Администрация города: структура новая, лица старые

04.07.11, 18:15 8 комментариев

По словам главы администрации города Кирово-Чепецка Виталия Жилина, данная реструктуризация решает первым делом некоторые вопросы подчинённости отдельных частей администрации и оптимизирует процедуру управления.
Изменений в численности кадрового состава и в фонде заработной платы не будет.


Новая структура схематично

Первым делом в расход пошла должность одного из заместителей главы администрации. Теперь их будет четыре.

Первый заместитель по-прежнему будет заниматься вопросами образования, здравоохранения, культуры, спорта, молодежной политики, отдела по опеке и попечительству, специалистов по делам несовершеннолетних.

Второй заместитель, по городскому хозяйству, берёт на себя вопросы жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства, архитектуры и земельных ресурсов. Стоит отметить, что внутри отдела градостроительства, архитектуры и управления земельными ресурсами произошло дробление: управление земельными ресурсами выделено в самостоятельный отдел. Обусловлено это ростом количества вопросов по землепользованию, которые требуют компетенции в решении.

Третий заместитель, по экономическим вопросам, подчиняет себе отделы социально-экономического развития, реализации муниципального заказа, управления муниципальным имуществом, предпринимательства, торговли и потребительских услуг.

Четвёртому заместителю главы — начальнику финансового управления, оставлен тот же перечень полномочий, что и ранее. Также в непосредственном подчинении у главы города остаётся отдел бухгалтерского учёта и отчётности.

А вот должность сокращённого пятого заместителя теперь звучит, как «управляющий делами», но уже без приставки «заместитель главы». Несмотря на отсутствие полномочий заместителя, должность подразумевает очень большой круг обязанностей: курирование работы правового управления, отдела муниципальной службы и трудовых отношений, отдела организационного обеспечения, отдела информационных технологий, специалиста по мобилизационной работе, защите государственной тайны и информации.

На этой должности после отставки Юрия Лебедева никого до сих пор не было, и депутаты поинтересовались у Виталия Геннадьевича, кого бы он хотел увидеть. Виталий Геннадьевич отметил, что есть два способа закрытия вакантной должности: или через подбор специалиста в ходе открытого конкурса, или в ходе ротации кадров. В случае второго варианта будут рассмотрены кандидатуры нынешнего начальника правового управления Надежды Романовой и ее заместителя Натальи Двининой.

Из штатного расписания также перемещены хозяйственный отдел и архив. Хозяйственный отдел отныне будет в МАУ «Двуречье», а архив, располагавшийся на пр. Кирова, д.16, с 1 июля получил статус муниципального казённого учреждения.

Депутаты утвердили новую структуру на заседании городской Думы 29 июня.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
ruller 04.07.11, 18:57
надеемся что это лучше
img
Аноним 05.07.11, 21:39
один из депутатов предложил землю, так как она является имуществом закрепить за  суходоевым то -есть убрать от абилова. но жилин не услышал. интересно почему бы?
img
КiберБомж 05.07.11, 22:23
Аноним | 05 Июл 2011, 21:39:
один из депутатов предложил землю, так как она является имуществом закрепить за  суходоевым то -есть убрать от абилова. но жилин не услышал. интересно почему бы?

Да, пожалуй тоже хотелось бы узнать... Такие вещи обычно не просто случайно не слышат.
img
BAgor 06.07.11, 08:35
идея закрепления земли и имущества за одним замом не нова.  проведение любых операций с муниципальным имуществом в настоящее время существенно затруднено именно в силу того, что землю курирует один человек, а имущество - другой.

существенных перемен в структуре не вижу.
img
Alexkut 06.07.11, 13:31
а вы, друзья, как ни садитесь... (с) крылов
img
GreenPeace 06.07.11, 18:50
Мимоходом:

Чиновников будут штрафовать за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. На 299-м заседании Совет Федерации одобрил закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".  
Закон дополняет КоАП статьей 5.59 "Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан". В ней устанавливаются штрафные санкции для должностных лиц госорганов и органов местного самоуправления в размере от 5 до 10 тыс. руб. Дела будут возбуждать работники прокуратуры, а рассматривать - суды...
img
Van 07.07.11, 21:31
Alexkut:
а вы, друзья, как ни садитесь... (с) крылов


  Этот  наш  "серый" дом ,как оно и есть,живет своей ,отдельной , жизнью. Мы  лишь  из чьих-то сообщений узнаем  о происходящем там. А должно бы быть наоборот.
img
Aist 27.12.11, 20:49
Первому заместителю главы города, вопросами образования,здравоохранения,культуры, спорта, молодежной политики, отдела по опеке и попечительству,специалистов по делам несовершеннолетних.

Отношение к больным и инвалидам Вас интересует?
Кто читает газету "проГород?Это же диву даешься, какой бардак!Поликлиника ЦРБ "вступила в строй "по словам завполиклиники ЦРБ Хохриной с 19 декабря!
Приехали в понедельник,такси нанимали.Не работает.И неизвестно когда,сказали строители!
Хорошо такси не уехало,поехали на Речную!Куда смотрит администрация города?Что за издевательстово и за бардак?Кто ответит?Когда?