Недосказанная доходность кресел
Считать деньги в чужом кармане — моветон. Но не тогда, когда речь идёт о служащих, чей труд оплачивается из средств, собранных с горожан в виде налогов и других отчислений. Но в этом году несовершенная, но всё же работающая система открытости, дала ещё один сбой — указом Президента крайний срок декларационной компании продлён до августа. Официально озвучивалось, что так обнародованию сведений помешала пандемия: вот только к моменту появления указа данные,
В чепецкой администрации поддержали идею о том, что сведения о доходах чиновников в разгар кризиса вызвали бы дополнительный негатив у населения. Публикацию деклараций отложили.
Хотя, откровенно говоря, лишь у небольшой части работников органов местного самоуправления и муниципальных предприятий доходы могут вызвать острую зависть. У рядовых сотрудников, в отличие от глав отделов (подразделений или предприятий), достаток скромный — в районе «минималки». А миллионную планку дохода, если судить по предыдущему году, преодолели только Михаил Шинкарёв, Игорь Гагаринов, Галина Шавлова + ряд директоров школ и заведующих детскими садами.
Интересно, что депутаты Гордумы проявили большую открытость, в сравнении с «коллегами» из исполнительной власти (не в последнюю очередь потому, что их труд не оплачивается из казны). Сведения о доходах депутатов за прошлый год уже есть в открытом доступе.
Важный нюанс: заработную плату из бюджета получают только двое: глава города Елена Савина (1.78 млн рублей) и её заместитель Владислав Мохов (1.06 млн рублей). Согласно положению о работе чепецкой Думы, все остальные депутаты не получают зарплаты из бюджета и не числятся на «освобождённых должностях». То есть они трудятся и зарабатывают по своему основному месту работы.
Среди депутатов миллионную планку перешагнули многие: Евгений Арбузов, Дмитрий Бекишов, Александр Черноусов, Ольга Дедова, Вячеслав Долгоаршинных, Ольга Игитова, Александр Иванишин, Андрей Митяшин, Роман Северюхин, Сергей Завьялов.
Обсуждение