«Мусорного коллапса» в регионе, несмотря на глобальный передел на рынке обращения с отходами, — не случилось. Горожане уже заметили первые перемены: новые зелёные контейнеры у подъездов, новые мусоровозы и вывоз громоздких «лодок» для крупногабарита. К тому, чтобы выбрасывать крупногабаритные вещи к мусорным камерам или площадкам, безусловно, ещё только предстоит привыкнуть.
Но есть ещё три вещи, которые чепчанам стоит иметь в виду. Куда жаловаться на плохое обслуживание, как будем платить в январе, и с кем заключать договор на вывоз отходов юрлицам?
#1 Если что-то не так с вывозом мусора у вашего дома, то обращаться можно непосредственно к региональному оператору. АО «Куприт» сделал паблик ВКонтакте, где можно задать вопросы через «предложить новость» или пожаловаться на происходящее с мусором в комментариях. На удивление, компания исправно отвечала на все сообщения даже в новогодние праздники. Также можно звонить по телефону: 63-16-11.
Сбором и транспортировкой отходов по договору субподряда в Кирово-Чепецке и районе занимается «Чистоград». С жалобами и вопросами имеет смысл также обращаться к ним. Телефон: 43-43-88.
#2 В феврале придут горожанам первые счета за вывоз мусора по новой системе. Эту строку включат в квитанции за электричество, поскольку биллинг-оператором регионального оператора стал «Энергосбыт». Учитывая качество работы последнего, не исключено, что горожан ждёт немало сюрпризов в начислениях.
#3 Кое-что важное для предпринимателей и всех юридических лиц. Согласно действующему законодательству, с этого года все они обязаны иметь действующий договор на вывоз отходов с АО «Куприт». Даже если юрлицо считает, что не образует отходов — от необходимости наличия документа это не освобождает.
Договор можно скачать на сайте регионального оператора: regoperator.kirov.ru/zakldogovor/.
Ставьте лайк, если нравится материал
Обсуждение