаем гигантскую парковку рядом с домом.
img
K-CH 22.11.13, 09:50
Ну сколько передергивать можно? Вопрос в том, что нужны большие парковки, которые будут не во дворах, а на тех же пустырях и т.п. По ул. Некрасова, Бр. Васнецовых, например. Никто про дворы не говорит.
России 31 в пример приводят. А у нас есть место для площадки, а площадки нет. Никто там с детьми не гуляет. Собаки ссут. Мы и так во дворе не гуляем, ездим на разные площадки. И раньше я жил в районе, где площадки не рядом с домом, т.к. места для них нет. И что?
Нужно заниматься этим вопросом, предложения какие-то продвигать, если так тебя это беспокоит. Я бы на твоем месте этим бы занимался, а не спускал собак на людей, которые и так выкручиваются, как могут, и не делил бы их по сортам.
Я повторюсь, что проблема добраться до садиков и работы, проблема работы общ.транспорта тебя меньше многих касается напрямую, прогулялся пешком до работы и всё. Потому ты так категоричен. Побудь на месте более-менее большой семьи и с гаражом где-нибудь в районе ЗМУ или Полимера. Тогда бы по другому заговорил.
В общем, я за гигантские парковки не во дворах. И готов платить за место. Но строить за свой счет? Зачем? Парковки достаточно прибыльный бизнес. Дайте место и желающие будут наверняка.
img
Sin 22.11.13, 09:59
K-CH,
в данном случае существуют пострадавшие от ситуации и те, кто "выкручиваются". Деление на сорта - этим занимаются те, кто паркуются на в детскую песочницу. Они действием подтверждают своё превосходство и наплевательство по отношению к другим.
Я этим не занимаюсь, уж извини.

Строить дома - тоже прибыльный бизнес. Не заметно, чтобы им целенаправленно занимались. Это же менталитет: заработать попроще и побольше. Строительство парковки явно не соответствует этому принципу.

K-CH:
Я бы на твоем месте этим бы занимался

Раздавать советы - такая же часть менталитета. Не самая лучшая его часть, кстати. Я же не рекомендую тебе сбросить машину с обрыва, поскольку это твоё дело.
К тому же основной вопрос мы задали. Ты на него ответил положительно и это здорово. О чём тогда споришь? :)
img
K-CH 22.11.13, 10:54
Красиво уходишь. Молодца. Авто в песочнице:)))) Да в песочнице псами всё загажено, а машин в них я не видал. Как и детей. Не проблема?
Проще ведь, находясь на своей колокольне  и не разобравшись в ситуации с разных сторон, обвинять самых крайних (автовладельцев), тех, кто реально находится заложником данной ситуации. Вот это менталитет.
При этом заложниками являются и автовладельцы и не таковые.
Что-то я не  слышал от тебя столь громких слов, когда закрыли платную парковку на России и ничего замен не предложили, как я понял. А куда машины с неё ставят? У нас во дворе пара-тройка авто добавилось.
Вот я лично знаю человека и даже пару человек, которые бы хотели открыть стоянки. И которым участки в городе не дают. Вообще вопрос с землей в городе проблематичен. Это не пустые слова. Так что не надо мне рассказывать про заработать попроще.
img
Sin 22.11.13, 11:07
K-CH,
а правильно спрашиваешь. Кто пойдёт нафиг играть в песочницу, если там место не вакантно, а занято каким-то умником на машине? Люди заставили машинами двор - он уже воспринимается не как двор, а как просто стоянка. Как место, в котором комфорта искать не приходится. Из которого надо уехать в поисках детской площадки.
Ты думаешь, что объективен? Отнюдь, типовые рассуждения автовладельца: я заложник ситуации, мне должны сделать хорошо, я не виноват, что 30 лет никто не подумал, что возникнет проблема. А я - типичный пешеход. И что?
Тем не менее, я предлагал тебе познакомиться с вариантами решения проблемы через опыт других городов и других стран, даже предлагал дать ссылки. Ты не согласился. Может быть, просто не заинтересован в том, чтобы узнать объективную сторону? Я не знаю. Со своей-то колокольни - оно проще рассуждать, да и варианты решения проблемы повсеместно вводят ограничения и ставят на первое место людей, а не машины.

K-CH:
Что-то я не  слышал от тебя столь громких слов, когда закрыли платную парковку на России и ничего замен не предложили, как я понял.

Так ты не слушал просто: http://www.chepetsk.ru/dni/news/2013-02-05-5

K-CH:
Вот я лично знаю человека и даже пару человек, которые бы хотели открыть стоянки. И которым участки в городе не дают.

Покажи письма, в которых за подписями будет сказано "не дадим", иначе это как-то несерьёзно. Если письма есть - так давай посмотрим  что можно сделать. Или ты не хочешь сделать, только поспорить?
img
K-CH 22.11.13, 12:52
Кем занята песочница? Да никем. Нефиг тут на автовладельцев валить. Нагажено в них собаками и эта проблема тебя не беспокоит. Как и налог на собак и штрафы за то, что гадят и также за наглое поведение пешеходов.
Про объективность. Син, ты вообще исключение из правил. Ты вроде и не ярко выраженный пешеход, и не особо ребенка в садик водишь (на машине возят), и машины у тебя нет, и на автобусе не часто ездишь (не как на работу или учебу ). Ты хотя бы побудь реально в чьей-нибудь шкуре, чтобы тиранить водителей и предлагать варианты. В любой другой стране развит общ.транспорт, развита дорожная сеть, развиты парковки, и до садиков проще добираться по их дорогам. У нас же сразу давай винить автовладельцев. Они дороги проектируют и строят? Нет. А налог платят. Они дома проектируют без парковок? Да вроде как нет. А что лично ты платишь, как пешеход? Ничего. А штрафы для тебя какие? Никакие. А наказывает тебя кто? А никто. Тебе же не предлагают за свой счет строить пешеходные дорожки? А водители платят за дорогу. А ты всех сортируешь.

По ссылке не нашел ничего про то, куда будут ставить машины после ликвидации платной парковки. И ничего про новую платную парковку для всех автовладельцев.

Письма?  Не буду озвучивать желающих. Не лезу в чужие дела. Для примера есть тема про землю под застройку на Юбилейной. Разузнай у людей, как всё происходило. Пусть тебе расскажут из первых рук, как там с чиновниками боролись и что они просили взамен. Так это районная земля.

Добавлю про парковки у дом
img
K-CH 22.11.13, 13:01
Есть общее собрание жильцов. Не нравится, так организуйте ограждение площадок, сами площадки оформите. Так нет, халяву давай. Зато автомобилисты за свой счет дополнительные парковочные места делают.
А вот в том же Кирове, да и у нас, есть уже доведенные до ума инициативы жителей. Так там и парковки и детские площадки. Для всех место есть. Не надо какую-то группу людей выделять и гнобить. Все всем создают проблемы. Решать надо, а не искать виновных.
img
Sin 22.11.13, 13:19
K-CH,
валить не надо ни на кого. По факту это оказывается так - можно без труда найти даже в галерее десятки фотографий, как детские площадки превращаются в стоянки ответственных владельцев. Пешеход такое не может сделать в принципе. Потому что ему поставить нечего на площадку, кроме самого себя.

K-CH:
Про объективность. Син, ты вообще исключение из правил.

Кхм. С переходами на личности ты всё дальше удаляешься от объективности к утверждениям "ты дурак, а я автовладелец". Ты думаешь это тебя красит? :) Если бы такой подход практиковали проектировщики - никто бы не обрадовался.

K-CH:
В любой другой стране развит общ.транспорт, развита дорожная сеть, развиты парковки, и до садиков проще добираться по их дорогам.

Нравится мне твоя безапелляционность - прямо во всех странах всё есть :) Что тебе мешало согласиться изучить опыт развития инфраструктуры других стран, ссылки на который я тебе предлагал? Это же история, это порядок действий, это работающий способ, а не чьи-то фантазии о мироустройстве. Фантазии вообще вредно применять, когда речь идёт о таких серьёзных вещах как функционирование города.
Может быть хватит рассуждений с позиции обиженного водителя? Кроме этого ты ничего другого не предложил. В чётвертый раз пытаюсь узнать смысл срача ради срача, а ты не отвечаешь. Прошу понять, что мне такой диалог совсем не нужен.

K-CH:
Письма? Не буду озвучивать желающих.

Есть позиция - "нужно сделать", есть позиция "нужно поболтать". В этом мы с тобой разные. Извини, что предложил довести что-то до результата, у тебя такой цели просто не было.


K-CH:
Есть общее собрание жильцов. Не нравится, так организуйте ограждение площадок, сами площадки оформите.

Вообще-то этим люди и занимаются в ППМИ. Просто в других городах создание парковок совсем не в приоритете. Это одна из отличительных особенностей Чепецка.

K-CH:
Не надо какую-то группу людей выделять и гнобить.

Не знаю уж почему ты решил себя почувствовать уязвлённым. Решай, все только за. Жалуешься то на что?

Лично я рассказываю о нормальном мировом опыте решения данной проблемы и смотрю на готовность переходить к такому порядку жизни. Чем больше немотивированного недовольства - тем меньше эта готовность. Это ведь довольно просто. К тому же у темы будет продолжение, не на пустом же месте она взялась. Наверное, что-то думается в стенах администрации, что-то готовится, не? :-)
img
K-CH 22.11.13, 14:02
И если администрация что-то придумала для решения данной проблемы, то очень интересно, что именно. Хотя наверняка продумывают парковки на Луначарского в сторону берега, чтобы разгрузить Лермонтова. М.б. еще на Васнецовых что-нибудь замутят. Было бы неплохо.
img
Sin 22.11.13, 14:06
K-CH,
тогда стоит дождаться следующей части материала.
img
K-CH 22.11.13, 14:59
Ждем продолжения. И альтернативу убранной платной парковки на пр.Россия.
img
jrik14 23.11.13, 15:30
кому не нравяться машины во дворах пусть купит пару и сожжёт
где продают машины за сотку ??? автор покажи схожу куплю вроде даже гранта стоит 300000 так что машины для жителей нашего города до сих пор роскошь так то
img
K-CH 25.11.13, 23:09
Особо веселит какой-нибудь кроссовер или средний класс, ценой лимон и выше, стоящий у хрущёвок или малосемеек и ждущий живущего там хозяина:))))
Вообще, есть воплощенные в жизнь проекты местных инициатив. Там и площадки детские и парковки. Жильцы сами решают, где и что разместить. На том же пр.Россия (очень удачно), куда со всех соседних дворов детей приводят. В Кирове тоже видел, и по кировскому ТВ программа была про эти инициативы. И никто никого ни в чем не обвиняет. Все прекрасно понимают, что необходимо и то и другое.
img
Lus 27.11.13, 12:13
Мы живём в государстве - работаем, платим налоги, служим в армии и т.д., государство должно заботиться и защищать своих граждан, строить заводы, дороги, школы, парковки... Иначе зачем оно нужно - только деньги тянуть из своего народа?
img
Sin 27.11.13, 12:16
Lus,
СССР не хватает? В Европе и США - та же картина. И мало кто не задаётся вопросом "зачем нам государство".
img
K-CH 27.11.13, 12:49
Нового совка не надо, конечно. Но были некоторые приятные моменты в СССР, успел застать немного.

Увы, но сейчас всё за свой счет делать надо, и парковки и площадки. Пока у нас почти нет первого, и есть немного второго. Заинтересован и в том и в другом. Пока есть место для парковки, а вот достаточно большой газон у дома для выгула псов и "площадка" с одной качелью и обосанной песочницей напрягает. Приходится ездить или на корабль или ходить на площадку во дврое дома пр.Россия (номер дома забыл), где очень удачно размещена парковка и есть приличная Площадка. Лично готов вложиться, конечно наравне с соседями, в строительство площадки и увеличение парковки. Пока у нас тихо всё.
img
ussrex 28.11.13, 09:46
Я вот блин одного понять не могу. На кой х... мне газоны в моем дворе нужны? Там никогда в жизни ничего кроме лопухов не росло и расти не будет, потому что нах... никому эта поросль не нужна! на газонах этих только собаки срут да кошки е...ся. А дорога, по которой здоровенный мусоровоз ездит - полуторополосная. Так почему нельзя за счет этого нужника с названием "газон" дорогу расширить, или ту же парковку вместо него сделать? Только вот не надо про 10 и 25 м от дома! Это как с дебильными пожарными требованиями: директору школы могут вколбасить нехеровый штраф за то, что у него лестничный пролет в школе, построенной при царе горохе, на 10 см уже, чем предусмотрено каими-то, бл.., нормами, выдуманными младотолерастами. Наш город тоже при царе горохе строился, и чтобы подогнать его под современные нормы никаких налогов не хватит. А на США и Германию ссылаться - это просто бессмысленно. Уровень доходов сначала сравнить немешало бы.
img
ussrex 28.11.13, 09:52
И почему это муниципальная власть не должна озаботиться проблемой парковок? Эта орава чиновничья на кой ляд вообще нужна, за ким мы ее кормим, если им на нас нас...ть? Автовладельцев меньше, чем тех, кто машин не имеет? Думаю, если сравнить сколько семей в городе имеют машины и сколько нет, то вряд ли перевес в пользу вторых окажется сильно существенным, если он вообще будет.
img
Sin 28.11.13, 10:05
ussrex,
ну уж сразу требуйте, чтобы вам администрация и подъезд мыла и в квартире ремонт делала. И, если плохое настроение, пусть тоже помогает. А что?
img
ussrex 28.11.13, 10:24
Sin, вот ничего не хочу плохого про Вас сказать, но, честное слово, доктор Геббельс мог бы поапладировать Вашему искусству передергивать и переводить стрелки. Гиперболизируй мысль, высказанную собеседником, и доведи её до абсурда - простой и действенный прием :-\
img
Sin 28.11.13, 10:29
ussrex,
ну тогда поясните в чём именно разница? Если вам нужен СССР с его стандартами участия государства - так и скажите. Только, увы, страну тоже "решили" поменять сами граждане.
img
ussrex 28.11.13, 11:02
Sin:
ussrex,ну тогда поясните в чём именно разница? Если вам нужен СССР с его стандартами участия государства - так и скажите. Только, увы, страну тоже "решили" поменять сами граждане.

Ага, щас! Результаты референдума 1991 года посмотрите...
А разницу я объясню, когда мне внятно объяснят, за что мы кормим нашу власть, которая ничего не делает.
img
ussrex 28.11.13, 11:13
И не СССР мне нужен, а парковка во дворе вместо кончушного "газона"...
img
ussrex 28.11.13, 11:14
И вообще, разговор ни о чём: говнища размазано предостаточно, а толку, все одно, не будет.
img
Sin 28.11.13, 11:28
ussrex,
ну вот вам выше K-CH уже тоже сказал: нужна парковка - делайте. Даже есть возможность получить на это существенные суммы.
img
Kolli 28.11.13, 11:53
акцизный сбор на бензин в РФ выше чем США
транспортный налог у нас есть там нет
Вопрос на засыпку где деньги ? Так что государство должно тратиться и на стоянки и на дороги
а проблемма  что якобы машин много вообще выдуманна. Уровень автомобилизации у нас очень низок
машин реально мало  притом большинство машин маленькие полноразмерные машины редкость
просто надо вкладываться в инфраструктуру и все
img
Lus 28.11.13, 12:04
Весь город плотно заставлен машинами, все платят транспортный налог, а дороги те же самые, что были 30 лет назад, только в худшем состоянии.
img
Nokia 28.11.13, 12:35
ussrex:
Я вот блин одного понять не могу. На кой х... мне газоны в моем дворе нужны? Там никогда в жизни ничего кроме лопухов не росло и расти не будет, потому что нах... никому эта поросль не нужна! на газонах этих только собаки срут да кошки е...ся. А дорога, по которой здоровенный мусоровоз ездит - полуторополосная. Так почему нельзя за счет этого нужника с названием "газон" дорогу расширить, или ту же парковку вместо него сделать? Только вот не надо про 10 и 25 м от дома! Это как с дебильными пожарными требованиями: директору школы могут вколбасить нехеровый штраф за то, что у него лестничный пролет в школе, построенной при царе горохе, на 10 см уже, чем предусмотрено каими-то, бл.., нормами, выдуманными младотолерастами. Наш город тоже при царе горохе строился, и чтобы подогнать его под современные нормы никаких налогов не хватит. А на США и Германию ссылаться - это просто бессмысленно. Уровень доходов сначала сравнить немешало бы.


Зелень в городе нужна! Не нравится поросль возле дома, возьмите да облагородьте свой газон. Кто хочет видеть в своем дворе красивый газон, берет да и делает его. Мне вот, например, не хотелось бы из своего окна наблюдать стоянку из авто.
img
KAR 28.11.13, 16:00
В Кирове хотят знаки с односторонним движением поставить и ставь их миленьких сколько влезет в один ряд, а так хочется чтоб конь был рядом с домом, у многих и гаражей то нет, а ездить хочется.
img
Kolli 28.11.13, 16:06
а у  меня во дворе  есть парковочное место и всё нормально
Просто архитекторы более поздних микрорайонов видимо были наркаманами и вместо планировок районов нарисовали фигню
img
Nokia 28.11.13, 20:03
Сколько бы не делали парковок, на всех в любом случае не хватит.
Необходимо уже что-то подобное http://www.forec.ru/servis/park-1.jpg
img
Nokia 28.11.13, 20:04
Извините, не знаю как вставить картинку.
img
ussrex 29.11.13, 09:25
Я вам, Nokia, с таким же успехом мог бы сказать: хочешь зелени - живи в тайге или в джунглях. Но не скажу. И вы мне не указывайте, что делать. Мне никакой газон в моем дворе на йух не нужен. Я вот свою проблему лучше решу простым и доступным мне способом: расчищу сугроб на газоне и поставлю туда свою машину.
А еще бесят те, кто в чужой двор загоняют свои вонючие убитые тазики и бросают там на бессрочное хранение, вместо того, чтобы сдать их в металлолом. Сами не ездят и чужое место занимают, уроды конченые.
Кто знает, есть ли законный способ эвакуировать это говно?
img
ussrex 29.11.13, 09:27
Блин, как бы защитники сугробов еще не нарисовались...
img
Nokia 29.11.13, 10:25
И в итоге подобные вам автовладельцы будут скоро драться за "место под солнцем".
img
ivanvas 29.11.13, 10:27
ussrex
говно цепляется машиной побольше и вытаскивается на йух из двора )))) тока безпалева
img
Sin 29.11.13, 10:51
Ну да, ну да... и после этого ещё будут говорить, что автовладельцы одинаковы и никому не мешают. А послушаешь - так на всех плевать.
img
ussrex 29.11.13, 11:15
Nokia:
И в итоге подобные вам автовладельцы будут скоро драться за "место под солнцем".

...а подобны вам за место под пальмой.
img
ussrex 29.11.13, 11:17
ivanvas, без палева сложно.... Поэтому и спросил про законные способы )))
img
ussrex 29.11.13, 11:28
Sin:
Ну да, ну да... и после этого ещё будут говорить, что автовладельцы одинаковы и никому не мешают. А послушаешь - так на всех плевать.

Ну, конечно! Мне плевать на тех, кто плюнул в меня. Мне не плевать на своих соседей, и я никогда не поставлю машину так, чтобы перегородить подъезд (как некоторые обезьяны часто делают), я никогда не "запру" чужую машину своей, потому что знаю каково это, когда надо выехать, а какой-то нехороший человек свою телемагу раскорячил так, что ни себе ни людям. И я не сторонник незаконных методов борьбы с нерадивыми товарищами. Не собираюсь ни жечь, ни бить стекла или еще каким способом портить чужое имущество.
img
Sin 02.12.13, 20:06
ussrex,
ага, просто забьёте на всех тех, кому нужны дворы, площадки и зелёные насаждения. Разве это не плевать? :)

Сегодня на всероссийском съезде охраны окружающей среды выступали представители администрации г. Москва. Боже, если бы их слышали отдельные комментирующие - они бы начали сильно злиться :) Было всё то же повторение прописных истин о том, что безумное увеличение числа автомобилей - первый враг качества жизни в городе. Это даже по цене на недвижимость хорошо прослеживается. Комфортные районы ценятся куда выше, чем заставленные вусмерть машинами с минимум пешеходной инфраструктуры и зелёных насаждений.
Мир развивается в одну сторону: и Европа и Китай и США и мы. И смысла выдумывать то, что уже выдумано - нет. Всему должен быть разумный предел.

Просто одним (власти) удобно списать все проблемы на рынок и не думать над:
- развитием общественного транспорта и его маршрутов (есть много районов из которых черт выберешься на автобусе);
- удобством пешеходной инфраструктуры;
- велосипедной инфраструктурой;
- организацией платных стоянок на периферии районов и над карманами в центральных их разъездах.
А самым отъявленным эгоистам проще кричать о том, что они где хотят там и ставят тазики - и плевать на всех.

Фигово, чо.
img
pavolga 13.12.13, 15:17
Замечательно сказано.